Найти на сайте: параметры поиска

Собака

Автор
Опубликовано: 1278 дней назад (26 мая 2021)
Редактировалось: 1 раз — 21 ноября 2024
+4
Голосов: 4
Неожиданное событие. Разговоры на тему уже велись, но потом всё отложилось на неопределённый срок. А я, как всегда наивная, решила, что забылось и тема закрыта хотя бы на этот сезон. Но сегодня вдруг вопрос всплыл и быстро разрешился. В общем, это собака 72
Собака

У меня никогда не было собак. Я их даже в руках не держала. Да и не люблю я их, если честно. Просто не понимаю психологию этого животного. А тут привезли щенка овчарки. Ему месяц. Я не знаю, как с ним обращаться, что ему можно, что нельзя. Я не понимаю поведение и реакции маленьких собачек. Всю жизнь у меня были котики. Бабушка меня даже называла "кошачья мать". Собака меня пугает. Это дико. Жизнь изменилась. Но я ещё этого не осознала. И вообще, с приходом тёплого сезона снова начнутся всякие проблемы.
Щенка посадили в коробку. Сварили овсяную кашу на молоке. Что ещё ему надо? А как мы узнаем, что ему надо в туалет? Что-то последнее время в моей жизни часто происходят события из разряда "впервые в жизни". Теперь вот собашка 38 Не по себе...
703 просмотра
Комментарии (56)
Алк # 26 мая 2021 в 01:21 0
Фига!!! Один месяц - совсем маленький. Я так думаю, что если нет поблизости человека с богатым опытом, надо книгу какую-нибудь приобрести. Чтобы черпать знания из одного последовательного источника, а не из яндекс-дзен.
Щенок-то хотя бы привитый, от заводчиков? Или от "дяди Васи" внеплановый?
Угрюмая Кошка # 26 мая 2021 в 01:56 0
Щенок не привит, ещё рано. Их после 2-х месяцев прививают. Не знаю, насчёт родословной, но мама у него восточно-европейская, а папа немецкая. Наверное, это нечистопородная, поэтому без документов. Планируем пригласить ветеринара, чтобы осмотрел и всю рассказал, что ему надо.
Insomnia # 26 мая 2021 в 01:32 0
Ой какая прелесть=) Поздравляю. Я тоже себе собачку присмотрела. Хочется дружить.
Щенок твой еще маленький совсем. Он сам ест или из бутылки еще сосет? Надо в инете погуглить пищевой календарь. В какое время прикорм вводить и в каком виде еду давать. Сначала протертую, потом куском, когда зубы все вырастут у него. А к туалету надо приучать. Первое время гадить где попало будет. Могу рассказать как приучать
Угрюмая Кошка # 26 мая 2021 в 01:58 0
Спасибо. Это не моя инициатива. конечно. Я бы ни за что собаку не завела. Ест сам овсяную кашу. На счёт всего остального пуст ветеринар проконсультирует.
Вопрос с туалетом меня больше всего волнует. Буду рада информации, как его приучить.
Insomnia # 26 мая 2021 в 02:11 +1
А я в кошках ничего не понимаю. Собака у меня была в детстве. Я и сейчас завести решила твердо, но боюсь маму придется усмирять долго. Морально готовлюсь пока=))
Короче про туалет. Щенок, да и собака ходят туда где пахнет тем чем ходят. Наделал щенок лужу. Берешь тряпку, вытираешь и эту тряпку кладешь в так называемое отхожее место для собаки и каждый раз как он будет присаживаться в туалет надо щенка брать и на эту тряпку сажать. Привыкнет быстро. Потом месяцев с двух(по погоде) ходить гулять начнете будет и на эту тряпку ходить и на улице, а потом старше станет тряпку уберешь и все. Тряпки можно менять конечно. Надо что бы она вонючая была, но не так конечно что бы все в обморок падали еще на подходе=)) И к ошейнику надо приучать. На первое время нужен мягкий. Лучше самоделку, что бы два пальца между шее и ошейником пролезало и что бы щенок мог его сам снять зацепив лапой. Можно дермантиновый на кнопочке. Одевать на него сначала по чуть чуть постепенно увеличивая время и смотреть нравится он ему или нет.
Угрюмая Кошка # 26 мая 2021 в 02:15 0
Спасибо за советы. Только как узнать, что он присел именно по нужде, а не просто присел? А-то будем его таскать в отхожее место всякий раз, как он сядет laugh
Insomnia # 26 мая 2021 в 02:21 +1
Я знаешь как делала. У меня коробка была деревянная с не высокими краями. Голодные 90е все самодельное. Я с этой коробкой везде за щенком таскалась. У меня девочка была. Она присаживалась так полу присядом. Я сразу р-раз ее в коробку. Она потащилась в другую комнату я за ней с коробкой вместе. А потом она эту коробку уже сама искала. По наблюдай. Ты быстро поймешь когда для дел присаживается=)) И если мимо наделает обязательно это место как следует замывать. У них нюх тонкий. Мы не чувствуем, а им пахнет. Будет щенку пахнуть будет наделывать везде и нафиг ему эта коробка не сдастся
Угрюмая Кошка # 26 мая 2021 в 03:43 0
Понятно, попробуем. Мы его итак в коробку посадили. Вообще, он не должен жить дома, .т.к. у Миша аллергия на животных. Надо скорее сделать будку и переселит его туда. А там уж пусть ходит, куда захочет.
^^ Подлец ;З # 26 мая 2021 в 08:25 0
У Вас всё так просто. Побробуйте, флаг Вам в руки и барабан на шею
^^ Подлец ;З # 26 мая 2021 в 08:59 0
Зачем кого-то жалеть? Вас сожрут после смерти все, кому не лень, для продолжения своей жизни, даже безобидные кошечки схавают трупачину, чтобы выжить, эти любят падальщину, то, что быстрее гниёт и разлагается. Это с виду они такие хорошенькие, а на деле - они хищники, первыми идут в ход глаза, это то, что быстрее всего гниёт
Insomnia # 26 мая 2021 в 14:16 0
будка отличное решение, но в будущем будочная собака в квартире жить вряд ли смогёт
Угрюмая Кошка # 27 мая 2021 в 01:40 0
Собаку взяли из расчёта, что она всегда будет жить на улице, в деревне. Будку планируем с тёплым полом.
Прекрасный Принц # 26 мая 2021 в 02:00 0
Что ещё ему надо?
Ты задаешь этот вопрос в эпоху интернета? joke
Поищи материалы по собакам - есть текстовые, есть видео.
Лично мне многое в психологии собак стало понятно после просмотра роликов Антуана Наджаряна https://www.youtube.com/user/antuannadjaryan
Угрюмая Кошка # 26 мая 2021 в 02:11 0
Я предпочитаю живое общение, чтобы люди вживую поделились знаниями и эмоциями.
Спасибо за ссылку. Посмотрю.
^^ Подлец ;З # 26 мая 2021 в 07:53 0
Пиздец собачке. Я это знаю по своему опыту. Дальше Вы будете ныть
^^ Подлец ;З # 26 мая 2021 в 08:01 0
Надо было просто пройти мимо, хз что это за собак. Вы взяли большой грех на душу. Это не кошечка
^^ Подлец ;З # 26 мая 2021 в 08:20 0
Вам мало проблем на свою голову. Решили ещё прибавить?
Угрюмая Кошка # 26 мая 2021 в 09:17 0
Мне эта собака вообще не нужна и я ее не подбирала. Её купил тот, кто думал, что она ему нужна. Не люблю собак!
Прекрасный Принц # 26 мая 2021 в 13:04 0
Я предпочитаю живое общение, чтобы люди вживую поделились знаниями и эмоциями.
маловероятно, что у нас тут профи по собакам обнаружится )
Угрюмая Кошка # 27 мая 2021 в 01:39 0
Инсомния и Алк.
КсЮ # 26 мая 2021 в 13:35 0
С собакой нужно быть строгой, сразу показать кто в доме хозяин. Собаки сами по себе умные животные, быстро понимают что к чему.
Прекрасный Принц # 26 мая 2021 в 13:42 0
Добавлю, что "быть строгим" не значит бить. Бить собаку категорически не следует.
КсЮ # 26 мая 2021 в 13:49 0
конечно не бить.
Угрюмая Кошка # 27 мая 2021 в 01:35 0
Я тоже считаю, что надо сразу проявить строгость и однозначность в воспитании. Но собака не совсем моя. А основной хозяин грешит распиздяйством непринципиальностью hoho
Про рукоприкладство и речи нет!
Четыре Ноль Семь # 27 мая 2021 в 01:37 +1
Не строгость, а уверенность. У умных собак тоже есть чувство не хуже чем у кошаков и обман они чувствуют. Раз уж говоришь что будет так, значит делай.
Угрюмая Кошка # 27 мая 2021 в 01:39 0
Согласна, это очень важно. Но у нас у человека-то с этим проблемы, не то что у пса. Вот я и боюсь, что вырастит из него не пойми что.
Четыре Ноль Семь # 27 мая 2021 в 01:12 +1
Я тоже кошатник. Только что ко мне в гости заходил кот - пожрал и свалил. Кошаков я понимаю с одной их позы, сразу скажу что ему надо. А вот собаки... С собаками мы в детстве во дворе дружили, но те были дворовые, свободные и всеми уважаемые. А вот когда мне один хороший человек, лет пять назад принес мне собаку, да ещё экзотическую овчарку умную, своенравную как и я, весёлую, интересную и и и и , вот тут я и попутал. Собака качала свои права, я качал свои права и вот эти карусели у нас продолжались долго, пока из-за обстоятельств не пришлось её отдать её.
Угрюмая Кошка # 27 мая 2021 в 01:28 0
Ну вот, ты, кошачий человек, меня понимаешь 112 Я этому щенку и так и сяк, всякие жесты и звуки, привычные мне для общения с котиками, а он никак sad реакции ноль.
Четыре Ноль Семь # 27 мая 2021 в 01:33 0
Помню как собаку пытался приучить к командам - ноль эмоций. Но зато когда бегал по улице с ней, она была послушна как никогда. С собакой и самому нужна дисциплина, а кошаку вообще пофиг кто ты и что ты - дай пожрать)))
Да да да)))))
Алк # 27 мая 2021 в 01:35 0
Я этому щенку и так и сяк, всякие жесты и звуки, привычные мне для общения с котиками, а он никак sad реакции ноль.
Медуза! Ну так он маленький еще! Неужели, если его просто погладить, он не даст ответной реакции? Я не говорю о воспитании. Вот у меня же недавно дочка щена привозила. Он поначалу испугался, нарычал. А потом привык. Смотришь, такой маленький, беззащитный. Ну, глупый пока. Но на ласку в любом случае отзывается.
Угрюмая Кошка # 27 мая 2021 в 01:37 0
Он плакал в своём домике. Я взяла его на колени, гладила, чесала ему за ушком и шею. А он ни минуты не лежал спокойно, весь извертелся. Это нормальное поведение или что-то я не так делала?
Четыре Ноль Семь # 27 мая 2021 в 01:40 +1
Это нормально, эти гады спокойно не лежат.
Алк # 27 мая 2021 в 01:23 +1
Вот смотрю на своих собак и думаю... А что я о них знаю. Они уже не то что зрелые, ближе к пожилым. Были и щенки, но когда... Скажу главное, или что мне кажется главным. Часто кошатники испытывают к собакам некий антагонизм. А зря. Любые животные всегда честны. В отличие от нас, людей. Просто одни более независимы, другие более готовы принять наши правила игры. Период младенчества и раннего детства всегда очень тяжелый. И для кошек, и для собак, и для ребенков. Это и приучение к правильному туалету, и детские болезни, и прививки. Это и строгость. И недопустимость агрессии к хозяину.
Медуза! Щенок может стать в твоей сегодняшней жизни цементом, а может и клином. Может проявить и обострить отношения, в которых ты сейчас. А как с ним обходиться... В любом случае, систематические знания лучше случайных советов.
Четыре Ноль Семь # 27 мая 2021 в 01:32 +1
Помню как собаку пытался приучить к командам - ноль эмоций. Но зато когда бегал по улице с ней, она была послушна как никогда. С собакой и самому нужна дисциплина, а кошаку вообще пофиг кто ты и что ты - дай пожрать)))
Угрюмая Кошка # 27 мая 2021 в 01:36 0
Дисциплина и строгое воспитание. Но, в любом случае, животное будет отражать своего хозяина.
Угрюмая Кошка # 27 мая 2021 в 01:33 0
Я с тобой согласна! Проблема была в том, что щеночек плакал всю ночь. И "плакал" это мягко сказано. Он визжал как резанная свинья, если уж называть вещи своими именами! И я его пыталась успокоить, как умею, т.е., как я бы успокаивала котёнка. У меня ничего не вышло. В этом-то и была моя главная проблема. У собачек же другие реакции. Например, зевает это нервничает, машет хвостом - радуется. А я пока не привыкла сходу их правильно считывает. Хвостом метёт, я в панике - на что пёсик злится?! Ну и т.п.. Чисто бытовые насущные проблемы.
Четыре Ноль Семь # 27 мая 2021 в 01:39 0
Его от мамки оторвали, чего ты хочешь?
Угрюмая Кошка # 27 мая 2021 в 01:47 0
Предполагалось, конечно, что он будет плакать по маме. Но, во-первых, я не думала, что ТАК. А во-вторых, была уверена, что успокою его привычными опять же "кошачьими" способами. Ни фига!
Алк # 27 мая 2021 в 01:45 0
Фига! Странная реакция. Может, болело что. Я, конечно, не гуру. Но чтоб щенок овчарки, выдернутый из привычного общества орал всю ночь как резаный... Ну блин.... На тепло большого тела любое живое существо должно среагировать успокоением! Неважно, кошка, щен или жеребенок.
Угрюмая Кошка # 27 мая 2021 в 01:48 0
История имеет жуткое продолжение. Когда я пошла спать в 5 утра, посадила щенка в его коробочку. Он стал снова плакать. Проснулся Миша и... выкинул его на улицу! Точнее, посадил в пустой улей. И бедная собачка, наверное, проплакала там всю оставшуюся ночь 38
Алк # 27 мая 2021 в 01:51 +1
Блеать!!! Если выдержишь это все, будете против Миши потом дружить.
Угрюмая Кошка # 27 мая 2021 в 01:59 0
rofl у меня есть коварный план, как всегда. Я укушу щенка за ухо crazy
Четыре Ноль Семь # 27 мая 2021 в 02:38 +1
Мишку укуси)))
Угрюмая Кошка # 27 мая 2021 в 02:51 0
rofl это идея!
ƒȋƒå # 27 мая 2021 в 21:25 +1
Эх, люблю собак, были у меня собаки и сейчас хочу, а вам не надо и вот, пожалуйста. Жизнь не справедлива hoho а морда замечательная))
Insomnia # 27 мая 2021 в 22:32 0
собаки? несколько собак?
ƒȋƒå # 27 мая 2021 в 23:13 0
Две, по очереди, не одновременно, сначала фокс, потом эрдель.
Insomnia # 27 мая 2021 в 23:21 +1
У меня одна была. Кавказская овчарка. Взяли малюсенькая была. На ладони умещалась и выросла из нее та-акая лошадь. 70 см в холке. Весила столько сколько я за свою жизнь не весила никогда. Ой любила я эту собаку, а она меня. Ее как не стало я так никого завести больше и не смогла. Вот только только ощутила себя морально готовой еще кого то взять, хотя прошло уже лет 20.
Всегда так. Привязываюсь сложно, поэтому объектов привязанности не много. А уж если привязалась, то после потери долго . очень долго в себя прийти не могу и потерю кем то заменить тоже
ƒȋƒå # 27 мая 2021 в 23:32 +1
250 та же история, сейчас может и готова, но тогда надо работу бросать, а вот к этому не готова.
Insomnia # 27 мая 2021 в 23:39 0
250 почему бросать? ты же вроде в командировки не ездишь.
у меня мама. а у мамы психология атас. этого заводить нельзя жрать будет, этого тоже нельзя, потому что ссать будет мимо, а этого нельзя храпеть будет или еще что нибудь. а я видишь какая дочь не путевая то ребенка. она бубнила очень долго. угомонится не успела я мужика в дом. вот сейчас собаку удумала. она офигеет. будет бойня, но мне не привыкать.
ƒȋƒå # 27 мая 2021 в 23:49 0
В отпуск то езжу, это во-первых; во-вторых, взяла бы щенка не старше 4х месяцев. Это значит съеденные провода, обувь, ножки стульев, книги, ну и что там еще попадется hoho и гулять обязательно со щенком не 2 раза в день. Если (не дай Бог) еще какой-нить режим самоизоляции введут - тогда да, а прошлой весной что-то растерялась.
Insomnia # 27 мая 2021 в 23:54 0
да не обязательно щенок будет что то грызть, но гулять да. надо.
ƒȋƒå # 28 мая 2021 в 00:27 0
А может просто боюсь. Эрдель как-то чуял, когда я входила в лифт на первом и поднимал лай, а жила тогда на 14. Потом очень трудно и долго привыкала к тихой квартире.
Алк # 28 мая 2021 в 19:42 +1
Прикольный щен. Маленький, а уже серьезный.
Угрюмая Кошка # 29 мая 2021 в 03:36 0
Беднягу перекормили вчера и он блёвнул sick