ГлавнаяБлогиБудь здоровВремя Кратких Бездарных Историй. [1]
Найти на сайте: параметры поиска

Время Кратких Бездарных Историй. [1]

Автор
Опубликовано: 3795 дней назад ( 9 августа 2014)
Редактировалось: 1 раз — 27 декабря 2024
+3
Голосов: 3
На протяжении нескольких лет ты живёшь, делаешь что-то, что говорит система этого места, например ходишь в школу. Ты мог бы испытывать приятные эмоции там, а может и испытал, но твой мозг запрограммирован запоминать плохое. Ты жалуешься, жалуешься... Некоторым твои слова покажутся нормальными, даже мудрыми. Но это такая глупость! Ты просто жалеешь себя. Вот ты какой весь несчастный. Все веселятся, а ты не можешь.
И в какой-то момент понимаешь, что что-то не так. Но ты не можешь понять, что именно не так. Ты настолько закрылся в себе, сгнил, что не можешь изменить что-то. Радоваться жизни, видеть и хорошие стороны. Теперь для тебя жизнь - это боль, страдания и разочарования. Но не ты ли в этом виноват?
1204 просмотра
Теги: вкби
Комментарии (107)
Slava # 9 августа 2014 в 03:56 0

но, я пыталась радоваться
Benjamin # 9 августа 2014 в 03:59 0
Значит, плохо попытались. Следует пытаться до того момента, пока не получится. Иначе и начинать не стоило, раз Вы так быстро сдаётесь.
Slava # 9 августа 2014 в 04:01 0
быстро ли. да и то что знаешь, уже не разузнать.
к тому же и так тоже ведь жить можно.
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:03 0
Жалуясь? Хм, жизнь слишком быстро пролетает, чтобы тратить её на жалобы и грусть.
Slava # 9 августа 2014 в 04:08 0
можно и не жаловаться, а не довольствоваться молча.
к тому же, как можно жаловаться, если ты просто не знаешь, чтобы сделало тебя счастливым.
кому как...
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:09 0
Всё может сделать человека счастливым, если он настроен на это, если он хочет этого, если он открыт миру.
Slava # 9 августа 2014 в 04:11 0
ну знаете, тут не соглашусь
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:19 0
Люди не могут поверить в то, что не могут сделать(потому что не хотят). Они создают для себя свой мир и не терпят, если им говорят, что возможно сделать ещё и вот так. Но они не верят, им невыносимо слышать что-то ещё, мозг уже сконцентрировался на одном и ни за что не примет другое. Он будто заблокировал себя.
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:20 0
Я говорю немного коряво, но смысл должен был хоть немного остаться тем же.
Slava # 9 августа 2014 в 04:23 0
сделать я могу все что могу. но есть вещи, которые я не могу исправить.
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:32 0
Не можешь или не хочешь? Или хочешь верить в то, что не можешь? Конечно, есть вещи, которые мы не в силах изменить. Но что Вам мешает быть счастливым, не смотря ни на что?
Slava # 9 августа 2014 в 04:33 0
не могу.
не смотря, не на что?
мне нравится Ваш позитивный настрой, но, увы, я не могу думать так же.
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:40 0
Вы заметили? Вы только и говорите, что "не могу". Вам нужно преодолеть этот барьер внутри себя.
Slava # 9 августа 2014 в 04:42 0
я говорю не могу, потому-что действительно не могу. это не барьер, это реальность.
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:52 0
А почему Вы не можете? И что Вы точно не можете?
Slava # 9 августа 2014 в 04:57 0
есть к сожалению, такое слово - невозможно
к сожалению, многое. как и все
Benjamin # 9 августа 2014 в 05:04 0
Для многого есть компромисс. А вот уж стать счастливым человек может лишь по своей воле. И тут я ничем помочь уже не могу. Если человек не хочет услышать, то всё бесполезно. ~_~
Slava # 9 августа 2014 в 05:06 0
но не для всего.
я не знаю, как у кого. но бывает, когда даже и не знаешь, что сделает тебя счастливым, да и ничего наверно.
согласна.
Benjamin # 9 августа 2014 в 05:11 0
Поразмыслите над этим утром, в тишине.
Slava # 9 августа 2014 в 05:12 0
думаете, я так не делала.
Benjamin # 9 августа 2014 в 13:54 +1
Тогда я не в силах Вам сказать что-либо, Вы не захотите слушать.
Slava # 9 августа 2014 в 15:38 0
хм. слушать я могу, но не могу заставлять Вас говорить.
Benjamin # 9 августа 2014 в 23:08 0
А что Вам ещё сказать?
Self Killer # 9 августа 2014 в 04:04 0
Возможно, я. Но меня тошнит от этой системы, и я нафиг повешусь, если когда-то престанет меня тошнить.
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:07 0
Расслабьтесь. Чем меньше ненавидим, чем меньше бесимся, тем легче живётся.
Self Killer # 9 августа 2014 в 04:09 0
Я не ненавижу, меня тошнит, и я злюсь, на себя. И я мириться с этим не собираюсь.
Ну да, говорят ещё, меньше знаешь - крепче спишь.
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:13 0
Да? А почему же Вас тошнит? Не потому ли, что Вам противно, Вы это не любите. Но почему нельзя не обращать внимания? Ведь это так просто.
Так говорят не для каждого случая. Фраза не всегда подходит к ситуации.
Self Killer # 9 августа 2014 в 04:16 0
Я о-о-очень "трудная" просто, это непросто для "трудных". Невозможно не обращать внимания на то, что тебя убивает потихоньку.
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:24 0
Бывают такие моменты, когда что-то щелкает в голове или когда уже понимаешь, что ты можешь "вырасти" и больше не терпеть всё, что давило. Это можно считать мелким озарением, но с ним уже легче жить. Нужно пересилить себя и понять.
Self Killer # 9 августа 2014 в 04:34 0
Как это, можно поинтересоваться? В какой момент люди становятся взрослыми?
Мириться не значит стать взрослым.
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:39 0
Хе, я не говорила, что люди становятся взрослыми, они лишь преодолевают себя, набирают опыта, изучают что-то новое, поэтому "растут" внутри себя, чувствуют себя горой, самой большой горой. Душевно. Но они такие же дети, просто поумнели.
Self Killer # 9 августа 2014 в 04:47 0
Вот поэтому от них меня и тошнит. Они воображают, что все знают, я имею в виду вообще большинство людей.
Это все очень сложно, и я никогда этого не пойму, ну и фиг с ним, собственно. Я просто не хочу принимать все это дерьмо как должное, вот и все.
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:51 0
А Вы думаете, что это Вы всё знаете? Поэтому Вас тошнит от них? Откуда Вам знать? Может, они действительно что=то знают больше, чем Вы?
Поймёте со временем или когда часто задумываться об этом будете, сопоставляя разные точки зрения на этот счёт.
Self Killer # 9 августа 2014 в 05:17 0
Вы и представить не можете, как тошнит меня от самой себя. Естественно, больше. Те, кто знают больше, занимаются своей жизнью, а не лезут в чужую.
Я и смотрю на все с разных точек зрения, и меня все равно это бесит. Я просто одинокой себя чувствую с такой жизненной позицией, а общество не любит тех, кто слишком много думает. Вон, даже Вы говорите "будь проще".
Benjamin # 9 августа 2014 в 13:48 0
А Вам нужно, чтобы с Вашей жизненной позицией, были ещё люди? Думаете, что это Вы действительно правы?
Я говорю: "будьте открыты и спокойны", а не "будь проще".
Self Killer # 9 августа 2014 в 18:12 0
Ну нет, Вы что, это ж так весело - всю жизнь одной прожить. Никто не прав. Что - правда, решаете Вы и только Вы.
Benjamin # 9 августа 2014 в 23:09 0
Будьте настроены на то, что Вы не одни. Люди хоть и разные, но до жути похожие.
Self Killer # 10 августа 2014 в 01:13 0
Я не могу себя обманывать.
Benjamin # 10 августа 2014 в 01:28 0
Сколько Вам лет?
Self Killer # 10 августа 2014 в 01:54 0
17.
Benjamin # 10 августа 2014 в 02:12 0
Ясно.
═╬ Hamlet ╬═ # 9 августа 2014 в 04:22 +1
Жизнь отвратна. Если осознаешь всю суть бытия - счастливым быть становится непосильной задачей. А уж кто виноват... разве есть разница? Столкнувшись с фактом нет смысла искать виновного. Нужно пытаться как-то... подстроиться что-ли, если нет возможности решить все проблемы.
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:30 +1
Многие слишком большое значение придают слову "проблема". Многие неосознанно веселятся, драматизируя эти ситуации.
Жизнь не отвратна. В ней нет ни плохого, ни хорошего. Есть люди, которые всё усложняют, даже пытаются бороться с тем, что могут стать счастливыми. Хотят сказать: "Но я-то лучше знаю", даже не попытавшись, или попытались, но после первой неудачи опустили руки. И закончили: "Не я же говорил". А что же всё-таки лучше: быть правым или счастливым?
═╬ Hamlet ╬═ # 9 августа 2014 в 04:41 +1
Смотря какие проблемы. Они разные бывают. Над незначительными можно смеяться, не спорю, сам делаю так порой, ибо действительно глупо выходит. Но не нужно забывать о действительно ужасных ситуациях, которые конкретно могут выбить из колеи.
Люди портят жизнь друг другу, будем прямолинейны. Были бы все людишки нормальными и понимающими, многих проблем просто не появилось бы. Но, увы и ах, мы такие, какие мы есть. То есть ублюдки, ага. Но это уже другая тема. Знаю такие ситуации и не стану скрывать, что вхожу в число таких людей. Знаете, это... сложно объяснить. Тут даже не лень виновата. Скорее что-то в подсознании. Когда обжигался много раз интуитивно начинаешь искать подвох во всем и вся, видеть вещи с негативной стороны и не доверять людям. Это естественно. А бороться с этим - значит терять защиту. Поэтому... лучше быть правым, как по мне. Иначе это псевдосчастье продлится очень недолго.
Benjamin # 9 августа 2014 в 04:47 0
Люди такие ублюдки, потому все поступают, как сейчас поступаете Вы. "Нужно начинать с себя" Эх, если бы больше людей обращали внимание на это, было бы меньше таких ублюдков. Но "я как все" действует чаще, чем я ожидала, а это печально. Каждый второй переходит на сторону ублюдков из-за ублюдков, а потом жалуются на таких же, как они сами. Не находите забавным?
═╬ Hamlet ╬═ # 9 августа 2014 в 04:50 0
Я знаю, что я ублюдок. Но. Прошу заметить, что я отношусь к людям первоначально хорошо. Стараюсь быть с ними вежливым и обходительным. И лишь если мне на это отвечают отрицательными эмоциями. Лишь после этого я делаю то же самое. Были бы все люди такими, как я, то все как раз было бы хорошо. Так что теория неверна. Следующее предположение в студию~
Benjamin # 9 августа 2014 в 05:00 0
С людьми всегда нужно быть вежливым, когда это не делается по принуждению. Иначе это просто маска.
Начиная злиться, ненавидеть, ругаться, мы опускаемся до уровня тех самых ублюдков. С ними следует действовать по-другому.
Теория верна. Если один пойдёт одной дорогой, и другой тоже решит пойти туда, задев кого-то локтем, и тот, кого задели, тоже пойдёт туда и снесет кого-нибудь по пути, то и четвертый последует туда же. В конце концов там будет целая куча людей.
═╬ Hamlet ╬═ # 9 августа 2014 в 05:04 0
Все мы носим маски в этом театре жизни. И все являемся актерами. Только вот кто-то умеет играть лучше, а кто-то хуже. Тут уже как повезет.
Ну, на один уровень опускаться ведь не обязательно. И свои негативные чувства можно держать внутри. Так даже эффект лучше будет.
Я как-то... не совсем об этом, ну да ладно. Тут согласен. Стадное чувство никуда не деть, увы и ах. Видимо мы все же произошли от коров каких-нибудь, нда ._. ("удачно" пошутил, ага).
Benjamin # 9 августа 2014 в 05:10 0
А кого волнует, как мы играем? Лигой нас самих.
Держать внутри? Это как спрятать огонь внутри бумажной коробки? Не легче потушить и расслабиться?
Да, сокрушительное количество людей подвержены неосознанному стадному чувству. Осознанное ещё не так вредит(я им иногда тоже пользуюсь, когда не знаю, куда идти). Но лучше освободиться от всего этого.
Benjamin # 9 августа 2014 в 05:10 0
Лишь*
═╬ Hamlet ╬═ # 9 августа 2014 в 05:12 0
Ну, кто знает. Может существуют какие-то там зрители. Уверенным на сто процентов никогда нельзя быть.
А Вы попроообуйте, когда эмоций слишком много для одного человека. Со временем потухнут, но пепел все равно остантся.
Да и к тому же. Порой это стадное чувство не ведет на прямую к цели. Получается, что лишь сам себе все усложняешь, повинуясь большинству. Вот поэтому лучше все обдумывать самостоятельно. Но. Это чревато несчастьем, ибо приходит осознание действительности, хех.
Benjamin # 9 августа 2014 в 13:44 0
О, об этом можно только догадываться. Даже если там кто-то есть, я веду свою жизнь ради себя, а не ради них.
Да я пробовала. Со временем научилась не воспринимать пепел. Я спокоен, в этом моё главное преимущество.
Пойдёте не туда, куда идут все, и они будут бояться Вас, потому что для них это невозможно. Не могут пойти против этого.
═╬ Hamlet ╬═ # 9 августа 2014 в 14:43 0
Ну, это само собой. Просто действительно забавно было бы, если бы так и было.
И обиды прощаете, значит?
О дааа, знакомо мне это. Мне одна подруга недавно призналась, что в начале нашего знакомства жутко меня боялась о.о Да и другие людишки тоже как-то странно ведут себя рядом со мной. Это даже забавляет. А вообще не понимаю я этого. Все люди разные. И это нормально. Зачем кого-то судить вообще?
Benjamin # 9 августа 2014 в 23:13 0
Прощаю, а как иначе?
Вот видите. Им дали готовую систему мыслей, и они теперь не могут воспринять, что можно жить иначе. Они судят лишь потому, что не понимают. Конечно, все люди разные, но при этом такие похожие.
═╬ Hamlet ╬═ # 9 августа 2014 в 23:16 0
Ну... я не умею прощать ._.
Да, так и есть. И это ужасно бесит. Особенно когда видишь, насколько легко людьми манипулировать. У меня аж нервный тик начинается и хочется убить всех в радиусе километра.
Benjamin # 9 августа 2014 в 23:20 +1
Всему можно научиться со временем.
Если Вы этому не подвержены, то к чему беситься? Это их проблемы, а не Ваши.
═╬ Hamlet ╬═ # 9 августа 2014 в 23:22 0
Не хочу этому учиться. Мои обидчики не заслужили прощения.
Потому что если эти умники возобновят обычаи Средневековья, что при уровне их интеллекта вполне возможно, то я буду одним из первых, кого сожгут на костре "Правосудия" как еретика.
Benjamin # 9 августа 2014 в 23:28 +1
Если это крупная обида по серьёзной причине, то можно и обижаться, даже прекратить общение. И так как вы уже долго не общаетесь, и Вы можете простить, потому что через несколько лет Вам будет не до обидчика. А мелкие обиды лучше прощать сразу.
О, нет, только не преувеличивайте своё значение на этой большой планете.
═╬ Hamlet ╬═ # 9 августа 2014 в 23:32 0
Не умею. Никакую обиду прощать. Даже на многолетней давности обидчиков еще злюсь. Впрочем это уже мои таракашки.
Не надо занижать мою самооценку, она мне еще понадобится на таком высоком уровне.
Benjamin # 10 августа 2014 в 00:03 0
Эх, грустно это, грустно.
Я не занижаю, я лишь говорю, что Вы преувеличиваете. Слишком завышенное самомнение. Всё относительно. Относительно людей со стажем чувством, Вы наверняка умнее, но если Вы познакомитесь с человеком, которой тоже прёт против системы, то тут ещё стоит поразмыслить, кто умнее. Ведь Вы не единственный, кто так думает, кто думал так до того, как появились Вы.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 00:11 0
Да не, нормально. Жить можно по крайней мере.
Я ж пошутил просто ._. Разумеется я знаю, что есть и другие умные и уж тем более более умные люди(ибо я вообще тупица). Но сжечь меня бы точно сожгли. Не рано, так поздно. Ибо имею нехорошую привычку говорить все, что думаю(и в лицо называть людей тупыми, если таковыми их считаю).
Benjamin # 10 августа 2014 в 00:19 0
Похоже, у меня точно нет чувства юмора. Либо оно своё, понятное лишь близким людям.
Говорить любую правду не хуже, чем если бы Вы лгали. Ложь - это ужасно.
А что Вы думаете обо мне? Я выгляжу глупцом?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 00:25 0
Да ладно, бывает. Мои шуточки вообще мало кто понять может, особенно в реале(ведь слишком серьезная мина у меня, когда произношу что-то якобы в шутку).
Согласен. Врать вообще глупо. Все равно правда всплывет рано или поздно.
Неа. Вы занимательный собеседник. Мне нравится спорить с Вами. Выстраивать противоположное Вашему мнение и наблюдать за реакцией. Я даже ждал, пока Вы ответите снова, ибо вчера мне это очень подняло настроение.
Benjamin # 10 августа 2014 в 00:39 0
Когда человек говорит тонкую шутку с серьезной миной, это круто. Многие так не могут, сразу смеяться начинают.
Мне кажется, многим нравится спорить со мной. Почему так?
В таких разговорах, если люди способны принять точки зрения друг друга, они сопоставляют все факты, наблюдения, размышления и приходят к крупным мыслям. Я даже когда-то сравнивала это с ветками и деревом. Ветки - это мнения разных людей. Если сложить их, то в итоге получается целое дерево, то есть свежая здравая мысль. Всегда легче прийти к решению вместе с людьми. У всех опыт, мнение, мысли, взгляды на жизнь разные.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 00:43 0
Ну, мне смешно, когда люди думают, что я на них наезжаю, хотя на самом деле я шучу. Такие физиомордии корчат сразу, хех.
Потому что Вы умеете аргументировать. И адекватно реагируете на отличное от Вашего мнение. Из-за этого дискуссия может продолжаться куда дольше, нежели с агрессивными личностями.
Хм, интересная мысль. Мне нравится. Действительно, порой опыт других очень важен в принятии собственных решений. Но это стадным чувством уже и не назовешь, ибо тем не менее думаешь союственной головой, пусть и принимаешь советы или методы от других.
Benjamin # 10 августа 2014 в 00:56 0
Я хочу посмотреть на это.
Таких как я много. Поэтому у меня немного людей знакомых, заинтересованных во мне и моих мыслях.
Конечно, это не стадное чувство, тут Вы действуете лишь из своего согласия, Вы ведь можете не согласиться с мыслью другого, и тот в свою очередь тоже может опровергнуть Вашу мысль.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 00:58 0
Тогда идемте со мной на учебу. С моей одноклассницей постоянно такие казусы у меня происходят.
И зря. Мне Вы нравитесь. И это не лечится.
Вот именно. Хотя не знаю как у Вас, но мне проще разбираться в вещах методом тыка. Так и понятнее, чем прочитать ту же инструкцию, и запоминается проще.
Benjamin # 10 августа 2014 в 01:23 0
Думаю, я не дойду. В каком городе Вы живёте?
Эм, спасибо. Тогда Вы либо останетесь, либо уйдёте также, как и другие. Решать Вам.
Методом тыка? Расскажете подробнее?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 01:26 0
Ахаха, пешком уж точно. Придется через мнооого границ чесать, хах. И да, я живу в Германии, вот. В Баварии, если так будет точнее.
Куда ж уходить-то мне? Не-не, не пойду никуда, мне и тут хорошо. С Вами занимательно очень.
Ну... хм, как бы объяснить. Вот например нужно разобраться в программе какой-нибудь. Мне будет проще не читать громадное описание использования, а собственноручно потыкать на разные значки и узнать таким образом, что является чем. Надеюсь, что понятно хоть немного, ибо я не умею объяснять логично.
Benjamin # 10 августа 2014 в 01:40 0
О, чёрт. Мне придется очень долго идти. К тому времени Вы уже закончите свою учебу.
Вы уверены? Вы хорошо подумали?
Похоже, я всегда использую метод тыка. Пока я не пользовалась какой-либо инструкцией.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 01:43 0
Ахах, ну, не думаю. Мне еще два года учиться, так что дождусь уж, будьте уверены.
Абсолютно. Хочу общаться с Вами! И все тут.
Вот я тоже. Хотя иногда можно прочесть некоторые особо нужные аспекты.
Benjamin # 10 августа 2014 в 01:52 0
Хе, если бы были деньги я бы с удовольствием посетила и Вас и ещё одного человека.. Следовательно, нужно стараться, чтобы стать тем, кто будет прилично получать.
Ладно, потом не жалейте. Всё меняется.
Или узнать их от других людей. Не всё бывает точным.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 01:54 0
Ну... наверное. Хотя по мне лучше быть счастливым человеком. А счастье зависит не от денег и значимости.
Не буду жалеть, не думайте даже.
Это тоже. Знающие люди действительно полезны в этом плане.
Benjamin # 10 августа 2014 в 02:06 0
Я буду лишь тем, кем захочу. Но при этом буду стараться. Правильнее всего идти туда, куда тянется душа. А моя душа хочет слишком многого. И поэтому я буду стараться.
Время покажет. А пока можем довольствоваться обществом друг друга.
Нужно их только найти. Иногда они прячутся, или, вернее всего, думают, что ничего не знают. Но такие лучше, чем те, что высовывают свой нос и твердят, что они не такие как все и думают иначе. Я, конечно, не знаю, но, может, у них действительно что-то есть.. А в большинстве случаев они оказываются не такими продвинутыми, как говорили. Это выглядит забавно. Может, я так тоже выгляжу.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 02:14 0
Вы молодец. Надеюсь, что у Вас все получится во всех Ваших начинаниях.
Если я Вам не надоел еще, конечно же. А то я такой приставучий, эх...
Всеее может быть. Все мы смотримся самонадеянными, когда даем советы или умничаем, это нормально. Но действительно умные люди обычно на самом деле не показывают своего потенциала, что очень печально.
Benjamin # 10 августа 2014 в 02:26 0
Я тоже на это надеюсь. И надеясь, я буду действовать, а не сидеть на месте.
Нет, не надоели. Да я Вас отчасти понимаю. Тоже однажды прицепилась к одному человеку, что хочу с ним общаться и всё тут. У нас до сих пор тёплые дружеские отношения.
Не все советы плохие, все, кто их даёт, исходят из своего опыта. А вот когда умничают - это ужасно смотрится. Или когда зазнаются, не учитывая мнение других, и то, что могут быть не правы. Или показывают, но не придают своим словам значения, не видят, что умны относительно многих.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 02:34 0
Ну, это уже зависит целиком и полностью от Вас.
Хах, надеюсь, что и у нас с Вами будет нечто подобное. Ибо я к людям привязываюсь сильно.
Таковы люди, увы и ах. Это наша природа, умничать, пытаться быть лучше остальных... А вот уметь контролировать это - уже особое искусство.
Benjamin # 10 августа 2014 в 02:53 0
Посмотрим. Со временем все люди привязываются друг другу, даже самые агрессивные к кому-то привязаны.
Нам всем следует исправлять себя, не изменять,а именно исправлять, потому что все мы были такими какими надо быть. Но в процессе жизни мы всё испортили. Я очень часто что-то редактирую в себе, если замечаю снов, то пробую другой подход. Все несовершенны, но можно стремиться к некоему идеалу.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 02:57 0
Ну да, тут Вы правы. Хотя не слишком люблю привязанности. Они имеют свойство причинять боль.
И у Вас это получается? Вот лично я не могу исправить в себе что-то. А точнее когда исправляю, то для окружающих становится лишь хуже.
Benjamin # 10 августа 2014 в 03:12 0
Не знаю, верно ли, но нет боли - нет жизни. Не всегда эта боль зависит от других людей. Если человека предают, то тут зависит от других. Да и привязанность и любовь(любая любовь, будь то любовь к другу) разные понятия с тонкой границей между ними. И конечно, лучше любить, чем быть привязанным. Но и любовь, как и привязанность, имеет такое свойство.
Исправляю я в лучшую сторону. Раньше ведь тоже за стадом неосознанно ходила, теперь прогрессировала, теперь не хожу. И то есть это влияет только на отношение окружающих ко мне, им хуже не становится, может стать мне. Но и тут я постаралась. Исправила и этот недочёт. Теперь мне не особо важно, что они обо мне думают, поэтому плевать на ненавистников. Если таковые есть, то они успокаиваются, лишь заметив, что я не ругаюсь на них, не забавляю их. Может, этим ненавистникам и стало хуже, но они сами в этом виноваты, нет?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 03:17 0
Ненавижу любовь. Ненавижу привязанность и весь этот бред. Вот серьезно. Лучше бы вообще всех этих чувств не было. Всем жилось бы спокойнее. Не совершали бы необдуманных поступков, не страдали бы по людям, которые совершенно не нужны.
Разумеется сами. Вообще веселые люди. Только настроение с ними и поднимать. Бесятся чего-то, хотя ты сам совершенно спокоен. Люблю таких. Глупенькие и забавные. Без них было бы скучно жить.
Benjamin # 10 августа 2014 в 03:33 0
А мне нравятся, хотя привязанность не очень мной воспринимается и вообще, и как чувство. Когда любишь, чувствуется, что, возможно, не всё иллюзия, и это не сон, это жизнь.
Не, ну, а вдруг там где-то есть автор всего этого и он забавляется этим как может.
Они бесятся именно потому, что Вы спокойны.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 03:35 0
Это уже субъективное восприятие каждого. Не буду пытаться переубедить.
О дааа, и это очень забавляет. Когда матеряться, угрожают, а сделать ничего не могут. Чувствуешь себя таким могущественным. А они будто бы муравьи под ногами о.о
Benjamin # 10 августа 2014 в 03:45 0
Тут уж и переубеждать не стоит. Это будет примерно также, как пытаться заставить кого-то не делать того, чего хочешь.
Не увлекайтесь этим слишком сильно. А то затянет.
Benjamin # 10 августа 2014 в 03:45 0
чего он хочет* Прошу прощения.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 03:49 0
Вот-вот. Просто у кого-то был плохой опыт, у кого-то не было. Так-то.
Гыыыг, я постараюсь. Хоть это и сложно. Порой знаете, бывают приступы желания конфликтов. Хочется кого-нибудь довести. Ну или хотя бы подискутировать. Это такой тонус дарит, аж счастье-радость.
Benjamin # 10 августа 2014 в 03:56 0
Хе, у меня была два плохих опыта в любви, и это хорошо, потому что это многому научило. И мне всё равно нравится это чувство.
Может, Вам просто нужно было сорваться на ком-то в тот момент? Ну или не знаю. У меня тоже бывают приступы желания поговорить о чём-то, это, во-первых, от недостатка внимания(ужас, понимаю, но это правда), а во-вторых, желание прогрессирования, получения новой информации, просто съедает желание с кем-то пофилософствовать иногда.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 03:58 0
Ну... дело Ваше. Рад все же, что Вы не стали таким придурошным человеком, как я после расставания ._.
Не знаю. Мне сложно понять причины этих внезапных желаний. И загадывать не хочется. Но в такие моменты не люблю себя совсем. Ну, это даже хорошо. Разговаривать с людьми вообще полезно, особенно на философские темы.
Benjamin # 10 августа 2014 в 04:15 0
Нет, нет,не ввсё так гладко. После первого стала. Я ненавидела мир, людей в нём и т.д. Но я пережила это. А на какой-то момент моя голова стала ясной, я поняла, как жутко я себя вела, и как глупо это выглядело. Это было маленькое озарение в моей жизни. После второго у меня уже не было такой реакции. Ведь не хочется тратить свою короткую жизнь на грусть, тоску, страдания, я не хочу ненавидеть мир, он ни в чём не виноват.
Да, но проблема в том, что те два человека, с которыми я могла бы об этом поговорить, не настроены говорить со мной об этом, когда мне это взбредёт. Поэтому я довольствуюсь собой.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 04:18 0
Какой Вы позитивный человек о.о Это удивительно даже... Но оставайтесь такой, это хорошо очень.
А случайных собеседников найти не пробовали?
Benjamin # 10 августа 2014 в 04:35 0
Хорошо.
Случайных... Нет, лучше не стоит. Разговор не завяжется, я не получу того, чего хотела, лишь разочаруюсь(это тоже нужно слегка исправить, а то как ребёнок). Знакомо ли Вам чувство, будто что-то щёлкает в голове, и Вы думаете "это мой собеседник"? Вот только в таких случаях я чувствую себя в своей тарелке, со своим человеком мы можем договориться до чего-то важного, грандиозного. Было у меня так теперь уже три раза.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 04:37 0
Да, знаю это чувство. Но тем не менее могу говорить и с другими людьми, которые не являются для меня идеальными собеседниками и тем не менее получать от этого удовольствие. Вам стоит тоже этому научиться. А то три человека... маловато как-то будет. Впрочем это сугубо мое мнение.
Benjamin # 10 августа 2014 в 04:44 0
Ну, я не жалуюсь. Хотя если Вы сбежите, будет два, и будет грустно. Я бы и это преодолела, но терять людей всё-таки неприятно.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 04:47 0
Я? о.о Эм... ну... я не... собирался сбегать никуда, как уже говорил. Мне и некуда.
Benjamin # 10 августа 2014 в 04:52 0
Ну, мало ли, бывает же такое. Может, узнав поближе, Вы поймёте, как ошибались насчёт меня.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 04:57 0
Ну не знаааю. Пока что Вы кажетесь мне очень серьезной личностью даже в приватной обстановке.
Benjamin # 10 августа 2014 в 05:01 0
А что хорошо быть серьёзным или наоборот? Кажется, нужно бывать и серьёзным, а иногда уметь расслабляться, веселиться.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 05:02 0
Именно так, как Вы и сказали. Хотя серьезные люди тоже няшки в определенном смысле.
Benjamin # 10 августа 2014 в 05:06 0
Я иногда бываю ненормально серьёзным и ненормально расслабленным. Не знаю, хорошо ли, но это меня устраивает.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 05:09 0
Хм... посмотрим, что из этого выйдет. Я буду за Вами наблюдать.
Benjamin # 10 августа 2014 в 05:13 0
Вы не сможете проследить это здесь. Здесь я серьёзна, так как можно что-то упустить, лучше такого не допускать.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 05:18 0
А жаль...
Benjamin # 10 августа 2014 в 05:24 0
Эй, не расстраивайтесь. Здесь нет ничего такого, из-за чего можно было бы грустить.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 05:27 0
Я люблю узнавать людей целиком и полностью. А отсутствие возможности сделать это меня немного расстраивает.
Benjamin # 10 августа 2014 в 05:32 0
У Вас есть возможность, но Вы сами от неё отворачиваетесь. Хей, ничего страшного же не произошло.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 августа 2014 в 05:34 0
Я уже сказал, что не могу так. Точка. Лааадно. Все нормально, не обращайте внимания.
Benjamin # 10 августа 2014 в 05:40 0
Ну, вот, мы так и решили. Поэтому Вы не получили этого, а я не получила того. И нечего из-за этого грустить.