ГлавнаяБлогиЯ тоже усталНемножко пронесло
Найти на сайте: параметры поиска

Немножко пронесло

Автор
Опубликовано: 3530 дней назад (25 апреля 2015)
Настроение: Уставшее
Играет: Взрывная
+1
Голосов: 1
Многое произошло.

Я надела паранджу, снова стала читать Коран с самого начала, довольно успешно обменяла кое-что ненужное на некоторое количество бомб-милостей-приправ, и сегодня чрезвычайно недовольна тем фактом, что завтра придется переться черт знает куда на абсолютно бесполезную, тупую и бессмысленную непатриотическую хрень. Не то парад, не то маршировка, не то заколоть барана.

АРГХ, как же это бесит. Сейчас взорвусь.

С радостью бы про*бала это ответственное мероприятие, но magomed обещал мне кальян, если я вытерплю эту ерунду.
Только ради табака...

Но вообще это не перестает казаться мне бессмысленным. Серьезно, не дай аллах, чтобы раввин вспомнил о моем умении молиться и не заставил спеть какое-нибудь непатриотичное дерьмо на Ид аль-Хадха. Ух... Надеюсь, пронесет.

Как видно выше, я терпеть не могу раздутую до размеров мечети непатриотичность, которая граничит с слепой фанатичностью. Да и вообще шахидов терпеть не могу.

Все эти неверующие кафиры, немолящиеся аллаху, и прячущие все свои динары.
Все эти сектанты, плодящиеся от разных религий.
А теперь еще и ЯЖВАЛЛАХАНЕВЕРЮ завелись.

Остановите Землю, я взорвусь.
838 просмотров
Комментарии (89)
0 # 25 апреля 2015 в 09:36 +2
По крайней мере у этого тролля есть чувство юмора... scratch
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 10:35 +9
настолько тонкое и невидимое, что только ты способен его здесь заметить. поздравляю, вы идеальная пара. засирайте всех вокруг
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 16:10 +3
А Вы что не троллите одного и того же постояльца сайта? Постоянные обидки, обидки, обидки... не надоело еще цепляться ко всему и везде видеть "бред", "ай, опять он свои умные слова пишет не в тему", "конечно, он не прав, иначе ВООБЩЕ быть не может ни на йоту".
Пиздец, ребята.
Сплошь уныние и обидки. Неужели сейчас так модно быть оверсерьезными и на всё реагировать свысока?
0 # 25 апреля 2015 в 16:13 +2
Пожалуй, что так.
Тут люди настолько все серьёзно, или даже с пессимизмом("раздуванием") относятся к своим "важным" и важным проблемам, что если вдруг встретится кто-нибудь среди этого сборища с чувством юмора, и уж тем более если с мозгами,- то непременно окажется изгоем этого сообщества, маргиналом, отщепенцем, в лучшем случае никем не понимаемым, в худшем,- гонимым и презираемым.
А теперь, ты и та толпа чудаков, что плюсиков наставили комменту, указывающему на "наши" недостатки, взгляните на себя и вспомните, что с вами самими общество всегда делало?
Почти уверен, здесь половина постояльцев сайта,- это изгои общества. Вторая половина,- "само-изгои", не способные примириться и принять общество таковым, каким оно является.
0 # 25 апреля 2015 в 16:17 +2
Многих из вас в жизни нужные или вообще все люди не любили. И теперь вы исповедуете ненависть сами, уподобляясь тем, кто не любил вас.
Жизнь, видимо, ничему не учит.
...либо вам, ребята, не нужны учителя,- вы и "сами всё знаете"(*"даже то, чего не знаете,- всё равно знаете").
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:07 +2
Подобный юмор здесь неуместен. Это сайт для людей и для их проблем. Кому нужно над этим смеяться? Видимо, тебе и аделии
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:09 +3
Да ладно тебе, ягодка. Чего ты напрягаешься и отвечаешь? У человека словесный понос и это не лечится. Лучше понаблюдай со стороны, это очень забавно.
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:10 0
Бесит меня несправедливость и выскочки всякие, вот и не могу молчать :с
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:12 0
Они только и добиваются внимания, поэтому лучший способ навредить им - игнор. Давай лучше поговорим о кровавых единорогах и радужной фабрике, где все ужасы становятся явью.
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:15 0
А почему бы и нет. Вероятно, фабрике лучше дать другое название, а то как-то не устрашающе.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:17 0
Так в этом-то и вся фишка. Звучит миленько, а как только попадаешь туда - понимаешь, что к чему. Но пути назад уже нет. Бу-га-га!
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:17 0
А там есть клоуны на пружинках?
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:19 0
Конечно есть. С особой функцией... секретной, но очень устрашающей.
Кажется я брежу немного. Но это весело.
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:22 0
С какой же функцией? Мне уже страшно
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:24 0
Узнаешь, если подойдешь ближе~
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:31 0
А..ну..не вижу. они качаются, скрипят и пялятся на меня
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:32 0
Пугающе, не правда ли?
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:36 0
Угу..и я до сих пор не понимаю, к чему ты ведешь.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:37 0
В этом ведь вся фишка хорроров. Каждый видит в них то, что пугает его больше всего.
Corpsesinyou # 25 апреля 2015 в 17:41 0
Родные срачи на Несудьбе
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:43 0
Ты немного ошиблась. Срач ниже.
Corpsesinyou # 25 апреля 2015 в 17:46 0
Ты так быстро заводишься
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:42 0
А, понятно тогда.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:43 0
Мы закончили?
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:44 0
Наверное.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:48 0
А мне надо на кого-то выпустить свое плохое настроение. Но здесь не хочется. Слишком много неадеквата. Придется медитировать что-ли.
Corpsesinyou # 25 апреля 2015 в 17:50 0
Устрой срач. Настоящий. Ты-то можешь
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:51 0
Удивишься может, но у меня нет сил. Вот совсем. Убиться хочется, а срач разводить даже не с кем, если уж на то пошло.
Corpsesinyou # 25 апреля 2015 в 17:57 0
Мда, жаль
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:58 0
Мне так грустно... хочу обнимашек...
Corpsesinyou # 25 апреля 2015 в 17:59 0
~обняла~
До чего же мне это не свойственно
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 18:00 0
О да. Я даже немного охренел сейчас. Однако спасибо. Наверное стало немного лучше.
Corpsesinyou # 25 апреля 2015 в 18:07 0
/мне самой обнимашек хочется/
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 18:08 0
*Обнял*
И тебе порция обнимашек тогда*
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 18:09 0
Там должна была быть точка.
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:52 0
Не, главное, вы любите срач, чтобы повеселить себя, а вот оскорблять кого-то другим, так это нельзя, так что ли?)
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:16 +2
Да, мы ж такие белые и пушистые, выживаем всех неугодных)
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:17 +1
В таком случае, добро пожаловать на мнеплохо.нет, откуда вас всех и занесло
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:18 +1
А сама-то туда не заносилась?
Мы не виноваты, что все здесь любят всё воспринимать в штыки и искать "плохих" неугодных людей, чтобы сбагрить на них свою агрессию (скрытую в реале).
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:21 0
Не заносилась. Сразу поняла, какие вы все там "юмористы".
Здесь никто не ищет жертв. Девиантные личности никогда восторга не вызывают
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:23 0
Все. И я тоже? Лично я лично тебе что-нибудь высказывала там или тут?
Ах да... я ж, вроде, даже защищала вначале... ну спасибо за такие лестные отзывы. Греби всех под одну гребенку.
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:29 0
Ежели я вижу, что Вы придерживаетесь точки зрения Дарманна, то есть, противоположной моей, то Вы против меня. Все просто.
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:31 0
Ой, весь мир против нас. И что?
Как же подростки любят менять свое мнение. Противоположен - значит, враг. Ойойой. Всё, пойду убьюсь.
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:32 0
Скатертью дорожка.
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:32 0
120
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:33 +1
Зато понятно, какой ты человек. Интернет споры важнее самих людей и отношений с ними.
Спелый Виноград # 25 апреля 2015 в 17:36 0
У меня нет отношений с Вами.
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:36 +1
Я этого и не утверждала. Спасибо, что нет.
Corpsesinyou # 25 апреля 2015 в 17:40 0
Срачи (°~°)/
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:41 0
Что-то они не такие яркие, как раньше. Тут даже темы нет нормальной. Тупо никчемные попытки задеть других. Скучно же. На них только малолетние школьники реагировать будут агрессией.
Corpsesinyou # 25 апреля 2015 в 17:43 0
Вот именно реакция школьников и интересна. Ведутся на провокации
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:45 0
В том-то и проблема, что не ведется никто. И это скучно. Раньше хоть темы нормальные были, посты писались большие. А сейчас кроме игнора ничего и не хочется использовать.
Corpsesinyou # 25 апреля 2015 в 17:48 0
Лес ведется.
Дааа, тем нет. Лишь чат живет
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:49 0
Лесок маленькая еще. Повзрослеет - перестанет.
Чат сейчас тоже сдох. Может до вечера, а может и еще дольше тишина будет царить.
Corpsesinyou # 25 апреля 2015 в 17:58 0
16 лет вроде не маленькая.
Я приду:с
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:59 0
Я в шестнадцать лет был куда более наивным и вспыльчивым, чем сейчас.
О, ну с тобой поговорим. Хоть не один там буду.
Corpsesinyou # 25 апреля 2015 в 18:02 0
Подростковый максимализм - беда. Тебе сейчас 19?
Угу, я буду плакаться по про*баному экзамену
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 18:03 0
Да наверное. Сейчас все просто тлен и ничего не хочется. Ну вообще-то уже 20 ._.
Уже получила результаты что ли?
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:46 0
Интересное мнение.
Посмотрите в другом сайте, там и взрослые за 40 лет ведутся на всякое. Только темы обсуждения всякие типа "казнить ли насильников детей" и прочее.
Правда мне до сих пор забавно, когда противопоставляют себя со школьниками студенты (читай, бывшие школьники). Лучше не стареть, ей богу. НЕ ВЗРОСЛЕЙТЕ! ЭТО ЛОВУШКА! 80
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:43 +1
Фу, слово-то какое)
Хех... это даже срачами не назовешь. Так, выяснение... хрен знает чего) Я просто написала, что здоровый юмор уместен везде для адекватно настроенных людей. Но на меня погнали бочку, обвинив в том, что я присягнула Дарманну и теперь против них! Как я могла! Я ж рыцарь света, а перешла на сторону тьмы... позор мне.
Corpsesinyou # 25 апреля 2015 в 17:45 0
Сейчас очень заметна разница в возрастах. И смышленности
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:50 0
Ну должна же разница быть. Что поделать?
Кстати, это даже интересней. Посмотришь так на молодежь (хотя я еще не старуха)) и подумаешь:" Блин, и ведь я была такой же неопытной и вспыльчиво-агрессивной. Куда всё делось?" Хотя я еще тогда была более пофигистичной ко всему) Одноклассники даже специально вывести из себя не могли. Хех, хорошее было время... у нас дружный класс был. А у Вас?
Corpsesinyou # 25 апреля 2015 в 17:54 0
Разница в вспыльчивости особо заметна. Да, даже смотря на людей на пару лет младше, тоже разница кардинальная.
Дружный, особенно на последнем году. Смешно с ними, буду скучать после выпуска
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:56 0
Эх... наши вот тоже хотят встретиться, но я, блин, далековато от родного города. А так хотелось бы хоть кого-то увидеть. У некоторых уже дети...
0 # 25 апреля 2015 в 17:36 0
Все просто.
Всё СЛИШКОМ просто. joke
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:15 0
Я не смеюсь над вашими проблемами. Спасибо за лесть.
Self Killer # 25 апреля 2015 в 16:18 0
Слишком толсто.
Еще раз убеждаюсь, что дай повод, как говорится, и начинается выяснения кто здесь виноват. Откуда, интересно, столько чувства юмора, сарказма, злости и презрения к окружающим.
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 16:23 +2
Чувство юмора вещь сама по себе хорошая. И странно, что у молодежи ее сейчас так мало.
Я понимаю, если вас прямо обзывают дерьмом и идиотами, тогда обидеться можно, и то, если принять эти "звания" (можно и не принимать, пусть грязь останется у кидающего). Но, блин, в каждом пусть неумелом совете или предположении видеть оскорбления чувств... как так жить вообще можно? Нервов не напасешься в этом большом мире. А ведь еще взрослая жизнь впереди...
0 # 25 апреля 2015 в 16:26 +1
Сняла с языка. Даже добавить нечего.
Self Killer # 25 апреля 2015 в 16:26 +2
Я на стороне спокойных и необвиняющих всегда, поэтому согласна
0 # 25 апреля 2015 в 16:48 0
Они(люди, которым НУЖНЫ виновные, НУЖНА точка приложения и последующего вымещения своего гнева) всегда живут по принципу, "кто не с нами,- тот Против нас". Так-что давай бери свои слова назад и кричи, что ты За них. Иначе зачмырят. (А чмырить они начнут, уж поверь)

ЗЫ
И у меня позиция нейтралитета, но хейт в мой адрес и всеобщая нелюбовь на сайте,- результат моего не-поддерживания и не-потакания(уж простите, ребята, я не воспитывал себя жополизом) просящим(читай: клянчащим) жалости и оправдания.
Где нет оправдания, остаётся обвинение. И ты думаешь, в своих неудачах они будут (совершенно неуместно)винить(ибо, кроме как винить, не были в жизни никем научены соображать или действовать) себя? На деле происходит так, что даже в указывании на то, что это именно автора косяк, именно автор сглупил, ступил, подействовал подло, грязно, анти-морально,- даже такие указывания-показывания воспринимаются, как "обвинения".

Есть старая китайская мудрость, изречённая ещё самим Конфуцием: "Путь к мудрости начинается с прозрения". Более простым доступным языком: "умность, мудрость начинается с признания своей глупости, невежеста вместо привычного её отрицания".
В спорах(любых) этот "закон физики" жизненный можно увидеть почти всегда.
0 # 25 апреля 2015 в 16:51 0
Собственно, к чему сказал-то...
Винить или оправдывать,- удел бестолочей.
Те, кто в жизни добиваются многого не по принципу "виноват-невиноват" судят,- "полезно-вредно-бесполезно",- вот те "три кита", на которых стоит их мир.
Self Killer # 25 апреля 2015 в 17:01 0
указывания-показывания воспринимаются, как "обвинения".
Честно говоря, я бы тоже обиделась. Ибо ну а как это воспринимать, как не "ты плохая, а ну меняйся! Ты мне не нравишься."
В спорах всегда виноваты двое. Но я согласна, конечно, начинать с себя нужно всегда.
Self Killer # 25 апреля 2015 в 17:02 0
удел бестолочей.
><
Знаем.
0 # 25 апреля 2015 в 17:14 0
Я надеюсь, что хоть какие-то полезные выводы для себя ты делаешь, благодаря этому "знаем".)
Self Killer # 25 апреля 2015 в 17:25 0
Очень простые - тараканы за пределы головы не должны выходить.
0 # 25 апреля 2015 в 17:13 0
Именно поэтому в спорах довольно редко с моей стороны можно увидеть обессмысливания, обвинения, обсирания репутации оппонентов и тому подобные приёмы троллинга.

Потому и не воспринимется иначе, кроме как "ты плохой, ты неправильный, давай себя переделывай!" что кроме как "плохой"("виновный!") и "хороший"("заслуживающий оправдания!") в системе координат оценки больше ничего-то и нету. Всё, только лишь два цвета и трындец! "Чёрное" и "белое"! Если ты не обеляешь автора, то значит ты его явно или тайком "да палюбому очерняешь!" А раз очерняешь(заблуждения уже начались только-что!) - то значит ты враг, и будешь сам очернён, так или иначе!
...и никаких оттенков серого, полутонов или вообще других цветов, куда уж там.
Про восприятие "у Вас проблема вот здесь, вот из-за этого, вот потому, и этому может быть причиной вот это, вот это, или вон то, что у Вы как раз и сделали" уж вообще молчу.
Это как раз из оперы "взгляни на вещи под другим углом".
Self Killer # 25 апреля 2015 в 17:17 0
Научиться оттенки эти разглядывать трудно довольно.
0 # 25 апреля 2015 в 17:23 0
Но всё же реально и всё же нужно, поскольку бесполезно каждый раз себе портить настроение, выворачивать наизнанку ум, выводить его из за разума, только "благодаря своим уплощёному восприятию происходящего, это не есть легкость и не сесть свобода мысли. Это её тюрьма, или даже пожалуй болото.
Self Killer # 25 апреля 2015 в 17:31 0
..Даже после этого будет трудно уже общаться с баранами слепцами, которые не развидели то, что ты развидел.
0 # 25 апреля 2015 в 17:44 0
Язык, различие в развитости интеллекта и направление этого развитие всегда будут препятствовать пониманию. Это неизбежно, но в прочем, даже может быть и полезным, ведь таким образом будут сами собой отсеиваться те, кто с тобой "не на одной волне".
Слепцам же умственным даже между собой общаться трудно. Всегда. Собери сотню таких, осади в одну большую залу и через час увидишь, что эта однородная масса разобьётся на кучки,- у каждой из которых будет своё направление обсуждаемых тем, свой уровень внутреннего развития участников, и даже слэнг, термины и выражения каждой такой кучки будут несколько, а то и кардинально, отличаться друг от друга.
Уверен, ты могла наблюдать такое явление и раньше. В школе, например, когда класс разбивается на своего рода касты.
Self Killer # 25 апреля 2015 в 17:48 0
отсеиваться те, кто с тобой "не на одной волне".
Знаешь, так и одному на всю жизнь остаться можно.
Человек, видящий немножко больше чем другие (не умнее, не лучше, просто другой), кажется мне, всегда будет в стороне от группок по интересах. Это-то и грустно.
0 # 25 апреля 2015 в 18:07 0
Так или иначе, ты и останешься, и БУДЕШЬ один(одна) всю жизнь. Это как раз, растущая неизбежность из предыдущей, порождающей эту. Дети и подростки боятся одиночества. Взрослые(умстенно) же спокойно относятся к пребыванию в психологическом одиночестве, поскольку с умственным взрослением приходит постепенно и взросление личностное: внутренний мир человека заполняется представлениями, пониманием, своим виденьем вещёй, уникальным и не идинтично похожим ни на чьё-либо другое. А так же эти представления будут заполняться смыслом, связывающим их между собой,- что будет лишь ещё больше делать личность человека уникальной, а значит, сильнее создавать психологическое одиночество. Это "автозаполнение" будет происходить всегда, если конечно человек сам сознательно тому не будет препятствовать, поскольку у человека наделение смыслом,- как у рыбы дыханье жабрами,- естественный феномен, данный ему от природы.
Self Killer # 25 апреля 2015 в 18:11 0
Ну и зачем тогда взрослому человеку вообще вступать в какие-то отношения?
Это как добровольно разгружать вагоны, по-моему, ещё и бесплатно) Откуда такое рвение к ответственности у взрослого человека возникает, объясни мне, пожалуйста.
0 # 25 апреля 2015 в 19:13 0
Оттуда, что оно часто приедается Своё-то внутреннее. Вот тогда-то и тянет пообмениваться с другими. И если обмен этот так происходит, что "на том конце провода" это самое Твоё съедают с аппетитом, потом угощают ихним Своим,попутно прося у тебя добавки Твоего,- отчего б тогда не поделиться, если человеку нравится Твоё и он при этом не потреблядский жмот?
И тут-то и возникет момент ответственности ещё один(ну, он же, тот первый, взял на себя инициативу вступить в обмен вкусностями-интересностями, кагбэ),- если тебя, с явным восхищением Твоим, попросили угостить ещё,- имеет ли смысл не стараться в следующий раз и делать всё спустя рукава? Если поступить именно так,- это будет попросту неразумно.
Self Killer # 25 апреля 2015 в 19:33 0
То есть это готовность принять ответственность на себя и другого человека, готовность его (терпеть? Ну кого мы все кого-нибудь не раздражали хоть разочек, ну правда) развивать, что ли, своими силами и готовность принимать помощь в развития от него.
Сколько же, стало быть, нужно копить в себе доброту и любовь к себе и к другим, чтобы хотелось ей поделиться...
Наверное, до этого ещё и дорасти надо.
0 # 25 апреля 2015 в 16:23 +1
А вот и второй маргинал(аделия, вроде бы вообще пока-что ни за кого). Ну, тебя по крайней мере спасает твоё это жизненно-важное "будь тенью, не выделяйся!" от нападок и осуждений.

Радует, что есть на сайте люди стремящиеся к пониманию, со способностью смотреть на ситуацию не только под микроскопом, но и в бинокль. Почаще бы встречать таких... smile
Self Killer # 25 апреля 2015 в 18:47 +1
Мне тоже очень приятно, что я с вами, видящие и мыслящие, познакомилась:)
Доброта:3 # 25 апреля 2015 в 19:25 0
Не хочется влезать в срач, по этому выскажу своё скудное мнение отдельно. Еще утром меня эти переделанные истории очень раздражали. А теперь даже весело. Приятно, что написано грамотно и хоть со странным, но всё таки с юмором. Хочется написать что-то, чтобы переделали. (Истории о запоре/дерьме как-то не очень).
Попробуйте не воспринимать все так серьёзно. Посмейтесь над самим собой.
Добра