ч.1 - Начало
Автор
|
+3↑ Голосов: 3 |
ЩЩЩЩАСТЬЯ ПОСТ. номер один
В общем. Что я могу рассказать о том как я съездил вчера в ПЗ? Ох чёрт возьми, это было просто великолепно. Постараюсь расписать это так, как я обычно делаю. Ну, дабы в будущем пихнуть в какую-нибудь книгу воспониманий. По хорошему, я должен всё это писать в тетрадь. Но это очень долго.
Итак. Решение поехать в другой городок было спонтанным. Но у меня вдруг появилось и желание, и, собсна, возможность поехать. В воскресенье я очень долго мучался и не знал, как поступить. Посему в понедельник ночью написал Ей, чтобы готовила тапочки к моему приезду. Ох, как она была зла в тот момент. Не из-за меня, может быть, у неё было слишком плохое настроение. Тем не менее, меня это нисколько не остановило. Несмотря на её очень противоречивое "я не хочу тебя видеть" я-таки собрался выехать в среду. Во вторник, восемнадцатого числа, я специально поехал на Щёлковский вокзал, где даже успел поесть в столовке. Купил билет на автобус - очень дико боялся пройти на кассу. Кажется, это была третья касса, что, в принципе, не так важно, на самом деле. Я долго искал в кармане свои пятьсот рублей. Разволновался и пару раз выпадали то ключи, то десятирублёвые монеты. Тем не менее, вежливая кассирша годов шестидесяти всё грамотно разъяснила мне и я купил у неё билет. Дав билет и сдачу, я сразу проверил, что же на нём написано. Там было указано и место, и перрон. "Москва-Кострома" - мой маршрут, отправляющийся в 9 утра. Кажется, его номер был 970. Автобус Scania, мест на 50-60, кажется. В автобусе мне суждено было занять первое место, да и выезд был с первого перрона. Поехав домой грамотно обдумал, что я "буду делать" в среду. То есть, мне нужно было придумать какую-то отмазку, чтобы исчезнуть для родственников на весь день. Сказав, что я и учусь с утра, и вечером работаю, я свалил из дома с отцом, который довёз меня до "Волгоградского проспекта". С предлогом "на учёбу" я и уехал в метро, полном людей, на ту самую станцию, где должен был быть ещё полтора года назад. Но ведь возможность действительно появилась только в эту среду. Что ж.
Ехал в целом этим маршрутом человек десять - можно было сесть куда угодно, ибо не принципиально располагаться в кучу, имея почти две трети свободных мест. Тем не менее, и мой сосед, да и я сам, расположились именно спереди. Причём мой сосед был довольно-таки неприятным и слишком большим, посему мне пришлось прижаться к стенке, чтобы хоть как-то отыграть себе пространство. Точнее, просто сделать так, чтобы было и свободно, и удобно. Благо кресло было широким. Его локоть, наверное, размером с голову младенца, упирался мне в бок. Чёрт, это было немного неприятно, но я быстро привык и даже забыл об этом. Единственное, что об этом напоминало – его вечные лёгкие подёргивания. Я перестал обращать на них внимание когда автобус выехал на Ярославское шоссе. Я включил музыку, ибо понимал, что за целых три часа я не смогу привыкнуть к разговорам сзади, справа и даже спереди меня (да, ведь водитель вечно говорил с кондуктором, сидящим у входа в автобус на складном кресле). Трещали все знатно, по моим-то меркам. Я вообще люблю, когда тихо и спокойно. Хотя, я бы в любом случае бы одел наушники. Заглянув в плеер, сразу же представил, будто бы меня снимают камеры с трёх ракурсов. Режиссёр скажет “камера! Мотор!” и тогда нужно будет сыграть на камеру мои эмоции. Глупо, это да, согласен, посему я эту мысль быстренько задушил, особенно когда в моих ушах проигрались первые аккорды “Angels” из Coexist’а группы The XX. Я уткнулся носом в холодное стекло, постепенно запотевшее от моего небрежного горячего дыхания. И разрыдался. Разрыдался, как маленькое дитя. Солнце на чистом синем небе ослепляло меня, но я продолжал смотреть на него. По щекам текли слезы. Я старался не всхлипывать особо, задыхался от боязни, что кто-то увидит меня таким. Единственное, что меня и беспокоило. Я продолжал сдерживаться. И улыбался. Думал о предстоящей встрече. А что если я ехал зря? – на тот момент этот вопрос смешался с бурей чувств и комок поступил в горло. Слегка тошнило. И немного начало трясти. Текст песни автоматически переводился на русский язык в моей грязной голове, полной различного мусора. Всё-таки, в конце концов, через этот мусор пророс какой-то листочек. “Может быть и дерево вырастет” – думал я.
Мы продолжали ехать. Километров пятьдесят в час, не более, по слегка оживлённому шоссе. Телефон показывал, что я в Мытищах. Потом я проехал Пушкино, минут через двадцать. Тогда заиграла песня “Try”. Тут я уж точно зарыдал во всю силу. Беззвучно. От чего меня и душило. Душило знатно.. Я хотел снова начать дышать, но, дабы сдержать вопли, молчал и не выдыхал. Текст снова переводился автоматом. И меня резко отпустило на восьмидесятой секунде. Точнее.. это просто была следующая стадия – стадия уныния. Разбитый вдребезги, я стал представлять перед собой картину… Очень красивую сцену, где царила любовь. Где было много тепла и свободы чувств. От чего я поплыл окончательно на второй минуте песни, почти потеряв сознание. Не знаю, почему я настолько впечатлительный. Но дальнейший проигрыш просто убивал. Убивал начисто. Это смотрелось очень красиво. Настолько, что было очень похоже на какой-нибудь откровенный фильм. Чёрт, это же и есть откровенный фильм. Точнее, его маленький кусочек. Я не мог остановиться представлять себе эту сцену. Казалось, что я вот сейчас окажусь рядом и всё произойдёт. Но, чёрт возьми, это просто эффект от песни – от неё у меня всегда самые яркие впечатления. Тем не менее, осознание того, что я уже выехал из Москвы, выворачивало наизнанку ещё больше. В конце концов, ещё пару раз проиграв эту песню, я переключил на что-то менее чувственное, дабы не проныть всю поездку. Хотя, кого я обманываю? Я включил второй альбом Плацебо.
Дико хотелось спать. Нервничал. Но не засыпал. Просто смотрел в окно. Слева и справа, помимо моих трещащих со-пассажиров, которых я всё равно не слышал, я видел только припорошенную снегом траву. Вокруг пустые поля и изредка встречающиеся заводы. Иногда на пустом шоссе можно было заметить машины. Иногда проезжали мимо леса. Таким образом, переключая исполнителей, к половине одиннадцатого автобус приехал на вокзал Сергиево Посада. Это всё ещё была область Москвы – я всё ждал, когда же мы наконец заедем в Ярославскую область. После десятиминутного стояния мы поехали далее в Переславль. Теперь плеер отыгрывал мне старых и добрых Киллджоев – настроение дико поднялось и я уже думал лишь о том, когда же я окажусь в этом городке. Мне пришла смс через полчаса от моего оператора. “Приятного путешествия с Мегафоном!” – гласило оно. Оператор предложил мне подключить бесплатный интернет за пределами домашней сети. Мне это как раз было необходимо, посему я незамедлительно подключил опцию. Залез в сеть дабы написать кому-то, что я уже даже не в области. Дурная привычка. Надо научиться прятать телефон подальше, чтобы забыть о всех, пока еду куда-нибудь. Это я осознал, когда уже прибыл в Переславль. Часам к двенадцати. Я сошёл и не знал, куда выйти. Но вспомнив сохранённую схему маршрута автобусов сие городка я просто встал на быстро найденную мною остановку и ждал автобуса. Через минуту подъехал наполовину пустой ПАЗик, который шёл по маршруту номер один. Я до сих пор не осознал, что я в другом городе, в незнакомом мне месте, где толком-то и людей нет, особенно моих ровесников – их я не встретил вообще. Абсолютно. Ну, как абсолютно…
Атмосферно. Старый автобус с жёсткими седушками, много старушек и стариков, типичный щетинистый водитель… я точно попал в какой-то фильм. Я вынул телефон чтобы глянуть схему. На ней была указана река Трубеж. Увидев её под мостом, я сошёл. И заметил, что нигде нет названий остановок. Нигде. Вообще. Приходилось ориентироваться на расположенные по бокам зданиям. Школа, прокуратура, всё остальное. Ну и по мосту я тоже сориентировался. После моста шёл перекрёсток. Было неудивительно оживлённое движение на двухполосных дорогах городка. Для столичного-то парня, привыкшего к такому. Но как только я перебрался на другую сторону дороги, продолжив движение вперёд, я понял, что там даже пешеходов толком-то и нет. Всё так тихо и спокойно. Это другой мир. Совсем. Наверняка тут и люди добрее были. И мусора было явно меньше. И вообще. Я бы побыл тут некоторое время. Хорошее место для того, чтобы скрыться. Ну, так мне казалось.
Я продолжал своё шествие, поднимаясь по холмику и проходя мимо домов вдоль по нужной мне улице – улице Урицкого. Благо на каждом доме был номер – я за пять-семь минут добрался до тридцать седьмого. Зелёное здание, слегка кривое, мятая крыша, деревянные окна. О чёрт, какое же вокруг всё было древнее! И живое. Не то что в столице. И холоднее тут было градусов на шесть, особенно вечером. Но это позже. А днём ещё было в меру терпимо, даже когда я просто стоял на месте в ожидании того самого человека, с которым знаком целых пять лет. Ну.. почти пять лет. Неважно. Я написал ей смс с просьбой выйти за калитку. “Ты серьёзно?” – я вспомнил о её плохом настроении в ночь понедельника. И подумал, что она не выйдет. Но я точно был уверен, что она всё равно выйдет. В любом случае да выйдет. Главное, что она в принципе была дома. Да. А я всё боялся. Но боялся зря. Посему продолжил ждать. Так я простоял двадцать минут, перескакивая с ноги на ногу и смотря на дорогу. Изредка проходили какие-то люди. Максимум прошло человек пять за всё время. И тут я услышал скрип калитки. Я обернулся. И увидел… увидел ту самую. То, ради чего я и приехал. Моё чудо.
В общем. Что я могу рассказать о том как я съездил вчера в ПЗ? Ох чёрт возьми, это было просто великолепно. Постараюсь расписать это так, как я обычно делаю. Ну, дабы в будущем пихнуть в какую-нибудь книгу воспониманий. По хорошему, я должен всё это писать в тетрадь. Но это очень долго.
Итак. Решение поехать в другой городок было спонтанным. Но у меня вдруг появилось и желание, и, собсна, возможность поехать. В воскресенье я очень долго мучался и не знал, как поступить. Посему в понедельник ночью написал Ей, чтобы готовила тапочки к моему приезду. Ох, как она была зла в тот момент. Не из-за меня, может быть, у неё было слишком плохое настроение. Тем не менее, меня это нисколько не остановило. Несмотря на её очень противоречивое "я не хочу тебя видеть" я-таки собрался выехать в среду. Во вторник, восемнадцатого числа, я специально поехал на Щёлковский вокзал, где даже успел поесть в столовке. Купил билет на автобус - очень дико боялся пройти на кассу. Кажется, это была третья касса, что, в принципе, не так важно, на самом деле. Я долго искал в кармане свои пятьсот рублей. Разволновался и пару раз выпадали то ключи, то десятирублёвые монеты. Тем не менее, вежливая кассирша годов шестидесяти всё грамотно разъяснила мне и я купил у неё билет. Дав билет и сдачу, я сразу проверил, что же на нём написано. Там было указано и место, и перрон. "Москва-Кострома" - мой маршрут, отправляющийся в 9 утра. Кажется, его номер был 970. Автобус Scania, мест на 50-60, кажется. В автобусе мне суждено было занять первое место, да и выезд был с первого перрона. Поехав домой грамотно обдумал, что я "буду делать" в среду. То есть, мне нужно было придумать какую-то отмазку, чтобы исчезнуть для родственников на весь день. Сказав, что я и учусь с утра, и вечером работаю, я свалил из дома с отцом, который довёз меня до "Волгоградского проспекта". С предлогом "на учёбу" я и уехал в метро, полном людей, на ту самую станцию, где должен был быть ещё полтора года назад. Но ведь возможность действительно появилась только в эту среду. Что ж.
Ехал в целом этим маршрутом человек десять - можно было сесть куда угодно, ибо не принципиально располагаться в кучу, имея почти две трети свободных мест. Тем не менее, и мой сосед, да и я сам, расположились именно спереди. Причём мой сосед был довольно-таки неприятным и слишком большим, посему мне пришлось прижаться к стенке, чтобы хоть как-то отыграть себе пространство. Точнее, просто сделать так, чтобы было и свободно, и удобно. Благо кресло было широким. Его локоть, наверное, размером с голову младенца, упирался мне в бок. Чёрт, это было немного неприятно, но я быстро привык и даже забыл об этом. Единственное, что об этом напоминало – его вечные лёгкие подёргивания. Я перестал обращать на них внимание когда автобус выехал на Ярославское шоссе. Я включил музыку, ибо понимал, что за целых три часа я не смогу привыкнуть к разговорам сзади, справа и даже спереди меня (да, ведь водитель вечно говорил с кондуктором, сидящим у входа в автобус на складном кресле). Трещали все знатно, по моим-то меркам. Я вообще люблю, когда тихо и спокойно. Хотя, я бы в любом случае бы одел наушники. Заглянув в плеер, сразу же представил, будто бы меня снимают камеры с трёх ракурсов. Режиссёр скажет “камера! Мотор!” и тогда нужно будет сыграть на камеру мои эмоции. Глупо, это да, согласен, посему я эту мысль быстренько задушил, особенно когда в моих ушах проигрались первые аккорды “Angels” из Coexist’а группы The XX. Я уткнулся носом в холодное стекло, постепенно запотевшее от моего небрежного горячего дыхания. И разрыдался. Разрыдался, как маленькое дитя. Солнце на чистом синем небе ослепляло меня, но я продолжал смотреть на него. По щекам текли слезы. Я старался не всхлипывать особо, задыхался от боязни, что кто-то увидит меня таким. Единственное, что меня и беспокоило. Я продолжал сдерживаться. И улыбался. Думал о предстоящей встрече. А что если я ехал зря? – на тот момент этот вопрос смешался с бурей чувств и комок поступил в горло. Слегка тошнило. И немного начало трясти. Текст песни автоматически переводился на русский язык в моей грязной голове, полной различного мусора. Всё-таки, в конце концов, через этот мусор пророс какой-то листочек. “Может быть и дерево вырастет” – думал я.
Мы продолжали ехать. Километров пятьдесят в час, не более, по слегка оживлённому шоссе. Телефон показывал, что я в Мытищах. Потом я проехал Пушкино, минут через двадцать. Тогда заиграла песня “Try”. Тут я уж точно зарыдал во всю силу. Беззвучно. От чего меня и душило. Душило знатно.. Я хотел снова начать дышать, но, дабы сдержать вопли, молчал и не выдыхал. Текст снова переводился автоматом. И меня резко отпустило на восьмидесятой секунде. Точнее.. это просто была следующая стадия – стадия уныния. Разбитый вдребезги, я стал представлять перед собой картину… Очень красивую сцену, где царила любовь. Где было много тепла и свободы чувств. От чего я поплыл окончательно на второй минуте песни, почти потеряв сознание. Не знаю, почему я настолько впечатлительный. Но дальнейший проигрыш просто убивал. Убивал начисто. Это смотрелось очень красиво. Настолько, что было очень похоже на какой-нибудь откровенный фильм. Чёрт, это же и есть откровенный фильм. Точнее, его маленький кусочек. Я не мог остановиться представлять себе эту сцену. Казалось, что я вот сейчас окажусь рядом и всё произойдёт. Но, чёрт возьми, это просто эффект от песни – от неё у меня всегда самые яркие впечатления. Тем не менее, осознание того, что я уже выехал из Москвы, выворачивало наизнанку ещё больше. В конце концов, ещё пару раз проиграв эту песню, я переключил на что-то менее чувственное, дабы не проныть всю поездку. Хотя, кого я обманываю? Я включил второй альбом Плацебо.
Дико хотелось спать. Нервничал. Но не засыпал. Просто смотрел в окно. Слева и справа, помимо моих трещащих со-пассажиров, которых я всё равно не слышал, я видел только припорошенную снегом траву. Вокруг пустые поля и изредка встречающиеся заводы. Иногда на пустом шоссе можно было заметить машины. Иногда проезжали мимо леса. Таким образом, переключая исполнителей, к половине одиннадцатого автобус приехал на вокзал Сергиево Посада. Это всё ещё была область Москвы – я всё ждал, когда же мы наконец заедем в Ярославскую область. После десятиминутного стояния мы поехали далее в Переславль. Теперь плеер отыгрывал мне старых и добрых Киллджоев – настроение дико поднялось и я уже думал лишь о том, когда же я окажусь в этом городке. Мне пришла смс через полчаса от моего оператора. “Приятного путешествия с Мегафоном!” – гласило оно. Оператор предложил мне подключить бесплатный интернет за пределами домашней сети. Мне это как раз было необходимо, посему я незамедлительно подключил опцию. Залез в сеть дабы написать кому-то, что я уже даже не в области. Дурная привычка. Надо научиться прятать телефон подальше, чтобы забыть о всех, пока еду куда-нибудь. Это я осознал, когда уже прибыл в Переславль. Часам к двенадцати. Я сошёл и не знал, куда выйти. Но вспомнив сохранённую схему маршрута автобусов сие городка я просто встал на быстро найденную мною остановку и ждал автобуса. Через минуту подъехал наполовину пустой ПАЗик, который шёл по маршруту номер один. Я до сих пор не осознал, что я в другом городе, в незнакомом мне месте, где толком-то и людей нет, особенно моих ровесников – их я не встретил вообще. Абсолютно. Ну, как абсолютно…
Атмосферно. Старый автобус с жёсткими седушками, много старушек и стариков, типичный щетинистый водитель… я точно попал в какой-то фильм. Я вынул телефон чтобы глянуть схему. На ней была указана река Трубеж. Увидев её под мостом, я сошёл. И заметил, что нигде нет названий остановок. Нигде. Вообще. Приходилось ориентироваться на расположенные по бокам зданиям. Школа, прокуратура, всё остальное. Ну и по мосту я тоже сориентировался. После моста шёл перекрёсток. Было неудивительно оживлённое движение на двухполосных дорогах городка. Для столичного-то парня, привыкшего к такому. Но как только я перебрался на другую сторону дороги, продолжив движение вперёд, я понял, что там даже пешеходов толком-то и нет. Всё так тихо и спокойно. Это другой мир. Совсем. Наверняка тут и люди добрее были. И мусора было явно меньше. И вообще. Я бы побыл тут некоторое время. Хорошее место для того, чтобы скрыться. Ну, так мне казалось.
Я продолжал своё шествие, поднимаясь по холмику и проходя мимо домов вдоль по нужной мне улице – улице Урицкого. Благо на каждом доме был номер – я за пять-семь минут добрался до тридцать седьмого. Зелёное здание, слегка кривое, мятая крыша, деревянные окна. О чёрт, какое же вокруг всё было древнее! И живое. Не то что в столице. И холоднее тут было градусов на шесть, особенно вечером. Но это позже. А днём ещё было в меру терпимо, даже когда я просто стоял на месте в ожидании того самого человека, с которым знаком целых пять лет. Ну.. почти пять лет. Неважно. Я написал ей смс с просьбой выйти за калитку. “Ты серьёзно?” – я вспомнил о её плохом настроении в ночь понедельника. И подумал, что она не выйдет. Но я точно был уверен, что она всё равно выйдет. В любом случае да выйдет. Главное, что она в принципе была дома. Да. А я всё боялся. Но боялся зря. Посему продолжил ждать. Так я простоял двадцать минут, перескакивая с ноги на ногу и смотря на дорогу. Изредка проходили какие-то люди. Максимум прошло человек пять за всё время. И тут я услышал скрип калитки. Я обернулся. И увидел… увидел ту самую. То, ради чего я и приехал. Моё чудо.
846 просмотров
Комментарии (2)