ГлавнаяБлогиПризраков приют.Питер. День 5. Буддийский храм, мозаика, зонтики, в Питере - пить, Алые паруса, часть 2
Найти на сайте: параметры поиска

Автор
Опубликовано: 2850 дней назад (30 июня 2016)
Рубрика: Питер
Настроение: Хорошее
Голосов: 2
25.06.16
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭПОПЕИ
Зонтики.
Одним из пунктов нашего путешествия была "аллея парящих зонтиков". Над землей висели десятки разноцветных зонтов, некоторые были потрепаны, а некоторые выглядели свежо.

Висело это все над очередной улочкой "не для машин", где расположились палатки с кофе, вкусняшками, нано-мороженым, фруктовыми чипсами, сувениры, на сцене - группа "#Мы_с_Айя" (я прочитал надпись на конфете "коровка", протянутой мне со сцены, и завернутой в бумажку с их названием), и даже желтое пианино! Это было здорово. Мама получила бесплатный вкусный кофе, я купил молочную газировку и взял чипсы из красного апельсина и какого-то-там-еще апельсина.
Правда, они оказались невкусными хд

Тем временем мы нашли плакат. В Питере - пить, Рабочий и колхозница и прост сердечко хд
А ребята ловили зонтики

В Питере - пить.
Мы вышли с праздника и пошли потихоньку дальше, и я фоткал закоулки и арки
И купил макаронсы!
И тут вдруг решил почему-то включить на мамином смартфоне "В Питере - пить", и мы шли такие апасные и пели, пока к нам не подошла потерявшаяся китаянка :D

Мозаичный дворик.
Весь двор - стены, горка, скамейки, фонтан, скульптуры - все было из мозаики.

На земле сидели девушки, которые делали мозаику, но попросили не фотографировать их. А мы нашли голую пока лавочку.

Взрослые веселятся хд

В общем, все было таким пестрым и ярким, очень красиво :з Правда, пара ТП делала селфи с палкой и утиными губами, и я не зевал, стал передразнивать, фоткая себя так же на свою недо-зеркалку хд

Летний сад.
В Летнем саду мы увидели свадьбы
Не могу сказать, что сад меня прям впечатлили - скульптуры были, мягко говоря, не ахти, сделаны грубо, без этой точной европейской анатомии - грудь у девушек стояла колом и была слишком высоко, в общем, неестественно, да и выточено хреново, но, пожалуй, одна скульптура мне понравилась.

Видели чайный домик, где было окно высотой во всю стену, и там была табличка "Это окно, а не дверь" laugh
Посмотрели на Марсово поле

И увидели собор, купол которого был похож на леденец

Уличные интересности.
Мы опять прогуливались по улице без машин, и там была куча всего! Парни, загримированные под памятники (когда один пошевелился, я даже испугался), дедуля, играющий смычком на зубчатой пиле, парнишка, рисующий космос баллончиками с краской (я хотел купить картинку, но маман сказал, мол, сам учись и делай). И девушка-скрипачка.

А потом я увидел памятник Остапу Бендеру и сделал сюжетное фото хд

Еще мы зашли в военторг, нам порекомендовали берцы, буду копить денег и мечтать хд Посмотрели на Казанский собор и Дом Зингера.
Встретили учреждение с нечитаемым названием-аббревиатурой.

Сходили на Сенную площадь, и немного разочаровались - по лавкам спали бомжи, какие-то дядьки в шаурмечных пели и были тип диджеями, и тут оказалось, что у Насти потерялся значок. Руслан ее успокаивал, и мы дошли до Исаакия.
Еще не знали, что Исаакий не работает, так что сидели и ждали ночной колоннады.
И тут подходит бомжиха с ножницами в руках и дает мне розу. Я охреневаю, благодарю. Какие-то комплименты в мой адрес говорит. Отходит. Срезает пионы, дает маме три пиона... мама благодарит. Тетка говорит, мол, простите бомжа. И намекает, что не бесплатно втерла цветы. Маман дает полтинник. Я тем временем сбегал до полиции, блин, около Исаакия цветы срезать, но они сказали, что ничем помочь не могут. И тут выяснилось, что Исаакий уже не работает, и мы пошли на Ваську, чтобы посмотреть Алые паруса.

Поиск удобств.
Это, проститеизвините, была целая эпопея - ни одно кафе уже не работало, а на улице даже биосортиров не было, и в итоге пришлось вломиться в какой-то оч_элитный_ресторан. Я вошел, на меня смотрят всякие горничные-официанты, здороваются, и тут я такой сворачиваю в сторону удобств. Не люблю такие заведения - думают, что ты илитка, будешь сорить деньгами, а нет, ты по нужде зашел, лол.

Купание в Неве.
Доползли до Васьки, но ноги болели уже адски. Сели рядом с мостом на набережной, на гранитных ступенях. Маман вдруг решил помыть болящие ноги в Неве. У Руслана КАК РАЗ БЫЛО ПОЛОТЕНЦЕ ГОСПОДИ
А цветы мы закинули на сфинкса...

Ну и я тоже помочил ноги, хотя потом пару часов мне казалось, что я их отморозил к черту.

Алые паруса.

Говно эти ваши алые паруса. Я видел только, что было на сцене - прямая трансляция выхода корабля. Сам корабль лично я не увидел, как и маман, и мы с ней чувствовали, что где-то нас наебали. Зато салют был громким и ярким, я даже реветь перестал (ибо мою тонкую душевную организацию задело, что Настя сказала, что если я буду на нее упираться, утяну ее на землю). А вот у самой Насти случился испуг, и она ела противный нитроглицерин.
В итоге ноги болели у нас с мамой адски, и мы ползли на метро, но домой, благо, ехали от метро на такси.