За то время, пока я здесь отсутствовала в моей жизни ничего не произошло. Ни хорошего, ни плохого. Хотя, думаю, идет все к лучшему. Если поступлю на бюджет - то буду жить у бабушки, где у меня будет собственная комната и в 10 минутах хотьбы от института. Если все сдам мне может быть купят ноут, и я больше не буду мучиться со своим старичком, который без розетки больше 15 минут не живет.
Лень меня изъедает. Рисую мало. Кто поверит, если я скажу, что пыталась создать себе челлендж - 1 день 1 рисунок? Так больше 4 дней я в нем и не проучаствовала. То времени нет, то лень. Ничего не меняется. На курсах, как я уже обмолвилась в комментариях, я делаю успехи. На первом месте среди всех групп дизайнеров. Или не всех, или только своей. Я не знаю. Но факт есть. И факт очень полезный. Факт такой, что может мне помочь сдаче конкурса по рисунку, живописи и композиции. Преподавательница вполне может мне добавить баллов. Теперь подойдем к главному, ради чего писался пост - моим скудным работам.
Спойлер
без руки никак, знаю Девушка странная, но чем-то очень нравится. Наверное, ассиметричным лицом и большими неправильными глазами.
Натюрморт мозаикой. Не помню, выкладывала ли я его законченным или нет, так что пусть тут будет.
А это.. М-дам-с. Бывает и такое.
Попытка портрета акварелью. Рисовала раба одноклассницу.
Вот это сплошной стыд-позор, относительно некоторых мест. Охравая драпировка отвратна. А все почему? Потому, что мне дали самый лучший ракурс, где эту ткань было еле видно. Пришлось дорисовывать. И вот что вышло .-.
Над этим натюрмортом я сейчас работаю. Рисовать по памяти и парочке фотографий совершенно другого ракурса - неудобно.
Вот и все. Спасибо за внимание. Покажите мне свои рисунки, а? :з
Не ногтями. я в основном большим пальцем тыкаю. Вырастает привычка дальше палец доводить, чтоб на нужную букву попасть, из-за ногтя же не видно. А когда обрезала - стало неудобно
Тут не совсем мое. Не то, что бы срисовка, но позы взяты. По сути если я сама вот так придумывать буду, то все слишком просто и примитивно. Я в портреты ударилась. Жаль, последних не сохранилось фотографий. Все разослала по почте.
Ладно. В любом случае отвечу. Технике может научиться любой, если долго и упорно стараться. Конечно бывает ну жуткая криворукость, однако и ее при особых усилиях можно "излечить". Однако что-то особенное, что-то действительно оригинальное и интересное получается в основном лишь у людей с талантом.
Не совсем. Понимаете, есть работы, которые вроде по технике правильные, анатомия не страдает, но... нету в них какой-то искорки. А бывают работы, где даже некоторые ошибки не замечаешь за счет этой искорки.
Ммм... это и правда есть, если подумать. Но я вот, например, не понимаю некоторые жанры, вроде всяких просто линий на холсте или брызгов краски. Это у меня вкус дурной, получается, раз эти картины продаются за миллионы ценителям?
Признаюсь Вам по секрету... все эти брызги - сущее дерьмо. Не все современное искусство является искусством на самом деле. А те, кто считают эту хрень чем-то прекрасным - зависимые от общественного мнения люди. Для них если вещь выставляется где-то, значит это искусство. А сами оценивать его просто не умеют. Мы об этом как раз недавно на уроке искусства говорили.
Просто это прямо указывает на деградацию общества. Чем проще - тем лучше. Зачем любоваться красивыми картинами к большим количеством качественно проработаных деталей, еденинением цвета и сюжетом? Легче сказать, что в каких-то нелепых и сделанных за пару минут, мазках есть сокрытый смысл
Рисунки не покажу, т.к. рисую я из рук вон плохо, тем более людей. Зато могу рассказать кое-что интересное. Точнее, показать:
Выдержка из книги
" Что, если у меня получится хуже, чем у других? Еще одна драма, с которой нужно сначала смириться, чтобы вообще стала возможной работа. По этому поводу можно даже не переживать. Это неизбежная трагедия. У вас точно, непременно и обязательно получится хуже, чем у других! Что ни делай - будь то пение, рисование или скульптура, - в любом деле всегда найдется кто-то, кто лучше! Всегда! На любого художника найдется какой-нибудь Брейгель, который лучше. И не потому, что Брейгель безоговорочно лучше всех, а потому, что невозможно угодить каждому и соответствовать одновременно всем идеалам. Возьму для примера изобразительное искусство: здесь существует множество жанров, от абстрактного искусства до гиперреализма. И даже внутри каждого из них авторы бесконечно пререкаются: у кого-то работы технически точнее исполнены, но в них меньше жизни. Другие отклоняются от канонов, жертвуя правильностью ради большей выразительности. И для каждого это - собственное решение, основанное на собственном вкусе и предпочтениях. И всегда найдется много соратников, любящих именно такое, и в сто раз больше противников, которым нравится другое. И которые считают такие неточности недопустимыми и идеалы этих художников - ничтожными. Так что для начала нужно сильно сузить это всеобъемлющее понятие: кто такие эти «другие», которые всегда лучше? А дальше, если очень хочется, можно действительно попробовать соревноваться! Этот полезный эксперимент почти всегда приводит к одинаковым результатам. Только нужно очень точно выбрать «идеал». Как уже сказано - если кому-то нравятся диаметрально противоположные вещи, можно не пытаться угодить этим вкусам. Чтобы говорить о том, кто лучше или хуже, нужно совершенно четко определять критерии оценки. И они должны быть хоть как-то совместимы. Например, подходящая формулировка: «Я хочу уметь рисовать технически так же, как художник такой-то» и уточнить: «Я хочу реалистично изображать людей и предметы, чтобы было похоже на фотографию в такой же степени, как у него». Или: «Я хочу уметь рисовать такие же живые линии, подбирать такие же красивые цвета и стилизовать людей таким же симпатичным способом, как он!» Дальше я предлагаю просто попытаться копировать свой идеал! Конечно, получится не сразу. Но даже самые сложные техники живописи или графики можно скопировать. Я сама этим неоднократно занималась и помогала копировать кого-то своим студентам. Мы вглядывались в работы, изучали каждую линию, каждый штрих и пытались понять: как это сделали? Чем? Если красками, то какими, если в «Фотошопе», то какими инструментами, каким способом. Тут очень помогает сбор информации: многие авторы выкладывают в свои блоги видео, где можно наблюдать процесс. Показывают черновики и промежуточные стадии. В конце концов, можно просто взять некую работу, которая очень нравится, и попробовать ее скопировать как можно ближе к оригиналу. Просто чтобы понять, как это сделали. Потом сделать свою, но похожую по технике исполнения. Нужно разбирать все: цвета, позы, композиции. Думать: откуда они взялись? Куда автор смотрел? Что он копировал? Кому подражал? Если серьезно погрузиться в такую задачу, через некоторое время получится приблизиться к любому автору! Рано или поздно становится ясно, как он все это делает. И тут начинаются сюрпризы! Мы вдруг начинаем смотреть на все более критично. Когда-то все творчество автора казалось нам недостижимым и непостижимым. Каким-то волшебством. Теперь мы уже понимаем, откуда взялся каждый штрих. Мы все еще видим хорошие идеи, хвалим удачные находки. Или замечаем, что автор что-то удачно переработал, восхищаемся подходом. Но остается это ощущение: «В принципе все тут ясно». Начиная с этой фазы большинство людей вдруг решают, что многое они и не хотят копировать. Им теперь хочется делать это по-своему. И это не вопрос удобства, или лени, или неспособности сделать точно как в скопированном образце. Это сознательное решение. Просто становится ясно, что «лучше» - то, чего хочется им. Свое! Собственно, на этом драма «у кого лучше» обычно исчерпывается. Стоит один раз суметь срисовать у кого-то, кто ранее казался недостижимым, как становится понятным сам принцип: никто не рисует лучше или хуже. Каждый выбрал свое направление, в котором хотел совершенствоваться, и развивался в нем сколько посчитал нужным. Каждый усваивает те приемы, которыми хочет пользоваться, и комбинирует их так, как нравится. И сравнивать результаты такими словами как «лучше» и «хуже» - абсурдно. Просто один любит капусту с грибами, а другой - капусту со сметаной, и каждый готовит себе то, что больше нравится лично ему. Никакой из рецептов не хуже другого."