ГлавнаяБлогиИз головы и сердцаЗдравствуйте!
Найти на сайте: параметры поиска

Здравствуйте!

Автор
Опубликовано: 3707 дней назад (30 октября 2014)
Настроение: Хорошее
Играет: Disturbed — Ten Thousand Fists
+5
Голосов: 5
Привет! Об этом сайте мне рассказала знакомая. Некоторое время я, не регестрируясь, наблюдала за здешней активностью. Вы очень милые. Позвольте мне к вам присоединиться. smile
449 просмотров
Комментарии (96)
Tsubomi Kido # 30 октября 2014 в 11:35 0
Добро пожаловать ^^
Лина Малаева # 30 октября 2014 в 11:54 0
Спасиб :3
Sirazius # 30 октября 2014 в 12:02 0
Welcome.
БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ СПОЙЛЕР
Corpsesinyou # 30 октября 2014 в 12:49 0
Добро пожаловать! Осваваивайся
0 # 30 октября 2014 в 13:12 0
Добро пожаловать. 28
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 14:47 +1
Добро пожаловать!)
Только учтите, что некоторая кучка "старожилов", знающая друг друга, тут иногда не любят слишком ванильные или еще какие-то посты. Могут и обосрать.
Агент П # 30 октября 2014 в 14:50 +1
Просто старожилы нытьё не любят. Особенно когда люди ноют, что у них проблемы, а для того, чтобы изменить жизнь, ничего не делают.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 14:53 0
Да ладно Вам. Думаю, что после вчерашнего они усвоили урок.
0 # 30 октября 2014 в 15:20 0
они усвоили урок.
"Что можно если тебе не нравится человек и его писанина, то нужно обидеть, заставить его уйти с глаз долой и удалить учётку, и ты будешь по любому прав"? Да, пожалуй это они себе и усвоят на будущее.
Так держать, господа-грубияны. 91
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 15:22 0
Ну... значит тут буду я, чтобы встать на сторону обижаемого. Даже если он будет не прав. Но до такого доходить не должно было.
Агент К # 30 октября 2014 в 15:25 +1
Поверь, зная человека, поведение, лично моё, было вполне осознанным и объяснимым. Я признаю,да. Нагрубил. Ну и что? Что теперь, на правду обижаться надо было? Если я тут всё начну сливать, то будет ооочень плохо. Не сливаю инфу только из-за того, что есть хоть какое-то понимание, что если я это сделаю, то будет слишком неправильно. А вы её сами спросите, какая она. Она вечно, ВЕЧНО летает в каких-то розовых облаках. Да ещё и контактирует с "возлюбленными" ну очень резко. Знаю, чёрт подери, на себе.
0 # 30 октября 2014 в 15:29 0
Что теперь, на правду обижаться надо было?
Правда всегда своя у каждого и если конкретно Вы, уважаемый, говорите свою версию, не желая при этом слушать и понимать другую версию,- Вы скорее всего обижаете таким эгоистичным отношением человека, которому насаждаете свою правду.
Это же элементарное...
Агент К # 30 октября 2014 в 15:31 0
А какая может быть другая версия? Приведите пример. Прошу.
0 # 30 октября 2014 в 15:34 0
Наглядный пример приведу. 242
Агент К # 30 октября 2014 в 15:41 0
Не думаю, что это реально уместно.
То есть что, мне надо было оправдывать бедную девочку, которая, якобы, любовь ищет в каждом встречном, метаясь от одного к другому за очень короткий период? О да, давай я её начну оправдывать тогда, только я смысла не вижу.
Может я просто глуп, но я не видел другого выхода, кроме как форсить. И вообще - раз уж это ЕЁ отношения, то пусть хранит это при СЕБЕ.
..
Я же свои особо сюда не сливал. А она и обо мне сливала много, и о Совушке. Ну зачем? А ведь мы это с ней всё видим и нам это лично не нравится. Я не уверен, что это кому-то бы понравилось вообще. Уверен, что и этот Пушистик тоже бы на неё забил после такого.
Итог: моя реакция на её пост вообще была вполне осознанной. Ну убейте меня теперь, что я зафорсил. Другого выхода не было у меня.
УЖ ИЗВИНИТЕ, ЗАЩИТНИКИ
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 15:45 0
Простите великодушно, если Вас это задело. Я не поддерживаю эту ее манеру поведения, не подумайте. Но я не могу молча смотреть на то, как ее гнобят. Поэтому и вступился.
0 # 30 октября 2014 в 15:49 0
То есть что, мне надо было оправдывать бедную девочку
То-есть надо было, не как "родитель-ребёнок",- "она оправдывается, а мы оправдываем", а как "взрослый-взрослый", по существу, по-серьёзному, объяснить, что не так, и главное, почему не так.

А ведь мы это с ней всё видим и нам это лично не нравится.
Ребят, когда видите что-то, что лучше, чем у вас самих, хоть один из вас способен этому порадоваться? Ну или хотябы просто сдержаться от порыва чувства "несправедливости"?

Итог: моя реакция на её пост вообще была вполне осознанной.
Реакция была реакцией, а сознание...оно решило не вмешиваться. Выход был, но думаю, просто не хотелось напрягаться, делать над собой, взбешённым, усилие и объяснять, что, как и почему. Но.....
Но...:
Другого выхода не было у меня.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 15:38 0
Все равно это не повод грубить. Она девушка. Где Ваше джентельменство? К тому же ладно бы это только Вы были. Но когда целая толпа вот так начинает поливать грязью, так еще и в весьма подлой форме... мало кто выдержит. И это неправильно. Будто стая шакалов, честное слово. Вот это действительно "фу".
Агент П # 30 октября 2014 в 15:39 0
Но ведь позволь с тобой не согласиться! Почему человек должен слушать мнение каких-то там людей из интернета. Которых он мало того, что родными не считает, так ещё и не видел их ни разу. Так почему человек должен это выдерживать. Просто закрыть браузер и больше не заходить. Почему нет?
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 15:42 0
Ну... гордость, все дела. Чувство собственного достоинства, не хочется сдаваться так просто и выставить себя трусом, просто сбежав от конфликта. Не у всех, но у некоторых еще остались эти средневековые качества, которые лично я очень ценю.
Агент П # 30 октября 2014 в 15:43 0
Это в реальной жизни. В реальной жизни я ценю такое.
А в интернете. Тут ведь даже подтверждения нету, кто мы такие вообще.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 15:44 0
Нету, верно. Но лично я не хочу изменять своим принципам нигде. Даже в интернете.
0 # 30 октября 2014 в 15:42 0
Потому-что лёгкие пути,- это зачастую пути через жопу. А этой тупости в мире и без того навалом.
Агент К # 30 октября 2014 в 15:48 0
Думаешь, что у неё прям такой сложный путь, huh? Да она только по лёгким путям и бегает! Цепляясь за каждого встречного и неосознанно влюбляясь. Как так можно? Ну как, поясните пожалста. Да ладно так. Но зачем, для чего было такие детали расписывать? Конечно, правильно: чтобы мы типа позавидовали. Человеки, да вы посмотрите на на это с трезвой стороны: ведь это всё попросту дешёвые понты, мол, я счастлива, а вы не счастливы; я не нытик, а вы нытик. Как жаль, что я не застал её пост с резанием рук.
0 # 30 октября 2014 в 15:54 0
Цепляясь за каждого встречного и неосознанно влюбляясь. Как так можно?
Можно, да ещё как. На том сайте, откуда сюда перекочевал, наблюдал такое ежедневно по нескольку раз.

ведь это всё попросту дешёвые понты, мол, я счастлива, а вы не счастливы; я не нытик, а вы нытик
Уверен, писалось это просто, чтобы выплеснуть эмоции от произошедшего. А вот сравнения "нытик-ненытик",- это уже каждый кто там что себе увидел в написанном. С самооценкой и привычкой сравнивать других и себя,- да, конечно, тут будешь сравнивать, себя и автора, находить его счастливым, живущим лучше, чем ты и обижаться на эту "несправедливость"(которую, фактически-то, ты этим сравниванием себе и придумал).
Агент П # 30 октября 2014 в 16:01 +1
Знаете, я прочитав её вчерашний пост ни разу не ощутил её счастливее себя.
И не от того, что у не в жизни есть любовь и счастье, а у меня нету.
А из-за того, что она это преподнесла (причём осознанно) в такой манере, в которой, извините меня, неозабоченный человек писать не стал бы уж точно.
0 # 30 октября 2014 в 16:06 0
А из-за того, что она это преподнесла
Тут многие преподносят, учитывая все тонкости восприятия и всю чувствительность местной публики. Вас убило то, что это не "слёзы-сопли-нытьё-пойдуповешусь", а какая-то порнуха? Написано-то точно так же, на эмоциях-чувствах-розовых_соплях было, уверен. Жаль, вчера не было на сайте. Но даже так, мне не трудно догадаться, что там была за писанина "аморальная", и как на такой акт эксгибиционизма отреагировала местная публика, и в какие действия переросла потом реакция. Особенно действия, в которые реакция переросла. (Люди, порой вы ну реально предсказуемы. )
Агент П # 30 октября 2014 в 16:12 0
Я бы даже сказал, что не в общем это ненормально, а это ненормально для маленькой девочки.
0 # 30 октября 2014 в 16:17 0
это ненормально для маленькой девочки.
Для маленькой девочки в 13 лет вообще много чего не нормально. Но есть и те, кто в свои 12~13 лет уже переспали со всеми одноклассниками и мечтают об сексуальном опыте с кем постарше.
Понятно дело, это аморально, это выглядит отвратительно, но ребят, если у человека не хватает своих мозгов понимать, ПОЧЕМУ так делать нехорошо и противно,- имейте мудрость поделиться с таким человеком мозгами. Дурость, обосрать и раскритиковать,- она есть даже у этой "аморал-девочки".
Агент К # 30 октября 2014 в 15:20 0
За правду не срут. Там и в правду всё было так зализано, что невозможно было не реагировать отрицательно. Просто потому что написанное было аморально. Да и вообще такое поведение аморально. Фу.
0 # 30 октября 2014 в 15:22 0
Там и в правду всё было так зализано, что невозможно было не реагировать отрицательно.
Скажите, а лично Вы не задумывались, для чего и почему описываемое было зализано?
Чтобы побесить читателя? Нет, не думаю.
Агент П # 30 октября 2014 в 15:27 0
Я вообще-то тоже считаю, что такое поведение аморально для маленькой девочки.
Конечно всё это было вчера слишком резко и грубо ей сказано, но это уже совсем другой вопрос.
Агент К # 30 октября 2014 в 15:32 +1
Паш. Форсинг - лучший метод выбить из человека всё дерьмо.
Так и надо ей. Только предков своих позорит. Давно пора было нагрубить, я не понимаю, чё нежиться.
Агент П # 30 октября 2014 в 15:35 0
Я её вообще не понимаю. Тем более зная от тебя её.
Такое чувство, будто бы это тот случай, когда человек не учится на своих ошибках.
А ведь по её рассказам парень тот ещё интроверт, если вообще не хиккан.
Она вот так вот его за пару дней к себе расположила, что парень, смею предположить, до этого замкнутый наконец-то почувствовал хоть чуток счастья. Если она его кинет, то у парня просто коллапс в мозгу случится.
Агент К # 30 октября 2014 в 15:52 0
Да она самый настоящий экстрач.
Который-то и не хиккан вовсе. Я бы тоже был Хиккой, если бы мне предки запрещали даже гулять выходить.
Из неё интроверт как из меня балерина - нулевая. Прямо как Балтика Нулёвка - нулевая и "ниочём".

Мне парня уже жалко. А ведь не она его кинет. Он её. Потому что поймёт, что она его форсит. А он не готов. А ведь ему нужно будет время. Много времени.
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:04 +1
А еще меня как-то удивляют парни... форсит она их. Пипец, в жизни меня в основном прям удивляли чуть ли не сразу женитьбой со второго десятка сообщений (!), а тут девушка прям лезет в отношения, а парень нежненький прям испугается и сбежит. О.о ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМ МИРОМ?
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 16:06 +1
Плюсую. Молодые люди совсем неженками стали. Не все конечно, но все же.
0 # 30 октября 2014 в 15:40 +1
я не понимаю, чё нежиться.
Вот и я непонимаю, чё с вами, грубиянами-антиморалистами нежиться, поставить бы к стенке, да пулю каждому в лоб, желательно безсуда, следствия и объяснений "что такое хорошо и что такое плохо". 241

Форсирование,- это для тех, у кого мозгов не хватает. И это не новое явление. Народная мудрость гласит сила есть,- ума не надо. Стало быть, по уму не получилось решить проблему, ребята, решили по силовому пути, через жопу, ибо по другому не умеем, да и лень, видать, напрягаться. smoke
Это то, что вижу сейчас я, читая ваши "да так ей было и надо!"
Агент К # 30 октября 2014 в 15:43 0
Да пристрелите меня, что уж там. Мне всё равно

Пробовали мы по другому. Я один тоже пробовал. И что? На ком это работает? Ни-на-ком.
0 # 30 октября 2014 в 15:57 +1
Плохо пробовали, значит. У меня же "почему-то" работает. Пусть и не всегда(ибо заранее никогда не знаешь, что там у человека за тараканы. Ты ему про мысли, а он тебе про чувства, а то и вовсе про твой манер книжной речи, мол "тычо тут сцуко выйопываешсо передомной штоле!"). Не со всеми поголовно, но есть случаи, когда люди слушают и понимают,- и это не единичные случаи, чтобы зналли.
Агент К # 30 октября 2014 в 15:30 +1
Я больше чем уверен, что такая зализанность не просто так.
Ладно. Предположим. Пусть там написано зализанно. Но вот зачем было уточнять эту деталь: насчёт прижимания своего Пушистика (а между прочим это ко МНЕ относилось прозвище) к стене и при этом одну её ногу между его ног поставить, мол "чтоб он чувствовать стал"? Вот зачем это было писать? Почему такие детали попросту нельзя было скрыть? Знаешь как это противно, читать/слышать такое от 16-летки, которая уже в седьмой раз, с седьмым человеком надеется на что-то розовое и не понимает, что одним физическим контактом попросту обойтись нельзя? Бедный парень может ведь и отреагировать на это отрицательно, благо он не видел сам её писанину тут.
Агент К # 30 октября 2014 в 15:34 0
Кстати, Лина. Не удивляйтесь таким дискуссиям, иногда тут происходят ну уж совсем грандиозные революции.
Добро пожаловать
Агент П # 30 октября 2014 в 15:35 0
Была мысля что Лина это Виноград просто-напросто вернулся. Я параноик.
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 15:52 +1
В общем, понятно, что на несудьбе просто ныть нельзя много без всяких попыток изменить ситуацию. Да, надо резать руки, писать об этом, что это успокаивает и помогает, после этого можно дальше ныть. А просто так... да еще и потом писать о своем счастье - что вы! Это ж легкие пути! А резать руки и читать книжки - это правильно.
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 15:56 +1
А вообще, как поняла, тут многие ее бывшие начали просто возмущаться, ведь "зная ее" и всё прочее. Какая она однако известная личность. о.О Или если даже не бывшие (а это я еще и с Пушистика взяла), то друзьяшки... но после такого вряд ли друзьяшки. Возможно, она и плохо обращалась с кем-то, задевала чью-то ранимую нежную душу своими физическими контактами и форсированием событий... но ведь не все люди одинаковые. Кто-то тако
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 15:57 +1
(продолжение) кто-то такой шустрый и ветреный, а кто-то сурьезный, медлительный и осторожный.
Агент П # 30 октября 2014 в 15:58 0
Да вы всё перевернули.
Агент К # 30 октября 2014 в 16:00 0
Воот, ветреность - ключевое слово. Какому нормальному человеку нужна ветреная девушка? Никакому. Посему и агримся и это вполне осознанно.
Не дай Скотче это всё увидит сам Пушистик.
Агент П # 30 октября 2014 в 16:02 0
Знал бы он.
Агент К # 30 октября 2014 в 16:06 0
Узнает. Уверен, он узнает.
Агент К # 30 октября 2014 в 15:57 0
Я надеюсь, любой нормальный человек за себя возьмётся, и не станет тупо ныть о том, какое он дно днищенское.
Молодец, ты дно, а мы что можем-то сделать? Неужели буковки помогли бы? Не думаю.
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:00 0
Неужто еще не привыкли к такого рода людям? Бывают такие, которые просто ноют и ждут жалости. Ну и пусть будут. Без них тоже скучно.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 15:55 +1
Ну вот. Кажется данная баталия еще неделю не утихнет ._. А результата ноль. Только человеку комментарии загадили.
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 15:56 0
А какой результат и чего Вы ожидали?
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 15:57 0
Честно признаться - этого и ожидал. Людишки никогда не умели слушать друг друга. И вот очередной тому пример.
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 15:58 0
Вот-вот. И очень нетерпимы к не таким, какими в их глазах должны быть хорошие люди.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 16:01 0
В нашем мире нужно уметь отстаивать свои взгляды на жизнь. Иначе судьба Виноградинки обеспечена.
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:05 0
Или просто плевать на злопыхателей. laugh И посмеиваться себе в сторонке)
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:06 0
Вы погодите. Эта пробивная Виноградинка еще пробьет себе билет в лучшую жизнь) Я так надеюсь по крайней мере. Ну а в худшем случае... наобжигается и станет замкнутой, как и многие тут.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 16:07 0
Надеюсь, что у нее все будет хорошо.
Агент К # 30 октября 2014 в 16:09 0
Уверен, что после Совушки ей плевать, будет она обжигаться или нет. Я - наглядный пример. Недели не прошло наверное - перекинулась с меня на бедного Пашку.
Не станет она замкнутой, господи. Так и будет бегать туда-сюда "в поисках счастья", чёрт возьми.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 16:12 0
Возможно это такое временное поведение, попытка заглушить боль разлуки. Хотя... все же она слишком пропагандирует это свое "увлечение" как настоящие отношения, чтобы они были чем-то настолько незначительным. В общем не знаю. Вы меня запутали.
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:14 0
А вот о будущем совсем не нам судить. Жизнь ОООчень непредсказуема.
Агент К # 30 октября 2014 в 16:07 0
Правильная фраза, Гамлет. Действительно верная. Но посмотри, она же даже не пыталась этого делать! . _.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 16:08 0
Не у всех есть силы и наглость на подобное. Раньше я тоже не умел отстаивать свою точку зрения. Именно поэтому теперь не хочу позволять другим обижать слабых.
Агент К # 30 октября 2014 в 16:11 0
Конечно можно было и без обид всё ей сказать. Но, ведь.. Гамлет. Ей же "плевать на наши мнения". Тем не менее, в её блоге комментарии можно спокойно оставлять на каждом посте. Можно было их и закрыть - тогда и она не удалилась бы, и мы бы не взъерошились "от зависти" laugh Уверен, если она это читает, то вспоминает о том, что она хотела, чтоб мы ей завидовали.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 16:13 +1
Чему завидовать-то? Лично мне без реальных отношений куда спокойнее.
Мы не можем знать ее истинных мотивов. Все же надеюсь, что она не настолько испорчена, чтобы делать все это лишь дабы похвастаться перед "убогими".
Агент К # 30 октября 2014 в 16:23 0
Уж поверьте, Гамлет. Я с этим человеком знаком лично. И знаком явно не один день, а аж с начала июня. Думаю, мне не трудно определить, какое гавно в человеке сидит, особенно если этот человек об этом говне сам рассказывает
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 16:29 +1
Черт. Не могу судить, ибо не знаю ее. Но знаю, какой она может быть бездумной в определенные моменты. Доводилось с ней ссориться как-то... Она действительно еще совсем ребенок.
Агент К # 30 октября 2014 в 16:05 0
Мы слушали. И, я уверен, Гамлет, если бы вы ЗНАЛИ Юлю, то отреагировали ровно так же, как и я, как Дима и как остальные взрослые люди, понимающие, что из розовых облаков ничего хорошего выйти НЕ МОЖЕТ - это лишь ведёт к ещё более усиленному самоуничтожению. Я надеюсь, тут всем понятна суть выражений "розовые облака"/"розовые очки"? Ребят. Давайте лучше будем реалистами и посмотрим правде в глаза. Ну признайтесь, ведь у вас тоже тихонько, да бомбит. Просто вы признать не хотите, что человек и в правду нуждается в форсировании, чтобы на место поставить. Ибо это не дело, уже в 15 лет.. а то и раньше.. ох, я бы сказал, но совесть моя не позволяет.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 16:11 0
Не заставляйте меня кривить лицо, уважаемый, я ведь пытаюсь быть защитником х.х
И нет, у меня не "бомбило". Лишь немного неприятно было читать все эти розовые сопли, так как я не любитель таких нежностей. В общем... я слишком добрый, чтобы даже после всех ее прегрешений нагрубить девушке.
Агент К # 30 октября 2014 в 16:16 0
В любом случае, вы уже это признали, что вам противно. Уже хорошо.
И тем не менее. Может быть я труъ-хам, за что сам себе не рад. Ну и что? А что мне делать, если я попросту не могу в себе держать сие отвратные вам хамские высказывания? Не умею - пусть слышит/читает то, что заслуживает.
Уверен, что тут найдётся хоть одна девушка, которая бы могла так же форсить как я. Девушке же простииииительно, а что, мужчины все такие джентельмееееены должны быть.. Нет, было бы идеально, правда, но я не сдержался. Не сдержался и всё тут. Я в этом плане никого не щадил никогда.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 октября 2014 в 16:22 +1
Я слишком моралист, чтобы не ощущать отвращение при подобном. Но я не рад тому, что это проявляется именно сейчас.
А кто, простите, решает, чего она заслуживает, а чего нет? Вы? И по какому праву? Ведь все люди равны. Следовательно и судить друг друга они не могут. Разве я не прав?
Нет. Девушке не простительно. Ну... это с моей точки зрения. Но. Нужно все равно как-то... я уже не знаю, как объяснить .-.
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:40 0
А разве это тоже не антиморально? Я думала, моралисты во всем должны быть моральными. а интернет показал просто озлобленных на антимораль людей. Некоторые таких еще и ханжами зовут, моралфагами. Хотя там, конечно, смысл с негативным оттенком слова.
Вообще люди, будьте добрее) Как Толстой) Ахах))
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:12 0
А что "уже в 15 лет"? Что конкретно?)
Меня сейчас и сексом в 12 не удивить) Статистику посмотреть можно, где подростки "взрослеют" совсем не в 20) В 20 и дальше это так, единицы) А вот как "позврослеет", "розовые очки" сами-то и снимутся. Зачем форсировать это взросление? Ну вот я не вижу во взрослости никакой особой радости. По счетам плати, работай на дядьку, болей реже (иначе выпнут с работы), со всеми аккуратно строй отношения (даже с теми, кто в общем-то параллелен), будь серьезен, в конце концов-то! Будь ответственным, пилять!)) "Будь мужиком!" короче laugh
А раз все тут так пекутся о несамоуничтожении Виноградинки-Юли, то лучше просто спокойно объяснять, это ж даже по педагогике ясно. Раз она такой ребенок. А так-то ребенок. И это НЕ плохо. Всему свой возраст. И да, даже распущенности некой тоже)
Агент П # 30 октября 2014 в 16:15 0
Не путайте взросление и здравое отношение к миру и окружающим
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:16 0
Всё относительно. Что для Вас здраво, то другому - смерть.
Агент П # 30 октября 2014 в 16:17 0
Это верно. Но существует ещё и мораль.
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:22 0
А что аморального в том, чтобы в своем блоге расписать обжимашки? Жаль, я не читала его. Не знаю, насколько там всё было аморально. И в плане аморальность " мы же читаем это и, блин, нам так жалко, что она витает в розовых облаках, надо срочно ее оттуда скинуть, а то самоуничтожится же в будущем"... правда как-то сомнительно избавлять человека от розовых очков, тыкая его в суровую реальность мордочкой в интернете. Во-первых, у человека только сильнее станет неприязнь (возможно) к суровой реальности, во-вторых, интернет сам по себе виртуален.
Агент К # 30 октября 2014 в 16:22 0
Поверьте. Из покон веков трахаться/не быть девственницой/иметь вообще какие либо отношения до 18 - глупость, бред, амораль. Ну дооо, сейчас же 21 век, давайте с пелёнок все дружно будем ебаться! Влюбляться и через недели-полторы уже ебаться! 89
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:25 0
Ой, это вовсе не была пропаганда. От меня тоже удивлялись, что я, мол, девственница и в мои-то годы...) (Далекооо не 18 даже)
Просто хотелось сказать, что дети рано начинают играть во взрослых, и это никак особо не изменишь словами. Просто все по-разному устроены, как физически, так и морально.
Агент К # 30 октября 2014 в 16:30 0
Согласен. Вполне нормальная мысль. Это и обидно, что современные дети полны грязи, да ещё и не стесняются это рассказывать всем подряд
Мне самому почти 19, ну и.. сам тоже никем не порченый, скажем так.
Агент П # 30 октября 2014 в 16:32 0
Говорил не говорил. Как-то довелось модерировать группу городскую. "Признавашки". Возраст тем кто там сидел. 13-16. Постарше - редко. Так вот, там все такие, как она. Я аж ужаснулся.
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:34 0
О май гад) Да я синим чулком была вообще тогда... когда... ну это, сами знаете)
Мне-то уж 24
Агент К # 30 октября 2014 в 16:19 0
Вот знаешь, мне противно, что в моём поколении есть такие люди, всегда таких ненавидел и очень жалею, что повёлся на такую уловку.
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:23 0
Это кому? И какие такие? Не зная человека, можете и не судить тут о нем.
Агент К # 30 октября 2014 в 16:27 0
Где-то наверху в это посте я уже написал о том, что я человека знаю. И имею полное право судить. Думаете, я настолько мудак, чтобы судить тех, кого не знаю? Пардон?
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:33 0
Пардон, я уж подумала (грешным делом), что обо мне) Типа под мой коммент)
0 # 30 октября 2014 в 16:39 +1
И имею полное право судить.
Думаю, вы не мудак, чтобы судить сами себе о другом человеке что-то.
Но судить, не пытаясь при этом понять; судить, при этом считая, что прав безусловно; не понимаючи судить и призывать других к такому суждению других,- уж простите, на мой взгляд такое уже тянет на мудачество. look
Совсем не хорошо С вашей стороны поступать так.
Да, никто не спорит, Вы преследовали благие цели, Вам хотелось как-то призвать к моральности, к совести, человека, но бл*дь, кто же преследует "с топором наперевес"? Пздц, господа, Жжоте....


Раз уж Вы такими моралфагами быть хотите,- будьте же ими до конца. А то какие-то двойные стандарты, получается, используете. Кто-то про секс, интим, эротику в блогах откровенничает,- "доо, плоха, доо!" А как сами человека гнобите моральн,- так это ничего, "так и надо, так и должно быть", ага. 14
Агент К # 30 октября 2014 в 16:51 0
Пфе. Я уверен, будь вы на моём месте - было бы всё то же самое, что и со мной.
Я никого не призываю. Я говорю то, что думаю и не стараюсь найти какую-то другую форму выражения своей мысли от той, какая она есть на самом деле.
Ещё раз повторяю. Как человек, знающий её, я хотя бы ПОНИМАЮ, что я говорю и как. Не надо говорить о том что я виноват в том, что такой грубый. Грубый я, да. Но просто так я НИКОМУ не стану грубить, особенно если я человека не знаю. Да и вообще, я мог в ещё более грубой форме выразиться, но только совесть не позволила пересечь границы.
0 # 30 октября 2014 в 17:07 0
Не надо говорить о том что я виноват в том, что такой грубый.
А Вас никто и не обвинял. Если увидели в моих словах обвинение,- попробуйте подумать над сказанным ещё раз и понять правильно. Я не обвиняю, но призываю.
Унижать,- Вы это и без меня уже прекрасно умеете.

Ладно, не буду более сотрясать воздух ненужными буковками на ваших мониторах, ребята. Все говорят,- никто не слушает.

Убейся, Вы её знаете, это даёт Вам моральное право становиться и быть аморальным crazy , опуская этого человека, если Вам вдруг в ней что-то не нравится, и Вы правы безусловно, по другому и быть не может, не слушайте никого. crazy 144
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:33 0
всегда таких ненавидел
может, просто поэтому так и бомбануло?
Агент К # 30 октября 2014 в 16:46 0
Отчасти.
и ещё
***AdeliA*** # 30 октября 2014 в 16:54 0
Ммм... не знаю, как. Как среагировали, так и среагировали. Вы были просто разными людьми. Возможно, она слишком импульсивна, но и это можно объяснить условиями и методами воспитания даже.
Kit # 30 октября 2014 в 16:14 0
Завелся, снова. Ну вот такая она, что мы можем поделать? Мы её уже унизили, она удалилась, пора мирно забыть про эту ситуацию. Противно, неприятно, я из числа тех, кто знает её. Но всё же
Sirazius # 30 октября 2014 в 20:47 0
Вам тут лишь бы срач устроить. -_- Человек просто поздоровался.