ГлавнаяБлогиУроборос.Возмущение.
Найти на сайте: параметры поиска

Возмущение.

Автор
Опубликовано: 3744 дня назад (22 сентября 2014)
Редактировалось: 1 раз — 17 декабря 2024
+3
Голосов: 3
Как бы я не любила лабрадоров, большие собаки, как и все собаки в принципе существа непредсказуемые. Дело в том, что гуляя с мальчиками(они приезжают временно, но все нас знают с незапамятных времен) и идя на наше постоянное место прогулки, нам на встречу идет не много не мало 20 килограммовый лабр, без поводка, девушка выгуливавшая его, базарит(по другому это никак не назвать) по телефону, даже не отзывая животное, видя, что мои собаки, проявляют не дюжее внимание его персоне, просто стоит и что-то обсуждает. Я прекрасно понимаю, что лабрадоры очень спокойные и мирные, но даже у таких в голове может переклинить. Пусть он конкурс выиграл по дружелюбию, это - животное. Тем более признаков радости он особо не оказал. Сделала замечание, мол посадите собаку на поводок, он большой. На, что мне было сказано фи и крамольная фраза, окончательно разрушившая моё миролюбие.
-И чо, не больше ваших. - Тут же на лицо натянулась, мерзкая улыбка. Что вы сказали? Не больше моих? Девонька у тебя чувства веса, что-ли закоротило? Поясню, мои мальчики весят один 6кг, другой 8. Какое тут не больше моих?! Если это детище захочет поиграть, то он может и задавить и прикусить, да всё, что угодно! Далее, стараясь сохранить дружелюбное лицо, с мерзкой улыбкой, заявляю, что следить за собакой надо. Сделано это не из грубых побуждений, дело в том, что много чокнутых бабулек и дедулек раскидывают по району яд. Об этом ведают все собачники, в принципе у нас все мирные и добрые, я не против что бы мальчиков люди гладили, и знакомимся с другими собаками, и детям даю подходить , почему бы и нет? Я знаю, что младший наоборот их любит и сам с радостью подбегает. Конечно слежу, чтобы не стукнули, пнули или ещё что.
Но ты гуляешь с большой собакой, будь добр следи, за ней, чтобы тот не бегал по всему району и не пугал людей. Даже собачники, с которыми мы контачим, делали замечание и дочке и отцу, на, что те просто заявили :
"Он намного умнее вас всех" - Дина Кунца он что ли начитался и считает, что его лабрадор ретривер, знаменитый сбежавший из экспериментального центра Эйнштейн, вашу мать?! Вы простите, но я этого не понимаю.
У самой есть знаменитые, описанные Джеком Лондоном, охотничьи собаки - Ирландские терьеры, которые чуть меньше лабра. Но всю жизнь, всё время они выгуливаются на поводке, какими бы добрыми не были. Особенно, пример из жизни, преданно смотрящая в глаза Зая, но если человек не понравился, всё беги теряя тапки, это животные, поэтому за ними нужен глаз да глаз.
Даже в подъезде есть семья с лабрадором и мы часто пересекаемся, и пара всегда выгуливает её на поводке.
Люблю больших собак, но чокнутых, неадекватных хозяев терпеть не могу.

Всем добра и позитивных мыслей.
1392 просмотра
Комментарии (43)
Kapral # 22 сентября 2014 в 23:43 0
а мне кошку можно без поводка выгуливать, та все равно с перепугу на меня залезет, и хоть ты тресни, она с меня не слезет, пока мы не переступим порог квартиры.
удачи Вам, автор, с этой дамой.
Kit # 22 сентября 2014 в 23:46 0
У меня кстати так Ирладка может, такая собачка с испуга дважды мне на руки вспрыгнула и вцепилась, не хуже кошки.
Спасибо, буду бороться.
Slava # 22 сентября 2014 в 23:49 0
у нас всех на поводках водят.
но я все равно боюсь, что моего раздавят, когда подхожу.
а можно фото Ваших собачек?
Kit # 22 сентября 2014 в 23:53 +1
Я всегда боюсь, что ударят, старший, сначала не у нас жил и шуганый, видимо били.
(это младший)
(тётя его)
(моя гордость, бабушка мелкого)
Slava # 22 сентября 2014 в 23:55 0
серьезные ребята.
младший вообще мэн.
моего маленькие уже шугаются.
Kit # 22 сентября 2014 в 23:57 0
Сейчас он оброс немного.
А что за порода?
Slava # 22 сентября 2014 в 23:58 0
сидит отлично прям.
Лайка западно-сибирская
Kit # 23 сентября 2014 в 00:00 0
Он стоит)
Сидит тетя.
Странно, из-за того что большой или просто характер такой?
Slava # 23 сентября 2014 в 00:06 0
я про второе фото
значит я про нее. похоже запуталась в описании.
он еще маленький. лезет играться и кусается.
Kit # 23 сентября 2014 в 00:07 0
Да ничего.
аа, так вы игрушечку берите, пусть он наиграется.
Slava # 23 сентября 2014 в 00:08 0
если бы. вчера с игрушкой ходили. как видит собаку, так все, игрушка нафиг не нужна.
Kit # 23 сентября 2014 в 00:08 +1
А сколько он у вас уже?
Slava # 23 сентября 2014 в 00:09 0
живет у нас 2,5 месяца
Kit # 23 сентября 2014 в 00:12 0
Если он ещё маленькие и только 2,5 месяца, то он так реагировать будет ещё месяца два, бурно в смысле. Можете ещё что-то вкусное на улицу брать, корма немного, совсем. Чтобы отвлекать от собак.
Slava # 23 сентября 2014 в 00:13 0
ему 3,5.
ну, я знаю. тоже бесполезно. вкусняшки естественно берем, чтобы дрессировать.
Kit # 23 сентября 2014 в 00:19 +1
Ну он ещё совсем маленький, социализация дело трудное и долгое. В любом случае, у вас всё получится, вкусняшки, игрушки и терпение Вам в помощь.
Slava # 23 сентября 2014 в 00:20 0
да не. так то он нормально общается. только играться пытается со всеми.
надеюсь, спасибо
Kit # 23 сентября 2014 в 00:22 0
Играется и мой годовалый, детство оно такое.
Self Killer # 23 сентября 2014 в 00:48 0
Про свою собачку вспомнила, скучаю по ней.
Kit # 23 сентября 2014 в 00:49 0
А что случилось с собачкой? (если конечно, за живое не задеваю)
Self Killer # 23 сентября 2014 в 00:52 0
Сбило её машиной.
Kit # 23 сентября 2014 в 00:54 0
Кошмар какой. Сочувствую.
Self Killer # 23 сентября 2014 в 00:55 0
Все нормально. Спасибо.
Kit # 23 сентября 2014 в 00:57 0
Это всё равно тяжело.
Self Killer # 23 сентября 2014 в 00:57 0
Все проходит рано или поздно.
Kit # 23 сентября 2014 в 00:58 0
Бесспорно, но это остается в памяти, хочешь ты этого или нет.
Self Killer # 23 сентября 2014 в 01:05 0
Все нормально, я ж говорю.
Ну не вечно же слезы лить.
Kit # 23 сентября 2014 в 01:11 0
Это да. Не вечно.
0 # 23 сентября 2014 в 14:58 0
В детстве таскал нож на одного такого придурка(ну и ещё на однокласников тоже) с собакой, что жил во дворе.
Да, его сумасшедшего пса зарезали всё же. Но не я. Вы думаете, ему это стало уроком? Нет! Он завёл пса ещё крупнее и его снова зарезали спустя два месяца. Сербернара того не просто зарезали,- его "разобрали" на пять частей и принесли ему прямо под дверь ночью. Здоровенный был зверюга.

Если в край выбесит,- можете сделать, как наши со двора сделали. А если к ментам пойдёт,- "самозащита" и путь потом докажет, что пёс был мирный и ручной. Весь двор знает, что он без поводка выгуливается всегда, а значит от нападения на человека его ничто не сдерживает.
Kit # 23 сентября 2014 в 15:06 0
Хрупкая, девушка расчленяет собаку?
Я хоть и не пацифист, но это слишком для моей психики.
В полицию, заявляли, правда это со слов других.
В любом случае, я добьюсь, чтобы они либо в другом месте гуляли или Всё ж стали соблюдать правила. Я-то так просто это не оставлю.
Corpsesinyou # 23 сентября 2014 в 15:09 0
Как-то слишком жестоко убивать собаку, если в ее поведении полностью виноват хозяин
Kit # 23 сентября 2014 в 15:15 0
Вот-вот, полностью согласна. Зачем, чего ради так делать
BlueApril # 23 сентября 2014 в 15:30 0
ужас, если честно. моя собака нашкодит - меня режьте, а его не трогайте. мой же косяк в воспитании.
0 # 23 сентября 2014 в 15:34 0
ну тогда могу предложить чисто женский вариант: балончик перцового аэрозоля. v Не фатальный (если собака Вас к тому моменту не разорвёт на кровавые ошмёточки), не токсичный (хотя, ходят слухи, что люди зрения лишаются после него), не требует документов на ношение и хранение. 168
Kit # 23 сентября 2014 в 15:36 0
Вы слишком суровы, хватит и банального пристегиванию к поводку. Если собака больно крупная, на руки.
Kit # 23 сентября 2014 в 15:34 0
Именно что, они не так воспитали, что мне собака, можно отставить ногу закрыть своих, и всё. Гневаться на собаку, абсурд.
0 # 23 сентября 2014 в 16:01 0
Не проецируйте, никто не гневается.
Если на вас напала собака,- тут уже не место для гнева, вины или рабирательств. Владелец, кем бы и где бы он ни был, воспитал (или вовсе не воспитывал, а собака просто одичала) из животного человекоубийцу. Такое животное, с хозяином или без, не будет видеть в человеке "одного из своей стаи", а значит, животному ничего не будет стоить напасть на человека, ососбенно, если собака крупная, а человек маленький, например ребёнок.
Собственно, этот момент о подтолкнул жильцов нашего двора к такой вот "излишней суровости", "гневу" или чем Вы там это назвать хотели.
У собаки свои мозги, это вам не автомат или ружьё, чтобы нужно было присутствие человека и его команда.
BlueApril # 23 сентября 2014 в 16:13 0
ц. у собак нет принципов или установок. агрессивная собака бывает в двух случаях - врожденная или приобретенная неправильным воспитанием. неправильное воспитание - поощрение "плохого" поведения (осознанно или неосознанно) либо неправильно построенная иерархия с детства.
ничего не будет стоить? так напала собака на людей или нет? а если нет, то это что, профилактические меры? страшно звучит даже.
У собаки свои мозги, это вам не автомат или ружьё, чтобы нужно было присутствие человека и его команда.
Нуу, я бы не рискнула позволить взрослой огромной собаке иметь свои мозги. Любая собака опасной породы должна быть вышколена на как минимум два норматива - ОКД и ЗКС. В таком случае собака представляет опасность только с команды хозяина. Без присутствия и команды такая собака будет не опасна, но бдительна - не от работы мозга, а потому что без присутствия и команды. Есть еще собака сопровождения - СС, но она уже сама решает, где опасность хозяина, и вполне может решить неверно.
И нет, я бы не доверила опасному животному использовать свои мозги joke Пусть будет ружьем. Надеюсь, неиспользуемым, но всегда готовым к этому.
Kit # 23 сентября 2014 в 16:14 0
Ситуации разные. Мы о разных ситуациях говорим, совершенно разных. Никто не нападал, собака просто не высказала ни дружелюбия ни вражды.
Ладно, смысл спорить, у каждого мнение разное.
BlueApril # 23 сентября 2014 в 15:42 0
Хм. Согласна в чем-то. Крупных собак нужно на поводке держать. У самой восточник и борзая, с поводка спускаю только в одиночестве и только если хозяева других собак не против.

А ваши то собаки на поводке были? Я не сомневаюсь, просто напрягают владельцы некрупных собак, которые гуляют вообще без поводка, мол раз собака безобидная, пусть гуляет где хочет, а вы своих овчарок и лабрадоров держите все время на поводках. И еще желательно в намордниках. И в смирительных рубашках.

Обе собаки у меня дружелюбные, борзая (25 кг) вообще ангел. Восточник (35 кг) подросток, гормоны шалят, ходит на строгаче. Хозяева маленьких собак шугаются, мол "у вас охотничья собака, у них инстинкты, она нашего Титана догонит и загрызет". Видели бы они, как она перед джек расселом на траве каталась х) Более аккуратной и спокойной породы я не знаю. Восточник это да, он со своей большой доброй слюнявой мордой с лаем несется общаться со всеми. Тут претензий нет, я б и сама такую собаку стороной обошла, будь у меня той или еще кто.
,
Kit # 23 сентября 2014 в 16:47 0
Всегда гуляю на поводке. Редкие случаи, когда тоже никого нет, могу старшего отпустить и тот как коршун слежу.Ну у меня ирландцы такие же, Зая с радостной рожей может бежать и радоваться, так что хвост отваливается, правда старая она уже.
Я не согласна с теми хозяевами, которые просто так гуляют с декорацией. Черт, знает, что им в голову ударит, уберут еще.
BlueApril # 23 сентября 2014 в 16:55 0
ага. помню случай один. иду я с востарем в строгом ошейнике, у левой ноги, за всем слежу. навстречу истеричное пушистое чудо, без поводка. начинает пищать что то на мою собаку, кидаться, неадекват полный. мой смотрит на меня очень грустными глазами, мол "ну и что с этим делать?", отходит подальше. хозяйка чуда набрасывается на меня, примерно так же как и ее собака, УБЕРИТЕ СВОЕГО МОНСТРА, ОН СОЖРЕТ МОЮ ПУСЮ.

сами свою Пусю убирайте. кто кого сожрет еще.
Kit # 23 сентября 2014 в 17:08 0
Ахахаха. Комично, понимаю.
Не мой смотрит, собака, не-пойду к дереву.