ГлавнаяБлогиФрикаделька негодуетНууу....я просто оставлю это тут
Найти на сайте: параметры поиска

Нууу....я просто оставлю это тут

Автор
Опубликовано: 3326 дней назад (10 октября 2015)
+5
Голосов: 5
Наткнулась вк на данную запись. Пусть будет.


Безболезненный способ убить себя.
I. Не существует безболезненного способа, чтобы убить себя. Кому-то где-то будет больно.
II. В интернете говорится "таблетки от бессонницы, ты заснешь и больше не проснешься! Ты ничего не почувствуешь!" Это ложь, потому что у тебя будет жечь в животе и он наполнится привкусом собственной желудочной кислоты. Ты будешь тонуть в собственной слюне. Это даже не самая худшая часть. Худшая часть — это когда твоя мама вернется домой с работы. Она зайдет в дом и позовет тебя. Она будет звать и звать, но не получит ответа. Может, ты в душе? Или, может, спишь? Она поднимется по ступенькам и постучит в дверь, но никто не откроет. Когда она войдет в комнату, она увидит безжизненное тело ее малышки, лежащей на полу. Ее сердце остановится, но она подбежит к тебе с дрожащими коленями, будет трогать твое лицо, которое замерло и похолодело. Ее тело будет гореть, желудок начнет сжиматься, острая боль в груди будет чувствоваться будто ножи в сердце. Эта картинка убьет ее больше, чем ее собственная смерть, она будет преследовать ее каждую ночь на протяжении жизни. Она больше не будет жива, она будет мертва, как и ты.
III. Много лет назад отец показал тебе сейф в доме, где хранится пистолет на случай опасности. Ты знал пароль, ты знал, как стрелять, по крайней мере представлял. Говорят, что пуля в голову сделает свое дело... Поэтому, однажды ночью, когда твой отец быстро уснет, ты пройдешь по коридору, смотря на дуло пистолета.
Раз, два, три...
Сердце твоего отца выпрыгнет из груди, а тело пойдет на звук. Первое, о чем он будет думать — это ты. Он будет кричать твое имя, бежать по коридору и стучать в твою дверь. Она закрыта. Его колени начнут слабеть, пока телом он будет пытаться выломать дверь. Первое, что он увидит — это кровь на стенах. В этот момент он перестанет дышать, он посмотрит тебе в глаза. Все еще открытые, но безжизненные. Он упадет на колени к твои рукам и будет кричать "почему, почему, почему". Больше не будет дня, когда он не будет себя ненавидеть за то, что держал в доме оружие, за то, что не делал тебя счастливым, за то, что ничего не знал. Он будет проживать жизнь без сына, проживать жизнь с пустотой. Проживать болезненную жизнь, ненавистную для него.
IV. Наверное, ты думаешь, что когда умрешь, больше никому не будешь причинять боль. Думаешь, что когда проводишь лезвием по запястью, причиняешь боль только себе. Но я понял/а, что это не так. Это не так. Грудь человека, который найдет твое тело, который видит твои порезы, сожмется, и он будет чувствовать себя так, будто это его вина, что все зашло так далеко. Единственная отметка, которую ты им оставишь — это боль, обида и вопрос "почему?" Поэтому, пожалуйста, запомни: боль есть в каждой попытке самоубийства, в каждой смерти, в каждом порезе. Ты вредишь не только своей жизни, но и остальным. Потому что о тебе заботятся и волнуются.
1217 просмотров
Комментарии (28)
Self Killer # 10 октября 2015 в 03:50 +1
У меня бомбануло.
Ты вредишь не только своей жизни, но и остальным. Потому что о тебе заботятся и волнуются.
Ой, да, спасибо, что сказали. Я все поняла и все осознала, какая я дура.
Блин, вы заставляете этим людей ещё большим говном чувствовать, помощнички.
ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ, мгхази, ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ суициды, а не плачьте над трупами.
Прям в ад бы вас к чертовой матери всех отправила.
adelia # 10 октября 2015 в 14:04 0
И КАК их предупреждать?
Вы сами знаете, что если человек решил, то хер кто его и какие утипуси-забота спасут.
Self Killer # 10 октября 2015 в 14:24 0
Ну давайте теперь говорить, что сволочь ты такая, о родителях не думаешь совсем.
Бред это всё. Их можно предупредить, естественно, не на последней стадии, но можно.
adelia # 10 октября 2015 в 14:52 0
Ну да, суицидники же так и говорят о том, что собираются сделать. Чаще всего всё это происходит в одно мгновение, решение принимается в сущие дни или часы, и тут родственники уже не понимают, что и как произошло, ведь на виду он был улыбающимся, веселым человеком...
Конечно, думают они о родственниках, но желание уйти пересиливает.
Self Killer # 10 октября 2015 в 14:58 0
Ага, вчера всем улыбался, а сегодня его уже нет. Да как так-то, никаких признаков не было, никто ничего не знает.
Блин, уместно ну хоть чуть-чуть интересоваться своими родными, нет разве? Как будто на пустом месте такое происходит.
Сначала мы доводим человека, а потом ой что же так случилось, на кого ты нас покинул.
adelia # 10 октября 2015 в 15:09 0
Люди НЕ говорят о том, что хотят самовыпилиться. Вот не принято и всё тут. Да, могут рассказать, как всё плохо, поплакаться. Но люди же тоже не экстрасенсы, может, у них времени нет долго послушать, может, не так уж плохо всё это звучит для них...
Да, те люди, которые орут и доводят своими пилениями, конечно, тоже погорят в аду. Но вот именно им-то жертва ничего никогда не скажет про самоубийство. Или скажет, но эти плохие отношения переведут всё автоматически в очередной повод посраться или уколоть.
Self Killer # 10 октября 2015 в 15:10 0
Да, не говорят, но заметить это возможно, я думаю.
adelia # 10 октября 2015 в 15:13 0
Вот поверьте, очень часто люди как раз-таки говорят, что он себя вел до этого нормально. Улыбался и прочее. И никто не мог ничего предположить, даже лучшие друзья. Вот так бывает тоже. Может, это уже психологическое какое-то отклонение, или просто одиночество как таковое. Ведь человека по-настоящему понять может только он сам. И это бремя человечества, не все с этим справляются. А тут еще проблемы какие-нибудь, всё наваливается, ответственность за семью и прочее... и человек не выдерживает.
Self Killer # 10 октября 2015 в 15:15 0
Ну да.
Тут, согласна, неуместно обвинять кого бы то ни было, всё уже случилось.
Просто такие посты в одну сторону выводят меня из себя.
0 # 10 октября 2015 в 15:22 0
Просто такие посты в одну сторону выводят меня из себя.
А ты не смотри на это как на игру в суд("обвинение-оправдание-наказание"). Самоубийц не оправдывать или обвинять надо - это как правило люди оторванные от себя и\или от своих близких. Это люди нуждающиеся в помощи, в обретении себя, в обретении поддержки, однако, бывает часто так что сами самоубийцы этого не понимают абсолютно. Они ощущают тяжесть жизни, но они интерпретируют это, связывая с третьими причинами и обстоятельствами, где-то во вне. настоящие причины всегда под носом, или даже "в носу". Просто, пенять на других - это легче и проще, чем пенять на себя или на свой образ жизни, ведь это требует гораздо больших затрат энергии. Словом, это путь наименьшего сопротивления, который ведёт самоубийцу прямиком на тот свет.
Self Killer # 10 октября 2015 в 15:38 0
Пока я не "перешла на сторону зла", я буду это делать. Плохо это или хорошо.
Не могу, потому что, по-другому.
0 # 10 октября 2015 в 14:58 0
Блин, вы заставляете этим людей ещё большим говном чувствовать, помощнички.
Говном себя чувствуют обычно те люди, которые считают родительскую любовь.
Как деньги.
И прикладывают к этому свои великолепные принципы честности("взаимности" - а точнее, её извращённого варианта - "торговли").
Прикол весь в том, что чувства, отношения - этого никак нельзя измерить или подсчитать. Они не материальны.
Поэтому, ну хоть ты тресни, никогда не получится "взаимно" или тем более "честно". Когда человек любит и проявляет любовь,- все эти ваши Святые Понятия о "подсчёте"(денежек) у него посланы нахуй. Он не жмётся, ему не жалко. Он никогда не считает, сколько любви подарил, сколько времени уделил, в каком качестве, и как хорошо донёс всё это - это не важно, потому-что это не чувства, и даже не отношения. Это цифры, суммы, количества, не имеющие ничего общего с любовью, скорее с математикой и счетоводством.

ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ, мгхази, ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ суициды, а не плачьте над трупами.
Сама подумай, как можно "предупреждать", если чаще всего родители не догадываются даже о "великих планах" своего чада?
И форма высказывания... "Вы, родители, ДОЛЖНЫ предупреждать суициды! ДОЛЖНЫ, КАРЛ, ДОЛЖНЫ!"
Родители, как и ты, должны друг другу единственное - должны любить друг друга(чтобы быть семьёй). Всё остальное - по обоюдному желанию и договорённости. Иначе получается такая, простите, хиута, что дети вынашивают планы самоубийства(побега, убийства родителей, мести родителям во взрослой жизни и так далее), родители пребывают в счастливом неведении(до несчастного момента), и никто ни о чём не разговаривает, зато все думают, "родители//дети ДОЛЖНЫ", и действуют из этих своих таких соображений. Но на деле, выше писал, не должны никому, не должны ничего. Единственное исключение - должны любить друг друга, чтобы быть семьёй а не горсткой чужаков.
Self Killer # 10 октября 2015 в 15:04 0
Вы, родители, ДОЛЖНЫ предупреждать суициды! ДОЛЖНЫ, КАРЛ, ДОЛЖНЫ!
Эй, хватит перевирать мои слова, не первый раз уже)
Никто никому ничё не должен.
НО: Не ревите потом ни на чьей могиле. У меня всё.
никто ни о чём не разговаривает
В ЭТОМ ВСЯ ДОЛБАННАЯ ПРОБЛЕМА наших ушлепских семей. Я ненавижу тенденцию заводить семьи непонятно зачем.
исключение
Никаких исключений тогда уж:)
adelia # 10 октября 2015 в 15:07 0
Ой, прям одни родители и семья виноваты в суицидах. Окститесь уже. Легче просто уйти жить отдельно, раз все так достают.
Self Killer # 10 октября 2015 в 15:09 0
охтыжматьмоя... Да сколько можно вырывать мои слова-то.
Я. Этого. Не писала.
adelia # 10 октября 2015 в 15:11 0
А если я не чаще чем раз в месяц интересуюсь делами родни, которая за тысячи км отсюда, то я автоматически могу стать непредупреждавшей чью-либо смерть?
Self Killer # 10 октября 2015 в 15:14 0
Да обвиняйте или оправдывайте кого хотите.
adelia # 10 октября 2015 в 15:15 0
Вот так и суицидники считают, что всем насрать и ему насрать, будет ли он дальше жить или нет.
Я не обвиняю, я спросила, если успели заметить.
Self Killer # 10 октября 2015 в 15:20 0
Можете и стать. А можете и не стать.
adelia # 10 октября 2015 в 15:22 0
И я знаю это. Но виноватой как таковой не буду.
Вообще нелепо искать виновных в таких личных делах.
Self Killer # 10 октября 2015 в 15:23 0
Согласна.
0 # 10 октября 2015 в 15:15 0
перевирать мои слова
Тогда поясни, что этим ты хотела сказать? А то получается с твоих слов примерно следующее: "детки - это тупые брёвна, не могущие себя сами отстоять, защитить, поддержать, поэтому родители_должны". Какое-то ну слишком уж грустное представление выходит у тебя, не находишь? look
Никто никому ничё не должен.
НО: Не ревите потом ни на чьей могиле. У меня всё.
"Я вашу любовь не должна покупать, родители, но потом не страдайте о том, как потеряли покупателя!" Окей, логишно. crazy 120

В ЭТОМ ВСЯ ДОЛБАННАЯ ПРОБЛЕМА наших ушлепских семей. Я ненавижу тенденцию заводить семьи непонятно зачем.
В этом барьер. Его надо преодолевать, а не обвинять. (скажу по-мужски) Барьеру похуй на тебя или твою семью, похуй на твои обвинения, ненависть и тем более на твои планы - он просто есть - и он есть пока вы тупите, и свое тупостью создаёте барьеру условия существования. Убирайте условия, (сами)проговаривайте свои проблемы, обсуждайте и договаривайтесь и никаких у вас не будет тогда проблем барьеров в контакте. Будет труЪ-семья, как спортивная команда, играющая...не, не так...живущая жизнью.
Self Killer # 10 октября 2015 в 15:19 0
детки - это тупые брёвна, не могущие себя сами отстоять, защитить, поддержать, поэтому родители_должны
...И этого я тоже не писала:)
Я вашу любовь не должна покупать, родители, но потом не страдайте о том, как потеряли покупателя!
И это тоже твоё)
Будет труЪ-семья, как спортивная команда, играющая...не, не так...живущая жизнью.
Ну так и есть.
А от меня ты что хочешь?:)
0 # 10 октября 2015 в 15:24 0
А от меня ты что хочешь?:)
Объясни, что ты этим имела ввиду?
ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ, мгхази, ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ суициды, а не плачьте над трупами.
Self Killer # 10 октября 2015 в 15:27 0
Именно то, что написала.
Замечайте, кто рядом с вами, интересуйтесь ими, и, кто знает, может этого не случится.
0 # 10 октября 2015 в 16:37 0
мля. laugh Мы, получается, подразумеваем одно и то же.))
Self Killer # 10 октября 2015 в 16:38 0
Ну:)
adelia # 10 октября 2015 в 15:17 0
И сколько бы люди не научились считаться с чужими чувствами, всё равно, всё равно всегда были, есть и будут суицидники. Таков, не знаю, может, даже закон природы. Мы с этим ничего не поделаем, ведь уровни жизни у всех разные, а про мировоззрения, ощущения вообще молчу.