ГлавнаяБлогиПотерянная миляУ меня уже просто нет слов
Найти на сайте: параметры поиска

У меня уже просто нет слов

Автор
Опубликовано: 3445 дней назад (19 июля 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний вчера в 21:00
Настроение: плохое
+3
Голосов: 3
Я вернулась.
Было плохо, но не весь день. Ночью было нормас, пока родичи сопели на этаж ниже и были надежно отделены от меня закрытым люком.
Я полночи читала фанфики, смотрела свой любимый "Шепот сердца" и разглядывала звезды через оконное стекло.
Днем все тыкали меня, чтобы я бегала с поручениями, помогала, что-то делала. Потом конечно же не обошлось без "ну ты ж женишься когда-нибудь, пора уже к этому готовиться".
Дикая очередная бесячка
Ох... к черту всех, просто буду сидеть в городе и ходить в библиотеку в приятные дни.
1639 просмотров
Комментарии (26)
Self Killer # 19 июля 2015 в 23:33 +2
Вообще, за фразы типа "повзрослеешь - поймешь", я бы сразу расстреливала.
Чайлдфри - это круто.
dead whale # 19 июля 2015 в 23:38 0
Мне уже столько раз это говорили, что я теперь просто рукой на них машу.

Вообще не понимаю, что прикольного в детях)
А теперь, когда стали еще и напирать на то что "так надо", вообще до бешенства дохожу.
Siderae # 19 июля 2015 в 23:44 +1
Мне так интересно будет поговорить со всеми вами лет через 10.
dead whale # 19 июля 2015 в 23:54 0
Ой, ну Вы прям как моя бабушка, чесслово.
Вот те же самые слова :D
Коль судьба сведет через 10 лет - поговорим))
Siderae # 19 июля 2015 в 23:56 0
Мне просто интересно.
Редко какие "никогдашники" не сдуваются чрез пару лет.
dead whale # 19 июля 2015 в 23:58 0
Время покажет. Пока я просто говорю, что это все вызывает у меня отвращение.
Мое мнение может измениться? Что ж, посмотрим.
Siderae # 19 июля 2015 в 23:59 0
Я не беру вас на слабо.
dead whale # 20 июля 2015 в 00:02 0
А я и не собираюсь пыжиться "вам всем назло".
Просто констатирую факт - подождем, посмотрим, как потечет моя жизнь. Может, что-то и изменится, хотя вряд ли.
0 # 20 июля 2015 в 09:24 0
Мать(и скорее всего отец тоже) тебе самой ребёнком побыть не дают(и, подозреваю, не давали ранее никогда) - стоит ли удивляться, что ты понять вообще не можешь кайфа от детей?
Читаю посты твои вот уже в который раз, и каждый раз представляется этакий затюканный забитый в себя поглубже ребёнок в строгом деловом и неудобном костюме, который отдали и заставили носить родители. Без обид, это не есть хорошо.
dead whale # 20 июля 2015 в 22:56 0
Насчет затюканного ребенка не знаю, но мне всегда говорили, что я слишком от всего отстраненная. Так что немного похоже на меня.
И ничего хорошего в этом, конечно, нет...
Спелый Виноград # 20 июля 2015 в 11:09 0
Полностью поддерживаю!
Тоже не вижу смысла создавать семью и калечить жизнь рождением себе подобного.
Жить ради себя. Эгоистично? Ну и пусть.
Бесят люди,которые стремятся "возродить важность семейных ценностей в умах неразумных ". Пусть не навязывают свою модель жизни
Siderae # 20 июля 2015 в 14:22 0
Максимализмом попахивает.
Спелый Виноград # 20 июля 2015 в 15:12 0
ну и пусть ╮(╯▽╰)╭
dead whale # 20 июля 2015 в 22:56 0
Согласна.
***AdeliA*** # 20 июля 2015 в 11:17 0
Это всё всего лишь слова.
Не хотите детей - не беременейте и не рожайте. Никто ж насильно вас в загс не поведет, не сделает ребенка и не заставит рожать и воспитывать. Бесят разговоры? Так забейте и не слушайте. Или кивайте молча.
dead whale # 20 июля 2015 в 22:57 0
Насильно не заставят? Ой как сомневаюсь.
А тактика молчаливого кивания чревата еще большим непониманием и иллюзиями по поводу происходящего у родственников.
***AdeliA*** # 21 июля 2015 в 08:06 +1
Неужто изнасилуют и заставят?
═╬ Hamlet ╬═ # 21 июля 2015 в 11:19 +1
Вот лично у меня такая версия происходящего со своей перспективы.
Если, допустим, та же бабушка узнает, что я не хочу ни с кем заводить детей, то может начаться что-то вроде "Ох, как же это я умру, не понянчив твоих детишек" и тому подобное. Могут давить на жалость то есть, как пример. И с некоторыми такое прокатывает. "Неприятное послевкусие" после такого разговора останется и у меня, хоть и прямо не подействует. А вообще есть уйма способов "заставить" человека завести детей против его воли, увы.
0 # 21 июля 2015 в 12:53 0
И есть аборт, как способ их не заводить.
В прочем, перед абортом тоже можно откосить. От банального посылания родственников нах прочь из своей личной жизни, до юридических судебных исков.
***AdeliA*** # 21 июля 2015 в 13:02 0
Даже если так, не пойдет же человек с первым встречным мутить ребенка. Не всем удается пару найти.
0 # 21 июля 2015 в 13:06 0
Родственники могут начать давить так, что пойдёт поневоле, да с первым встречным. Может быть и так, что не с первым встречным,- но это уже вопрос обратного противодавления. Если оно оказывается родственникам в ответ на их давление, то обойдётся без насилия. Если давления нет - ты даже не сам женишься("мужаешься"?) - тебя женят.
0 # 21 июля 2015 в 13:15 0
Не поверишь, но мои родители считай так и хотели сделать.
Им вообще насрать, с кем буду жить, от кого - "лишь бы внуков сделали - главное, результат, а остальное не волнует".
Вот с этого-то я им и объявил войну. А то! Думаешь, я стал бы терпеть, как мною распоряжаются, словно вещью? Ну да, я терпел. Двадцать сраных лет терпел. Научился себя уважать(да, я без этого "жил" всю эту двадцатку... *фэйспалм*) и до определённых пор ещё мог терпеть необходимость подчиняться. Одно дело просто подчиняться. Совсем другое - "подстилаться".
Короче, натурально заебало терпеть, сменил тактику. 115
***AdeliA*** # 21 июля 2015 в 13:21 +1
Это часто проявляется в семьях, где родители пожилые уже, а ребенок один. Т.е. они просто не нанянчились своё, а к старости больше проникаются этими нежными чувствами к мелкоте. Да и наследник единственный как никак. Продолжение рода ждут.
Хорошо мне - нас трое, и то брат появился недавно совсем. Моим родителям своего бы вырастить, да и теткины дети постоянно гостят, не до внуков совсем.
0 # 21 июля 2015 в 13:31 +1
Хуже всего то, что такие "родители наследника" чаще всего, подавляющем большинстве случаев, делают две вещи, которые фактически идут вразрез и их желаемыми результатами. Но они думают всегда обратное.
- Гиперопека. Которая одновременно нахрен уничтожает самооценку "наследника", который не то что разучается - он даже научиться "с нуля" вплоть до взрослого возраста не может себя ценить, свои силы, способности, таланты, свою жизнь, не говоря уж о придании всему этому смысла. Так и со мной было. Я видел, что с такими, каким я был, происходят, когда они попадают в отношения с девушкой. Они становятся подкаблучниками, их женщины крутят и вертят ими в своё удовольствие, как хотят. Часто, чисто ради садистского удовольствия.
- Возложение огромных, сказочных даже, пожалуй, ожиданий на плечи "наследника". Сюда входят, и дети, и квартира, и работа, и учёба, и даже "наследие", которые "наследник", если читала предыдущий пункт внимательно, и оценить-то толком не может, чего уж там говорить о том, как он в себя "верит" при мысли, что ему надо будет со всем этим как-то справиться. Если во что такой человек и верит твёрдо - так это в то, что он напортачит и всё развалится. Чтобы разубедить его, потребуется вышибить ему мозги напрочь из черепа. Да и то гарантии нет, что он начнёт в себя верить, уважать себя.
***AdeliA*** # 21 июля 2015 в 13:45 +1
Мда... так обычно и бывает, наверно.
Я вообще особо не понимаю, что такое гиперопека. Вот вообще мне только рекомендовали хорошо учиться (ну это и само как-то получалось, внимательной и ответственной была), да прибираться в доме, готовить... вот последнее уже и со скандалами могло происходить, ведь из-под палки ничего не хотелось делать. А что я делала оказывалось не таким идеальным, как они себе представляли. А порой и не замечали, что полы уже были вымыты, к примеру, и напрочь уничтожали какую-либо ценность сделанного. То есть к лени добавилась неуверенность, что им вообще что-то может понравится. А потом как-то отчим заметил не при мне, но я была в комнате, что и готовлю я "парашу". Ага, будто из одинаковых продуктов я должна еще и вкусно и разнообразно готовить. Хотя, когда готовила по рецепту всякое типа пиццы, всем нравилось по словам.
Короче не становитесь такими родителями, дети всё помнят.
0 # 21 июля 2015 в 14:07 +1
А лучше, не становиться родителями своим детям - становиться друзьями. "Родителем" становишься ты итак, уже чисто по факту произведения на свет ребёнка. А вот "другом" - уверен, имеет смысл, поскольку друзей обычно плохими словами почти не поминают. А вот родителей - поминают. Ровно с момента, когда о родительское отношение, пропитанное жестокостью и насилием, разбиваются розовые очки ребёнка. Вот так и заканчивается для большинства из нас детство.