ГлавнаяБлогиinsomnia †августовское
Найти на сайте: параметры поиска

августовское

Автор
Опубликовано: 2066 дней назад (22 августа 2018)
Блог: insomnia †
Голосов: 3
совсем не писала про события минувшего месяца или даже больше.
после получения диплома все еще ищу работу, но так и не нахожу, попросила узнать у знакомого куда можно пристроиться. и собственно жду ответа.

на самом деле часть моей жизни отражается в инсте, куда я закидываю фоточки (а с текстом так себе у меня). вк гружу зачастую скопом и сразу много.

каждые выходные куда-то ездила, природа, пара фестов.

самым главным приключением лета был мышкин однозначно, 2й раз я там была и мне опять понравилось
я решила не ехать на себе, а закинуть кому-нибудь на бенз и с ним поехать, в итоге приехали вечером пятницы на белом линке, удобненько. в кемпинге поставила палатку с матрасом и жизнь наладилась, дождик прекратился, искупалась под звездным небом в свете луны (очень здорово кстати). весь вечер жарили шешел и общались. на утро поехали ставить выставку и собственно участвовать в ней, хоте погулять по музеям, но была сильная гроза которую мы пережидали на сцене, а потом добежали до люмины и там переждали. часов в 5 вернулись голодные в кемпинг и сразу поставили чайник, ну а что?! выпивка на вечер. сначала чай с печенюшками. на вечер было оч много шешела, сосисок, людей. приехал Игорь с друзьями ( не успел на выставку, но хоть на вечер потусить), пообщались с ним. потом потащила парня знакомой гулять по лагерю на дискотеку, а там у костра в центре наши друзья пили отвертку и угорали, посидели с ним, повеселились от души. и где-то в 12 захотелось спать, вернулись в свою часть кемпинга, прошли в другую сторону, а потом я нырнула в палатку и задремала (и слушала как там меня обсуждают что знакомая говорит, когда поднажралась). кипишь у них там до 4 утра был, ибо Игорь ко мне пришел и просил его вписать поспать, рассказал что там было и такой я ж кроме тебя никого не люблю (а у нас и раньше так было, все плохие дамы одна я исключение). на том и уснули. а утром искупалась и готовила чай и кофе и потихоньку собирала вещи в линк. доехали хорошо, попали под ливень, но это не помешало. поездка удалась.

до мышкина ездили на озеро, среди торфоразработок, красиво.
а вечер перед отъездом делали заз и катались на нем, повеселились очень.

после мышкина посетила заброшенную часть за городом, там проходили игры по сталкеру, ангары от ракет переоборудованы в базы группировок, атмосферно. хочу туда съездить когда будет больше желтых листьев и когда их не будет совсем.

в очереную пятницу собрались и поехал на ярополецкую гэс на мотоциклах, было тепло и красиво, сама гэс очень крутая, она считается первой сельской гидроэлектростанцией в стране. там успели погулять, а после заехали в клин за шавухой и поехали домой.
а в выходные поехала с подругой и ее семьей на речку, вот уж там мы купались очень долго, я ее поснимала.

ну а в минувшие выходные съездили на фест кониэпох, такой междусобойчик байкеров и коневодов. но там я никого не знала почти.. но за 2 дня почти 600 км. побывала на валдае, куда многие ездят на рыбалку, очень симпатичный городок. план бы заехать в заброшенный санаторий и усадьбу, но не сложилось.

и пару дней назад ездили погулять по еще одной заброшенной части, ох эта моя тяга к заброшкам. еще одна часть с ангарами для ракет и сосны. а еще шел мелкий дождь и вообще было здорово.

круто когда твои фото запоминаются, так когда знакомилась с ребятами, они такие так ты та самая аннет? о да, та самая.

в целом месяц с кучей движа, но.
мне надо больше заброшек.