ГлавнаяБлоги50 и один...Торт с без Э
Найти на сайте: параметры поиска

Торт с без Э

Автор
Опубликовано: 3830 дней назад (29 июня 2014)
+2
Голосов: 2

Давно не ел торт с без Э. Вчера решил себя порадовать сладким. Было вкусно. Без Э приятно хрустело. Крем оставался в уголках губ. Потом я его слизывал своим длинным языком. Но наступила ночь. И меня понесло. Я проклял всё. Торт. Сладости. Шоколадного президента Украины. Как хорошо было без сладкого. Как плохо было ночью.К утру понял, что хорошо иногда плохо.
1370 просмотров
Комментарии (58)
Run Down # 29 июня 2014 в 18:04 +2
Без "Э"?
Run Down # 29 июня 2014 в 18:05 +1
Бизе что ли?
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:05 0
Ага)) "Полёт". Вот и летал я)
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:06 0
Бизе
- это композитор.
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:08 0

На Сталина в молодости похож)
Slava # 29 июня 2014 в 18:06 +1
зачем же так много было есть
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:08 0
Давно хотел. Не рассчитал сил)
Slava # 29 июня 2014 в 18:09 +1
ну что ж, надеюсь, усвоили урок
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:11 0
Надолго ли?Знаю точно, со временем плохое забывается, а в памяти остается образ пушистого без Э.
Slava # 29 июня 2014 в 18:14 +1
у меня все наоборот. плохое больше запоминается.
недавно попалась плохая чечевица и теперь не знаю смогу ли ее когда либо еще есть
хотя бы старайтесь себя контролировать
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:16 0
Раньше я мог съесть больше и без последствий. Может крем? Слишком жирный. Слишком приторный. Он мне сразу не очень понравился. Но ел, деньги же заплачены.
Slava # 29 июня 2014 в 18:18 +1
сейчас крем из всякой химии делают, естественно он не полезен, а только вреден и не у всех организм может его воспринимать.
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:23 0
Мало натурального сейчас в продуктах. Недавно яйца купил, приятно порадовал ярко-оранжевый цвет желтка, потом мне объяснили, что что-то добавляют в корм птице, и желток приобретает такой цвет. Мало натурального, везде обман и фальсификат. Клоны, копии, суррогат.
Slava # 29 июня 2014 в 18:24 +1
согласна.
поэтому и питаюсь по возможности только натуральным
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:28 +1
Обидно не то, что мало натурального, настоящего. Обиден обман. Когда явную подделку пытаются выдать за оригинал.
Многие так и обманываются. Платят деньги, доверяют, а то что приобретают не только иногда бесполезно, но и опасно.
Slava # 29 июня 2014 в 18:31 +1
этот мир испортился. главное деньги, а не польза и качество продукта, какой бы он не был еда или человеческий труд.
обман везде.
особенно завуалированность
например, сок. вроде ничего сложного. но в его состав входит желатин. таким образом, получается, что его нельзя есть мусульманам( не буду говорить о веганах/вегетарианцах и т.п.)
но не все же это знают. и употребляют
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:37 +1
особенно завуалированность
Очень верно подмечено.
А ещё наглое воровство интеллектуальной собственности, рецептуры и технологий. На что люди годы тратят, развивая, вкладывая душу, деньги. Кто-то берет(ворует), добавляя, к примеру, красную кнопочку, и получает выгоду.
Slava # 29 июня 2014 в 18:40 +1
и это тоже верно
этот мир полон ужасных вещей, но вместо того чтобы их исправлять, все акцентируют внимание на хорошем и не обращают внимания на плохое или еще хуже поддерживают
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:44 +1
Потому что проще плыть по течению. Ничего не замечать. Пытаться что-то сделать, но если не получается, бросать, оставляя за собой бардак и выжженную землю, не задумываясь о том, что кто-то может идти сзади или те, кому больше некуда идти, не к кому обратиться за помощью.
Slava # 29 июня 2014 в 18:46 +1
для кого-то проще плыть по течению и жить по намеченному общепринятому плану.
для меня лично, наоборот, сложно так.

главная проблема, что всем на всех наплевать, а если тебе не наплевать, в большинстве случаев, тебя считают безхребетным и начинают пользоваться до нельзя. и человек из-за давления становится как все.
Minerva # 29 июня 2014 в 18:44 +1
Потому что есть люди-лидеры, которые вбивают свою точку зрения толпе, а та ведется, как слепая
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:46 0
В толпе проще затеряться. А когда делишь ответственность на всех, то иногда можно , вообще, избежать ответственности.
Slava # 29 июня 2014 в 18:47 +1
согласна. люди не привыкли думать сами
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:50 0
Поэтому мне ночью было плохо)) А сейчас смотрю на оставшийся кусок торта. Наверное, я его доем. Ну, нравится мне торт с без Э))
Slava # 29 июня 2014 в 18:52 +1
почему вы пишите безе, так странно?
сладкое есть надо в умеренных количествах.
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:54 0
Извините, если это Вас как-то оскорбило.
Slava # 29 июня 2014 в 18:56 +1
да нет, что вы
просто не поняла манеры письма
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:58 0
Если бы я написал просто " Торт-безе", то это про торт-безе. А так, как бы "Полёт" фантазии)))
Slava # 29 июня 2014 в 18:59 +1
похвальная инициатива)
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 19:00 0
Стараюсь. Главное, чтобы не начали читать между строк. laugh
Неуместный Человек # 29 июня 2014 в 18:50 +2
А мне кажется, если бы не было толпы, и каждый думал сам, люди были бы еще более одинокими. Так хоть что-то объединяет, пусть даже эти самые лидеры.
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 18:55 0
каждый думал сам, люди были бы еще более одинокими.
нельзя быть чуть-чуть одиноким.
Неуместный Человек # 29 июня 2014 в 18:59 +1
Я и не говорила про чуть-чуть. У одиночества тоже есть своя мера.
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 19:01 0
У всего есть начало и конец.
Slava # 29 июня 2014 в 19:00 +1
я говорю, не о том. что не было бы групп по общим интересам
а о том, что люди бы думали сами, а не руководствовались скажем так модой и просто мнением большинства
Minerva # 29 июня 2014 в 19:02 +3
Людям привычно сбиваться в толпы. Они не могут без этого.
И как часто говорят злодеи в фильмах: "Нужно, чтоб кто-то управлял и покорял это безвольное стадо"
Slava # 29 июня 2014 в 19:04 +1
безвольное, вот именно
привычно? увы, ни всем
Minerva # 29 июня 2014 в 19:06 +2
И сколько таких "не всем"? Явно не шибко много
Slava # 29 июня 2014 в 19:07 +1
согласна. я просто говорю, что они есть
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 19:04 0
Очень интересно наблюдать за миграцией толпы. Главное, что все уверены, что они это делают осознанно,, без чьей либо подсказки.
Slava # 29 июня 2014 в 19:05 +1
это точно
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 19:07 +1
Потому что все они без Э.)))
Minerva # 29 июня 2014 в 19:07 +2
Это плохо, когда у людей нет своего мнения, когда им легко что-то внушить. Да еще и этот стадный инстинкт. "Куда все, туда и я", "Раз все так делают/считают/думают, то и я должен"
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 19:09 0
Когда нет других инстинктов, то стадный помогает выжить.
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 19:02 0
Есть ещё куча критериев, по которым оценивают и потом , исходя из оценки, действуют.
Неуместный Человек # 29 июня 2014 в 19:07 +1
Ну это я понимаю. Просто люди не могут обходиться скажем так без вожака, слабые всегда будут идти за сильными. А в таком случае все равно будет кто-то с авторитетным мнением и стадо. А если у каждого будет своя точка зрения, они просто не найдут общего языка.
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 19:10 +1
Нужно учиться договариваться. Пусть сначала у всех будет своё мнение. Пусть будет война. Но любая война заканчивается переговорами. Нужно учиться договариваться.
Неуместный Человек # 29 июня 2014 в 19:13 +1
Ну уж нет, пусть лучше будет стадо чем война. Люди мирно не умеют договариваться.
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 19:51 0
Если по-другому не можем учиться, то только кровопускание. Нужна свежая кровь, обогащенная кислородом, чтобы мозг заработал.
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 19:13 0
Сложная схема комментирования. Я запутался. Пой ду по ем тортика))
Slava # 29 июня 2014 в 19:13 +1
опять? держите себя в лапах
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 19:50 0
Не могу.
Поделюсь одним наблюдением. Без Э придаёт легковесность, несерьёзность.
Сейчас пытался уничтожить продукт жизнедеятельности без Э , четырежды набирая бачок унитаза.
Извините, за такие подробности.
Slava # 29 июня 2014 в 19:51 +1
да что уж там. дело то житейское
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 19:52 +1
Об стоит задуматься)
Slava # 29 июня 2014 в 19:52 +1
эм. нет. я в общем.
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 19:53 +1
Я тоже не настаиваю на конкретике.
Лев Сыров # 29 июня 2014 в 20:13 0
Виновата кремовая прослойка. Торт без Э испортил крем.
Li # 30 июня 2014 в 17:11 0
Крем оставался в уголках губ. Потом я его слизывал своим длинным языком.
пиши эротические романы, донцову переплюнешь 84