Alice:Madness Returns
Автор
|
Опубликовано: 3807 дней назад (22 июля 2014)
Блог: Записки лесной ведьмы
Редактировалось: 1 раз — 14 декабря 2024
Играет: 10 Years – Don't Fight It
|
+6↑ Голосов: 6 |
Совсем недавно я выкладывала пост о первой части. Теперь, я пишу о второй, более новой. Это Alice:Madness Returns
Разработка Alice: Madness Returns проходила под непосредственным руководством Америкэна Макги как генерального директора компании Spicy Horse. Хотя концепция и сюжетная линия игры создавались Макги в сотрудничестве с исполнительным продюсером оригинальной American McGee’s Alice Робертом Джоном Бергом, разработка дизайна и содержания игры была поручена команде художников Spicy Horse под руководством Кена Вонга. Как и в American McGee’s Alice, некоторых главных героев — Алису и Чеширского кота — на английский язык озвучили актёры Сьюзи Брэнн и Роджер Джексон соответственно. Авторами музыкального сопровождения выступили Джейсон Тай и Маршалл Кратчер, а композитор предыдущей игры — Крис Вренна — написал для Alice: Madness Returns лишь одну композицию.
Немножко Википедии↑
Игру я до конца пройти ещё не успела, так как игра куплена две недели назад, а я не такой уж и заядлый геймер. Как я поняла, игра имеет 7 различных локаций соответсвенно, 7 различных нарядов, в которые она будет наряжаться, переходя в новую локацию. Но так же есть специальные костюмы, которые помогут Алисе в сражении. Например, один костюм увеличивает урон в два раза, а другой позволяет быть в истерии все время(позже объясню)
Пусть эту игру и разрабатывал Америкэн Макги, все же критики выявили минусы. Но у меня есть свой личный минус - это сама Алиса. В первой игре она была более суровой и мрачной, что создавало ощущение того, что она действительно была в психическом состоянии. Новая Алиса совсем другая. Иногда она выглядет устрашающе, но бывает и так, что мы видим абсолютно нормальную девушку с черными волосами. Кстати, о волосах. Их цвет. Он разный. В первой части - они до плеч и каштановые, а во второй - чуть нижу лопаток и черные. Да и сами локации соотвествуют их образам. В первой части все мрачно, во второй - все очень ярко. Можно конечно списать на технологии 2000 и 2008 годов, но по-моему все это сделано специально.
По поводу истерии. Истерия - это состояние Алисы при котором Алиса может наносить повреждения врагам с удвоенной силой, а сама Алиса от их ударов не страдает. Но в частях есть различия. В первой части это называется что-то вроде "состояние дьявола". Во второй - истерия. В частях это выглядит по разному и добывается она по-разному. В первой части нужно выпить специальную бутылочку, которая есть не везде. Тогда у Алисы вырастают рога и её аура становится красной. Во второй - если у тебя осталась одна роза жизни. Истерия действует недолго, но убить можно кого угодно. При этом мир Алисы становится черно-белым и у нее выступают кровоподтеки на глазах.
Кроме Алисы, хочу сказать и про нашего любимого кота. В частях он выглядит по разному. В первой части он болотного цвета и выглядит вполне как обычный кот. Во второй - он словно скелет. Но все же его улыбка и серьга в ухе остается прежней.
Итог: мне нравятся обе части. Какие они сложные или простые - решайте сами. Но хочу сказать, что первая часть более сложная. Вспомните хотя бы, чего стоило Алисе в первой части добыть это уменьшающее зелье.
А теперь будем ждать, когда Американ Макги и Electronic Arts создадут третью часть - Alice: Otherlands
Разработка Alice: Madness Returns проходила под непосредственным руководством Америкэна Макги как генерального директора компании Spicy Horse. Хотя концепция и сюжетная линия игры создавались Макги в сотрудничестве с исполнительным продюсером оригинальной American McGee’s Alice Робертом Джоном Бергом, разработка дизайна и содержания игры была поручена команде художников Spicy Horse под руководством Кена Вонга. Как и в American McGee’s Alice, некоторых главных героев — Алису и Чеширского кота — на английский язык озвучили актёры Сьюзи Брэнн и Роджер Джексон соответственно. Авторами музыкального сопровождения выступили Джейсон Тай и Маршалл Кратчер, а композитор предыдущей игры — Крис Вренна — написал для Alice: Madness Returns лишь одну композицию.
Немножко Википедии↑
Игру я до конца пройти ещё не успела, так как игра куплена две недели назад, а я не такой уж и заядлый геймер. Как я поняла, игра имеет 7 различных локаций соответсвенно, 7 различных нарядов, в которые она будет наряжаться, переходя в новую локацию. Но так же есть специальные костюмы, которые помогут Алисе в сражении. Например, один костюм увеличивает урон в два раза, а другой позволяет быть в истерии все время(позже объясню)
Пусть эту игру и разрабатывал Америкэн Макги, все же критики выявили минусы. Но у меня есть свой личный минус - это сама Алиса. В первой игре она была более суровой и мрачной, что создавало ощущение того, что она действительно была в психическом состоянии. Новая Алиса совсем другая. Иногда она выглядет устрашающе, но бывает и так, что мы видим абсолютно нормальную девушку с черными волосами. Кстати, о волосах. Их цвет. Он разный. В первой части - они до плеч и каштановые, а во второй - чуть нижу лопаток и черные. Да и сами локации соотвествуют их образам. В первой части все мрачно, во второй - все очень ярко. Можно конечно списать на технологии 2000 и 2008 годов, но по-моему все это сделано специально.
По поводу истерии. Истерия - это состояние Алисы при котором Алиса может наносить повреждения врагам с удвоенной силой, а сама Алиса от их ударов не страдает. Но в частях есть различия. В первой части это называется что-то вроде "состояние дьявола". Во второй - истерия. В частях это выглядит по разному и добывается она по-разному. В первой части нужно выпить специальную бутылочку, которая есть не везде. Тогда у Алисы вырастают рога и её аура становится красной. Во второй - если у тебя осталась одна роза жизни. Истерия действует недолго, но убить можно кого угодно. При этом мир Алисы становится черно-белым и у нее выступают кровоподтеки на глазах.
Кроме Алисы, хочу сказать и про нашего любимого кота. В частях он выглядит по разному. В первой части он болотного цвета и выглядит вполне как обычный кот. Во второй - он словно скелет. Но все же его улыбка и серьга в ухе остается прежней.
Итог: мне нравятся обе части. Какие они сложные или простые - решайте сами. Но хочу сказать, что первая часть более сложная. Вспомните хотя бы, чего стоило Алисе в первой части добыть это уменьшающее зелье.
А теперь будем ждать, когда Американ Макги и Electronic Arts создадут третью часть - Alice: Otherlands
1626 просмотров
Комментарии (1)