ГлавнаяБлогиItai Kokoroаж глаз дёргаться начал.-.
Найти на сайте: параметры поиска

аж глаз дёргаться начал.-.

Автор
Опубликовано: 3817 дней назад (11 июля 2014)
Блог: Itai Kokoro
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 09:56
+8
Голосов: 8
Список слов, которые могут вызвать разрыв сердца:
Извени;
Вобщем;
Лудше;
Приффетики;
Нравица;
Низнаю;
Пачему;
Ехай;
Неза что;
Ошыбка;
Прасти;
Ихние;
Рости;
Чиризчур;
Безплатно;
Фильми;
Зделать;
Жызнь;
Правельно;
Всмысле;
Впринципе.

спизжено на просторах интернета.
1598 просмотров
Комментарии (57)
═╬ Hamlet ╬═ # 11 июля 2014 в 12:53 +3
Это еще что. Недавно одна особа настолько необычно написала слово "дано", что я не удержался и все же исправил ее. А именно "данНо". Не имею понятия, каким образом она пришла к выводу, что это написание правильное...
нехороший. # 11 июля 2014 в 12:55 +3
а еще больше бесит, когда не знаю правил написания -тся, -ться.-.
═╬ Hamlet ╬═ # 11 июля 2014 в 12:57 0
О да. Не понимаю, как можно этого не знать... Просто проверяется ведь, нужен мягкий знак или нет. Такое чувство, будто бы человеку этой секунды жалко, чтобы проверить написание. Поэтому и пишет глагол рандомно. По настроению, ага ._.
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 12:59 +3
Или у него просто не хватает памяти в микропроцессоре мозга для одновременных операций в виде письма/печатания/передачи мысли и автопроверки написания этим правилом. Ну правда. Это же до автоматизма вырабатывается.
нехороший. # 11 июля 2014 в 13:03 +2
иногда просто есть ленивые люди или, кхм, тупые.
═╬ Hamlet ╬═ # 11 июля 2014 в 13:03 +1
Действительно... По мне это безответственно и глупо. Я иностранец и то, что я знаю русский лучше некоторых людей из России для меня шок. Есть же школа, в которой этот язык преподается несколько лет. Конечно, русский очень сложный по сравнению с множеством других языков, но... элементарные вещи знать нужно, живя в этой стране.
нехороший. # 11 июля 2014 в 13:07 +1
я тоже не родился и не живу в России, но знаю этот язык на достаточном уровне.
в школе Русский преподавали раз в неделю, и то он был факультативным.
но я преимущественно общаюсь только на нем.

ну, что тут скажешь?
некоторые аспекты зависят еще от умственного развития человека.
некоторые могут не знать языка нормально, но могут быть асами в другой области.
например, электрика.
или мастер по вывозу мусора/дворник и т.д.
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:12 0
А откуда вы все, если не секрет? ^^
Я вообще якутка, ничего русского в корнях нет, кажется)
═╬ Hamlet ╬═ # 11 июля 2014 в 13:13 +1
Я из Германии, вот о.о"
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:19 0
Ух ты. Говорят, немцы очень дотошные...
нехороший. # 11 июля 2014 в 13:24 0
и очень интересные личности.

правда, мой знакомый после того как уехал в Германию - спился Оо
═╬ Hamlet ╬═ # 11 июля 2014 в 18:48 0
Ну-у... бывает, не спорю. Но не все такие.
═╬ Hamlet ╬═ # 11 июля 2014 в 13:13 0
Ахах, как Вы с ними жестоко. Хотя в нашей стране мусорщикам и платят не так уж и мало(из-за опасности при работе или что-то в этом роде). Но по-моему Вы правы. Ведь есть много взрослых людей, которые язык знают так же плохо, как и совсем юные личности. И это как-то... печально даже. Ибо если у них будут дети, то и эти дети скорее всего будут такими же. А жаль. Люблю Россию и русских. Раньше читали куда больше, а теперь...
Но да ладно. У каждого есть свой собственный выбор/возможности. Не захотели/не смогли - их дело. Пусть остаются безграмотными личностями ._.
нехороший. # 11 июля 2014 в 13:18 +2
иначе, наверное, никак.
я не знаю, мне бы, например, страшно было бы быть не образованным.
никакого самоуважения к себе, что ли.
ведь гораздо приятнее, чтобы тебя знали как образованного человека, развитого во всех сферах, чем какого-то отброса.
не приятно это как-то.
═╬ Hamlet ╬═ # 11 июля 2014 в 18:47 0
Полностью с Вами согласен.
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:18 0
Жёстко)
От себя могу еще добавить, что есть даже такие заболевания психические, как дислексия, например. В общем, некоторые просто не могут читать или писать грамотно. Вот.
нехороший. # 11 июля 2014 в 13:22 0
этих мы не считаем сюда.
я имею ввиду именно тех людей, у которых нет желания.
)
нехороший. # 11 июля 2014 в 13:02 +2
ага, "сегодня мне нравиТЬСЯ писать так, поэтому пусть так", ахах)
а это безумно режет глаза и слух.
ведь я мысленно произношу все прочитанное.
и это ужасно.
═╬ Hamlet ╬═ # 11 июля 2014 в 13:04 +1
Вот-вот. Ладно опечатки. Пару раз простительно. Но. Ошибки от опечаток во-первых отличить проще простого. А во-вторых можно все-таки проверить сообщение перед отправкой или погуглить слово, если не уверен, как оно пишется правильно. Как я всегда и делаю, лол. Аж стыдно как-то...
нехороший. # 11 июля 2014 в 13:08 0
да многие так делают, в этом ничего такого нет.
быть неуверенным и проверить - это признать, а писать не правильно, не понимая этого - это совсем другое дело.
═╬ Hamlet ╬═ # 11 июля 2014 в 13:14 0
Согласен. Но все же у меня прямо пунктик по этому поводу. Напишу что-то не правильно и мне на это укажут - все, истерика.
Хотя лучше уж так, чем наплевательски относиться к своим ошибкам.
нехороший. # 11 июля 2014 в 13:18 0
если указали на ошибку - нужно открыть тот раздел, где Вы допустили ошибку и всё ещё раз повторить.
повторение - мать учения )
═╬ Hamlet ╬═ # 11 июля 2014 в 18:46 0
Были бы еще книги какие-нибудь, а то в интернете как-то неудобно отдельные статьи выискивать. Но все же спасибо~
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 12:55 0
Я филолог. У меня микроинфаркт rofl
нехороший. # 11 июля 2014 в 12:57 +2
я будущий филолог, так что я Вас понимаю.)
Данте # 11 июля 2014 в 13:18 0
Такое впечатление что в мире одни только филологи остались. Я не спорю щербит в глазах когда 90% слов написанно с серьёзными орфографическими ошибками, но если одно два слова или -тся -ться написанно неверено, то это я могу даже не заметить, как и кучу других ошибок. Хотя не спорю я в принципе достаточно граммотный в плане орфографии, но допустим у меня море проблем с пунктуацией, и что мне каждый раз лезть и проверять весь написанный мой текст или напечатать сообщение за минуту, а потом с десяток его проверять. Я не спорю быть грамотным хорошо, но не всем дано, я по моему с орфографией только за счёт памяти выезжаю, и то не всегда. После этого слова друга мне вполне верными кажутся, на счёт того что раньше в России было много техников и лучших по миру, а сейчас в стране гуманнитарии преобладают и ой как сильно
нехороший. # 11 июля 2014 в 13:21 0
я не знаю на счет России.
у нас в стране больше техников.
которые так же не знаю свой родной язык.
и иногда даже элементарных правил написания.
все зависит от желаний человека и его упорства.
но во всяком случае, развитая и правильная речь/написание имеет место быть в современном мире.
Данте # 11 июля 2014 в 13:25 0
Технический специальности сейчас по поступлению в вузы, сильно отстают от всяких гуманитарных наук. Да имеет, но зачем пытаться всех под эту гребёнку загрести.
И ещё, а кто-нибудь из вас уверен, что во всех словах которые он употребляет ударение ставится вами верно? Просто я в этом году сдавал ЕГЭ и там первое же задание на ударения, и знаете чтобы его верно сделать, нужно либо знать все эти ударения, либо чтобы тебе повезло или лёгкое слово досталось, потому что в русском языке к нашему времени множество ударений переставили и мы к этому привыкли
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:29 0
Я скажу честно - не уверена. И нам даже в вузе говорили, чтобы все ударения знать, надо просто их повторять, почаще заглядывать в орфоэпический словарь. Да, русский язык в этом плане сложный язык.
Данте # 11 июля 2014 в 13:35 0
Знаете это не с самой лучше стороны меня показывает, но меня это не волнует. В русском языке более 10000 слов, где-то в интернете ходят данные что их 500 тысяч или более, и знаете, столько выучить, лично для меня это мучение и мрак, хотя я и люблю красиво вырожать свои мысли с использованием сложных слов, хотя я таких в общем то и не знаю
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:38 0
И в этом вы по-своему правы. Недаром ведь в ЕГЭ только одно задание на ударение, насколько я помню. И там в основном те слова, которые так или иначе в школе были упомянуты.
А остальное - это уже на Ваше усмотрение. Ну а так ударение основного объёма слов просто запоминается в течение жизни индивида.
Данте # 11 июля 2014 в 13:42 0
Неа, там столько слов которые ты в школьном курсе не слышишь и не видишь, ЕГЭ это не проверка знаний, это приравнивание всех под одну гребёнку, если ты будешь сидеть сиднем и учить только школьный курс, максимум баллов 50 наберёшь, не больше. И не запоминается, многие слова со временем из-за того что СМИ их неправильно произнесли так теперь и говоряться, хотя ударение поставленно неверно
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:33 0
Популярность технических специальностей зависит также от локализации населения и основного занятия. Так, например, тут на Севере добывается нефть, газ. Нефтяников пруд пруди и прилагающихся к этой отрасли специальностей. Да, есть еще педагогические институты, но они везде нужны, т.к. все рожают детей и все дети учатся, будь то в детсаду или в школе.
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:22 0
Да, и художников всяких тоже. И вообще творческих личностей)
Ну а так, мне кажется, техников, айтишников тоже достаточно много. А врачей, биологов сколько? Я даже не знаю, если честно. Просто многие такие умы уезжают работать и жить в другие страны, где поболее уровень жизни будет. И я их не осуждаю, пусть помогают всему человечеству развивать науку, технику.
Данте # 11 июля 2014 в 13:26 0
Это всё в принципе можно отнести к гуманитариям, так как такие люди редко учатся на технические профессии
Не так и много, сравните сколько поступает в мед и допустим на технические направления
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:28 0
Это потому что в медицине нужно призвание, упорство, терпение и огромный труд и зубрёжка. Да и учиться на врача нужно дольше, чем на технаря.
Данте # 11 июля 2014 в 13:36 0
Мед второе по популярности направление, а технические дай бог чтобы на 5 то были
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:26 0
И еще не стоит забывать о цикличности в истории развития человечества. Сейчас много гуманитариев, вчера были один технари (20-й век, век прорыва технологий, индустриальный), завтра еще кого-то будет много. Всему свое время. Может быть, как многие умы говорят, человечеству пора развиваться духовно, чтобы перейти на новый уровень. И гуманитарии очень даже нужны сейчас. Не зря же становится популярным слияние наук (хотя таковыми им и нужно быть, в комплексе) для того, чтобы изучать самое трудноизучаемое для человека - самого человека.
Данте # 11 июля 2014 в 13:32 0
Видите ли, переход от технического пути развития к духовному, крайне сложен и это очень долгий процесс, с множеством переосмыслений, осознаний и так далее. И с этим крайне трудно, потому что, да люди с высоким интеллектом и дисциплиной смогут это сделать, примером могут послужить тебетские монахи, но как же глупые люди, люди не способные выживать самостоятельно в суровых жизненых условиях, появление и поддержание жизни которых по крайней мере пока без техники невозможно и так же куда ты денешь быдло или просто глупых людей, преступников, людей с отклонениями в психике, а самое главное куда спрятать чувства людей
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:35 0
Вот именно. Всё развитие человечества свзязано как раз-таки с трудностями, ведь люди существа сознательные. Или не очень, как быдло, например. И все они разные. Может, для этого общего развития и нужно больше гуманитариев?) Чтоб они помогли людям переосмыслить свое бытие.
Данте # 11 июля 2014 в 13:40 0
Знаешь была целая страна философов, по крайней мере если верить всем историческим справкам. Это была древняя Греция и там да были все эти прослойки включая быдло, но эта страна долго существовать не смогла, во первых их спокойно захватило другое государство, во вторых у них внутри были проблемы после какого-то времени когда быдло стали брать в аналог полиции тогда, так как сознательные граждане туда не хотели идти и не понимали как можно причинять насилие в отношении другого гражданина той же страны что и ты сам да и вообще человека. А то что так скажем вы хотите есть утопия, а чего чего, а утопий в этом мире точно не бывает
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:43 0
Ну, скажем так: каждый верит в то, во что может и хочет верить)
А разрушение цивилизаций происходило как раз из-за падения нравственности в государствах. Там где было и рабство, и содомия, тех цивилизаций уже нет.
Данте # 11 июля 2014 в 13:47 0
Верить не грешно, но понимание вере не мешает, а понимать это важно
Африка, посмотри на этот рассадник всего чего только можно представить, и да это страны третего мира и во многих из них жизнь это ад, но они ведь существуют. Да и как сказать, рабство почти везде было, содомия тоже, но ничего государства как-то выходили из этого
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:50 0
Африку сравнивать с Древней Грецией, Римом не совсем корректно. Там нет рассадника всего. У них своя культура, свои традиции, устои, правила.
А ведь эти государства и выходили из всего этого, борясь с ним и в чем-то побеждая.
Данте # 11 июля 2014 в 13:55 0
Рим проиграл, но до сих пор есть, люд только сменился. Ну почему это, там просто примеров много, потому что стран таких достаточно многие из которых не имеют никаких внутренних правил, а значит и рабство и содомия там запросто есть, и традиции, устои и правила там, либо у стран более ли менне развившихся есть или у племён кои там ещё есть.
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:58 0
Но ведь по сравнению с прошлыми цивилизациями, они не такие уж и древние. Им мало лет, так что, возможно, и их захватят или они как-то тоже исчезнут.
Данте # 11 июля 2014 в 14:00 0
Да не очень им мало лет, они просто развивались медленно, как и индейцы коих просто истребили
нехороший. # 11 июля 2014 в 13:49 0
ОМГ, завели тему непонятно в какое русло.
изначально ведь имелось ввиду, что каждый обязан знать свой родной язык.
никто не имел ввиду ударения, орфографию и всё остальное.
вопрос был поставлен о грамотности и нормальном знании языка молодёжью.

тем более, если смотреть на младшее поколение, например, до 8-х классов, то можно наблюдать то, что с каждым поколением дети становятся все тупее. + невоспитанные.
а все потому что большинство родителей допускают их к компьютерам.
они и мира не видят, сидят дома ха компом.
я в своем возрасте только и гулял целыми днями на улице, бегал, через забор домой лазил (:D).
а сейчас что?
"ничего не хочу учить, я буду играть в доту", при том, что ребёнку 10 лет.
или в школе наблюдалось, пятиклассник выпускнику школы: "сука, иди нахуй".
это нормально?

как-то тоже тему не в ту степь, но, думаю, ясно всё.
***AdeliA*** # 11 июля 2014 в 13:52 0
Ну да, есть такое сейчас. Но и сказать, что нынешние дети вообще не гуляют нельзя. Вон у меня под домом детская площадка, так там каждый божий день дети играют, визжат, бегают, лазят по заборам...)) А мой школьник, у которого репетиторство веду, приезжает ко мне на роликовых коньках, а не гуляет часто только потому, что все друзья разъехались кто куда на лето. Так что не везде и не всё так плохо)
нехороший. # 11 июля 2014 в 13:59 0
естественно, не все.
но большинство.
Данте # 11 июля 2014 в 13:53 0
Ударения, орфографию и всё остальное, является неотемлемой частью любого языка и это и показывает уровень знания языка.
Ну а то что ниже написано это уже к культуре больше относится и тут дело не в пк, у меня он с 7 лет был, а точнее даже с 3, ну конечно я за ним сутками в это время не сидел, но бывали периоды и ничего вроде не быдлом и не идиотом вырос, так что у них ещё есть шанс исправиться
нехороший. # 11 июля 2014 в 13:59 0
в интернете имелось ввиду.
я не говорил о разговорной речи. это совсем другой разговор.
орфография, да.
соглашусь.
а вот ударение поставленное человеком в печатной речи невозможно проследить.


а меня в свое время били за большие провинности, а сейчас такое впечатление, что детей за то, что они в 7 лет пробуют курить, дают конфетки и гладят по головке.-.
Данте # 11 июля 2014 в 14:02 0
Ну и пунктуация туда же.

Не думаю, некоторые за этим не следят, быдло или не благополучные семьи, а ещё дети хитрые и знаешь, даже если бы я в 7 лет попробовал курить, я не думаю что пошёл бы к родителям и им это сказал, и так же с любой провинностью, а если ты некоторые вещи не заметил, то увы и не сможешь их проконтролировать
нехороший. # 11 июля 2014 в 14:06 0
в семь лет не понимают этого еще.
я в 6 первый раз попробовал, так получал, что на первое сентября шёл с синим задом в школу >>
хотя у меня и жвачка была, и ещё что-то там, но меня все равно раскусила мама.
после этого я больше и не курил.

это долгая тема для дискуссий.
Данте # 11 июля 2014 в 14:09 0
Дети сейчас в 7 лет похитрее будут чем ты в те же 7 лет, потому что есть много доступа к информации и любая тема долгая для дискуссий
Self Killer # 11 июля 2014 в 16:23 0
Крепись и терпи боль.
Lilac bunny # 11 июля 2014 в 17:55 0
Не так давно наткнулась на такие замечательные слова, к-ые заставили задуматься:

"Любители «великого и могучего» ! А не кажется ли вам, что стоит адекватно относиться к изменениям в нашем с вами языке?

ПодросткОвый или все же подрОстковый?..
Не стоит тупо цитировать дефиниции словарей. smile Опросите сто человек, считающих русский язык своим... Не уверен, что среди опрошенных найдется хотя бы один процент верно (по словарю) ответивших на хитрый вопрос. :)

Мне кажется (возможно я не прав), если слово в новом произношении прижилось в основной массе его потребителей и не вызывает у меньшей ее части ЯВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, стоит ли из за этого сотрясать воздух? smile Как сотрясается он по поводу, скажем, слова «кофе»? (Примеры возможны и другие). О чем тут спорить? По правилам грамматики русского языка оно однозначно принадлежит к роду среднему. Зачем же плодить исключения... и, главное, ради чего?

Я и сам долго не мог смириться с употреблением слова «ностальгия» в иных интерпретациях тоски (список возможных сочетаний) кроме тоски по родине (см. словари)... Смирился. И ведь обидно употреблять его столь ограниченно. С его оправданным (как мне кажется) стремлением к дружбе со всеми тоскующими по (список прилагается)..."