ГлавнаяБлогиИстория деградацииПраздничный день
Найти на сайте: параметры поиска

Праздничный день

Автор
Опубликовано: 1019 дней назад ( 9 марта 2022)
+2
Голосов: 2
День начался неплохо. Миша уехал на заказ, предоставив мне возможность спокойно сделать утренние дела, как я люблю, в одиночестве. Днём я поехала на автобусе в город. Потом встал вопрос идти или не идти в гости. Меня всегда напрягают подобные дилеммы, когда надо сделать выбор, чтобы потом не пожалеть. Решила поехать в гости. Посидели хорошо. Поели суши, салаты, картошку с курицей. Было два вида коньяка. Даже караоке пели. Я сто лет не пела. Но потом в оду минуту всё как-то испортилось. Точнее, испортилось моё самочувствие. Как будто меня выдернули из розетки. Я давно так не активничала и вся эта еда, алкоголь и орание песен забрали у меня силы. Заболела голова от коньяка. Как всегда! Не хотелось ни с кем разговаривать. Хорошо, что завтра всем на работу и мы рано уехали домой. Я даже поспала часа полтора. Неприятное ощущение отходняка не прошло даже после сна и душа.
Ещё узнала, что Миша заезжал к Оле. Это тоже меня расстроило. Сейчас он будет ездить туда почти каждый день, как на работу! А я буду жить только тем, что буду его контролировать. А у меня своих дел куча! В общем, предстоят напряжённые дни. Отдохнула я десять дней и снова побежала по своему замкнутому кругу. Этот перерыв был для меня как глоток свежего воздуха.
И ещё, я чувствую, как будто время раскручивается вспять. Миша приходит к такому режиму существования, как было в 2019 году. Тогда он ежедневно ездил к Оле и сидел там до вечера. Сейчас тенденции примерно те же самые. Из чего делаю вывод, что эти три года ни его, ни меня ничему не научили. Мы не сделали никаких выводов и ничего не изменили в своей жизни. Словно и не было трёх лет, а один сплошной день...

Всех дам с 8 марта! 35
476 просмотров
Комментарии (61)
Лесная фея # 9 марта 2022 в 02:26 0
И тебя с праздником. Какие выводы надо было сделать?
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 02:32 0
Если ничего не менять и не принимать никаких решений, то ничего и не изменится. Как было три года назад, так и осталось. Неопределённость, нестабильность и полная зависимость от капризов одного человека. Лично я могла бы решить для себя, что мне такие отношения не подходят. А Миша, что нельзя жить так, как он привык, иначе это неминуемо приведёт к одному и тому же результату.
Лесная фея # 9 марта 2022 в 02:35 0
Мишу все устраивает. А тебя?
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 02:36 0
Меня нет. Но, ко всему можно привыкнуть. Люди даже к тюремной камере со временем привыкают.
Лесная фея # 9 марта 2022 в 02:38 0
Привыкать к тюремной камере еще и добровольно так себе занятие
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 02:41 0
Других то нет..
Лесная фея # 9 марта 2022 в 02:43 0
Пока есть это другие и не появятся. Это занимает место время и внимание.
Лесная фея # 9 марта 2022 в 02:42 0
А самое страшное, что люди проведшие в камере н-ное количество лет на свободе уже адаптироваться не могут. Если их выпускают некоторые даже преступления совершают что бы обратно сесть. Вот те и привычка.
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 02:52 0
О, да! Это тема мне была крайне близка в совсем недавнем прошлом, когда я работала в церкви. Там несколько ребят была из бывших заключённых. Один в общей сложности отсидел 10 лет. По началу они старались адаптироваться к обычной жизни в обществе. Но они не умели так жить. Не потому, что они плохие и их тянет на преступление. Они просто не знали, как существовать в непривычной им среде.
В итоге, один выпал из окна и разбился насмерть. Другой сам спрыгнул с пятого этажа, сломал позвоночник и остался инвалидом. 5 лет уже не ходит. И только третий, который был очень взрослый на момент отсидки, до сих пор благополучно живёт. И это только примеры из моего опыта личного общения.
Лесная фея # 9 марта 2022 в 02:58 0
Да я тоже таких знаю. Есть знакомый. Нормальный рабочий мужик. А у него сосед. Сосед нажрался и дверь этому мужику в квартире сломал хату выставил. Ну тот возвращается с работы в полицию заявил. Он же не знал что это сделал сосед=)) Сосед уехал на 5 лет. Вышел отмечал. Опять тоже хату выставил=)) Опять уехал на зону. Вышел. И опять тоже самое! Мужик уже заявлять не стал соседу своему говорит ну что мне с тобой делать? Ведь уедешь опять. А тот ему давай сажай меня мне тут делать нечего, а вещи твои вот! Полицию вызывай и с ней забирай свои вещи под протокол как положено. И ведь не шутил.
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 03:01 0
Ну да, это образ жизни. И каждый из нас привык к своему. Кто-то по операм и музеям ходит, кто-то по тюрьмам... Если посмотреть отстранённо, это ни хорошо, не плохо. Это просто так есть. Судьбы.
Лесная фея # 9 марта 2022 в 03:13 0
Зачем доводить себя до такого? Я не идеал, но в отношениях мне претит когда мною пренебрегают. Да я знаю, что годы ушли уже и я красавицей не была никогда и очередь из женихов давно стоит уже у чужих дверей, но я не многого прошу. Если и это не многое я не получаю. Например человек не понимает, что не надо общаться с бывшими. Был любитель с бывшей дружить. Не понимает, что данное обещание надо выполнять. Не понимает, что когда я прошу элементарные простые вещи сделать нужно выбрать место и время и сделать. Не понимает, что не надо по выходным постоянно пьяным лазить и натаскивать в дом в котором я убираюсь пьющих и посторонних мне людей.. Вот если нет понимания, а в один миг все зарубить трудно. Я значит буду ситуацию шатать так что бы все развалилось. Ну невозможно же саму себя приучать терпеть унижение. Зачем это надо?
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 03:20 0
Потому что другого у меня в жизни нет. Имею в виду, не другого мужика, а вообще ничего. Этот Миша и деревня - всё, что осталось. Я там просто существую... Каждый мой день похож не предыдущий. Я знаю, что ничего не произойдёт и не изменится. Но, с другой стороны, он ничего от меня не требует. Я живу, как хочу. Он меня ни о чём не спрашивает, не упрекает. Да и деньги я не трачу, живя в деревне. А их у меня нет. И мне не надо напрягаться, что для меня очень важно. И не надо соприкасаться с социумом, что ещё более важно. Да, меня бесят его отношения с бывшей. И страшит будущее. Но я не могу взять и разрушить эту уродскую, но сложившуюся жизнь. Я пробовала несколько раз. И не смогла...
Лесная фея # 9 марта 2022 в 03:26 0
Значит и тебя все устраивает. О чем тогда разговор?=))
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 03:28 0
Потому что в идеале не устраивает, а так, привыкла...
Лесная фея # 9 марта 2022 в 03:32 0
Да устраивает. Устраивает. Хоть сама с собой будь честна. Со мной не надо. Вон сколько доводов приведено в защиту. Не требует ничего. Еду покупает. Можно в доме тихо сидеть. Что вообще мужик может требовать от женщины? У меня мужиков было не мерено самых разных мастей, а требования у всех одинаковые были жрачка после работы готовая и постель. Что бы сопеть в две дырки в обнимку. Остальное я сам!=)) Это разве ж требования?
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 03:36 +1
Хотела бы я сопеть в обнимку! Но у нас с этим проблемы... Миша очень закрытый и отстранённый. Никаких обнимашек и прочего у нас нет. Это, кстати, входит в то, что меня не устраивает.
А вот мой бывший муж требовал от меня, чтобы я работала в киноиндустрии, активно отдыхала, каталась на горных лыжах, обливалась контрастным душем, занималась сыроедением, не сидела на месте и ещё много чего! И у меня от всего этого выработался страх и ужас! Поэтому мне так ценно сейчас сидеть и ничего не делать. А борща наварить (условно) это фигня, это не напряжно. Но, повторюсь, эмоциональный и моральный аспект отношений меня не устраивает.
Лесная фея # 9 марта 2022 в 03:41 +1
Все мужики отстраненные. Это от того, что в детстве их не обнимают. А я вот лично без обниманий не могу. Мне постоянно надо что то обнимать. Надо мужика своего трогать. Да по началу он бешеный. Может даже шарахаться, а ты с него не слезай=)) Гладь его по спине. Приваливайся к нему потихоньку. На ручки или под бок залезай не на долго. Они потом привыкают=)) И оторвать от себя уже не возможно. Они и сами очень обнимучии очень только не знают об этом=))
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 03:45 +1
Я тоже не могу без обниманий и троганий. Даже пёселя пытаюсь обнять и поковырять ему пальчики laugh Я так с котом привыкла.
Мы с Мишей четвёртый год и он до сих пор не привык. Часто отпихивает меня локтём, говорит "не трогай меня". А, если я пытаюсь положить ему руки на плечи, снимает их и отталкивает.
У тебя было такое, что мужчина тебя откровенно отталкивал?
Лесная фея # 9 марта 2022 в 03:55 0
Нет ты что. никогда такого не было. Не знаю с чем это связано, но если вдуматься и вспомнить, то никогда никто ни пальцем не тронул, не отпихнул, не оттолкнул.. И даже голоса что бы на меня повышали.. Если и было такое, то в память мне не врезалось.
Было такое, что по началу видно, что человеку не привычно когда к нему обниматься лезешь. Но потом постепенно заметно становилось, что уже привычно ему стало, потом уже сам как то тянется контактировать. Не знаю как объяснить, но интуитивно понятно что человеку контакта обнимательного надо. Или привык, что я на нем болтаюсь и если я не болтаюсь, то чето не то. Надо что бы болталась.
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 03:59 0
В нашем случае Мишке резко нужно, чтобы к нему прикасались, когда он пьяный и когда он выходит из запоя. Потом он постепенно приходит в себя и вместе с этим всё больше отстраняется от меня. И так до следующего запоя. Вот и поди, пойми, каковы его истинные потребности.
Лесная фея # 9 марта 2022 в 04:04 0
Плохо ему видать когда из запоя выходит. Поганые ощущения приятными заглушает?
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:09 0
Плохо ему видать когда из запоя выходит. Поганые ощущения приятными заглушает?
У него после пребывания в реабилитационном центре начались страшные ломки при выходе из запоя. Я никогда не встречала такую реакцию. Он прямо орёт! Говорит, что его выворачивает. До ребы такого не было.
Последний раз он попросил его обнять, положить на него руку и сказал, что "как мама". Это, конечно, недопустимо, но я ему подыграла.
Лесная фея # 9 марта 2022 в 04:14 0
Плохо ему конечно. АД и нейролептики это страшная вещь. Они разрушают нейронные связи в мозгу и биохимию мозга нарушаю. Разрушают гормональный фон. Сужают сосуды, что ведет к нарушению кровообращения. И это не восстанавливается уже никогда. Влечет за собой тяжелые последствия в том числе и мигрени и головные боли адские . А он еще и пьет.
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:22 0
Здоровье у него, конечно, бычье, на зависть всем. Головных болей нет. Но давление последнее время повышается после запоев. И заметна деградация на фоне алкоголизма. Хотя, когда трезвый на людях старается показаться молодцом-огурцом. Да ещё перед Олей выпендривается, строит из себя "положительного мужчину и отца".
Лесная фея # 9 марта 2022 в 04:27 0
Ну вот эта реабилитация деградации как раз и по способствовала. Он и пить не бросил и деградировать еще начал и выворачивать его еще от пьянки стало. Родные сдают в эти центры своих родных. Наркоманов, пьяниц, психов. Думают им там помогут. Человек станет другим, приятным глазу родных. А он не станет. Наколят их там. Нашарахают препаратами. Чел выходит и опять к привычному делу только теперь с мучениями=)) Конечно человек становится злой внутри или еще злее чем был. Ласкаться он уже не будет
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:32 0
Если бы его мать и сестра знали это тогда, 2 года назад! С одной стороны, он лежал, помирал. У него уже обезвоживание было и сильнейшая интоксикация, угрожавшая жизни. Что было делать в такой ситуации? С другой, они сами ничего не сделали чисто психологически, чтобы поменяться. Думали, взяли кредит, проплатили лечение и проблема решена. И теперь с ним никто из них не хочет жить и возиться. И мать рада, что я живу с ним. Всё же сынуля не один, хоть какой-то присмотр.
Лесная фея # 9 марта 2022 в 04:36 0
Это все решается просто капельницами. Но они конечно не знали. И два года это вообще не срок. Но дальше будет еще хуже. Сам себя он загнал и не нужен никому. Судьба такая что поделать.
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:39 0
Сестра врач. кандидат наук. Должна была знать. Хотя, капельницы ему делали, вызывали нарколога на дом. Но дома больно не накапаешься. Одна процедура стоили тысячи 3, если не больше. А их надо было сделать... много в общем.
И капай-не капай, если человек сам не хочет останавливаться, он всё равно будет пить. Капельницы временно снимают химтягу. А психологические аспекты проблемы остаются. Куча всяких якорей и прочего...
Лесная фея # 9 марта 2022 в 04:41 0
Вся беда в том, что кандидаты наук сами не жрут то, чем своих пациентов лечат. А должны бы жрать, ну что б понимать как это
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:43 +1
И ещё, я никогда не встречала таких тупых неприспособленных к жизни кандидатов наук! Может, в своей нефрологии она как рыба в воде, но во всём остальном!.. 11
Лесная фея # 9 марта 2022 в 04:47 0
Да. Они такие. Контуженные=)
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:40 0
Сам себя он загнал и не нужен никому.
Я то с ним рядом. Но для него это не ценно...
Лесная фея # 9 марта 2022 в 04:45 0
Да. Они где то там витают. Я тоже обдумывала это. Все непонятно как то. Я и с жильем помогала и нищету терпела копейками ссужала и из копеек выгадывала. И готовила и убирала стирала и выслушивала, но человеку это было не нужно не ценно и не важно. С другими было интересней. Выпить было интересней. У меня занять и другим ссудить было интересней. Было интересней меня обосрать. Мол все ты делаешь плохо. Ну и вот нужно оно такое? Конечно не нужно.
Sullver # 9 марта 2022 в 03:56 +2
Мужики от природы отстранëнные. Да, депривация тактильного контакта в раннем детстве тоже сказывается, однако от природы мужики более уходчивые в свои мысли.
Если женщине природа дала многоядерный процессор, с небольшой частотой каждого ядра и они могут разом делать кучу задач...
То у мужиков ядро в процессоре одно, но за то огромный объëм оперативной памяти, - за счëт чего получается прогружать в голове целые проекты, детализировано, развëрнуто и глубоко. Это в свою очередь мешает переключаться. И пока полностью не переключишься, полностью самоотдаваться в производительности тоже не удастся.
Вы попробуйте вот какой варик:
Сидит мужик у вас за компом, в танчики нубится, или доту, футбол онлайн смотрит или в соцсетях залипает. Сделайте для себя и для него чай, достаньте из холодильника какую нибудь пахнущую или выглядящую вкусно выпечку, подождите, покажите, но не давайте. Скажите, что хотите вместе с ним выпить кофе/чаю. Если скажет, что будет за компом это делать, можете ответить, что "третий лишний" и вообще, за компом жрать поросячье, грязное дело. Уткщите его накухню, и пока он переключился с компа на чай и вас, можете с ним пообщаться на любые темы. Пока он переключился, у вас будет как говорят англичане "его безраздельное внимание". Главное, сами сильно мозг ему не засирайте кучей мелочëвки. Иначе не поймëт, в чем главная суть разговора была. Если есть что-то конкретное и насущное, - уж поверьте, будете услышаны и поняты. А если и не поняты, то услышаны уж точно.
Лесная фея # 9 марта 2022 в 04:02 0
Спасибо, но это не для меня совет. Я другое люблю=)) Просто физический контакт. Мне переключения внимания на себя не нужно. Пусть режется во что хочет главное что бы я могла под боком сидеть читая книгу например и ощущать контакт. Что бы меня не гоняли когда мне такой контакт надо. А чай беседы все эти.. Ну их
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:06 0
Просто физический контакт.
Читала "Пять языков любви"?
Лесная фея # 9 марта 2022 в 04:07 0
Неа=) О чем там . Расскажи
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:12 0
Вкратце, что люди понимают любовь пятью разными способами: 1.Объятия, прикосновения, секс; 2.время, внимание; 3.деньги, подарки; 4.одобрение, поощрения; 5.помощь.
Sullver # 9 марта 2022 в 04:25 0
Знаете, вот как мужчина скажу, - будь такое бы у нас с женой, - если бы она однажды, скажем на Первое Апреля, пригласила бы подругу с работы вот так "сесть и посидеть под боком", пока я занимаюсь накрывшимся звуковым драйвером в компе, прошëл бы не один час, прежде, чем я заметил бы подмену. laugh Я гарантирую это!
А насчëт бесед, - тут-то Вы зря! Это очень помогает. Нередко нужно бывает выговориться, и кому это делать? Приросшему к компу симбионту из мяса и тестостерона? А Вас он тогда когда и как понимать начнëт? На том свете? В следующей жизни? У вас если контакта нету психологического, один тактильный только, как он поймëт, вот эти вот все прижимания-обнимания, прямо вот сейчас, в этот конкретный раз, - "это от большой любви, или потому что х%ëво что хоть волком вой?"
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:28 0
Фея, наверное, имела в виду свои потребности в выражении любви. Но ещё надо учитывать потребности мужчины. Может, он то, что его любят совсем по-другому понимает. Может, ему надо, чтобы его выслушали или носки подарили.
Лесная фея # 9 марта 2022 в 04:29 0
Кого интересует, что ему надо?=))
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:33 0
Ну как? А как же взаимность? Он твои потребности удовлетворяет, ты его.
Лесная фея # 9 марта 2022 в 04:38 0
Ага счаз. Удовлетворяла. На шею так сел еле спихнула.До сих пор трясет. Притом потребности росли в геометрической прогрессии. Мои то не росли.
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:42 0
Не, я не бытовые потребности имела в виду. А то, как он понимает, что его любят. Я там выше перечислила. Эти потребности неизменны.
Лесная фея # 9 марта 2022 в 04:32 0
Вы меня не поняли. Мне надо! Что Вы там заметили не заметили. Выговорится там надо это надо Вам и дело Ваше. Вот мне надо под боком посидеть. Моя потребность удовлетворена? очень хорошо. Остальное не имеет значения
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:05 0
Спасибо за хороший совет v
Попробую адаптировать его под особенности своего мужчины.
Только он от компа переходит к телефону, а от телефона к компу. Лежит с телефоном, ест с телефоном и за компом, гуляет с собакой с телефоном, работает с телефоном. В общем, полная зависимость от гаджетов. Просыпается и первым делом хватает телефон... А ведь человеку 47 лет...
Sullver # 9 марта 2022 в 04:31 +1
Так если зависимостзесть, - тем более нужно хотя бы четыре раза в день от гаджетов отдыхать. Зрение садится от дисплеев махом. А после 35 - тем более.
К тому до кучи, длительное занятие однообразной деятельностью всегда(!) вызывает явление так называемой "каши в голове", когда поциент перестали понимать происходящее и отупевает к рутинному процессу, пропорционально времени и вниманию затраченному на него. Для этого следует делать перерывы. И если в этих перерывах переключаться с одной рутины на другую, в таком вот "тупнячке" человек будет проводить всë время вообще.
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:34 +1
Ваши слова да ему бы в уши! А ещё лучше, прямо в самый мозг!
Sullver # 9 марта 2022 в 04:57 0
Для начала - в уста молящихся, да исповедающихся.
А дальше, - Император услышит... Император защитит!
Sullver # 9 марта 2022 в 03:44 +1
На самом деле, несмотря на тяжесть предмета, доверять нужно учиться.
Эта свобода в отношениях, как свободное пространство физическое: Если человек пытался от Вас свалить, - пускай валит, значит такой он был ненадежный, и значит, закончит наконец тратить Ваше время (да и своё тоже) ; Если же любил по настоящему, - никуда не свалит, наоборот, только сблизится, потому как такое доверие к себе нельзя не почувствовать, да и сообщать об этом тоже не грех.

Вообще, я не понимаю, как люди так умудряются влюбиться, какие-то отношения строить, а потом обнаруживать (если обнаружение того конечно случается вообще), что есть ревность, есть бывшие, нет никакого диалога, нет никакого доверия, нет никакого действия сообща: «Лебедь, рак и щука», либо «гусь и свинья» (которой он не товарищ). И как жить вот в этом вот всем, скажите на милость? «Контролировать его, пока он контролирует меня?» Смахивает на сожительство двух шпионов-разведчиков, а-ля Штрилица. И вся совместная жизнь а итоге превратится в паноптикум. Разве этого Вы хотели от отношений? Превратить в свою жизнь в кошмар, где каждый сделанный шаг будет измерен и поставлен под сомнение, где за каждый звонок по неизвестному номеру будет допрос с пристрастием, где придется бегать к бывшей потому, что с новой что-то не ладится, не клеится?
Автор поста, вот честно скажу, я диву даюсь, как вы там друг с другом ещё не подрались на кулаках или не спалили хату. У вас обоих похоже нервы из высоколегированной стали, что вы можете терпеть друг друга столькое время.
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 03:51 0
закончит наконец тратить Ваше время
Надо же это время на что-то тратить. А-то итак пустота вокруг, ничего не происходит, а время оно как вечность!
Если же любил по настоящему,
Это верно... Но у нас не стоит вопрос люблю-не люблю. У нас удобно-неудобно вместе.
«Контролировать его, пока он контролирует меня?»
Только он меня вообще не контролирует. Если я подолгу живу в городе, он может неделями не звонить.
где придется бегать к бывшей потому, что с новой что-то не ладится, не клеится?
А это него привычный образ жизни. Та бывшая, как Мамай проходит по его жизни, когда у него более менее что-то налаживается, и всё разрушает.
я диву даюсь, как вы там друг с другом ещё не подрались на кулаках
Как это не подрались? Мы давно дерёмся sn
Sullver # 9 марта 2022 в 04:06 0
ничего не происходит, а время оно как вечность!
Структурировать и заполнять! Время это драгоценный ресурс, которого в жизни у вас не будет дважды. Даже если его "просираете" - его нельзя просрать дважды.

У нас удобно-неудобно вместе.
Знаете, кто САМЫЙ удобный человек на свете? Вот удобный настолько, что прям не переплюнешь.

Только он меня вообще не контролирует. Если я подолгу живу в городе, он может неделями не звонить
Боюсь, вы принимаете "безразличие/отстранëнность" с доверием.
Люди "неделями не созваниваются", однако, будучи близкими, обычно во время боевых действий, по причине секретности военной, когда нельзя допускать утечку информации. Сейчас даже в плавании на кораблях в море можно связываться с сушей благодаря спутниковому телефону. Было бы желание.
...а желание, я так понимаю, там возникает в основном лишь когда в штанах зашевелится.

бывшая, как Мамай проходит по его жизни, когда у него более менее что-то налаживается, и всё разрушает.
Это каким же образом "разрушает"?

Мы давно дерёмся
На полном серьезе дерëтесь или чтобы выплеснуть пар чисто чтобы?..
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 04:19 0
Знаете, кто САМЫЙ удобный человек на свете? Вот удобный настолько, что прям не переплюнешь.
Кто?
а желание, я так понимаю, там возникает в основном лишь когда в штанах зашевелится.
Даже и не в штанах! А просто надоест одному тащить быт. Или хочется уйти в запой и надо, чтобы я была рядом для безопасности.
Это каким же образом "разрушает"?
Первый раз по юности увела его у жены, оставив маленького сына без отца. В итоге сама же бросила. Он женился второй раз. Снова появилась, увела у второй жены, оставив маленькую дочку без отца. Опять выгнала. Он нашёл девушку, хотел создать с ней семью. Купил землю. построил дом. Появилась, увела. Теперь вот со мной история повторяется. Разруха касается не только его личной жизни, но и социального благополучия. Человек жил в Германии, имел бизнес. Всё это было разрушено и он превратился в обычного алкаша из российской глубинки.
Sullver # 9 марта 2022 в 04:54 0
Кто?
Покойник.
просто надоест одному тащить быт. Или хочется уйти в запой и надо, чтобы я была рядом для безопасности.
Другими словами, Вы для него, - кухарка, правка, швея, личный психолог и индивидуалка, - одновременно и бесплатно, так? А парень-то неплохо устроился!
Всё это было разрушено и он превратился в обычного алкаша из российской глубинки
А может, он всегда им и был? Алкоголизм, это всегда само-жаление. Либо непосредственное, либо сублимированное из какой-то другой сферы психологического, которое не может найти нормальной себе реализации и проживания, застрявшее в человеке, словно эпизод фильма зажëванной в магнитофоне плëнкой. Так или иначе, у него есть женщина, которая имеет над ним власть до сих пор и от которой он не может избавиться. Как мужчина, могу предположить, что ему вот это вот все очень сильно задело за самолюбие, но он будучи не в силах (лично от меня: "не в знаниях") что либо сделать, в конечном итоге начал себя жалеть и топить своë горе в бухле.
Вам надо бы сводить его к психиатру. Либо к психотерапевту. Желательно, работающего по методикам отечествнной психотерапии, в методиках психодрамы, эриксонским гипнозом, умеющего пользоваться транзактным анализом.
Вообще, из такого очень и очень можно выбраться. Мне и самому не понаслышке знакома ситуация, когда любовь прошла, а чувства не догорели. Подсознательно, ты продолжаешь тянуться, словно магнит, к человеку, выбросившему тебя из жизни уже давно. Именно в работе с подсознательным лично мне помогли методики работы с управляемым гипнозом. А заодно своими глазами увидел, сколько клише и как дико демонизирован гипноз по телевизору и в кинематографе. Человек на самом деле сам управляет собой, Гипнотизëр лишь... как бы выразиться... "обозначает контрольные точки". Знаете, вроде как сохранения перед уровнями в видеоигре? Что-то в этом роде... Короче говоря, это неплохая штука для обратной связи с чувствами. С чувствами если затупок есть, то с чувствами и надо ему (над собой) работать. Иначе, так и просрëт всю оставшуюся жизнь на бухло, жалость к себе и метание меж двух огней.
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 05:08 0
Я сама много работала с психологами над своими проблемами и понимаю, о чём вы говорите. Методы гипноза тоже мне знакомы. Но он такой человек, что ни во что подобное не верит и категорически всё отметает. Он никогда не пойдёт к психологу. Это я уже поняла и точно знаю. Ибо считает, что "всё это чушь". Ему легче плыть по течению. Даже не по течению, а по одному и тому же кругу, делая очередной виток и всё больше разрушая свою жизнь. Общение с бывшей ни к чему хорошему в конце концов не приведёт. Ну сойдутся они в очередной раз. Тут к гадалке не надо ходить, чтобы понять, что она его снова выставит. А жизнь то идёт и она не безлимитная, и запасной нет... Мы не молодеем.
Думаю, он всё же неплохо устроился. Всего его терпят по большому счёту и все пляшут под его дудку. В общем, он живёт весьма неплохо!
Sullver # 9 марта 2022 в 05:21 0
Ну, как говорится, если пациент не желает лечиться, - это не пациент, а тело (будущее, когда в морг доставят).
Ну а Вам тогда его стоит оставить в покое и найти для себя что-то менее «самоубийственное за компанию». Ибо, как известно, «третий лишний».
Угрюмая Кошка # 9 марта 2022 в 05:35 0
Проблема за малым - найти hoho
Спелый Виноград # 9 марта 2022 в 03:59 0
Какой же ты мудрый, Олег. Идут года, летят сезоны, а я все так же восхищаюсь тобой
Sullver # 9 марта 2022 в 04:11 +1
Я просто кинжки читаю, научпоп смотрю, на людей смотрю и провожу параллели там где это пересекается. Здесь нет ничего особенного. Просто, люди забывают нередко простые прописные вещи, забывают в погоне за страстью про настоящее, глубокие, чувства. В общем, в спешке, в страсти, человеки совершают кучу ошибок. Разум для того и дан им, чтоб такой херни не творили.
И они его не затачивают. Вместо острых разумов, словно клинки, они орудуют дубинами...
Sullver # 9 марта 2022 в 04:15 0
И вообщес, чтобы знала, я тот ещё дурак. hoho
Я только сегодня, только два часа назад узнал, что я просрал в пустую целых 4 года жизни и мог уже давно использовать одну очень хорошую для себя перспективу, но мне просто не давали люди до неë никакой информации. (:
Теперь я зол, как чëрт. Хочу убивать крушить и ломать... Но это смогу лишь только завтра, на работе. А точнее уже сегодня.