Найти на сайте: параметры поиска

I don't wanna write anymore.

Автор
Опубликовано: 3680 дней назад (25 ноября 2014)
+6
Голосов: 6
Сдается мне, что Несудьбинск медленно, но верно становится пристанищем очередной группы так называемых "любителей правды жизни", которые весьма охотно высказывают ее же личностям здесь вне зависимости от душевного состояния того или иного индивида. Должен заметить, что даже с психологической точки зрения это крайне некорректно и эту самую "правду"(которая порой таковой и вовсе не является) нужно уметь преподносить правильным образом.
Но да ладно. Я вообще не об этом хотел написать.
А скорее о том, что заметил одну закономерность. Если я пишу тут о чем-то положительном, оно обязательно перетекает в негативное русло. Всегда. Видимо это моя темная аура так влияет на мою судьбу, точного ответа я не знаю.
К чему я все это, собственно?
К тому, что уверен практически на все сто процентов, что записывать на Несудьбе мысли и переживания/радости из собственной жизни является не слишком хорошей идеей. По крайней мере в открытом блоге уж точно.
Поэтому скорее всего я больше не буду этого делать. Комментировать записи, сидеть тут, общаться - все без проблем. Но записи... не, благодарю, но я воздержусь.
Может быть нечто нейтральное время от времени и будет тут у меня появляться, вроде объективных размышлений или каких-то более... посторонних моей личной жизни вещей. Или же просто флудильные темы. Это тоже можно.
А так. Спасибо за недлительное время проявления внимания к моей скромной личности и до свидания.
1417 просмотров
Комментарии (52)
bezdelnik # 25 ноября 2014 в 21:36 0
Внезапно.
Жаль, конечно. Но это ваше право.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 21:38 0
Well... не думаю, что моя личная жизнь вообще кого-то интересовала тут. Так что слово "жаль" тут малоприменимо.
bezdelnik # 25 ноября 2014 в 21:44 0
Ну, поверьте, я думаю тут найдется такой человек кому и интересна.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 21:48 0
С таким человеком я могу поговорить в личке.
bezdelnik # 25 ноября 2014 в 21:50 0
Именно.
Self Killer # 25 ноября 2014 в 21:37 0
;( Очень и очень жаль.
В любом случае, удачи Вам и будьте счастливы.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 21:38 0
Спасибо. Вы тоже не унывайте и верьте во все хорошее в этом мире.
Corpsesinyou # 25 ноября 2014 в 21:44 +3
Несудьба сдулась
bezdelnik # 25 ноября 2014 в 21:45 0
Всё сдувается рано или поздно.
Corpsesinyou # 25 ноября 2014 в 21:47 +1
Надежда была, что с НС это произойдет не так скоро
Агент П # 25 ноября 2014 в 21:51 0
Несудьба ещё 1 июня сдулась. Когда тут произошла местная революция.
Corpsesinyou # 25 ноября 2014 в 21:52 0
Я не знаю, что там у вас было. Тут я с 27 июня
bezdelnik # 25 ноября 2014 в 21:52 0
Действительно.
Я тоже так думала.
Self Killer # 25 ноября 2014 в 21:45 0
Это очень и очень грустно.
bezdelnik # 25 ноября 2014 в 21:46 0
Соглашусь с Вами.
Даже очень грустно.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 21:49 +2
Согласен. Даже пару-тройку месяцев назад было все куда лучше. А теперь в болото какое-то превратился Несудьбинск. Действительно жалко сайт, так все хорошо начиналось ведь.
Corpsesinyou # 25 ноября 2014 в 21:51 +2
Много хороших людей поуходило, активности никакой, и ценность свою сайт потерял
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 21:54 0
Вот да. Тут даже интереснее раньше было, была возможность обсудить что-то интересное или же реально помочь человеку советом. А в последнее время вся эта атмосфера куда-то улетучилась. И ведь еще летом, да даже в сентябре-начале сентября все было очень даже неплохо. А потом что-то пошло не так и... все.
Corpsesinyou # 25 ноября 2014 в 21:56 +2
Ушли люди, которые помогали советами. Из оставшихся это делать умеют единицы.
Теперь Несудьба выглядит так: скучно, скучно, скучно
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 21:59 0
Да... эх, вспомнил, как сильно я скучаю по Фрицу... аж грустно стало невыносимо х.х
Полностью согласен. Я тут по большей части только в личке и общаюсь.
Corpsesinyou # 25 ноября 2014 в 22:06 0
А я все появления Надоки жду.
Тебя тут хоть что-то держит
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 22:07 0
Так она вроде возвращалась же, не?
Ну да. Хотя теоретически можно было бы попросить страницу вк у всех нужных мне людей и свалить. Но на Несудьбе как-то даже в личке приятнее сидеть.
Corpsesinyou # 25 ноября 2014 в 22:13 0
Возвращалась и опять пропала.
Личка не всегда удобная
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 22:21 0
Нда. Печально.
С телефона да. Но в вк опять же слишком много народу.
Corpsesinyou # 25 ноября 2014 в 22:22 0

Не говори это человеку, которому вк пишут максимум трое
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 22:23 0
Извините ._. Ну, все же я экстраверт. Вот так и вышло...
Спелый Виноград # 26 ноября 2014 в 00:02 0
Гамлет, Фриц вернется как только из больницы выпишется. Не волнуйся, к декабрю вроде выйти должна.
═╬ Hamlet ╬═ # 26 ноября 2014 в 00:03 0
Знаю. Но все равно как-то печально.
Спелый Виноград # 26 ноября 2014 в 00:08 0
Не грусти, все хорошо будет.
Кстати, я что-то Скай давно не видел.. (вообще редко теперь за жизнью здешней слежу)
═╬ Hamlet ╬═ # 26 ноября 2014 в 00:40 0
Ее и не было давно. Не знаю, что и где там. Я сам весь занят и в вк не захожу почти.
Corpsesinyou # 26 ноября 2014 в 00:41 +1
Она заходит на Несудьбу
Спелый Виноград # 26 ноября 2014 в 00:43 0
Ясно...я слишком невнимателен.
Агент П # 25 ноября 2014 в 21:50 +4
Мысли наши формируют реальность вокруг нас. Не перекидывайте всё на сеть, которая является лишь плодом человеческой культуры и никакой эмоциональной власти над нами не имеет.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 21:52 0
Ну кому как. Если Вы живете реальностью... well, good for you.
Агент П # 25 ноября 2014 в 21:56 0
Да Вы же сами только что привели принцип, который имеет место быть только в реальности.

"Сдается мне, что Несудьбинск медленно, но верно становится пристанищем очередной группы так называемых "любителей правды жизни", которые весьма охотно высказывают ее же личностям здесь вне зависимости от душевного состояния того или иного индивида. Должен заметить, что даже с психологической точки зрения это крайне некорректно и эту самую "правду"(которая порой таковой и вовсе не является) нужно уметь преподносить правильным образом."

Вы же понимаете, что всё это прилагается лишь к реальности? Лишь там нужно смотреть, что говорить и как это преподнести. В сети же 95% людей в масках и не высказывают даже половины того, что происходит у них в жизни. Так какой тут может вообще идти разговор о каком-то некорректном высказывании "правды" если лишь от человека, которому всё сказано, будет зависеть, как он это воспримет.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 21:58 0
Неа. Не понимаю. Потому что в реальности я жить просто не могу, руководствуясь своими принципами. А здесь, в сети, я следую этим принципам.
Возможно и не высказывают, но это не мешает мне помогать им и давать советы, руководствуясь тем, что они мне про себя рассказали, разве нет? Не обязательно же знать всю правду.
Может я что-то не так понял в Ваших словах. Простите.
Агент П # 25 ноября 2014 в 22:04 0
Не можете или не хотите? Это ведь две разные вещи.
Принципам? Это что простите за принципы, когда надо врать людям и не высказывать им правду лишь потому, что это некорректно, хотя никакого непосредственного контакта вы с личностью не имеете?
Вы даже в реакции данного человека не можете быть уверенным на 100%.Он может психануть от Ваших слов на тексте, а в реальности же вообще никак не воспринять. И таких вариантов, сочетаний и комбинаций сотни, тысячи.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 22:06 0
Не хочу, если Вам так будет удобнее. Исходя из чего так же и не могу именно из-за своих моральных устоев и принципов.
Кто говорит о вранье? При чем тут вообще ложь? Если человеку высказываешь правду более мягко или же постепенно, то это сразу приравнивается к обману? Что-то я в первый раз слышу о подобной комбинации факторов.
Может, разумеется. Этого никто и не опровергает.
Агент П # 25 ноября 2014 в 22:11 +1
Не как мне удобнее. А как это видно со стороны.
Как Вы всё закрутить умеете. Не усложняйте, собеседник. Есть открытое мнение о положении человека. Часто это становится пинком, без которого человек так никогда и не сдвинется с места. А есть хождение вокруг да около. Вроде бы всё то же самое. Но зато мягко и постепенно. Человек расслабляется и начинает думать, что всё хорошо. И тогда он уже точно никуда вперёд не пойдёт.
Конечно в первый раз. Ведь всё же происходит в сети, и, как я уже говорил, без непосредственного контакта с человеком.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 22:20 0
Ну и пусть оно так со стороны видно будет. Меня не колышет как-то, ибо я это и сам знаю.
Вы явно не знакомы с психологией, уважаемый. Так что не можете утверждать, что Ваш метод самый правильный и действенный. Он скорее неплох для естественного отбора. Можешь выжить в современном мире - делай что-то. Не можешь - сдохни. Как-то так. Но этот метод не берет в учет слабых духом людей, которые должны быть сначала подготовлены к действиям, причем именно мягкостью.
Ну окей, что я еще могу сказать-то?
Агент П # 25 ноября 2014 в 22:29 +1
Да Вы сами себе противоречите.
А я не утверждал, что мой метод самый правильный и действенный, если что. Вы высказываете свою точку зрения, я высказываю свою. Всё просто. Что до психологии. Каверзная штука. И у меня за плечами имеется хотя бы университетский курс данной дисциплины. Этот метод не берёт в расчёт слабых духом людей в сети! Не забывайте добавлять. Потому что достаточно большое количество людей лишь играют на публику, чтобы их пожалели. В интернете это безнаказанно. Не соотносите мои действия с реальными действиями. Приди человек в реальности - и у меня будет совершенно другой, нормальный подход. Потому что там видно что и как нужно говорить.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 22:32 0
Это когда же?
Так зачем же Вы вообще пишите что-то людям в сети, если не воспринимаете их чувства всерьез? Я этого понять не могу, вот честно.
Агент П # 25 ноября 2014 в 22:36 0
Я в каком месте сказал, что я не воспринимаю их всерьёз?
Я воспринимаю, но обычно это всё проверяется временем. Уж точно не мимолётным знакомством.
Да и понимаете. Общение с человеком и помощь ему в его проблемах, опять же, две совершенно разные вещи.
К тому же, нормальный человек не будет с первых разов жаловаться кому попало.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 22:40 0
Ну а с чего Вы тогда взяли, что например я пытаюсь помочь первому встречному, не имея хотя бы малейшего понятия о человеке? Конечно, поддержать индивида всегда можно как-нибудь стандартно, попытаться после вникнуть в его ситуацию, дать более четкий совет. Но лишь с более близкими знакомыми можно быть более-менее открытым и тогда и те самые знакомые будут более открытыми.
0 # 26 ноября 2014 в 01:50 0
этот метод не берет в учет слабых духом людей, которые должны быть сначала подготовлены к действиям, причем именно мягкостью.
Если бы такой мягкостью готовили всех военнослужащих,- в мире возможно даже не было бы войн, ибо ни один из них не мог бы справиться со своим собственным страхом.
Tama # 25 ноября 2014 в 23:51 0
мне вас будет не хватать.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 ноября 2014 в 23:53 0
Я же не ухожу. Просто не буду про себя посты писать.
0 # 26 ноября 2014 в 01:38 0
Должен заметить, что даже с психологической точки зрения это крайне некорректно и эту самую "правду"(которая порой таковой и вовсе не является) нужно уметь преподносить правильным образом.
Правда или нет,- об этом всегда знает наверняка лишь автор поста. Остальные могут лишь представлять и догадываться.
Кстати говоря, "не-преподношение правды", как Вы выразились,- один из методов психотерапии инфантильности. И это не очередное ИМХО,- имею пруф, но лень выдёргивать из источника, искать ещё его там, вставлять сюда в коммент... smoke
Суть собственно всё в том же: Человека, обычно избегающего, будто маленький ребёнок надвигающейся порки, столкновения с жизнью и трудностями, преднамеренно ставят перед фактами, ставят в такую ситуацию, чтобы ему приходилось избирать поведение взрослого(ведь эмоциями Ребёнка далеко не все смутные моменты в жизни можно бывает разрешить). Таким вот макаром происходит постепенная тренировка мозгов к анализу ситуации, трезвому непредвзятому рассуждению и т.д.
не думаю, что моя личная жизнь вообще кого-то интересовала тут.
У каждого есть своя личная жизнь, на которой она или он сфокусирован всегда сильнее, чем на всём остальном. Глупо удивляться, что твоей личной жизнью не интересуются. Это было бы по меньшей мере грубо, лезть в чужую жизнь без спроса или "без стука". А даже если и пригласили,- никто вс равно не станет лезть в самые дебри, дабы не обидеть и не показаться наглым в глазах её владельца, плюс своей личной жизни у других,- у каждого из них,- и без того хватает.
Доброта # 26 ноября 2014 в 03:22 0
Нет нет нееет, Гаамлет, ну почемуу? Пожалуйста, пиши истории. О личной жизни, о том, что происходит. Я редко захожу на несудьбу, но всегда смотрю что у тебя нового. Это поднимает мне настроение. Если у тебя всё в порядке, становится легче. Не расстраивай Доброту.
═╬ Hamlet ╬═ # 26 ноября 2014 в 03:31 0
Ох, ну... простите пожалуйста... мне правда очень жаль... может быть... может в личке тогда общаться будем? Не хочу выставлять все на показ просто...
Доброта # 26 ноября 2014 в 19:40 0
Я редко захожу на несудьбу, по этому не думаю что что-то получится Но во всяком случае буду рада побеседовать.
Енот-полоскун # 26 ноября 2014 в 03:38 0