Найти на сайте: параметры поиска

Лишь вопрос.

Автор
Опубликовано: 3696 дней назад (10 ноября 2014)
+3
Голосов: 3
"Просто дай мне возможность, умоляю... и тогда я избавлю тебя от этой проблемы раз и навсегда".
Я не буду рассказывать подробности. Не буду разводить сопли на огромнопост и ныться вам о том, насколько несправедлив этот мир и как бы я хотел его исправить.
Я лишь спрошу у вас.
Если бы была возможность безнаказанно лишить кого-то жизни... просто... взять и стереть человека с лица земли... вы бы воспользовались этим? И если да, то каким образом сделали бы? Сами или чужими руками? А может быть у вас уже имеется кандидатура?
Гамлету плохо, Гамлет болен... уже давно болен. Простите ему такие нехорошие вопросы. Просто проходите мимо, если вас это как-то не устраивает.
934 просмотра
Комментарии (136)
Hollow # 10 ноября 2014 в 01:30 0
А только одного?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:33 0
Ну... гулять, так гулять. Нет. Допустим не только одного. Если бы выдался, допустим, целый день для безнаказанных убийств. И все, кто пали бы от Вашей руки в этот день, не воздались бы Вам по закону.
Hollow # 10 ноября 2014 в 01:37 0
тогда таких людей было бы полно, но в основном это бы были люди либо случайные либо просто раздражающие меня, ну или тотальный ядерный апокалипсис. Так что самый минимум я бы попробовал выкосить весь город
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:38 0
Это как-то по-детски... убивать всех. Потом будете жалеть. Лучше убивать лишь тех, кто заслужил смерти.
Hollow # 10 ноября 2014 в 01:41 0
Ну просто у меня есть такое состояние как абсолютная ненависть и в этом состоянии исчезают вообще все желание и потому если убрать самосознание и знание о возможном наказании, то тут особо ничего и не остановит. Просто в этом случае вышло бы то что нет смысла избирательноо подходить к вопросу, ну а если уж поизбирательничать, то я бы с радостью как минимум всю гопоту выкосил
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:43 0
Нам нужна анархия. Тогда все было бы можно. Жаль я был бы одним из первых, кто подох бы.
Hollow # 10 ноября 2014 в 01:45 0
Анархия сложное понятие и в нём утопичная, а значит невозможная. Меня бы моя собственная смерть в первых рядах не пугала бы
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:51 0
Люди стали роботами. Поэтому анархия является утопией.
Hollow # 10 ноября 2014 в 01:52 0
Нет, анархия утопией была всегда, просто она слишком сложна ну особенно для глупых людей и злых. А полная невозможность она получает лишь потому что тогда контроль за людьми станет невозможным и это не выгодно нынешней правящей врехушки
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:57 0
А кто говорит, что при анархии все должно идти хорошо?
Да. Им это не понравится. Определенно не понравится.
Hollow # 10 ноября 2014 в 01:59 0
А смысл в анархии если в итоге все будет как сейчас только без власти и ответственности, в этом нет смысла.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:03 0
Зато можно будет убивать.
Hollow # 10 ноября 2014 в 02:06 0
Недолго перебирая возможности, ты и сейчас можешь встать и пойти убивать. Так ради интереса поищи полные статистики раскрытых убийств и их частоту. Убить человека чтобы тебя не вычислили не невозможная вещь, в жизни нет гениальных шерлоков или сериальных детективов которые докопаются во что бы то ни стало. Тут всё проще и прозаичнее, нет явных улик, дело в долгий ящик после чего его закроют.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:07 0
К сожалению у нас дела не закрывают так, насколько я помню.
Hollow # 10 ноября 2014 в 02:10 0
Потому что большинство убийств которые показывают, это обычная бытовуха, а там извинте выйти на человека кто совершил убийство надо секунд 30 от силы. Чтобы не было явных улик надо немного обмозговать всё конечно, просчитать некоторые вещи и тогда по факту всё закроют, потому что если нет точных данных то решать это не будут, но если это не серия или серийные убийства, тогда тут сложнее
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:16 0
Вроде бы по статистике маньяки убивают жертв, которых они лично знают, чаще всего.
Hollow # 10 ноября 2014 в 02:18 0
Тут дело не столько в статистике, а столько в том, что часть маньяков довольно умные люди и к кому проще подобраться как к знакомому человеку, нежели к случайному прохожему ну, а от части это ещё от полного недовольства этими людьми что очень долго было в законсервированном состоянии и вообще это психологические потологии и их надо глубже изучать
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:24 0
Хотите быть моим психиатром?
Hollow # 10 ноября 2014 в 02:26 0
Можно попробовать, хоть я и не психиатор
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:28 0
Отлично...
Доктор, что мне делать, если мой гнев и беспомощность наводят меня на мысли о собственной смерти?
Hollow # 10 ноября 2014 в 02:31 0
Для начала выпить успокоительное, а затем надо понять в чём же корень всего этого и уже идти от этого?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:35 0
И что мне делать с корнем, если я бессилен устранить его? И да, успокоительное пить пока что нельзя. Родители не спят. Не хочу, чтобы они видели меня в таком состоянии.
Hollow # 10 ноября 2014 в 02:42 0
Ну во-первых не ставить крест на всём из-за одной проблемы. И разобраться в течении какого времени это проблему можно решить и имеет ли она решения. Почему нельзя? Ну это я могу понять.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:45 0
Я не знаю. Кажется я опять всех расстроил своим поведением... Потому что успокоительное на кухне. Ладно уж. Сам успокоюсь.
Hollow # 10 ноября 2014 в 02:47 0
Не знаю. Может и расстроили, бывает, всех всех расстраивают, это нормально. Так сходите и аккуратно стяните. Удачи тогда
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:48 0
Спасибо. Что-то мне стыдно теперь, что я Вами так воспользовался.
Hollow # 10 ноября 2014 в 02:50 0
Воспользовались? Вы себя переоцениваете, не воспользовались и не стыдитесь
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:50 0
Ну... все равно как-то неловко... простите.
Hollow # 10 ноября 2014 в 02:51 0
Не извиняйтесь за собственные мысли и действия которые не привели ни к чему плохому
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:53 0
Хорошо... я рад, что не испортил Вам настроение ничем.
Hollow # 10 ноября 2014 в 02:56 0
не беспокойтесь, вам это никогда не удастся. И не стоит из-за левых людей беспокоиться
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:58 0
Беспокоиться для меня как дышать. Так что увы, не получится...
Hollow # 10 ноября 2014 в 03:02 0
Ну окай. В общем за меня точно не стоит.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 03:06 0
Ну... ладно. И еще раз спасибо. Вы хороший...
Hollow # 10 ноября 2014 в 03:09 0
Не за что. Не судите книгу по обложке
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 03:10 0
Первое впечатление всегда обманчиво? Но ведь так куда интереснее узнавать правду.
Hollow # 10 ноября 2014 в 03:12 0
Первое впечатление не изменить и только, а верно или нет, это уже от человека зависит. Может быть
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 03:23 0
Вы тут новенький у нас... так что узнать Вас мне лишь предстоит.
Hollow # 10 ноября 2014 в 03:31 0
Всё что обо мне можно узнать написано в моём нике
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 03:33 0
Хм... заинтриговали.
Hollow # 10 ноября 2014 в 03:41 0
Чем же?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 12:17 0
Многим. Так я Вам все и рассказал~
Hollow # 10 ноября 2014 в 12:31 0
Время рассказать пока есть
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 22:44 0
Нее, так будет неинтересно.
Счастливая # 10 ноября 2014 в 01:33 0
5 лет назад у меня было такое желание: я просто безумно хотела, чтобы один человек исчез с лица Земли. Но сама мараться к этому прикладывать руки я не хотела. Я не мечтала об этом ночами и не строила планы, просто хотелось, чтобы человек исчез из моей жизни, потому что он очень сильно мне пытался ее испортить.
Каюсь.

На данный момент таких людей нет в моей жизни, я никому не желаю исчезать. Я белая и пушистая.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:35 0
Какая прелесть. Я бы схамил, но не буду. Вы ведь не виноваты в моем плохом настроении.

Только из-за того, что побрезговали не хотели бы прикладывать к этому руку или еще по какой-то причине?
Счастливая # 10 ноября 2014 в 01:36 0
Я бы схамил
Ну схами!
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:36 0
Зачем?
Счастливая # 10 ноября 2014 в 01:37 0
Мне давно никто не хамил, я забыла как это.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:37 0
А у меня запал прошел, так что извиняйте.
Счастливая # 10 ноября 2014 в 01:39 0
Я тебя прощаю.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:42 0
Да черт возьми, не нужно мне ничье прощение. Мне наплевать, прощают меня или нет. Я все равно буду тварью, каких еще поискать нужно.
Счастливая # 10 ноября 2014 в 01:48 0
Я все равно тебя прощаю.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:50 0
Похоже Вы решили вынести мне мозг.
Счастливая # 10 ноября 2014 в 01:51 0
Нэт, что вы. Я спать собираюсь вообще.
Счастливая # 10 ноября 2014 в 01:51 0
Спокойной ночи.
Corpsesinyou # 10 ноября 2014 в 01:37 0
Способов множество, каждый подбирала бы под жертву.
Убить из знакомых никого не хочется, не так уж они плохо мне сделали, чтоб удостоиться смерти. Но есть внушительный список людей, чьей смерти я желаю. Думаю, не удивительно будет узнать, что большую часть составляют политики
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:40 0
Думаю это понятно, почему. Эх, кажется не найти мне тут единомышленников... пойду пентаграмму на полу чертить.
Corpsesinyou # 10 ноября 2014 в 01:44 0
Если в моменты, когда они меня сильно выбешивают, то я представляю как прямо в этом момент бью их, хреначу головой об стену, ломаю кости, заставляю кричать. Но потом к этому отношусь более нейтрально. Ну есть они, ну и пусть.
Чем тебя так обидели/оскорбили/выбесили, что появилось подобное чувство?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:49 0
Скорее не меня, а одного близкого мне человека. Если обижают меня, я не такой агрессивный, ибо мне на себя как-то плевать. Но не дай Сатана кому-то тронуть мое.
Corpsesinyou # 10 ноября 2014 в 01:59 0
Оскорбили/обидели в словесной форме?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:00 0
Нет. Если бы. Я... не хочу обсуждать это.
Corpsesinyou # 10 ноября 2014 в 02:03 0
Физически значит
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:03 0
Нет, не физически.
Corpsesinyou # 10 ноября 2014 в 02:05 0
Морально, материально ..
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:06 0
Прости... простите все... я просто... я чертов слабак...
Corpsesinyou # 10 ноября 2014 в 02:08 0
Ты пугаешь меня, правда.
Что же на самом деле произошло?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:13 0
Не важно... забудь, пожалуйста...
Corpsesinyou # 10 ноября 2014 в 02:14 0
Да нет уж, не забуду.
Расскажи, пожалуйста
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:17 0
Зачем..? Интересно..? Меня это как-то не волнует...
Corpsesinyou # 10 ноября 2014 в 02:19 0
Бл, ладно, как хочешь.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:23 0
Благодарю.
Курильщик. # 10 ноября 2014 в 01:38 0
обязательно убивать?
можно покалечить так, чтобы он всю жизнь мечтал о смерти, но никто его не убивал?
это было бы чудесно.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:41 0
Жизнь в муках, значит? Тоже неплохой вариант... все же смерть не самое страшное, что может случиться с человеком.
Курильщик. # 10 ноября 2014 в 01:44 0
смерть.. это легкий выход.
а вот оставить человека без всего, что ему дорого, сломать ему ноги, руки, каждый палец, так чтобы он это ощутил, выбить зубы. и оставить так. конечно же, с тем условием, что он выживет. и будет всю жизнь мучится. вот это да.
вообще можно придумать кучу всяких прекрасных сценариев, как покалечить, но не убить.
но, увы, это всё очень жестоко.
опять много "Но"
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:46 0
Жестоко? И что с того? Разве люди не жестоки? Разве они не разрушают жизни чудесных человечков, которые заслужили радости и счастья? Разве они... не заслужили страданий?
Курильщик. # 10 ноября 2014 в 01:48 0
Не все.
Да и откуда знать, кто хороший человек, а кто нет?
Бывают плохие, но хорошие. И хорошие, но мрази ещё те.
Тут сложно понять.
Конечно, если брать человека который не нравится именно тебе, то да. тут уж он будет злодеем. Но с другой стороны, у него могут быть причины на это.
Ведь не бывает классически злодеев.
Утрирую.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:54 0
Плевать. Тварь должна сдохнуть. Пусть даже ее дух всю мою жизнь проведет возле моей кровати, когда я буду спать.
Курильщик. # 10 ноября 2014 в 01:56 0
я не об этом.
убить человека, не так то просто, как кажется.
потом будут муки совести и прочая лабуда.
поддаться порыву гнева, а потом что?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:58 0
А какая разница, что потом? Если человек опустился до таких мыслей и желаний, то разве ему есть, куда еще падать?
Курильщик. # 10 ноября 2014 в 01:59 0
мысли и желание - одно.
действия и последствия - другое.
всегда есть куда падать.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:01 0
Ах, whatever... это все равно просто разговоры... В армию что ли пойти, чтобы безнаказанно людей убивать..?
Курильщик. # 10 ноября 2014 в 02:03 0
попробуй сходи. но, не понравится.
стань врачом. вот тут можно убивать людей. особенно, когда ты хирург.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:06 0
За это придется нести ответственность... ах, к черту ответственность. Я даже тест на здравость психики не пройду.
Hollow # 10 ноября 2014 в 02:06 0
Пройдёшь, там тест пройти даже тотальный псих сможет, точнее у них его как такого и нет
Курильщик. # 10 ноября 2014 в 02:08 0
какой тест? это же Россия. ну во всяком случае, у меня Россия.

ответственность? людей на хирургическом столе сейчас умирает гораздо больше, чем от руки агрессивного маньяка.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:10 0
У меня нет, увы.

Но ведь хирург не единственный понимающий медицину среди присутствующих на операции. Специально не получится убить.
Курильщик. # 10 ноября 2014 в 02:11 0
Это мелочи. подбираешь себе команду по нраву и действуешь.

вообщем, споки-ноки, маньячный Гамлет.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:13 0
Я даже улыбнулся. Маньячная компашка докторов. Прелесть.

И Вам приятных снов. Гамлет просто очень сильно расстроен...
MakL # 10 ноября 2014 в 01:39 0
Иногда встречаются такие люди, способные меня выбесить. И тогда я представляю как нежно сверну им шею, как будут хрустеть их позвонки. Острым-острым ножом из закаленной стали отрежу уши. Этим же ножом можно исполосать все тело, хотелось бы вывихнуть суставы все, но сил мне не хватит, наверно...я с бараньими суставами с трудом разбираюсь... А после того как это представляю вроде и спокойней. Но иногда в голове картинка как я бью кого-нибудь до посинения и состояния фарша...
упс... во мне дремлет маньяк, кажись.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:42 0
Не в Вас одной, Панда. Думаю, что если бы психологи увидели все то, что мы тут пишем... уже давно оказались бы в моем подвале среди других трофеев, гыг.
MakL # 10 ноября 2014 в 01:46 0
ой да ладно. вроде желать кому-то смерти это вполне естественно. вопрос смог бы человек это действительно сделать.
что ж это за подвал? Боюсь, что он схож с атмосферой в доме из визуалки Saya no Uta?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:48 0
Я не знаю, если честно. Не уверен, смог бы я сделать это или нет. Но... проверить хочется.
Эм, не знаю. Подвал как подвал. Темный и закрытый.
MakL # 10 ноября 2014 в 01:50 0
все от обстоятельств будет зависеть. я думаю.
Подвалы места занятные. Я так в деревне у бабушки нашла в подвале два гроба беленьких :3
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:55 0
И кто там был?
MakL # 10 ноября 2014 в 01:58 0
две расшитые подушечки и покрывала.
оказалось, это бабушка и дед приготовились к своим похоронам заранее, чтобы нас не напрягать... хорошо, что уже лет 10 нам эти штуковины не нужны...
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:02 0
Нда уж, это как-то... очень печально.
MakL # 10 ноября 2014 в 02:08 0
Ну, люди заблаговременно позаботились о своей кончине.. но напрягло тогда, да...
А что бы сделал Гамлет с ненавистным человеком?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:12 0
Я бы сделал так, чтобы он страдал так долго, пока мне не надоело бы... Я бы заставил его поседеть от болезненных мук. Чтобы он умолял о смерти... а еще... я воспользуюсь методом пыток из Токийского Гуля... и заставлю его считать... отнимать от тысячи по семь... чтобы он оставался в сознании...
MakL # 10 ноября 2014 в 02:15 0
Вы явно пересмотрели аниме, уважаемый...)
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:17 0
Это было давно и неправда.
MakL # 10 ноября 2014 в 02:27 0
Совсем недавно же Гуль вышел)
Сейчас хороший тайтл выходит, но несоответствие с мангой, даже мельчайшие меня огорчают :с
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:28 0
Ох, Панда... хочу быть таким же беззаботным как ты.
MakL # 10 ноября 2014 в 02:31 0
Теперь я еще и беззаботная... в каком месте то?
То что я не высказываю все свои переживания и не выкладываю свою подноготную Вам и остальным здесь, еще не значит. что я легкий и беззаботный человек
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:36 0
Не надо сейчас этого, пожалуйста... хотя... плевать я хотел на то, что меня назовут нытиком. Давно уже должно было быть все равно.
MakL # 10 ноября 2014 в 02:41 0
Хм, Гамлета в другие степи понесло, похоже..
про нытика я и не говорила. Просто писать о чем то личном, о том что я переживаю я не могу, вот и все. Не могу так открываться в сеть стайке людишек сразу.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:41 0
Извините...
MakL # 10 ноября 2014 в 02:43 0
У кого-то сейчас весьма неустойчивое состояние.
рядом есть колющие-режущие предметы?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:44 0
Есть, конечно. Мои любимые ножницы.
MakL # 10 ноября 2014 в 02:48 0
пусть шаловливые ручки к ним не тянутся.
сегодня не было трясучки или дрожи?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:49 0
Нет. Но у меня опять заболело сердце. И дышать тяжело. Вернулись старые симптомы истерии.
MakL # 10 ноября 2014 в 02:52 0
а вот это фигово...
с врачом не общались? такие вещи на самотек не стоит пускать
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:56 0
Врач сказал, что я здоров. Так что бесполезно...
MakL # 10 ноября 2014 в 02:58 0
мда...
либо другого специалиста искать, либо самому как-нибудь
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 03:01 0
Это нервное. Пройдет.
MakL # 10 ноября 2014 в 03:05 0
ну как будет угодно..
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 03:07 0
Все действительно пройдет. Сейчас я пойду спать, а на утро снова буду бесчувственным камнем. Идеально.
Tama # 10 ноября 2014 в 01:42 0
была возможность безнаказанно лишить кого-то жизни.
Былаб у меня такая палочка выручалочка, которая стирала бы с лица земли?
Тогда я бы убивала тех, кто стоит во главе черных рынков и картелей (если уж есть така палочка-выручалочка, то и это будет не проблемой)
Убивал бы кто-то за меня, из пистолета. Я бы просто подмяла их дела бы под себя. Продажу органов бы закрыла, а потом продвигалась далье по преступному миру, чтобы стать самой опасной ...

Более реально: убивать мне некого, а вот исправлять...

Как-то так
Corpsesinyou # 10 ноября 2014 в 01:44 0
Режим Киры мод он? х)
Tama # 10 ноября 2014 в 01:46 0
хох, эт только если более реальный способ, а так, я не хочу становитьс богом, я хочу стать главой какой-нить мафии, которая заправляет всем с:
Tama # 10 ноября 2014 в 01:45 0
К реалу: хотя преступников убить каких-нить можно
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:47 0
Вы пересмотрели аниме, мисс ._.
А исправить не получится, увы. Никто не хочет исправляться.
Tama # 10 ноября 2014 в 01:49 0
Как ни странно, о Кире я вспомнила только к концу поста. А так причина - фантазии с другом, и разговоры в школе с подругой..
Мечтать мы любим, да. У меня уже несколько нардов готово, если я вдруг стану таковой.
0 # 10 ноября 2014 в 01:49 0
Нет.
Иначе...
Я опустился бы до уровня душеприказчика и стал бы решать, кому жить, а кому нет.
Каждый право имеет на жизнь. Лишение подарка, что дали этому человеку его родители,- сродни надругательством над ними и над их любовью к своему ребёнку. То-есть это надругательство над любовью...своего рода вандализм, проявление бесчеловечности своей собственной натуры.
Это слишком низко, чтобы с таким можно было спокойно бы жить.
Self Killer # 10 ноября 2014 в 01:52 0
Каждый право имеет на жизнь
Как и на смерть.
0 # 10 ноября 2014 в 11:03 0
А вот на смерть право уже личное. То-есть сам-то ты можешь воспользоваться свлим правом, покончить с жизнью, которой распорядиться адекватно ты не смог, испытал боль, разочарование, и можешь решиться на глупость убить себя. Можешь убить себя, но ты не имеешь право лишать жизни другого человека, т.к. жизнь-то не твоя и только её владельцу решать, продолжать, или прекращать.
Self Killer # 14 марта 2015 в 02:10 0
Права морального, лично я, - нет. А вот другие, у которых либо его вообще нет, либо тщательно стирали - могут. И самое поганое, это фигню не остановить никак.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 01:56 0
Морализм в некоторых вопросах бывает неуместен. Впрочем это Ваше мнение.
0 # 10 ноября 2014 в 07:49 0
Иногда приходится выбирать одно из двух зол. Каждый сам решает, с каким грехом он сможет жить.

Задавая такие вопросы, аатор, не стоит удивляться пестроте взглядов. В такие моменты люди и показывают, какая "серая" они толпа. Личная мораль бывает уместна абсолютно везде в жизни, т.к. без неё такой человек будет, что называется, "продажной мразью", не имеющей ничего Святого, ни ценящего в жизни ничего и никого.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 12:16 0
И сейчас Вы оскорбили большинство прокомментировавших здесь своим ответом. Все же следите Вы за словами, это ведь не так сложно. Мне все равно, как меня назовут, ибо лишь я и еще один человек знаем правду. Эту правду я никому бы тут не рассказал, ибо это не ваше дело. И у остальных присутствуют свои помыслы, будь ты выпендреж или же реальные проблемы в жизни.
Скорее всего Вы совсем не это имели в виду, чему я буду рад, конечно, так что по этому поводу я замолкаю. Просто... бывают ситуации, когда в первую очередь думаешь совсем не о морали. Но да ладно. Не хочу больше мусолить эту тему. Я от вчерашнего еще полностью не отошел.
0 # 10 ноября 2014 в 13:18 0
Оскорбил? В каком бы это месте?
Написав "Серая толпа" в кавычках?
Ну уж простите, в посте серости и толпы лично я не наблюдаю.
Если Вас так это задевает,- персонально для Вас буду обобщать при следующем случае. joke
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 22:43 0
Well, мне самому вообще все равно, как меня называют, это я уже кажется говорил. Меня лишь заботит реакция остальных пользователей, которые могут расценивать Ваши слова как оскорбление личности.
Доброта # 10 ноября 2014 в 01:59 0
Гамлет, милый Гамлет. Что же с тобой? Как излечить тебя от этой болезни? Я хочу помочь, но кажется, что это не в моих силах..
═╬ Hamlet ╬═ # 10 ноября 2014 в 02:02 0
Это даже не в моих силах. Я хотел бы... но не могу. Ничего не могу. И это угнетает меня лишь сильнее.
haruka # 14 марта 2015 в 01:49 0
вы бы воспользовались этим?
да, избавил бы мир от пары-тройки хомо сапиансов
как вариант, собственным ножом. Маленьким складным, когтеобразным с зазубренным лезвием или большим и тяжелым тесаком.
При наличии возможности можно было бы и с пистолетом что-нибудь интересное придумать
Self Killer # 14 марта 2015 в 01:57 0
Нет, честно говоря, не стала бы. Не то, чтобы я была доброй или милосердной, но нет. У меня нет ненависти ни к кому в этом мире, и я слишком уважаю территорию другого человека, а, следовательно, в каком-то смысле, и его самого.
Первой мыслью, после того, как я это прочла, был положительный ответ. Но подумав, посидев и подумав... Нет, я бы никогда себе такого не простила, и, уверена, Вы тоже. Человек - это немножко больше, чем просто ничего не чувствующий кусок мяса.