ГлавнаяБлогиХроники датского принца.Странные вы люди.
Найти на сайте: параметры поиска

Странные вы люди.

Автор
Опубликовано: 3620 дней назад (24 января 2015)
+4
Голосов: 4
Не понимаю, почему многие так бурно реагируют на то, что человек сам себя режет? Орать начинают, злиться, еще и обзываются... будто бы и без их воплей не было хреново.
Ну серьезно. Это же не их тело. Да и если человек делает это добровольно, значит не так уж это и больно для него.
Говоря по себе - совсем почти боли не чувствую. Только чуть обжигающее тепло.
И потом остаешься виноватым. Хотя ведь это они не смогли успокоить, твердя, что рядом, что могут поддержать и унять боль в душе. Когда же сам пытаешься привести себя в норму, начинаются наезды. Нелогичные. И злые. Очень злые бяки.

P.S. Памятка для самого себя: никогда не вылизывать раны после нанесения, как бы сильно не хотелось крови. Щипать будет так, что капец просто. Плюс хрен дотянешься. Язык теперь еще болит, лол.
1058 просмотров
Комментарии (194)
Capricorn # 24 января 2015 в 22:40 0
У многих довольно-таки странное понимание заботы. Они так поступаю на порыве чувств ~
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 22:42 0
Но это неприятно немного... нет, не так. "Немного". Вот. Так точнее.
Capricorn # 24 января 2015 в 22:47 0
Эгоистичная натура человека проглядывается даже в любви.
Думаю, суицидник тоже не особо будет рад, когда его любимая мамушка решит собрать его по кусочкам и вернуть к жизни. Вроде она спасает тебя, проявляет любовь, но.. "Спасибо, мама, но я хотел умереть, а теперь я буду дальше страдать. О, да ты ещё не забудешь потом попричитать мне"
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 22:50 0
Вот-вот, что-то подобное и чувствуется. Конечно, я понимаю, что и делать это эгоистично(то, что делаю я), но... ведь мне это помогает. Я ж не показухи ради или просто от нечего делать целыми днями подобным страдаю. Редко очень, когда совсем приспичит.
Но как-то все равно немного стыдно теперь.
LittleTree # 24 января 2015 в 22:41 0
кто что себе режет то?
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 22:43 0
Эм... то есть? Ну вообще я режу себе руки, чтобы успокоиться во время эмоционального срыва.
LittleTree # 24 января 2015 в 22:43 0
неужели помогает?
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 22:45 0
Да, помогает. Сейчас я спокойный, как мамонт.
LittleTree # 24 января 2015 в 22:47 0
а мне помогает в такие моменты пойти отжаться 50 раз, или начинаю любоваться собой в зеркало, или чаю попить, посмотреть фильм какой то
короче много чего можно зделать что бы отвлечься.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 22:53 0
Я где-то уже писал, что мой способ быстрый и крайне эффективный. Поэтому им воспользоваться проще.
LittleTree # 24 января 2015 в 22:45 +1
а как же опасность спидом заболеть вич там гепатит заражение крови?
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 22:46 0
Эм... от чего это вдруг? Я что, наркотики принимаю чтоль через шприцы? Это обычные домашние ножницы. К тому же порезы если и до крови, то ее совсем немного.
LittleTree # 24 января 2015 в 22:49 0
зараза везде всякая есть. прикоснулся к ней случайно , или на улице какой то бомж об косяк держался, а ты пошел мимо косяка споткнулся, налетел ранкой прямо на этот косяк , разьерепенил ее ну и следствие какая нибудь смертельная болячка.
Доброта # 24 января 2015 в 22:50 0
Сейчас зима. Шанс заразится таким образом очень мал.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 22:52 0
Ну, значит это судьба и я умру. Ранки у меня и без порезов постоянно появляются, так что особой роли это не играет.
Доброта # 24 января 2015 в 22:49 0
Гамлет. Милый Гамлет. Люди не хотят, чтобы ты вредил себе, потому что любят тебя. И почему у меня никогда не щипало после того, как я рану вылизывала.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 22:53 0
Хах, видимо у меня ядовитая слюна о.о
Зря они меня любят на самом деле.
LittleTree # 24 января 2015 в 22:53 +2
ну видно внимание хочем к себе привлечь:) вот ты говориш товарищ гамлет дружище что не нравится как к этому относятся, мб просто не нужно этим всем подряд в нос тыкать? :)

просто не принято так делать, а если хочется то вполне можно обойтись и без афиширования:) и у многих людей есть такие блики , привычки, которыми они себя тихонечко удовлетворяют:)
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 22:55 0
Эм... во-первых я не привык врать. Когда меня спрашивают, что я делаю, я честно отвечаю. А тут я пишу об этом только из-за того, что все срать на меня тут хотели и волноваться все равно не будут.
Показуха - не мой метод, уважаемый.
LittleTree # 24 января 2015 в 22:56 0
мне показалось ваша инициатива была при афишировании вашего занятия уважаемый
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:00 0
Во-первых: что за инициатива? Во-вторых: ставьте знаки препинания, пожалуйста, а то текст глаза режет. Про ошибки вообще молчу.
LittleTree # 24 января 2015 в 23:03 0
ну извините, буду стараться ради вас писать как следует.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:04 0
Ай спасибо. Буду очень признателен.
LittleTree # 24 января 2015 в 23:06 0
Вы написали про то как режете себе руки. Что теперь прикажете думать об этом: "Показуха - не мой метод"
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:11 0
Я написал об этом тем, кто спросил меня. В личке. Тут я писал в первую очередь о другом, если Вы не заметили.
LittleTree # 24 января 2015 в 23:22 0
Corpsesinyou yуже ответила вам, что нужно делать, что бы вас это не беспокоило, тоже я вас двигал к этой мысли, о которой говорит Corpsesinyou

Дальше ваше желание продолжать было:)
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:27 0
Ну я ж чертов эгоист. Мне плевать на чувства других и я лишь хочу внимания к себе. Что Вы, как же я могу поступать иначе?
Доброта # 24 января 2015 в 22:55 +2
А знаешь. Да. Мне хочется, чтобы это видели. Я хочу, чтобы люди хоть раз обратили внимание на то, что мне плохо. Но для этого, кажется, нужно только сдохнуть. Тогда уже все кинуться помогать.
LittleTree # 24 января 2015 в 23:02 0
а вы заслужили что бы на вас внимание то обращали?
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:05 0
Доброта заслужила, это я знаю точно.
Доброта # 24 января 2015 в 23:06 0
Не заслужила, видимо. Простите.
LittleTree # 24 января 2015 в 23:07 0
ну вот( теперь есть над чем подумать правда?)
Доброта # 24 января 2015 в 23:11 0
Нет. Я глупая. Мне думать не обязательно. Вы заставили меня грустить. Понять, насколько я бесполезна. Подтолкнули делать это и скрывать от всех. Спасибо:3
LittleTree # 24 января 2015 в 23:15 0
если вам так хочется умереть, вы сделаете это так что никто не узнает о вашем преднамерении:) Жаль тех кто не хотя самоубивается, глупая смерть:) я вам не желаю ничего плохого, и обижать я вас не хочу.

Заслужили вы или нет, все же решать то не вам, согласны со мной?:)

Выводы основанные на фактах должны восприниматься как мотивация для работы над собой:)
Atomi # 24 января 2015 в 23:13 0
эм. все заслуживают внимания. внимание - это лекарство
LittleTree # 24 января 2015 в 23:16 0
смотря какое внимание:) и жаль что иногда приходится терпеть несправедливость. Жизнь:)
Atomi # 24 января 2015 в 22:47 0
Видимо не пугают людей такие мелочи по сравнению с их нынешними проблемками :з
LittleTree # 24 января 2015 в 22:55 0
а вобще читал недавно материал по психологии суицида. там описывалось подобное поведение как предвестники суицидальных наклонностей.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:01 0
Ну окей. Думайте, что хотите. Мне как-то фиолетово.
Спелый Виноград # 24 января 2015 в 23:03 0
А почему язык-то болит? Я лизал, мне норм :D
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:04 0
Будешь смеяться, но это я так тянулся до области порезов, ибо решил сделать из ближе к локтю, дабы никто не заметил ._.
Доброта # 24 января 2015 в 23:08 0
Я это представила. О Боги. представила голым. Нит, всё хорошо
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:10 0
*Поперхнулся слюной* Это... не пугайте так Гамлета...
Доброта # 24 января 2015 в 23:17 0
Простите ^^
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:21 0
Да ладно, все нормально уж...
Спелый Виноград # 24 января 2015 в 23:59 0
И что, не заметили в итоге? хд
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 00:00 0
Нет. Я ж в кофте. И не заметят. Правда на физре придется скрываться, но да ладно.
Спелый Виноград # 25 января 2015 в 00:05 0
А я со своими порезами вчера пошла кровь из вены сдавать. Эх, великий фейл.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 00:06 0
Как людишки отреагировали?
Спелый Виноград # 25 января 2015 в 00:18 0
-Это у тебя что такое?!
-...
-Все вы ненормальные
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 00:18 0
Как мило ._.
Спелый Виноград # 25 января 2015 в 00:19 0
Другого ожидать не стоило.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 00:20 0
Ну да. Люди этого не понимают.
Atomi # 24 января 2015 в 23:07 0
Народ, не протестуйте против режущих себя, это бесполезно и ничем хорошим это не закончится) У всех свои способы эмоциональной разгрузки. Они выбрали этот. Это их право, если им от этого действительно легче. По крайней мере они не причиняют вред другим, выплескивая таким образом эмоции.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:08 0
Вот-вот. Скажите спасибо, что мы серийными убийцами не стали.
LittleTree # 24 января 2015 в 23:08 0
мне почемуто таких хочется погладить по головке, пожалеть, накормить, чаем с печенюшками угостить:)
Спелый Виноград # 25 января 2015 в 00:00 0
меня погладьте *0*
Corpsesinyou # 24 января 2015 в 23:08 +4
Если не хотите, чтоб это кого-то колыхало - молчите об этом, не говорите и не показывайте на фотографиях .-.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:21 0
А может быть это вам стоит скрывать свою неприязнь? Или обязательно нужно везде вставить свои пять копеек?
Доброта # 24 января 2015 в 23:23 0
Хэй. Ну что за злость? Не ссорьтесь. Вы ведь оба замечательные. Давайте миритесь:3
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:25 0
Я и не ссорился с этой маленькой язвой ._.
Corpsesinyou # 24 января 2015 в 23:37 0
Какая маленькая, ах-ах
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:39 0
Ага. Очень маленькая~
Corpsesinyou # 24 января 2015 в 23:42 0
Ты же меня лишь на 3 года старше .-.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:45 0
Зато мудрее намного.
Corpsesinyou # 24 января 2015 в 23:49 0
Ну что поделать, коль я такая тупая :с
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:50 0
Да ладно тебе, еще обидься тут.
Corpsesinyou # 24 января 2015 в 23:51 0
Даже и не думала. У меня сегодня на удивление устойчиое настроение
Corpsesinyou # 24 января 2015 в 23:51 0
устойчивое*
LittleTree # 24 января 2015 в 23:24 0
а я уж испугался что эт омне было адресовано:)
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:25 0
Я такой страшный? о.о
Corpsesinyou # 24 января 2015 в 23:37 0
Не думаю.
Если это показывают людям, то должны быть готовы к тому, что найдутся противники этого.
Да, обязательно
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:39 0
Ну я не показываю. Просто говорю, когда спрашивают, опять же.
Говорю же, маленькая.
Corpsesinyou # 24 января 2015 в 23:41 0
Ты не показываешь, окей. А другие?

Да-да-да
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:45 0
Другие - это уже не моя проблема. У них спрашивай.

Ути-пути. Затискаю.
Corpsesinyou # 24 января 2015 в 23:49 0
Вот тебе и ответ. Почему некоторым не нравится, что есть люди, которые себя режут. Ты же не про одного себя спрашивал, да?

Только без этого х_х
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 00:31 0
Ну... нет. Но есть же другие люди, которые не выставляют фотографии и на них тем не менее наезжают.

Я подумаю.
Corpsesinyou # 25 января 2015 в 00:56 0
Не будут наезжать, если не будут знать, что человек режется. Логично, да?

Надеюсь, у тебя настроение уже не обнимашечное
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 00:59 0
Но блин, на кой черт это скрывать? Это что, такое преступление? Я не понимаю агрессии по отношению к таким людям.

Нет, ни капли.
Corpsesinyou # 25 января 2015 в 01:06 0
А какой смысл об этом разглашать? Привлечь внимание? Желание жалости, "помощи"?
Негативно настроенные не понимают смысла резанья. Особенно этого главного аргумента: "Мне от этого легче" Тем более когда человек ничем не болен
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:09 0
Нужно куда-то выливать эмоции. Блог - один из источников такой писанины.
С чего ты взяла, что не болен? Не все люди режут себя просто так.
Corpsesinyou # 25 января 2015 в 01:11 0
Выливание эмоций в самоистязании?
Вот ты конкретно чем-то болен?
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:12 0
Нет. Я не об этом. Самоистязание скорее служит для подавления эмоций.
Не знаю. Я не проверялся.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:16 0
может ты здохнуть хочеш?
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:17 0
Нет. Мне нельзя. Да и сам себя убивать не хочу.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:19 0
тогда я не понимаю почему
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:20 0
Почему что? Порезы? Я же объяснял уже.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:25 0
я не об порезах, а о способе укрощения своих эмоций. Почему именно порезы? Ведь ты явно утверждаеш что тебе не нравится отношение людей к этому, но зачем тогда нужно это все тебе? взять и найти другой способ выводить эмоции. Ну на крайняк поплакать. Помогает очень, и даже не скрою что сам так делал. Просто об этом никто не знает. Почему никто не знает? да потому что мне не нужно это (чего я не могу сказать о тебе). А понимание я ищу другими способами, не такими идиотскими. которые вместо привлечения , только пугают остальных.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:26 0
Идеш к доктору он тебе все доходчиво обьяснит если ты в себе разобраться не можеш. Он тебе с этим поможет.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:29 0
Нет. К доктору я точно не пойду.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:27 0
Я именно слезы и успокаивал порезами, потому что их никто не должен видеть ._.
Идиотскими? Ну вот. Уже начались осуждения методов. Если они не подходят Вам, то это не значит, что они не подходят другим.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:30 0
Да они никому не подходят, просто ты походу дела вобще не понимаеш нифига.

Если боишься что увидят, значит делай это один , что бы никто не заметил. Это по крайней мере естественный выход эмоциям, а то что ты придумал природой просто не предусмотрено.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:36 0
Мне какое дело до природных способов справляться с эмоциями? Если уж на то пошло, то мы живем сейчас в мире, для выживания в котором природных качеств просто недостаточно, так же как и тех скилов, которые она нам дала. Все давно уже изменилось. Одних слез недостаточно. Тем более, если они перетекают в истерику. Знаете, что это такое? Знаете это чувство, когда тебя трясет, сердце колотится, будто бы вот-вот разорвется прямо в груди, не хватает воздуха, да и просто тупо хочется сдохнуть от всей этой душевной боли, которая выворачивает наизнанку? Нет. Ну вот и не судите тогда о том, о чем понятия не имеете.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:47 0
неужели какие то гребаные царапины могут такие истерики предотвращать?
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:49 0
Да, могут.
Self Killer # 25 января 2015 в 01:50 0
Могут.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:30 0
идиотскими , потому что вы делаете все наоборот
Corpsesinyou # 25 января 2015 в 01:24 0
Негативных только?
Может стоит?
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:25 0
Разумеется только негативных.
Нет. Не хочу к психологу.
Corpsesinyou # 25 января 2015 в 01:45 0
Если у тебя случаются истерики, что явно не есть нормой. То почему бы не провериться?
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:46 0
Потому что я боюсь, что меня отправят в психушку.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:49 0
не отправят если поговоришь с близкими , без твоего согласия , и без требования родственников никто тебя не заберет туда.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:50 0
Поговорить с родственниками? Смеетесь, да?
LittleTree # 25 января 2015 в 01:50 0
а много у тебя их?
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:52 0
Достаточно.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:52 0
согласись, хочеш ведь что бы помог кто то
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:55 0
Нет, не хочу. Серьезно. Никто и не сможет.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:55 0
зачем тогда все это?
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:56 0
Что все..?
LittleTree # 25 января 2015 в 01:57 0
ну вот эта запись в блоге, эти споры с гостями?
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:58 0
Это мои мысли и мое мнение. Не просьба помочь.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:58 0
кажется ты сьехать хочеш. ну смотри сам
LittleTree # 25 января 2015 в 01:54 0
ну я не знаю инкогнито иди, только не буянь
LittleTree # 25 января 2015 в 01:55 0
и хватит врать
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:56 0
But I'm not ._.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:55 0
Как это можно сделать инкогнито? ._.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:56 0
просто не говориш никому и все
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:59 0
Не хочу. Не хочу, чтобы кто-то рылся в моей голове.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:50 0
ну разумеется если ты не буйный, и бригаду вызвала не соседка увидившая как ты буяниш.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:50 0
Пока что я никого не убил, если Вы об этом.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:52 0
да уже давно сбились, хватит выкать
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:52 0
Нет. Это невежливо.
Corpsesinyou # 25 января 2015 в 01:58 0
У тебя не шизофрения, не глюки. Так почему сразу в психушку? Пропишут лекарства.. или что в таких случаях делают
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 02:20 0
Ну... кажется мне когда-то ставили(приватно, не врач) какую-то там степень шизофрении, так что не знаю даже, не знаю. На это явно отрицательно отреагируют мои родственники.
LittleTree # 25 января 2015 в 02:26 0
ну и жди пока крыша совсем не улетит.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 02:28 0
Уже в ожидании~
LittleTree # 24 января 2015 в 23:42 0
кто тебя заставлял эту запись делать?)
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:45 0
Никто. Что теперь?
LittleTree # 24 января 2015 в 23:51 0
Ты говоришь о том что не показываешь это никому, но создаешь запись в своем блоге практически посвященную этой тематике( кстати насколько я помню далеко не первую), к тому же сам начинаешь разговаривать об этом с разными людьми.

У меня сложилось впечатление, что кое кому нужно было указать на свой необычный метод выпускания пара, и доказать свою необычность и отличие от основной массы людей. Мол смотрите на меня я боженька раз делаю все не так, как принято.

То что ты сам себе уже противоречишь - это факт.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:54 0
Ну ладно. Пусть так. Я ж глупый ребенок, нихрена не понимаю, а Вы-то такой умный человек с опытом, все обо мне знаете. Как ж я, идиот эдакий, позволил себе Вам перечить? Ай-яй, нехороший какой.
Self Killer # 24 января 2015 в 23:21 0
Оставьте их в покое. Себе дороже что-то кому-то объяснять.
***AdeliA*** # 24 января 2015 в 23:26 0
Да режьтесь на здоровье. Зачем писать об этом? Неокрепшая подростковая психика может воспринять это как способ успокоения.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:29 0
Это и есть способ успокоения ._.
LittleTree # 24 января 2015 в 23:30 0
все от тебя тащатся :)
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:32 0
Да вообще. Я аж сам в шоке~
***AdeliA*** # 24 января 2015 в 23:46 0
Раз Вам это уже и боли не дает почти, то что успокаивает? Вид крови? Вкус ее? Какое-то подобие замены боли душевной физической? Но ее ведь нет.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:47 0
Немножко есть. И тепло. Порезы согревают кожу. Как-то легче дышать становится.
***AdeliA*** # 24 января 2015 в 23:49 0
Мне кажется, это уже как рефлекс собаки Павлова просто развилось. Можно заменить действия на что-то другое.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:52 0
Я не так часто этим занимался, чтобы кондиционировать себя на это. Поверьте, я знаю, как эта штука работает и это не оно. На что же? Что может успокоить так же хорошо, как боль?
LittleTree # 24 января 2015 в 23:55 +1
хорошая пиндюлина :)
LittleTree # 24 января 2015 в 23:56 0
что бы весь хлам из головы выдолбить:)
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:57 0
Некому пинать, увы.
***AdeliA*** # 24 января 2015 в 23:58 0
120 Не, ну это тоже слишком) Рукоприкладство какое-то)
***AdeliA*** # 24 января 2015 в 23:57 0
Объятия родного человека, например. Расплакаться, правда, можно, но успокаивает.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:58 0
У меня таких нет.
LittleTree # 24 января 2015 в 23:58 0
с таким отношением можно просто ходить в каком нибудь нелепом прикиде вокруг гопников , или самому их провоцировать):) риски теже, боль такая же:) физическая)
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:59 0
У нас нет гопников.
Self Killer # 24 января 2015 в 23:30 0
Да кому в голову-то такое придёт?!
Я просто не понимаю, как это происходит: ребенок, значит, прочитал это все и пошел резаться. Так что ли? Тогда - как?
Родителям надо уделять чуть больше времени своим чадам, и все, и никаких пиздостраданий, никаких "он так делает, и я так буду делать", или я не права?
═╬ Hamlet ╬═ # 24 января 2015 в 23:31 0
Да, Вы правы.
Доброта # 24 января 2015 в 23:33 0
Ребенку было плохо. Ребенок решил. Почему другие могут делать мне больно, а я- нет. Начинает резать. Сначала немного больно, но избавляет от боли и ненависти. Он думает :" О Господи. Как ахуенненько." Идет себе дальше дарить всем добро. Его опять ранят. Но он знает что делать. И все вокруг рады.
Self Killer # 24 января 2015 в 23:37 +1
Я, блин, почему так не думаю? Что за выводы-то такие, откуда?
Неужели нельзя самому додуматься, что не стоит опускать руки, не потому что ты весь такой особенный, а потому что тебе жить ещё в мире, который забивает все торчащие гвозди? Не хочешь - давай, никто не держит.
Рокки:
Если будешь идти - иди, если с испугу не свернёшь, только так побеждают!
Не все так просто.
Извините.
Corpsesinyou # 24 января 2015 в 23:40 0
Просто сдаются и выбирают ложную дорогу, которая им помогает. Поплачь-порежь. Ведь никто тебя не понимает. Совсем никто. И плохо так. (я не имею сейчас ввиду людей, у которых настоящие психологические заболевания)
LittleTree # 24 января 2015 в 23:45 0
Я практически уверен что их плохое состояние навязано искуственно, внутри своей же головы.
Corpsesinyou # 24 января 2015 в 23:50 0
Подростковый максимализм ~
Self Killer # 24 января 2015 в 23:53 0
*Фейспалм*
Self Killer # 24 января 2015 в 23:52 0
Поэтому я и говорю - не объяснять ничего, никому, пусть думают, что хотят.
Доброта # 24 января 2015 в 23:40 0
Хорошо. Простите.
***AdeliA*** # 24 января 2015 в 23:44 +2
Вот и я не знаю, как у подростка всякие порой идиотские мысли появляются под воздействием окружения, дурацких падикопабликов. Читала про то, как избили толпой девочку в школе в городе, где я училась. Сняли на видео другие подростки (мальчики), ржали еще. И никто, никто не остановил. А виновница (девочка тоже, одного возраста с избиваемой на морозе) пнула ее в лицо с размаху. Говорят, парня не поделили, что, мол, новенькая распоясалась. Глянула страницу избивавшей. Сплошь цитаты гопнопабликов, ее фразочки с ошибками типа "вы только обсуждать умеете, а на действия ссыкло не способно". И это 14-15 лет.
Короче, не все такие умненькие и благоразумненькие.
Self Killer # 24 января 2015 в 23:50 0
Это привлечение внимания.
Чтобы были все, такие как я, видимо, умненькие и благоразумненькие, нужно их вырастить такими. Ну конечно, это сложнее, чем просто "не мешать", Какие родители, такие и дети. Бывают исключения, но их мало.
***AdeliA*** # 24 января 2015 в 23:55 0
Я вот и думаю, что же такого мне говорили или внушали взрослые, чтобы у меня и в мыслях не было кого-то взять, швырнуть и запинать тупо из-за мальчика или тем более из-за какого-то своего авторитета. Какие-то зековские понятия, блин. Говорят, там даже на голове девочки прыгали. Пилять, КАК? И что за семья у этой тпшки малолетней?
Self Killer # 24 января 2015 в 23:57 +1
Вот поэтому я за аборты:)
***AdeliA*** # 24 января 2015 в 23:59 +1
А я за стерилизацию некоторых уникумов
Self Killer # 25 января 2015 в 00:01 0
И смертную казнь тоже надо применять перодически.
Ну да ладно. Бороться все равно бесполезно, по-моему.
LittleTree # 25 января 2015 в 00:03 0
Не бесполезно, борются, кодексы всякие пишут, законы, наказания... А вот смертная казнь была бы внушительным поводом не жить как дегенераты.
Self Killer # 25 января 2015 в 00:06 0
Ну да, они ещё и с коррупцией борются. Чё-то результата пока нет.
LittleTree # 25 января 2015 в 00:14 0
так им и не нужны результаты, а вот беспорядков, или что бы криминальный элемент выпускать из узды, это никто не хочет
LittleTree # 25 января 2015 в 00:15 0
об политике опять разговор начинается, я сливаюсь.
Self Killer # 25 января 2015 в 00:18 0
Не нужны результаты?...Эм..Ну ладно.
Окей, больше никакой политики.
LittleTree # 24 января 2015 в 23:59 0
дети то в чем виноваты?
LittleTree # 25 января 2015 в 00:06 0
Рожают просто дети сами последнее время, воспитывают как попало. Мозги дома на тумбочке видать оставляют. Ребенок это же такая ответственность, его нужно любить, но и не баловать.
Доброта # 24 января 2015 в 23:30 0
Спасибо, что разрешили, о Госпожа. *счастливо побежал с лезвием в руке* Добби свободен, мать его
***AdeliA*** # 24 января 2015 в 23:47 +1
Язвите, Ваше право.
Доброта # 24 января 2015 в 23:51 0
Я всего лишь пошутила. Не будьте такой злой:3 Добра вам ^^
***AdeliA*** # 24 января 2015 в 23:56 0
Да я не зла. Злой меня реееедко увидишь :3 Но тогда бегите))
Tama # 25 января 2015 в 00:34 0
Тоже задавалась таким вопросом, ну или почти таким.
Ну хочется, почему это плохо то? Хочу ожог сделать, так что в этом такого? пара шрамиков мне только понравятся. А она завелась, как увидела..
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 00:38 +1
Видимо у людей на это слишком разные взгляды.
Billana # 25 января 2015 в 00:53 0
Многие режут себя и это нормально. Зачем сразу бросаться осуждать человека?!Хоть раз бы кто-то попытался понять.Ведь ни один счастливый человек не станет сам себя резать просто так от скуки.Может вся душа покрыта шрамами и резать себя единственный выход который помогает на время забыть о той боли.Вам просто нужен человек который ни когда не бросит какая бы не была ситуация и не применяя силы,грубости, угроз поможет вам начать счастливую, спокойную жизнь.
Corpsesinyou # 25 января 2015 в 00:54 +1
Это таааак нормально.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 00:57 +1
Боюсь, что таких людей просто не существует в моей жизни. Было бы здорово, но... увы.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:00 0
поверьте, то что вы режетесь, ничуть не привлекает именно таких людей, а скорее может наоборот отпугивать:) вы сами это делаете:) и мучаетесь от того что сами не допускаете этого...
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:03 0
Мне никто не нужен.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:04 0
а это заблуждение
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:05 0
Ничуть. Я все равно не умею уживаться с людьми, как сказала моя маман.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:06 0
а ты слушай больше. сколько тебе лет 15 наверно, пора бы уже начинать своей головой думать.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:07 0
Ахаха, ну охренеть теперь. Не только внешне, но еще и по типажу письма меня ребенком считают ._. Круть, ничего не скажешь.
Billana # 25 января 2015 в 01:17 0
Они существуют это уж точно. И не стоит обращть внимание на каждого кто уверяет,что это не для вас.У каждого есть свой человек. Даже ваша мать не может решать за других нравитесь вы им или нет и на сколько с вами сложно.


И еще хоть я вас и не знаю но могу смело утверждать, что вы прекрасный человек хоть вы в это и не верите)
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:19 +1
Ну вот, смущаете меня опять. Спасибо за такое лестное мнение. Я не буду спорить с Вами, потому что это невежливо, хоть я действительно и не верю в то, что я хороший.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:02 0
что здесь понимать? были заданы вопросы по состояние, что бы как то для себя обрисовать картину внетреннего состояния человека. На кототорые пошла откровенная агрессия, хамство, язвость и чего только еще можно сказать. О каком понимании может идти речь?
LittleTree # 25 января 2015 в 01:03 0
когда человек сам не хочет открываться
Self Killer # 25 января 2015 в 01:26 0
Можно я Вас обниму?:3
Atomi # 25 января 2015 в 01:21 0
Сегодня эту тему вообще закроют? -_- кому-то неймется всё
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:24 0
Похоже нет. Ну что я сделаю, если люди пишут? ._.
LittleTree # 25 января 2015 в 01:36 0
удали ее)
═╬ Hamlet ╬═ # 25 января 2015 в 01:39 0
Не-а. Не собираюсь. Это мои мысли и я их удалять не буду.