ГлавнаяБлогиХроники датского принца.Ориентация, брак, отношения... Гамлет.
Найти на сайте: параметры поиска

Ориентация, брак, отношения... Гамлет.

Автор
Опубликовано: 3559 дней назад (17 февраля 2015)
+8
Голосов: 8
Недавно меня натолкнули на размышления о моей ориентации, а точнее о том, как бы на нее отреагировали мои родители. Гамлет би, если кто не знает. Сразу же в голове образовалась эта картина. Мысли... да они бы вздернули меня на ближайшей ели за такое. Но вот незадача. Меня это совершенно не устраивает.
Почему, собственно? Да потому что это полнейшая ахинея. При чем тут вы вообще? Вас что-ли заставляют вступать в однополые отношения? Нет? Так какого хрена? Какое вам вообще дело до того, кто мне нравится?
Так послушаешь их разговоры об этом и глаза закатываются а ля Тонни Старк просто сами собой. Особенно тетя выдает интересности. Однополая любовь - это болезнь? What? Твоя истеричность - вот это реальная болезнь, а такие отношения - это нормально. Нормально, понимаете? И даже если в ваших узколобых головах это не укладывается, то это уже ваши проблемы, не мои.
Или же вас беспокоит то, что я не оставлю потомства? Так я уже давно сказал, что не собираюсь заводить детей или семью в целом. Но что вы, даже из этого нужно устроить трагедию. Величайшее отклонение в моем мозгу. Бред, товарищи.
Вчера вышел забавный диалог с Жуковым. Приперся ко мне в комнату, как-то зашел разговор о том, что я собираюсь жить один.

- Ты чего это, не хочешь там девушку завести?
- Нет. *Отрицательно мотнул головой*
- И, простите, секса тоже не хочешь?
- *Тот же незамысловатый жест*
- [Имя пользователя], тебе же двадцать лет! Ты меня пугаешь.

Все это происходило на хихи-хаха, но меня, если честно, подбешивало это. Ты это хочешь сказать, что в двадцать лет человек должен думать о бабах(мужиках в случае девушек) и сексе, да? Что за бред вообще? Что за быдловатое мышление? Черт, как так вышло, что я живу с этим человеком в одной квартире? Ужас...
Честно признаться, мне это уже порядком поднадоело. Везде эти рамки "нормальности", в которые меня пытаются впихнуть. А если я в них не вхожу - значит я неправильный, значит неудавшийся человек. Окей. Позвольте мне быть им. Только оставьте тогда, пожалуйста, в покое со своими постоянными причитаниями.
1313 просмотров
Комментарии (100)
Self Killer # 17 февраля 2015 в 15:55 0
Выход только один (а, нет, два. Но первый связан с жизнью) - как можно чаще не обращать на это внимания и постепенно становиться независимым в плане финансов. Независимость, не спрашивайте меня почему, видимо, даёт независимость и в другом плане - плане развития, что ли. То есть, выход, на мой взгляд, - снимать квартиру, работать и валить, валить, валить от таких людей, ничего все равно им не объяснишь.
Ну или второй выход. Но это грустно. Хотя безусловно проще.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:01 0
А второй выход - сдохнуть, верно?
Насчет независимости... очень надеюсь, что через год примерно смору переехать жить в отдельную квартиру. Там уже проще будет. Если доживу до того момента и не пропалюсь, ихихи.
Self Killer # 17 февраля 2015 в 16:04 0
Ага.
Я тоже. Но у меня тут ещё и тараканы, так что..) Удачи.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:08 0
Это даже слишком просто... Зато они будут страдать. Хотя не сказал бы, что хочу этого. Все же они меня "любят".
Ох, ну тараканы у всех имеются, хех. И Вам удачи. Надеюсь, что у нас все получится.
Self Killer # 17 февраля 2015 в 16:14 0
Зато действенно. И можно наконец поглядеть, что там, за смертью.
Ну у меня там целый заповедник...Спасибо.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:21 0
Знаете, меня это тоже безумно интересует. Недавно думал, что наконец узнаю. Но, черт возьми, испугался немного, когда ноги начали неметь. Да и маман своим появлением "отвлекла".
Ахах, раз заповедник, то уверен, что им хорошо живется.
Self Killer # 17 февраля 2015 в 16:27 0
Умереть всегда успеете. А вот пожить - нет. И если это не мотивирует, то вообще ничего в принципе не сможет смотивировать.
Не знаю, я им даже не хозяйка)
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:30 0
Увы, мотивации взяться неоткуда как-то. Хотя кто знает. Может все еще впереди. А пока что - дно.
Ну и ну. Ну Вы это... там... прикормите их, познакомьтесь. Авось подружитесь.
Self Killer # 17 февраля 2015 в 16:34 0
:(
Нее, да ну их, они кусаются) Я пытаюсь просто заплесневеть, авось ничего уже чувствовать не буду.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:36 0
Без чувств жить грустно.
Self Killer # 17 февраля 2015 в 16:38 0
Добро пожаловать в мою грустную жизнь) Нормально, привыкаешь)
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:41 0
Я даже не могу себе этого представить. Хотя... порой бывает, когда совершенно лишаешь себя эмоций... становится так пусто внутри.
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:00 0
Мысли... да они бы вздернули меня на ближайшей ели за такое.
Мне кажется, это еще и не самое страшное.
Сама в похожей ситуации.
Однополая любовь - это болезнь? What?
Мои вообще считают это психическим заболеванием, которое следует лечить незамедлительно. В психушке. Если понадобится и силой запихнут.
Везде эти рамки "нормальности", в которые меня пытаются впихнуть.
Все должно быть КАК У ЛЮДЕЙ. Ты что?! Забыл?!
Кажется, придется смириться и забить.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:03 0
Я этого не могу понять. Почему? Мы же вроде в Европе живем, тут все к этому по большей части нормально относятся. Но нееет же, нужно быть баранами, нужно затыкать своих детей нормальностью. А потом еще удивляются, чего это эти "дети" не хотят им ничего рассказывать о своей личной жизни.
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:14 0
Отлично вас понимаю.
После поездки в Чехию, Германию и Францию мама стала лояльнее относится к цветным волосам и татуировкам.
Но гомофоба из нее, похоже, ничем не выбить.

И что с этими взрослыми не так?
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:19 0
Если честно, то я сам не понимаю. Это же... черт, это же личный выбор человека. На кой черт навязывать ему свою точку зрения?
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:22 0
Но ведь однополая любовь это.... Не как у людей!

А вообще это родители. Они думают, что знают как лучше
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:24 0
Ну окей. Быть животным тоже неплохо. Такое чувство, что для них дети - эксперименты, которые могут оказаться удачными или же неудачными в зависимости от развития.

И они действительно заботятся, но делают это неправильно. И ведь не убедишь их.
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:27 0
Пробовать убедить можно, но вряд ли это принесет плоды.
У взрослых же ООООПыт. Они же столько лет прожили и блаблабла
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:29 0
Вот именно. Поэтому я молчу. Нахрен надо. Еще в психушку отправят, ууу.
Только вот ведут себя частенько как дети.
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:32 0
Это верно.
И оно же и грустно
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:33 0
Да... не думаю, что они когда-нибудь повзрослеют.
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:36 0
Если только вдруг произойдет чудо.
Читаю временами письма в группе "Дети 404" и тихо завидую тем, кого родители все же приняли.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:40 0
Может быть и Вас примут... все же к девушкам-лесбиянкам обычно относятся мягче, чем к парням-геям.
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:45 0
Не моя мама. И никто из моих родственников.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:46 +1
Черт, меня это так злит, Вы даже не представляете.
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:46 0
Мне кажется, я могу представить
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:48 0
Люди такие глупые. Вот просто... гррр. Им самим лечиться надо.
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:49 0
Но они ведь в жизни этого не признают.
Или совсем немногие
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:51 0
Конечно нет. Потому что узколобые бараны.
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:52 0
Потому что они "нормальные"
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:57 0
Лучше быть ненормальным человеком, чем нормальным бараном.
Арлекин # 17 февраля 2015 в 17:13 0
Ещё лучше быть собой.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 17:20 0
Возможно ли это в нашем мире иллюзий?
Арлекин # 17 февраля 2015 в 17:23 0
А черт его знает.
Ходят слухи, что возможно. Хочется в это верить.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 17:26 0
Интересно, правда ли это...
Self Killer # 17 февраля 2015 в 16:19 0
И что с этими взрослыми не так?
Они взрослые:)
Рутина. Рутина, я полагаю, заглатывает так, что уже и развиваться неохота. Нафига? Работа есть, брюхо набито, все ок. И я не знаю, правильно ли оно ил нет. Но..Зато деньги. Ну железный аргумент.
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:25 +1
Дааа.... Аргумент самые что ни есть железный.

Я больше не понимаю более менее молодых. Есть же и среди них такие же.
А еще глупее, когда "Лесбиянки - это няняня. А геи - фуфуфу".
Этого я совсем уже не понимаю
Данте # 17 февраля 2015 в 16:27 0
А еще глупее, когда "Лесбиянки - это няняня. А геи - фуфуфу".
Это в основном у мужчин встречается так как две девушки могут быть для них привлекательны, а вот два парня увы нет. (если парень гетеро)
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:30 0
Это-то да.
Но ведь по сути это одно и то же!
(кстати и у девушек встречается, хотя в разы реже. Либо наоборот приемлют лесбиянок, а геев недолюбливают)
Данте # 17 февраля 2015 в 16:33 0
Не суть, внешность то разная. Потому девушки кажутся привлекательными, а парни нет, не важно что всё это по идее одно и то же
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:35 0
Все равно я этого совсем не понимаю
Данте # 17 февраля 2015 в 16:37 0
Объясню попроще, посмотреть на пару лесби, парню будет приятно, а вот на пару геев нет, вот от этого всё и танцует
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:39 0
Это я понимаю.

Не понимаю почему не приятно-то. Те однополы и те однополы.
Данте # 17 февраля 2015 в 16:40 0
Потому что девушки внешне привлекают парня, а парни нет, всё просто
Арлекин # 17 февраля 2015 в 16:46 0
Вот хоть убейте. Не пойму
Данте # 17 февраля 2015 в 16:55 0
В общем тогда такой вариант, когда парень видит двух девушек вместе его это возбуждает, и у него есть мысль "а вдруг мне перепадёт с двумя" (условно конечно, но не суть) а вот если парень увидит двух парней в том же положении, то тут уж извините будет отвращение, а если хотя бы допустить мысль о том что ты будешь тритьим то кого-то может и вырвет, самая обычная физиология. Так как с точки зрения природы, нас должно тянуть на противоположный пол
Арлекин # 17 февраля 2015 в 17:00 0
Ну нееет. Это уже немного другое.
Одно дело секс и совсем другое просто общаться. Ведь многие даже общаться не могут из-за нестандартных сексуальных предпочтений собеседника.
Данте # 17 февраля 2015 в 17:03 0
А это просто психологический дискомфорт. В общем та же цепочка выстраивается, только без реальной подоплёки, а в голове у человека и ему просто неприятно что вот так вот всё и всё
Арлекин # 17 февраля 2015 в 17:04 0
Ерунда какая-то.
Тебе ж с ним не жить. Не трахаться. Просто пообщаться
Данте # 17 февраля 2015 в 17:06 0
Не важно, там работает другой принцип. Он это делает, тебе это кажется неприятным и неприемлемым и вуаля, тебе с ним уже общаться неприятно из-за психологического дискомфорта и плюсом может ещё мысль пройти что ты этому человеку интересен не только как собеседник
Арлекин # 17 февраля 2015 в 17:12 0
О боже. Но это можно заранее обговорить. И таким образом ориентация собеседника тебя никак касаться не будет.
Данте # 17 февраля 2015 в 17:15 0
Спасибо, улыбнуло. А если он реально тебя воспринимает как сексуальный объект? Да и давно люди отменили ложь?
Чтобы она тебя не волновала, человек должен сказать что он гетеро. А вообще глянь фильм рок-н-рольщик там как раз подобная ситуация была показана
Арлекин # 17 февраля 2015 в 17:22 +1
Да, не совсем поможет конечно, но... Если ты уверен в своей ориентации то что тебя должно пугать? Он что? Изнасилует тебя? Дак на это где угодно можно напороться.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 17:25 +1
Вот. Я того же мнения.
Данте # 17 февраля 2015 в 17:27 0
А это не столько пугает, сколько вызывает какого-то рода отвращение. Да можно, но знаете насильники геи, чёрт вообще об этом по факту не слышал, наверное от того что второму стыдно, хотя скорее всего просто таких случаев просто нереально мало. И да можно, но всё же люди думают об этом когда возможность выше, а не сидя дома. на 9 этаже. И да, а толку от ориентации, а если он пристаёт допустим, а тебе не повзло с телосложением, и реально хиленький паренёк?
Арлекин # 17 февраля 2015 в 17:32 0
Ну а допустим человек это все дело скрывал, а потом решил довериться тебе.
Просто подумал, что ты можешь его понять и принять. Ведь вы хорошо подружились и ничего больше (!!!). Все равно отношение к другу гею в корне изменится.
Данте # 17 февраля 2015 в 17:38 0
У нас с другом есть шутка, если кто-то из нас вдруг станет геем, то другой должен будет его пристрелить

А если серьёзно. Человек во первых заранее может узнать поймёт он или нет, не рассказывая этого. Это довольно просто. И тут у каждого по своему, но большинство может это воспринять в штыки лишь от того что он рассказал. То есть зачем? вы дружите общаетесь, то что у вас разная ориентация знать не обязательно если ты о нём не думаешь больше чем как о друге
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 17:40 +1
Вот тут я не согласен. Да-да, опять влезаю. Я всегда почти сразу говорю людям, что я би, чтобы они просто знали и в последствии не возникало двояких неприятных ситуаций. И это не значит, что я делаю это, так как хочу построить с ними в дальнейшем отношения. Вовсе нет.
Данте # 17 февраля 2015 в 17:43 0
Бессмысленая штука. Просто как бы для меня со стороны это ситуация выглядит так. Условный пример
-Здравствуйте, я Василий и я би
-А я Андрей и гетеро
Выглядит бредово как по мне. Но это лишь моё мнение.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 17:45 +1
Именно. Ваше мнение. И я не считаю его правильным. К тому же эта пародия слишком утрированная и совершенно не соответствует действительности.
Данте # 17 февраля 2015 в 17:49 0
Потому и сказал условный, но просто не вижу смысл в этом. От того что я знаю или не знаю ориентацию человека, ровным счётом ничего не меняется. И да, не требуется оно чтобы вы моё мнение верным считали. Мы же разные люди и разные мнения это хорошо, мне есть с кем поспорить
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 17:53 +1
А я вижу. Потому что таким образом как раз можно избежать общения с гомофобами, которое порой бывает не слишком приятным.
Могу привести другой пример, совершенно не связанный с ориентацией.
Я немец. В свое время я достаточно неплохо общался с одним человеком. Однако когда он узнал о моей национальности, то заявил мне "Не, ну ты конечно человек нормальный, но у меня дедушка на войне погиб..." Простите, но... что? После этого мне совершенно не хотелось общаться с этим имбицилом. И именно поэтому я говорю сразу - немец, би. И всем сразу живется легче.
Данте # 17 февраля 2015 в 17:56 0
Мизантроп, психопат. Приятно познакомиться

Я уже вроде говорил, что обладаю магией и с идиотами редко общаюсь. Их видно потому что. а предрассудки людские. Они есть у всех, я просто забил на них.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 17:58 0
Ну вот. Аналогично же.

Я тоже, но порой натыкаешься на странных людей. Благо быстро такие отсеиваются в разговоре.
Данте # 17 февраля 2015 в 18:00 0
Я могу представляться по национальности как викинг или славянин и если кто-то мне скажет "знаешь, а мой пра пра... дед с нордами воевал" я точно буду долго смеяться.

Очень быстро
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 18:01 0
Уверен, что и такие индивиды будут. Нет, ну серьезно. Это так тупо. Вот... неимоверно тупо просто. Я не понимаю таких людей.
Данте # 17 февраля 2015 в 18:04 0
Хах, да это скорее шутка ибо кто с ними только не воевал, а точнее они были варварскими племенами, но довольно крутыми. Да и мало кто вспомнит нордов
А вообще это всё тоже самое что если я буду общаться с человеком и потом скажу, "Фуу, ты обычный, как с таким можно общаться". А как шутка это довольно весело можно обставить
Арлекин # 17 февраля 2015 в 17:44 0
У нас с другом есть шутка, если кто-то из нас вдруг станет геем, то другой должен будет его пристрелить
А вы можете объяснить почему сразу так?..

вы дружите общаетесь
вот именно. так хорошо дружите. Так хорошо общаетесь. Что тогда изменится? Это все тот же друг.
Неприятно будет случайно от левого человека узнать, что твой друг гей. Это своего рода предательство.
Данте # 17 февраля 2015 в 17:48 0
Это шутка, и я не знаю почему он так выдал, или я. Просто помню что такая штука была, я с неё сейчас только забавляюсь.

Если он с этим левым человеком встречается, то норм. Лично для меня не изменится ничего, но каждый сам решает какие факторы меняют его отношение, а какие нет. Это то же самое у вас ведь 100% есть вещи о которых узнай вы что они есть в человеке ваше отношение к нему измениться, так вот это тоже самое, только набор другой
Арлекин # 17 февраля 2015 в 17:52 0
Это не совсем тоже самое.
Арлекин # 17 февраля 2015 в 17:30 +2
Сексуальная ориентация человека это своего рода оболочка. Судить о человеке по его нестандартной любви все равно, что смотреть на внешность и сказать, что это ужасный человек.
Любовные предпочтения не поменяют его увлечений, знаний и умения общаться.
Данте # 17 февраля 2015 в 17:35 0
А люди и смотрят на что то внешнее, включая внешность и если она людям не нравится, то они называют человека ужасным или пытаются от него отстранится и не общаться с ним. И да внешность и ориентация не меняют знания, увлечения и умение вести беседу, но оно меняет восприятие человека, а точнее обоих

А вообще мне вот интересна этож какая ситуация должна быть что человек то признался, а тот с кем он общается получается гомофоб. Просто мне кажется люди редко говорят что они би или геи просто случайному знакомому, а если это хороший друг, то будет известно сразу что он гомофоб или привыкнет со временем. По сути это можно условно назвать тем что вы надеваете новую обувь (хреновый пример, но что поделать) которую вы никогда не носили и она вам не нравилась, но при этом у вас есть выбор либо привыкнуть, либо снять и не надевать её больше.
Арлекин # 17 февраля 2015 в 17:40 0
Не знаю. У меня с внешностью никогда такого не было. Так что я и это не совсем понимаю. За внешностью может прятаться что угодно. Это все знают, все понимают, но... Не принимают. К сожалению.

А про гомофобов... я вообще совершенно случайно узнала, что мой друг ярый гомофоб. Если бы не одна забавная ситуация, то это так и осталось бы для меня неизвестностью.
Данте # 17 февраля 2015 в 17:45 0
Красивый фурнитур, всегда будет приятнее чем, старый и потёртый и неважно, что тот что старый хранит в себе некую историю, глаз видит только внешнюю часть

Я не знаю, может я гений общения (конечно нет) но узнать это очень просто. Например общаясь, ты в скользь можешь эту тему задеть и любой гомофоб себя выдаст с потрахами
Арлекин # 17 февраля 2015 в 17:48 0
Узнать легко, но когда ты сам являешься представителем меньшинства - становится страшно. А потом еще и неловко и неуютно.
Данте # 17 февраля 2015 в 17:50 0
Опять же чуть выше тот же пример, вы может отстраниться от человека или привыкнуть и не трогать больную тему. Они у всех есть, что в этом такого
Данте # 17 февраля 2015 в 17:54 0
К слову, а меня по внешнему критерию не все воспринимают и что с того. Мне вот ровным счётом по боку, хотя мне за это реальная угроза поступала, ибо гопники не родители, они реально прибить могут
Данте # 17 февраля 2015 в 16:07 0
Так для информации. Однополые отношения это генетическое отклонение встречающееся как у людей так и у животных, так что по идее назвать это болезнью можно, но это не есть ненормально так как в процентном соотношении это лишь малый процент. Это так же нормально как и люди с кучей других генетических заболеваний. Так что да это можно назвать болезнью, а назвать ненормальным, нет конечно можно, но не с точки зрения природы, потому что любое отклонение если оно существует, то оно уже нормально пока оно живо.
Self Killer # 17 февраля 2015 в 16:10 +1
Фуууу, гомофоб!
Мы не совсем животные, и у нас не совсем средние века, так что... Перенаселение то же. С точки зрения природы - да, а вот с человеческой точки зрения - ну не знаю.
Данте # 17 февраля 2015 в 16:14 0
Неа, мне начхать
Мы животные, да с сознанием и всякой разной фигнёй, но по сути иногда тупее самих животных. Вот потому и не средние века, что генетики определили что гомосексуализм генетическое заболевание. В средние века генетики ещё и в помине не было, да и не помню чтобы там так яро людей к животным приравнивали. Перенаселение это вообще вопрос двоякий. Каждый на мир смотрит своими глазами, потому для каждого как угодно
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:12 0
Ну во-первых то, что это генетически заложенное отклонение, еще не доказано, поэтому и говорить об этом с такой уверенностью не стоит. Хотя многие делают это, даже наш учитель по истории утверждает, что это запрограмированно в генах.
Однако я более чем уверен, что у меня это по крайней мере где-то заложено, ибо могу засматриваться как на девушек, так и на парней с одинаковым чувством.
Впрочем я не считаю, что это нужно считать болезнью, которую нужно лечить и уж тем более психической, как утверждает моя тетя.
Данте # 17 февраля 2015 в 16:17 0
Если посмотреть процентно, то скорее всего оно самое, хотя сейчас я ещё допускаю возможно через психологический фактор, если на него было воздействие, скорее всего косвенное и в общем муть мутная. Но с точки зрения гомо или би, процент низкий, а это с точки зрения опять же природы есть отклонение. И я не говорил что нужно лечить, в природе есть, а мы ещё не такие умные как природа, у неё в отличии от нас все процессы нормально работают, а не через пень колоду
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:20 0
Про лечить я специально дописал, что так говорит моя тетя, так что вот.
Даже если это отклонение, то это тем не менее остается выбором самого человека, пытаться побороть это стремление или же следовать ему. Не находите?
Данте # 17 февраля 2015 в 16:24 0
Ладно
Эх не помню серию Хауса, там как раз немного подобная проблема была поднята. И в том то и прикол что с генами бороться бесполезно, если только ты их не поменяешь. А вот если это с психикой связанно, тогда можно, но по сути часто люди с этим именно борются? Люди по большому счёту трусливы и скорее будут игнорировать, прятать это от себя и заниматься самообманом лишь бы ничего не призновать
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:27 0
Верно. По большей части люди это делают из трусости. А гомофобы... нет, ну это просто смешно. Сразу вспоминается цитата Моргана Фримена. Суть в том, что по его словам это не фобия, ведь ты не боишься, ты просто мудак. С этим я полностью согласен.
Вот КАК вообще можно бояться? Чего бояться? Что человек тебя изнасилует? Лол, это что за бред? У этого человека возможно и пара уже есть, да даже если и нет, с чего ты взял, что он на тебя, черт возьми, набросится? Слишком самомнение у людишек зашкаливает, пф...
Данте # 17 февраля 2015 в 16:36 0
Гомо (один, одинаковый) фобос (страх, боязнь), но это слово относится не только к страху, а боязнь, предрассудки, дискриминацию, притеснения или акты насилия в отношении лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендерных лиц» и в общем просто очень обобщили всё.
Так что чаще всего под этим термином подразумевают не боязнь, а ненависть. Просто потому что гомо и мизо никак не сочетаются нормально. А так если подумать то в плане страха то может Фрейд был прав и эти люди латентные гомосексуалисты.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:39 0
Да сто процентов, ихихи. Почему-то эта мысль очень веселит, особенно когда думаешь об этих ярых ненавистниках гомосексуалистов.
Данте # 17 февраля 2015 в 16:43 0
Нет, ненависть это немного другое. Страх да, а вот ненависть тут уже могут быть психологический подоплёки или что-то неприятное, или просто ненависть. Плюс в общем есть против этого "аргумент" своеобразный. (Если ты ненавидишь хомяков то ты латентный хомяк). Да и я получаюсь тогда не человеком, а латентным человеком
А со страхом это всё проходит по крайней мере тут, потому что человек может боятся признать это в себе
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:44 0
Ну не знаю. Если честно мне и все равно как-то. Я сам знаю, кто я, а остальное мне как-то параллельно.
Данте # 17 февраля 2015 в 16:45 0
Да потому то был и написан этот пост, ведь вам так параллельно мнение окружающих
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:46 0
Это сарказм, хм?
Данте # 17 февраля 2015 в 16:48 0
Да
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:49 0
Ответ неверный. Мне все равно на то, что они обо мне думают. Проблема в том, что меня могут ожидать последствия не слишком приятные, если они узнают. А так быть неудавшимся экспериментом для меня уже норма.
Данте # 17 февраля 2015 в 16:52 0
Пост идёт с эмоциональным вовлечением и довольно большим, а это значит что на многое не всё равно, а если бы было всё равно вы бы уже давно им сказали. Знаете чтобы вас вздёрнули, ваши родители должны жить в 15 веке и быть знакомы с палачом, а иначе максимум что вам грозит это пара недель выяснения отношений или максимум просто перестанут с вами говорить.
═╬ Hamlet ╬═ # 17 февраля 2015 в 16:55 0
Нда, очередное промывание мозгов а ля "проблема в тебе, а не в других". Ладно, я услышал Вас. Поступать я буду тем не менее по-своему.
Данте # 17 февраля 2015 в 16:58 0
Не никакого промывания мозгов. И да увы в основном наши проблемы мы сами создаём, чаще всего. Разумеется не всегда, но опять же и там будет выбор. У тебя нет выбора разве что если тебя приковали к стене и ты даже шевелиться не можешь, хотя даже там можно найти мелкий выбор (это меня понесло, но всё же)
Jewish Whale # 17 февраля 2015 в 22:39 0
Есть два участка мозга (с моим-то я забыл, какие), которые у гомосексуалов соответствуют гетеро-женщинам, а у лесбух - гетеро-мужикам. Инфа сотка.
Данте # 17 февраля 2015 в 22:40 0
Тогда это 100% генное отклонение будет, потому что участки мозга просто так не те сами развиться не могут
Jewish Whale # 17 февраля 2015 в 22:50 0
Ну я о том и говорю. + всякие данные о том, что если из 5 детей в семье один гей, то как почти всегда еще как минимум один гей, а уж близнецы и говорить нечего.