ГлавнаяБлогиБи хаппиДжудит
Найти на сайте: параметры поиска

Джудит

Автор
Опубликовано: 1054 дня назад ( 3 февраля 2022)
Блог: Би хаппи
Редактировалось: 1 раз — 14 декабря 2024
+2
Голосов: 2
Смотрю викингов и меня заинтересовал образ Джудит. Те кто снимают фильмы в общем и целом в людях - то разбираются и в женщинах.

Кто не помнит. Джудит это дочь английского короля, ее выдали замуж за сына другого английского короля. Случайно она встречается с Эльдостаном, он священник. На исповеди признается что в мыслях совокупляется с ним. Это она так в любви признается. Эльдостан ее трахает, она беременеет. В итоге все узнается, она сопли и слезы. Ей отрезают ухо как блуднице, она прикрывается Богом. Ее милуют.

И нет же взяться за ум, раскаяться, муж усыновляет Эльдостановског ребенка, а она ставит рога уже с тестем, отцом мужа, действующим старым королем. Муж с викингами сражается, она изменяет. В Семье у себя сестру подъебывает которая верит в Христа.

А сама по себе вся такая милая, хрупкая, а в душе гнилая думающая исключительно о своей выгоде. Потом, на сколько я помню, она своего второго сына, который от мужа законного отравляет, чтоб он не претендовал на престол.


А ведь в жизни таких примеров масса, если суть не увидеть можно сильно обмануться.
Знаете что я еще думаю про измены? те кто изменил раз, обязательно изменит и второй и третий. Люди редко исправляются потому что психология эгоиста. Свои интересы, даже плотские , что по сути своей тьфу, ну и что что пизда зачесалась, они ставят выше реальных чувств людей, они даже не задумываются об этом что могут причинить боль.

И эти люди они не способны на любовь априори, их суть личная выгода вопреки всему, религии нравственности морали, пизда зачесалась и все пох на детей, мужа пошла по рукам, манда важнее. И ведь не дуры нихрена, знают что делают, прикидываются няшками. А по сути, лживая натура преследующая собственные эгоистические интересы.
663 просмотра
Комментарии (58)
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 00:22 0
Все классно, но как понимать, что дочь английского короля вышла замуж за сына другого английского короля. В Англии никогда двоевластия не было. Любое двоевластие это смута.
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 00:26 0
Два короля решили объединиться чтобы подавить другое английское королевство, а чтобы после победы более сильное королевство не задавило войной союзника, решили породниться детьми
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 00:29 0
Значит не оба короля были английских. Хорошо ладно. А ты не думаешь, что женщину эту к браку принудили? Ну вот папа решил ради выгоды своей, а дочка ложись. Тебе только зачесавшаяся звЫзда глаза мозолит?
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 00:40 0
Я думаю в общем и целом она была согласна, тем более вероятно такие союзы были часто, психологически готова была точно и не изъявляла протест в время бракосочетания. + ко всему в фильме англичан представили как сильно верующих. То бишь это не просто измена, она пошла на грех. И на грех почему? потому что пизда зачесалась, смешно от этого легкомыслия. Во всем фильме. СЕРИАЛЕ, муж джудит единственный положительный герой на мой взгляд с точки зрения морально нравственного стержня. Старался для отца, слушал его, служил родине, принял бастарда, простил жену несмотря на все ее измены и когда уже стал королем в предсмертных агониях видел ангелов. А жена, она прослезилась. Мне кажется в этот момент она частично поняла как в жизни была не права, но это временное помутнение было. В итоге то сына отравила. До этого уговорила от престола отказаться. Капец короче
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 00:50 0
Тяжелая судьба христианского мученика. Сыновья Рагнара беспредельничали. Все какие - то войны кровопролитные и не в его пользу. Домой приезжает, жена брюхатая, на войну уехал, она с отцом кувыркается, 2 человека предали самых близких, он все прощает, тяжело но прощает. Ищет любви у отца. короче хз, судьбы у всех разные во все времена были. Чего тут сделаешь? И жил достойно, но несчастливо
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 00:51 0
Ты смотришь, но видишь свое. ЗвЫзда зачесавшаяся тебе везде мерещится и тебя возмущает=))
В то время женщины были бесправны. Без мужчины не могли вообще ничего. Отец распорядился судьбой дочери ради собственной выгоды. Типо вон под того дочка ложись. Государству так надо, а тебя никто не спрашивает. Король(отец принца мужа)это король. Королям, особенно в то время отказывать не мог никто. Что бы девица эта сделала? Пожаловалась мужу? Ну был бы конфликт. Если имелся еще наследничек, то мужа быстренько бы уморили. Ее куда? Или муж не желая ссорится с отцом промолчал бы. Типо спи жена, спи. А потом как королем стал оставил бы он рядом с собой такую вот супругу? Может и оставил бы. если бы это носило какие то политические выгоды. Может траванул бы ее по тихому.
Женщины были игрушками в мужских играх. Но они хотели любить и любили! И детей своих от любимых защищали! А не от тех кто ими пользовался и подкладывал их ради выгоды. Потому, что единственным способом выбраться из этого подкладства было вырастить сына. Остаться вдовой и стать либо королевой матерью. Либо регентшей при малолетнем правителе. Тогда женщина была за свою судьбу спокойна. Ее на подложат, в монастырь не сошлют, не убьют. Так, что звизда то зачасавшаяся тут не причем.
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 00:57 0
Короче, давайте залезем в Мозги этой Джудит. Она о чем вообще думала? Прити к священнику и сказать что хочет поебаться. И Эльдостана подставила, это грех, и семью предала и Бога. А наказание - то какое? Уши отрезать и нос, чтоб все видели что блудница.

Тут чем вообще можно оправдать этот бессомненно глупый и эгоистичный поступок? На кону судьбы людей были
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 01:00 0
Каких людей? Ты видимо никогда не спал с ненавистным тебе человеком. После такого к кому угодно придешь и даже уха лишится не побоишься
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 01:04 0
Ну как каких, она не подумала о священнике, которые поедие давали обед безбрачия, о муже не подумала ( он расстроился измене), о своей грешной душе. И ещеж ребенка зачала
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 01:01 0
Отрезать уши и нос оно конечно жестко, но зато сразу понятно что за человек.

Это это еще тогда в то время понимали, что лгуны, они и в Африке лгуны. Предала раз, предаст еще
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 01:06 0
А как по мне отрезать уши и нос надо было бы папе, во первых. Что бы дочерью не торговал. Второму папе, во вторых. Что бы не зарился на жену сына. Но им то кто отрежет. Это ж короли! Да и с мужа, что спросить. Он тоже в первую очередь об своей ж печься будет. Против папы не попрет. Ну остается женщина что. Как обычно во всем виноватая. Ишь спать захотела с тем кто понравился. Какая наглость=)) Как так можно вообще
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 01:09 0
Ну конечно, беда мужчин которые берут жен с подобной психологией в жены.

Ну а для меня это визитная карточка на относительно легкий секс. Яж эту психологию давно понял. Скольких через себя пропустил. Изменявшие изменяют и будут изменять. Горе привязаться к таким, благо ими пользоваться
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 01:17 0
Беда мужчин в том, что они во все времена психологию женщин мало понимали. Почему то считают, что могут все. что хочешь с женщиной творить, а она терпеть обязана. Если не стерпела, то именно она коза драная, а не тот кто над ней издевался, не понимал и пренебрегал ее потребностями.
Лично мой опыт говорит, что очень многое зависит от мужчины. И у меня молодость была. И измены в ней были. А потом нашелся человек и вернее меня никого не было. А потому, что он имел сильный характер. Он прекрасно понимал, что мне надо. А не навязывал какие то свои понимания. Удовлетворял мои не хитрые потребности. Понятно, что изменять меня не тянуло. Я и сейчас изменять нужным не считаю. Поменялась психология в корне.
Так, что и ты Вася на женщин все не вали. Себя проанализируй прежде.
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 01:32 0
Хоть как анализируй измена в браке факт непростительный и много об изменяющем говорящий и это что к женщинам, что к мужчинам относится. Хочешь изменить, вот разведись сначала, а потом что хошь делай. А так предательство
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 01:37 0
Хорошо. С другой стороны зайдем. Если муж к своей жене(или наоборот) годами не прикасается. Может импотент, может просто издевается. Измена непростительное дело?
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 01:44 0
Измена дело непростительное при любых обстоятельствах где есть любовь. Если тебя любят изменяя ты совершаешь против преступление и убиваешь его.

Убийство ради измены простительно?

Я рассуждаю если любят, значит в браке потому что без любви зачем вообще брак? Люди в браке
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 01:50 0
Нет ну подожди. Что значит если тебя любят. то ты изменять не имеешь права. Если любишь ты, то изменять не будешь. А если ты не любишь, то себя насиловать зачем? Получается что если тебя любят, то ты обязан стать жертвой. Это не правильно как то.
Любовь чувство тяжелое и эгоистичное. На это нельзя поддаваться. Я люблю мне нельзя изменять. Я люблю поэтому ты давай подноси мне. выноси или еще чего. Я же ведь люблю тебя. Так получается? Не не.. Это насилие какое то.
Я на любовь смотрю иначе. Я люблю. Я и не изменяю. Я и подношу, потому, что люблю и хочу подносить. Но любимый мною человек не раб. Он не обязан
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 02:00 0
Когда я говорю о браке речь идет о любви взаимной. Если кто - то не любит, он должен уйти. Для меня это вещи очевидные и само собой разумеющиеся. Нельзя строить брак без любви, нельзя заводить детей без любви.

А брак и отношения само собой разумеющееся накладывает обязательства и ответственность. Если ты не готов ни к тому ни к другому, тебе не надо в брак, ты еще не зрелая личность
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 02:07 0
Ты почему то не учитываешь такой фактор как время. Оно имеет свойство все менять(людей, обстоятельства). Например. Встретились двое. Всякий человек любит себя это факт. Способен полюбить другого, тоже факт. Ну вот встретились полюбили. Один из любви что то делает для другого.Но он и хочет получить от другого что то взамен. Как подтверждение, что он не только любит, но и любим. Баланс должен сойтись. Может какое то время баланс сходится или человек ждет что сойдется в будущем. Но не сходится или сходится перестал. Все любоффь померла. Нет на земле альтруистов готовых только отдавать, потому что надо. Любые взаимоотношения это обмен, который обоих должен устраивать.
Дальше обстоятельства. Разбирать этот пункт будем? Или не надо?
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 02:22 0
В этом и суть любви, омен энергиями. Любовь чувство прекрасное, но быть в стороне и любить на расстоянии все это не работает, есть чувство душевной неудовлетворенности. Важно с человеком быть и черпать вдохновение, наслаждаться им. Частично соглашусь, но не полностью

Меня вообще - то девушки любят и много дают мне, но я испытываю такое безразличие. Поэтому я сомневаюсь что ты мне, я тебе и любовь на век, неее. От любимого человека лично мне для счастья достаточно чуть - чуть, а от не любимого его титанические усилия кроме чувства долга ничего не дадут.

И я думаю у многих должно так. Я никогда не женюсь на девушке которая выберет меня, хоть пусть меня хоть как любит, кормит и в постели ублажает.
Нюша # 3 февраля 2022 в 02:26 +1
Меня вообще - то девушки любят и много дают мне, но я испытываю такое безразличие.
Потребитель ты. Какая тебе еще любовь?
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 02:33 0
Если со мной встречаются, логично предположить что не с проста, они чего - то получают.
Но я нигде особо не задерживаюсь. В чем потребление? Я максимально честен. Не люблю но сексуально желаю и хорошо отношусь даже к тем кого опасаюсь, изменниц. Судить я их не осуждаю, пусть мужья их судят.

А У Вас Любовь что - то вроде талончика? Монетку кинул, билетик получил laugh
Нюша # 3 февраля 2022 в 02:52 0
Судить я их не осуждаю,
Да то-то и оно, что на самом деле осуждаешь тут через каждое слово. Даже пост этому посвятил.
Просто им в лицо это не говоришь, а джентльменом прикидываешься. А если б сказал:
пизда зачесалась и все пох на детей, мужа пошла по рукам, манда важнее
такое в лицо тем женщинам, то не получил бы, чего хотел.

Я-то в общем больше мужиков-изменщиков встречаю. По статистике их больше. Тоже им скучно в семейных отношениях.
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 03:14 0
Это пост не осуждения а возмущения. Осуждение предполагает ответственность. Осудил и ненавижу, осудил и уши отрезал. А я возмутился понял что к чему и трахнул. Чуешь разницу, это разбор полетов и мне приятно что режиссеры фильма так же тонко чуют женскую психологию некоторых представителей этого пола так же как и я

Если я буду говорить что изменять это плохо, мне давать не будут, да они и сами знают что плохо. Всех все устраивает.
А вот жену я бы осудил,

По статистике их больше.
Заблуждение, по статистике в районе 80% всех супружеских пар либо изменяли, либо изменят. Процент измен по половой принадлежности он небольшой. Женщины лучше маскируются и талантливо врут
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 03:25 0
Тоже им скучно в семейных отношениях.
По моему мнению семейные пары сикась накось построены потому что учиться не у кого и примеров нет. Живут как могут, несчастливо обладая всем для счастья. Думают что на стороне лучше. Проблемы не решают и шагают с ними от брака до брака

Честно мне противно эти все истории разбирать. Меня моя жизнь больше заботит
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 02:28 0
Ну вот ты и ответил на свой вопрос. Меня девушки любят, мне дают и проч. и проч. А мне не нравится! Ну это не удивительно. Мужик то он завоеватель. Ему просто надо в поле зрения грамотно попасть, что бы он сам зашевелился. И тогда он полюбит. Человеку всегда ценно то во что он сам вкладывается. А когда за мужиком бегают типо я сама, то, что удивляться, что со временем этот мужик превращается в пятно на диване. Которое только вывести и остается.
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 02:37 0
А то может мне г на лопате дают. Что же я брать буду? Ну дают, ну как не взять? А потом вопить о-ой что это мне дали=)) Э нет. Это нак не работает. Всегда можно сказать спасибо нет. Не мой уровень.
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 02:39 0
Просто сколько раз слышал, давай в отношения и тд и тп. Ну какие отношения? Я не люблю. Точка.
А девушки чего делают? Внимание, и забота это чего типа любовь. Они обо мне заботятся, время пройдет о другом. Видишь как оно? Я не избранный а один из многих. Вот и вся любовь. А может и забота ненастоящая, а потому что так надо, потому что отношения типа. А я все искренне делаю и ласкаю и накуй посылаю, все от сердца
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 03:47 0
Тебе надо быть избранным? Ты ж не господь бог, не Дункан Маклауд. Просто Вася. С чего такая потребность.
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 23:49 0
Нет, я не просто Вася, я уникальная и неповторимая личность, я единственный такой на всей планете. Но дело то даже не в этом, а в том что ты задаешь подобные вопросы, ты задаешь эти вопросы как человек который никогда не влюблялся.

Отличие моего мировоззрения от твоего в том что я очень избирателен в выборе. Если я влюбляюсь мне больше никто не нужен. А выбор основывается не на сексуальном влечении, ни на списке положительных характеристик, не на материальных благах а на влечении моей души. Душа выбирает, ей отводится главенствующая роль и она не ошибается, она находит то что ей нужно. И этот выбор он может быть вопреки всему, логике, представлениям и прочее.

Я не зациклен на материальном мире когда речь идет о любви и максимально прислушиваюсь к себе. Мою текущую любовь я очень сильно люблю, но так же сильно и ненавижу. Я люблю ее душу, но ненавижу ее как человека
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 02:31 0
Ну и да. Про потребление там коммент. Я сагласна. С потреблятством надо завязывать. Да дают, а ты не бери. Мол не возьму. Совесть не позволяет. Так тоже можно делать=)) Не брать только потому, что дают
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 02:44 0
В смысле, ей и мне секс нужен, все честно. Если девушка замуж настраивается, вот тогда я сбегаю и игнорю.
Я всегда на равных. Про одностороннего потребителя не согласен.
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 01:38 0
Предательство? Умри, но терпи?=))
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 01:44 0
От этого еще никто не умирал
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 01:45 0
А ОТ ПРЕДАТЕЛЬСТВА много раз
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 01:53 +1
Ты хочешь что бы любимый человек был удобен тебе. Т.е. считаешь. что твоя любовь обязывает стать человека удобным и соответствующим твоим желаниям. Вась так не будет. А если и будет то добром не кончится
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 02:03 0
Я хочу себе ровню, ну если так. Хочу быть ведущим и наставляющим если девушка не понимает. Я знаю как правильно
Угрюмая Кошка # 3 февраля 2022 в 01:17 0
Бабам никогда нельзя доверять 51
Нюша # 3 февраля 2022 в 02:23 0
Люблю игры престолов и всякие страсти. На экране, но не в жизни.
Алк # 3 февраля 2022 в 15:22 +2
Гуд Лак, ты, конечно, большой знаток женской натуры, но вот с семьей, я считаю, ты неправ. Семья - это во многом деловой взаимовыгодный союз. И раньше, когда людям надо было заботиться скорее о выживании, чем о чувствах, это было всем понятно.
В нынешнее время необходимость в семье во многом отпала. Как и отпала нужда в детях. Расцвет эпохи индивидуализма. Конечно, раздаются еще слабые голоса о том, что семья, как общественный институт, полностью еще не раскрыла свой потенциал, но это больше похоже на агонию.
Нюша # 3 февраля 2022 в 15:41 +1
вот-вот
Угрюмая Кошка # 3 февраля 2022 в 20:11 0
А мне кажется наоборот, сейчас очень пропагандируется семья. Новые граждане - дети, всегда были необходимы государству, как войны, строители коммунизма, а теперь как потребители. Именно поэтому тема семьи так педалируется - стране нужны потребители. И вопрос качества здесь, к сожалению, последний sad
Лесная фея # 3 февраля 2022 в 20:21 0
Что же потребляют эти граждане сбившиеся в семьи из за пропаганды государства? Позвольте спросить.
Угрюмая Кошка # 3 февраля 2022 в 23:59 0
Что же потребляют эти граждане сбившиеся в семьи
Граждане, т.е. все мы постоянно что-нибудь потребляем, с самого рождения. И чем больше родится этих граждан, тем больше будет спрос на продукцию. А семья та среда, где с большей вероятностью появляются новые граждане-потребители. Вот такой алгоритм.
Лесная фея # 4 февраля 2022 в 00:23 0
Государство у нас бабки с самого рождения прям дает и всю жизнь обеспечивает своих граждан. Прям так и говорит потребляйте не стесняйтесь. Потребители нам нужны!
Я вот этого всего не вижу. Я вижу, что человек прежде чем что то потребить должен тяжело работать что бы покрыть свои базовые потребности. Это собственное жилье(огромные деньги), еда, одежда. Многим не хватает и на это. А уж на сверх того отдых, ДМС, машина, спорт зал многие такого и не знают. Стимуляция потребительства государством на лицо!
Я вижу, что семью сейчас иметь стало дорого. Не каждый мужик не способен в достаточной мере прокормить себя. ребенка и жены в декрете. Одному стало выживать проще.
Вот при советской власти было иначе. Хотя бы с жильем. Квартиры тогда свободно купить было невозможно. Все на что мог расчитывать холостой мужик это койка в общаге. Зато когда он женился давали комнату. Появлялись дети на семью давали квартиру. Вот это была стимуляция.
Угрюмая Кошка # 4 февраля 2022 в 00:30 0
Государство граждан, конечно, не обеспечивает должным образом, но семью пропагандирует. И ему не важно, насколько платёжеспособны граждане. Если в семье родился ребёнок, значит, в любом случае, семья будет нести немалые расходы. И в разы больше, чем когда человек живёт один или у пары нет детей. Тут ситуация противоречивая получается.
О, в советское время мы жили так жили! Вообще проблем ни с чем не знали.
Лесная фея # 4 февраля 2022 в 00:37 0
Государство и не должно обеспечивать граждан. Граждане должны обеспечивать сами себя. Государство должно обеспечивать граждан правилами и законами соблюдая которые граждане бы смогли жить свободно и легко. Государство должно следить за соблюдением этих правил, законов, свобод и прав тех же граждан. Защищать или наказывать когда это требуется. Три ветви власти в государстве: законодательная, судебная и исполнительная. Это должно работать четко как часы и разумно. Если это будет работать, то граждане обеспечат себя сами. А у нас почему то это работает кое как, а граждане сидят и ждут когда государство их обеспечит=))
Угрюмая Кошка # 4 февраля 2022 в 00:45 0
Мы так привыкли жить в СССР и было хорошо. А сейчас чуждая нам европейская политика.
Лесная фея # 4 февраля 2022 в 00:55 0
Как так мы привыкли жить в СССР. Что то с соображалкой у меня сегодня. При СССР люди работали и обеспечивали сами себя. Статья за тунеядство была. + Ездили еще на картошку добровольно-принудительным порядком. Сейчас этого нет. В СССР и смертная казнь была. Сейчас мараторий. Т.е. при СССР за несоблюдение законов жеще наказывали. При СССР за сделку с валютой купля-продажа 7 лет давали. Сейчас и статьи то такой нет. Так, что я вот не помню кто бы при СССР на шее у государства сидел=))
Угрюмая Кошка # 4 февраля 2022 в 01:58 0
Я по своей семье сужу. Сделками с валютой мы не занимались. А все блага были бесплатными, медицина, образование и пр.. При этом могли спокойно планировать свою жизнь на годы вперёд. Знали, если работаешь на работе, то будешь на ней до пенсии работать, если учишься в ВУЗе, то далее тебе трудоустройство обеспечено. И всё было какое-то однозначное, стабильное, бесхитростное. Конечно, каждый воспринимает через опыт своей жизни и жизни своей семьи. У нас было так.
Лесная фея # 4 февраля 2022 в 02:07 0
То то и оно. Что при СССР все было плановое. Экономика была плановой в т.ч. Главное было спланировать и выполнить план. Даже если этот план был не верен. Работаешь на работе и будешь работать даже если пьешь и прогуливаешь. Никто не выгонял. Даже если произвели согласно плану нифЫг не нужное никому главное план выполнили. А теперь рынок. Конкуренция. А конкурировать цивилизованно мы не умеем. У нас в 90е конкурентов устраняли по большивицки пулей в лоб=)) Вместо того что бы продукцию лучше чем у конкурента производить.
Угрюмая Кошка # 4 февраля 2022 в 02:30 0
Да уж, конкуренция это не наш конёк. Как в масштабах государства, так и лично большинства из нас. Меня, например, конкуренция наоборот обескураживает, я просто засыпаю и ничего не хочу делать.
Лесная фея # 4 февраля 2022 в 02:35 0
Да это так. Видится мне, что потребителями мы были тогда. Думали за нас, стимулировали. А мы шуршали потихоньку. Потребляли. Главное выполняли план. Теперь всего этого нет. Что бы потребить нужно жестко сражаться(конкурировать) за все от и до. Многим это невыносимо потому что прошивка другая заложена изначально. Но это лично мои мысли
Угрюмая Кошка # 4 февраля 2022 в 03:18 0
Под "потребителями" я имела в виду "покупателей" товаров и услуг. Может, не тот термин подобрала.
Алк # 3 февраля 2022 в 21:22 0
Именно поэтому тема семьи так педалируется - стране нужны потребители.
Это может и так. Но как-то плохо у них получается. Рычагов давления нет. А стимулы слабые. И потом, жадность зашкаливает, какие уж тут стимулы.
Угрюмая Кошка # 3 февраля 2022 в 23:57 0
А стимулы слабые.
Знаешь, не особо осознанному обывателю стимулы не так важны. У них это размножение получается неконтролируемо 51
GOOD LUCK # 3 февраля 2022 в 23:59 +1
Семья - это во многом деловой взаимовыгодный союз.

Может быть для кого - то это и так, но этот совсем необязательно чтоб мое мировоззрение подстраивалось под это определение. Я хозяин своей жизни, я сам создаю реальность и правила, критерии и характеристики, цели и значение.

Не в том дело прав или не прав, а в том что ты хочешь, как ты видишь. И если у тебя есть ответы, то ты в любом случае прав.
Если я хочу семью чтоб 10 детей, предположим, и нашел девушку которая тоже хочет 10, как я могу быть не прав?
Угрюмая Кошка # 4 февраля 2022 в 00:00 +1
и нашел девушку которая тоже хочет
Это тут ключевое.