ГлавнаяБлогиПризраков приют.Питер. День 5. Буддийский храм, мозаика, зонтики, в Питере - пить, Алые паруса, часть 1
Найти на сайте: параметры поиска

Автор
Опубликовано: 2828 дней назад (30 июня 2016)
Рубрика: Питер
Редактировалось: 3 раза — последний 25 марта 2024
Настроение: Отличное
Голосов: 0
25.06.2016
Обломинго.
С утреца мы поехали в музей стекла, но он был закрыт из-за какой-то гик-пати :DD Я уже не расстраивался, так что мы забили и с Елагина острова пошли в буддийский храм. Обломинго еще заключалось в том, что Гин и в этот день не могла пойти со нами погулять, но обещала в воскресенье.
Вот это чудо мы встретили по пути на остров:

А на самом острове увидели прелестные домики на высоких пнях

Увидели лежащее у воды дерево и начали фоткаться

Пинап от нас с Настей хд крестец я жирный тут батюшки но зато какая мышца на голени

А по дороге к храму в подземном переходе встретили мальчиков-скрипачей, которым я кинул денег.

Буддийский храм.
Его квадратная башня была видна издалека, и мы сразу его увидели. Несмотря на позолоту и витиеватые мотивы, он не обладал напыщенностью, присущей православным храмам. Вот он снаружи.

Во дворе стояло несколько, как бы сказать, стоек с красивыми металлическими цилиндрами. Надо было покрутить все в качестве молитвы.

Внутри съемка была запрещена, я все хотел сделать это тайком, но все же уважил традиции буддистов, так что не стал богохульничать (без издевательств говорю это). В большом темном зале на стенах были мозаики с изображениями индуистских божеств, по квадратным колоннам спускались слои цветных платков, стояли длинные столы, накрытые разноцветными скатертями, висели картины... или как бы это назвать? По углам и в... алтаре (?) стояли статуи с полуприкрытыми глазами. У начала столов напротив алтаря - гонг. А на алтаре крутящийся диск, казалось, на нем закручивается в спираль узор, когда он вращался. Там и жертвоприношения были - в виде продуктов. Вот вам не моя фотка.

Невский.
Без Невского не было ощущения, будто находишься в Питере, но как только мы вышли из метро, я нырнул в эту атмосферу, и вдруг вся поездка окрасилась радостно-радужными цветами, я был так счастлив, и мне было так уютно только от ходьбы по проспекту мимо красивых зданий и заглядывания в сувенирные лавки.

Старая деревянная арка:

Аничков мост:

KFC.
И тут я увидел КФС
КФС БЛИН
Я мечтал в него попасть последние пару лет, чтобы отведать остренькой курицы, потому что я обожаю всякие наггетсы.
И я получил "баскет" из картохи и наггетсов и был просто счастлив. Отрываюсь перед диетой хд Это был как бы комплексный обед - баскет + кола, и я еще взял пирожок. Но оказалось, что там два пирожка - с шоколадом и вишней. Совсем как в маке, но тоже вкусно с:

И снова Невский.
На мосту мы смотрели на реку (я вечно их все путаю и любую реку называю Невой) и на катеры туристов.

И тут встретили кафе с прекрасными вывесками

А дальше нам встретился вид на кинотеатр через проходной двор
И здание Елисеевской лавки.
Мы вошли и крались, не дыша - не дай бог задеть чего. И стремительно бледнели от вида цен. Слишком дорогой магазин для таких простых людей, как мы. Но выглядело роскошно.

А снаружи было видно, как за окнами движутся слегка жутковатые деревянные куклы

Мы шли дальше, и тут мне в руки сунули голубя. БЕЛОГО ГОЛУБЯ МНЕ НА РУКИ ГОЛУБЯ КОТОРЫЙ СМИРНО СИДЕЛ И ПОЗВОЛЯЛ СЕБЯ ОБНИМАТЬ
Я стоял обалдевше-счастливый, и мне предложили пофоткаться. Маман для моего счастья не пожалел двести рублей, и меня нащелкали. Правда, я щурюсь, лол

Прямо перед нами была интересная улочка - мостовая без машин.

Прошли дальше и заглянули в Пассаж - дорогущий магазин с красивой крышей
Руслан показал пушку хд

Заглянули в книжный, купили мне сепию и три книжки - для меня "историю за час" про Че Гевару и крестовые походы, а для Насти - про Булгакова (акция - две книги + третья бесплатно, а одна книга - 130 рублей).
Заглянули на фестиваль "Зеленый Петербург", но там была тупо пати, а я ждал чего-то интересного, но зато мы прошли к памятнику Екатерины и художникам.
Эпичный памятник

Большая часть рисунков - портреты в реализме или отвратительные шаржи, которые я терпеть не могу, но были веселые кислотные (и не менее очаровательные) картинки

И тут оказалось, что мы сделали круг, и снова оказались у Елисеевского.
И снова пошли на эту улочку, но уже сфоткались на байке в горошек.

Сидя на заднем сиденье байка, Руслан выглядел пафосно, но Настя заставила его сесть на первое, И ТУТ У НЕГО ПОРВАЛИСЬ ШТАНЫ ЗАЦЕПИВШИСЬ ЗА КАКУЮ-ТО ХРЕНЬ
Пошли искать место, где переодеть его (У НЕГО БЫЛИ С СОБОЙ ЗАПАСНЫЕ ШТАНЫ), по дороге заглянули к нескольким красивым зданиям, надутым голубям, Павлу и Тургеневу.