ГлавнаяБлогиПотерянная миляНеистово печет
Найти на сайте: параметры поиска

Неистово печет

Автор
Опубликовано: 3378 дней назад (23 сентября 2015)
Редактировалось: 4 раза — последний 13 декабря 2024
Настроение: угрюмое
+2
Голосов: 2
Варнинг, пекло, не нравится - не читайте. Вместо этого можете посмотреть на милого котика
Неистово печет

Я долго надеялась, что они это несерьезно, но...
Мои одногруппницы - все до одной - считают величайшим и важнейшим смыслом жизни... тададададам - выйти замуж. И соответственно нарожать овер дох*я детей.
Вот честно, я надеялась, что они не будут настолько тупыми.
Вы понимаете, что это значит? В детстве они мечтали о чем-то важном. О какой-то профессии, о кругосветном путешествии, о переезде в другую страну. О магии и волшебстве, черт побери! А теперь они вот так вот запросто кладут на свои мечты огромный мифриловый фаллический символ, ибо "это мой долг, как существа без штучки между ног, ведь так говорит общество!"
Я презираю таких людей. Которые отринули свои мечты в угоду обществу и его мнению. Презираю девушек и женщин, которые сами себя унижают в глазах мужчин, всем и каждому говоря, какими они будут о*уенными женами, какой вкусный борщец будут варить своему *барю и как будут массировать ему ступни. И, ах да, конечно же, сколько приплода они ему принесут. Пардон, но это не люди уже, а свиноматки - как технолог говорю.
Недавно я прочитала книгу Перла Бака "Земля". Там описывается быт крестьян в Китае. Так вот, мне кажется, что этим дамочкам надо было просто родиться в то время, в Китае. Когда родители сами выбирали невест своим сыновьям, женщины были грязью под ногами мужчин, женщины рожали по десять-пятнадцать раз за жизнь, а рождение девочки считалось бедой и позором. Они просто родились не в то время и не в том месте.
Печально даже не это. А то, что дети этих куриц будут воспитаны ими в том же направлении. Отрицая иные точки зрения, ломая жизни и круша мечты. В угоду стаду баранов.

Да, меня опять припекло на эту тему. Невозможно было промолчать, глядя, как они на полном серьезе обсуждают "завидную" участь бабы в браке.
Неистово печет
1510 просмотров
Комментарии (19)
adelia # 23 сентября 2015 в 19:34 +1
Которые отринули свои мечты в угоду обществу и его мнению.
Эм... а может ли быть так, что детские мечты не всегда на всю жизнь, и они теперь мечтают о браке? Ведь каждая мечта имеет место быть. Не всем же мечтать о делах великих и каких-то материальных ценностях.
dead whale # 23 сентября 2015 в 19:37 0
Но это уже повальная деградация, на мой взгляд. У всех одинаковые мечты? Бедняги.
Не знаю, как объяснить. В детстве все были чем-то большим. А теперь от той индивидуальности остался пшик - и тот исчезнет со временем. Мечты легко возникают под влиянием чего-то. Я считаю, что это неправильно, вот и все.
adelia # 23 сентября 2015 в 19:41 0
Не правильно вообще не мечтать, но это моё мнение, никому не навязываемое. А остальное - да пусть мечтают о чем угодно, всё равно большинство людей ничего путнего именно для Вас в жизни не совершат. Разве что родят мужа/жену/любовьвсейжизни/музу/врага/друга/врачаспасшегожизнь Вашему ребенку/другой родне в следующем поколении.
dead whale # 23 сентября 2015 в 19:44 0
Увы, но мне будущее не кажется столь обнадеживающим. С такой же вероятностью они могут произвести на свет мою смерть. С ножом в руке. Так что... * пожимает плечами *
adelia # 23 сентября 2015 в 19:46 0
Все эти вероятности ничтожно малы. Так что и об этом не стоит волноваться.
А какая у Вас мечта?
dead whale # 23 сентября 2015 в 19:52 0
Увидеть мир, заставить людей задуматься при помощи книг, и умереть под открытым небом.
Вот такая мечта, из трех пунктов.
adelia # 23 сентября 2015 в 20:11 0
Здорово. Но размыто, хотя, наверно, есть некие подпункты типа какие именно места мира, по какому маршруту (если кругосветка), заставить задумать о чем и какими словами. Ну, умереть тоже можно уточнить: зимой, летом, весной, осенью, под дождем, под ясным небом, под звездным небом и т.д.
dead whale # 23 сентября 2015 в 20:21 0
Детали не так важны)
Но подпункты есть, да)
Аленхеле # 23 сентября 2015 в 22:41 +2
Есть такие люди, которые семейные по жизни. Ну навязали им с детства, что надо быть примерной женой с тремя детьми, ну не могут некоторые о другом мечтать. Те, кто кудахчет о "бох даст зайку, даст и лужайку, поскорее выйти замуж" — просто пытаются казаться хорошими в содержимом стереотипами обществе (читай: "Я ПОЗЕРША, ХОЧУ БЫТЬ В УГОДУ ВСЕМ Я ЖЕ ХОРОШАЯ"). А есть такие семейные люди, которые об этом не кудахчет. Кудахчущих кур можно просто заткнуть замечанием, либо просто, блть, избегать контакта с ними. Просто. В открытую игнорить их разговоры.

Частично соглашусь, что подобные самки порой выбешивают. Из-за таких овуляшек многие, как ныне модно выражаться, чайлдфри думают, что люди, стремящиеся к созданию счастливой семьи — ёбнутые создания, желающие наплодить десять таких же ёбнутых личинок. Честно, мне обидно за подобные стереотипы.
dead whale # 23 сентября 2015 в 23:35 0
Ну, не так критично, но похоже на мой образ мысли)
Я знаю несколько не раздражающих пар, которые не возводят брак и детопроизводство в культ. Адеквашки.
Но в большинстве своем я окружена курицами, увы и ах. Только мне так "повезло". И я изо всех сил стараюсь отгородиться от них книгой или музыкой. Но удается не всегда - на парах я обречена слушать это квохтание :с
Пух # 23 сентября 2015 в 23:26 +1
Их тоже можно понять, не у всех хватит моральных сил и терпения чтобы выдерживать давление в виде: "ты жи дивачка! какие увлечения? РАБОТА??? тебе рожатьрожатьрожать надо и мужа вдобавок, ибо так предназначено Библией!" и всякая прочая ересь.

Так вот, мне кажется, что этим дамочкам надо было просто родиться в то время, в Китае. Когда родители сами выбирали невест своим сыновьям, женщины были грязью под ногами мужчин, женщины рожали по десять-пятнадцать раз за жизнь, а рождение девочки считалось бедой и позором
Зачем же в прошлое? Достаточно их отправить к мусульманам и вуаля, наслаждаемся традиционными ценностями, главой-мужом и прочими плюшками, включая обливания кислотой, забивание камнями, убийствами за неправильные мысли и главное - одобрением общества. Ведь традиции же!!!/кхм, простите, тоже горит неистово/
dead whale # 23 сентября 2015 в 23:37 0
Да, я с Вами согласна. Не все могут продержаться и не "прогнуться под изменчивый мир". Такие люди обычно довольно несчастны потом... Тут уж как повезет.

Ну или так... (Ничего, я Вас понимаю q_q)
Пух # 24 сентября 2015 в 00:47 +2
Вряд ли кто-то будет счастлив надраивать посуду и подтирать за всеми:с
/Добрам вам:з/
Self Killer # 23 сентября 2015 в 23:47 0
У меня пригорело по похожей теме - уважение старших по определению.
Ну а таким людям можно просто посочувствовать, они, видимо, ничего другого, кроме предрассудком не видели и не знают.
Нельзя взять и заглянуть человеку в мозг и узнать, что он думает и чувствует, так что презирать тоже смысла нет.
Я о том, что всех можно понять. Кроме тех, кто "прав" всегда.
dead whale # 23 сентября 2015 в 23:54 0
По этой причине мне их жаль.
Ну не знаю. Для меня достаточно той причины, что они не только не видят ничего кроме предрассудков, но и не желают видеть что-то еще. Это меня просто выбешивает...
Можно. Такие есть, и они мне встречаются. И насчет них у меня тоже чутка пригорает. Но я стараюсь сдерживаться, ибо на убогих не сердятся...
0 # 24 сентября 2015 в 11:01 +1
Пост о том, какую хуиту несут люди, и о том, как автор в это всё верит и беспокоится. 16
Автор, Своими глазами взгляните на то, что Вам рассказывают! Уверен, Вы не глупая и поймёте, что что-то тут не то.))
0 # 24 сентября 2015 в 13:22 +2
Обеденный перерыв. Есть время написать кучу букв.

Выше читал комменты. Смеялся в голос.
"Они мечтают о браке, потому-что так принято!"
"Они мечтают о браке, потому-что так в библии написано!"
"Они мечтают о браке, потому-что не хотят мечтать, они "предали" свои детские мечты!"
"Они мечтают о браке, потому-что они тупые дуры!"

А теперь интересная штука!
Они мечтают о браке, и ни один из вас не на самом деле знать не знает, почему. 25 Вы даже не знаете, мечтают ли они действительно, или это они тупо прикидываются, стараясь "быть как все", не выделяться, а мечты там у этих самок на самом деле совсем иные.
Ещё раз: Никто не знает, кроме них самих. Ни я, ни кто либо из отписавшихся в комментах этого поста людей. А комментариев написали туеву хучу. 91 hoho

Не знаю, у кого как, а мать меня на свет произвела не потому-что "в библии сказано", или там "в обществе так принято". У родителей просто в один момент возникло желание не просто там поделиться заботой о ком-то, а вообще поделиться всем тем, что они знают о мире, о жизни, обо всём. Она мне об этом сама рассказала однажды, когда я спросил её.
Это инстинктивно, и пока это "хотение показать кому-то как прекрасна/ужасна жизнь" тебя не коснётся, до тех пор ты будешь крутить пальцем у виска, глядя на таких самок. А потом и сама однажды "спятишь".
Есть на то народная мудрость: Каждый росток имеет свой срок. Придёт времечко, взрастёт семечко.© Пословица
dead whale # 24 сентября 2015 в 17:07 0
Не хочу опровергать большинство Ваших слов, но скорее снег будет идти снизу вверх, и ежи полетят, чем я заведу себе дите. Неважно, по какой причине - под гнетом общественности и окружения или еще почему. Я твердо решила, что одной мне хорошо. Кто-то еще будет совершенно лишним. К тому же, кто может быть уверен в том, что дите будет счастливо родиться и жить на этом свете?
Мне оно надо - париться и мучиться, заведя себе маленького человека (и что с ним делать, нафиг он нужен?), а потом оно вырастет, посмотрит на меня и проклянет за то, что я его родила.
Нафиг-нафиг. Не надо мне такого "счастья".
(Ну вот не чувствую я не умиления, ни радости ни еще какого-то проявления материнских чуйств при взгляде на детей. Я о себе позаботиться не могу, сама хуже ребенка. А дети мне не нравятся. Всем. Эгоизмом, капризностью, жестокостью.)
0 # 24 сентября 2015 в 18:13 0
Ты их можешь опровергнуть для себя. Для меня сказанное - слова. А слова эти - описание того, что сам лично видал, или показали, не спрашивая, хочу я видеть ил нет.

Если ты твёрдо решила, к чему тогда эти все оправдывания своей позиции? Ну, не можешь или не хочешь детей - не заводи. Другим какое до этого должно быть дело?
кто может быть уверен в том, что дите будет счастливо родиться и жить на этом свете?
Никто - и в том-то и вся штука! Дитё само будет распоряжаться знаниями о жизни. И от этого будет зависеть, какой будет жизнь ребёнка, счастьем или "наказанием". И это не зависит от тебя. Точнее, не зависит непосредственно. Ты не сможешь создать идеальные условия ребёнку для жизни - ребёнок всё равно создаст себе свои собственные. И ты не сможешь ребёнку "вбить в голову" понятия о жизни, способствующие обретению счастья. Если ты сама несчастна - ребёнок тоже будет несчастным. Не потому-что "жизнь такая". Потому-что учителя жизни такие. Дети всегда учатся жить подражая своим родителям и другим Значимым Взрослым. Если твоя жизнь тебе кажется ужасной, это может быть с большой вероятностью результатом твоего количествач качества и применения усвоенных знаний о жизни. Но знания - штука динамичная. Они развиваются и их всегда можно дополнять или изменять. Так люди воспитывают себя заново, переключают в своей голове пластинку "я неудачник, я ничего не добьюсь!" на более позитивные мотивы. Так люди познают мир и в лучшем понимании его учатся лучше с ним взаимодействовать. smile
Раньше были дикие времена, была власть религии - брак сделали долговой обязанностью, секс сделали постыдным деянием, а рождение ребёнка наказанием.
Времена прошли, а нравы...нравы передаются эти и по сей день из поколения в поколение. Мне тоже не нравится "делать ребёнка под ударами кнута о спину". Поэтому делать буду "по любви", по желанию. А там, если какой дурень углядит в этом "волю библии" или "общественный тренд" - это не изменит ничего, я всё ещё буду любить своего ребёнка, свою супругу и мне будет, пускай и не всегда в радость забота о них, но ненавидеть их я уж точно не стану. smile Моя любовь к ним выше этого. А они сами - важнее, чем их сиюминутные настроения-состояния.

Ты пишешь, что не можешь позаботиться о себе. Почему бы тогда не попрактиковаться? joke В конце концов, кто же тогда позаботится, если не ты? Дарманн Смит? Может быть комментаторы придут и позаботятся о тебе, когда это будет нужно? Вот так, бросят все дела, потратят последние деньги на ближайший рейс самолёта и примчат на всех парах к тебе за тридевять земель - заботиться? crazy
Очень похоже, что ты насмотрелась на мамаш, которые своих деток, откровенно говоря, ненавидят. По крайней мере восприятие ребёнка обузой любовным отношениям уж точно никогда не распологало. Насмотрелась на таких и "сделала выводы" себе, мол дети - это именно зло, иначе и быть не может! Возможнос тебе об этом всячески "намекала" твоя мать, "нанося тебе любовь и причиняя заботу". Так или иначе, ты не оказывалась ещё в этом деле, и не проверяла на личном опыте, что да как, но рассуждаешь, будто уже троих детей воспитала, вырастила и отправила учиться по институтам в заграницы, "пенсионерка" блин. hoho
Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь. joke Сперва начни со своего внутреннего ребёнка. Разовьёшь любовь к нему - к ребёнку "внешнему", которого сделаешь, любовь уже будет у тебя, как "отношение по умолчанию" задана. И эта вся "тяжесть-нужда" будет скорее в радость, чем в ненависть. И ты точно никогда не станешь одной из таких вот мамаш-ненавистниц. Их дети без их любви были, есть и будут детьми ненависти. Эгоистичными, жестокими, капризными, жадными. Потому-что жестокость порождает только жестокость. Особенно в сердцах детей.