ГлавнаяБлогиХроники датского принца.Эгоцентрики и плохое настроение.
Найти на сайте: параметры поиска

Эгоцентрики и плохое настроение.

Автор
Опубликовано: 3620 дней назад (18 декабря 2014)
+6
Голосов: 6
Что-то мне внезапно подумалось... и захотелось записать эти думы сюда.
Я окончательно понял, что не умею общаться с эгоцентричными людьми. Ну вот... знаете, которые безумно любят внимание к своей личности, которым все все должны, ну и так далее.
Не умею. Просто не получается.
Некоторое время, если человек меня действительно заинтересовал, я все же могу себе позволить опуститься на уровень ниже, потакать прихотям этого "пупа Вселенной", восхищаться и вообще быть самым хорошим и заботливым. Но рано или поздно это начинает мне надоедать. А если человек еще и конкретно наглеет, пользуясь моей добротой, то долго ждать не приходится, прежде чем я проявлю свой характер и поставлю выскочку на место в нашем общении.
Если она конечно пожелает ставиться туда. Если нет, то конфликта обычно не избежать, зная мой вспыльчивый характер.
Я и сам впрочем жуткий эгоцентрик. Мне нужны любовь и превозношение. Конечно и строптивость не помешала бы порой, ведь иначе было бы слишком скучно. Но если я проявляю доброту по отношению к кому-то, то ожидаю отдачи. Ежели ее не имеется... что же, мое положительное отношение можно очень быстро потерять такими темпами.
Нахрен, спросите, я вообще все это писал? Никому ж неинтересно, верно? Не знаю, просто захотелось поразмышлять над своим собственным "Я". Ну и раскрыть Несудьбинцам часть отвратного характера их Гамлетушки, который сейчас к тому же очень зол на всех и вся. Особенно на эгоцентриков, хах.

Завтра уже пятница, товарищи. Еще немного осталось... мы переживем... надеюсь.
1192 просмотра
Комментарии (45)
Onigiri # 18 декабря 2014 в 16:39 0
Все люди в какой то мере эгоцентрики.Кто то в большей, кто то в меньшей.И без этого было бы довольно скучно.Но особенно удивляют люди, которые в совершенно незнакомой компании начинают из себя Пуп Земли строить.Ладно бы еще в кругу знакомых с:
Надеюсь, что Ваше настроение скоро улучшится.
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 16:44 0
Вот да. Или знаете, безумно бесит, когда такие заумные люди начинают высмеивать твое мнение или твои взгляды на что-то там. У меня просто бешенство начинается сразу. Какого черта вообще? У всех мнения разные вообще-то и это нормально. Но нет же, они ведь такие умные, они лучше знают. Выскочки отвратные ._.
Может быть когда буду свободен от этой чертовой учебы. Раздражает уже безумно и хочется обезглавить верхушку нашего учебного учреждения. А так все замечательно.
Onigiri # 18 декабря 2014 в 16:51 0
Пытаются впарить свои взгляды на жизнь.Но есть люди, которые еще больше могут бесить.Это те кто постоянно ходит с этими эгоцентриками, прислуживают им.
Ничего, осталось совсем чуть чуть дотерпеть и будет достаточно времени на отдых с:
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 17:00 0
Ох, как же я Вас понимаю. Да, такие люди просто... невыносимые. Как мелкие собачонки, тявкают так противно, когда вступаешь в конфликт с их "Хозяином". Не понимаю, как можно так опускаться...
Дааа... можно будет поспать*-* Блаженство...
Onigiri # 18 декабря 2014 в 17:20 0
Зато они так преданны им.Это очень удивляет.Зачем?Из за чего?Нет собственного мнения?Скорее всего для них это способ выжить в этом мире.Быть с кем то как ключ к "Нормальной жизни".
Особенно хорошо жителям больших городов.В начале января отдыхай от машин сколько влезет с:
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 17:24 0
Унизительно и очень противно. Не понимаю, как люди так могут жить и не начинают себя ненавидеть.
Хах, если бы у нас так же было. Хотя среди русских-то такое явно будет встречаться и это хорошо. Не люблю их в нашей стране.
Onigiri # 18 декабря 2014 в 17:31 0
Наверняка в глубине души они себя ненавидят.Просто ничего поделать не могут.
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 17:40 0
Если бы. У многих даже мозга не хватает понять это...
0 # 18 декабря 2014 в 17:12 +2
Если она конечно пожелает ставиться туда.
А ты вот сам подумай, Гамлет, если у человека мания самолюбования и потакания себе и своим прихотям есть,- станет ли он(она?) слушать какого-то там гамлета, чувака, что ему пишет комменты в блог, маму, папу, Господа Бога? Наивный! Тебя нах пошлют прямым нецензурным текстом, вместе с твоей правильностью и соблюдениями этикета, и напишешь ты сюда в блог о ещё одном "предательстве". Вообще, чтобы знал, люди все,- каждый за себя. Они не против тебя, но они ЗА себя. Это самое ЗА варьируется только от силы нарциссизма: от аутоагрессии до эгоцентризма.
Добро пожаловать в жизнь!

Я и сам впрочем жуткий эгоцентрик. Мне нужны любовь и превозношение.

Ты не эгоцентрик, ты скорее эгоист, с заниженным ЧСВ. Собственно, потому и эгоист, что ЧСВ своё заниженно, и приходится искать или правоцировать любовь и превозношение.

Но если я
проявляю доброту по отношению к кому-то, то ожидаю отдачи.
Рыночные отношения. А чо, не похоже? hoho
У людей современных даже любовь строится на принципе рыночной честности. Про дружбу или даже любовь к богу уж вообще молчу.
Потому-то и нет любви, нет тепла,- есть чётрово Эго каждого, которому вечно подавай выгоду и честность, да помногу.
И снова добро пожаловать в жизнь!
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 17:22 0
Эм... я вообще-то все это давно уже знал и своим постом лишь подтвердил свои размышления... И бывают люди, которые слушают, если с ними нормально поговорить и если я им хоть немного важен, так что не надо всех под одну гребенку, пожалуйста.
И в каком месте у меня ЧСВ занижено вообще? Глупости говорите, если уж на прямую. Я себя знаю куда лучше, чем Вы, так что с уверенностью могу сказать, что люблю себя даже слишком сильно.
0 # 18 декабря 2014 в 17:54 0
Ясен пень, бывают и исключения: или те, которым от тебя что-то надо, или уже полные маргиналы, которым ни от кого ничего не надо, и поэтому они с тобой уже из истинно-здравых побуждений так обращаются и так хорошо относятся.
В том месте, где отсутствует целостность. Глупости говоришь, если на чистоту, о том, что знаешь себя. Даже я знаю наверняка то, что я сам о себе ничего не знаю(парадокс логического, но аксиома реального). Даже учитывая то, что я изучаю сам себя, а заодно и окружающих меня людей и пополняю свой багаж знаний ежедневно.
Я мог бы расписать, почему не любишь, почему нет целостности, но если честно, вижу, у тебя штамп уже готовый есть, тебя это даже не интересует,- гамлет, ты иного, отличного от своего собственного, даже предположить не можешь.
Просто прекатим эту беседу. Я высказал свою точку зрения, аргументировал. Если есть такое желание,- поразмышляй, посмотри на людей, пооткровенничай с ними, проверь на своем опыте. Быть может тогда интерес и появится.
В любом случае сил тебе и терпения.^^ Эгоцентристов людям обычно только терпеть и приходится.
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 18:21 0
Просто я на самом деле не вижу аргументации обоснованной в этом плане. Вы знаете меня только по моим записям тут. А с чего Вы вообще взяли, что я пишу здесь все, что думаю на самом деле? Думаю, что мои более близкие знакомые и то не смогли бы с такой уверенностью что-то обо мне сказать. А простой анон уж тем более. Поэтому не могу с Вами согласиться. На этом действительно все, думаю.
0 # 18 декабря 2014 в 18:48 0
Гамлет, не забывай, ты не только уникальный индивид, но и один из людей, и ничто человеческое тебе не чуждо, как и любому из читающих этот пост.
В том числе и стереотипы, которыми ты руководствуешься, и от которых в меру своей инфантильности ты не откажешься.
Я не спроста упомянул про мудрость и опыт. Они необходимы для морального взросления.
Нет необходимости изучать(а это можно делать бесконечно, покуда объект изучения не умрет от старости) твою личность столь детально, чтобы заметить то, что с ходу "бросается в глаза".
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 18:53 0
К сожалению так и есть. Увы.
Стерео... ладно. Я не буду пытаться понять. Возможно я такой нелогичный и глупый, не вижу очевидного, но простите уж, "какой есть" © мой недальновидный папаня
Мне еще никто не говорил, что у меня заниженная самооценка. Вы первый. Поэтому я и сомневаюсь. К тому же сам так ни капли не считаю. Это все, что руководило мною во время такого ответа. И ничего более.
0 # 18 декабря 2014 в 19:07 0
Есть желание поесть, что от голода и есть желание поесть, что возникает даже когда человек сыт.
Подобное, как в последнем случае, происходит и с "самооценкой-потребностью_в_признании" Эта пропорция нарушается, и это может происодить с абсолютно любым человеком, независимо от особенности его личности. Если есть голод свыше голода жизнеподдерживающего("ты ешь ровно столько, сколько нужно, чтобы быть сытым и тебе хватало этого для жизнедеятельности"), то в пору говорить об аномальности такого голода("например, голод по одиночеству, или голод по близости").
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 19:10 0
Это обычные человеческие потребности. У каждого они бывают время от времени. Что-то выражается сильнее, что-то слабее. Но когда человек получает достаточно, то обычно его перестает привлекать то, чего так хотелось ранее, и "голод" проходит. Не знаю как у других, но у меня так.
0 # 18 декабря 2014 в 19:20 0
Тогда, как сильно тебе нужно "любви и превозношений"? :)
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 19:26 0
Зависит от настроения. Иногда достаточно много, но за частую лишь от определенных людей. А порой вообще не хочется.
***AdeliA*** # 18 декабря 2014 в 17:33 +3
Люди то, люди сё...
Я ни в коем случае никого не защищаю, но есть же такая поговорка чья-то, что люди больше всегл ненавидяь в других то, что есть в них самих.
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 17:41 0
Я и не отрицаю, что я эгоцентрик. И что мне это не нравится тоже не отрицаю. Но есть некоторые характерные особенности в людях, которых у меня точно нет и их я ненавижу больше всего. Так что не сказал бы, что это правдиво во всем.
***AdeliA*** # 18 декабря 2014 в 17:43 0
Да просто забейте на это. Не обращайте внимания. Равнодушие - страшнее ненависти даже.
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 17:55 0
Если человеку есть до меня дела. А если нет, то помотать ему нервы - самое то.
0 # 18 декабря 2014 в 18:08 0
А если нет, то в его глазах ты превращаешься в подонка, который "чего-то, что он там сам себе придумал" полез к нему с домогательствами и порчей нервов.
И в случае конфликта, *Он будет прав: ему было пофиг, а вот гамлет сам первый полез.
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 18:22 0
Ну и что? Я развлекся и ладно. Для меня мнение окружающих второстепенно.
0 # 18 декабря 2014 в 18:30 0
Поосторожнее.
Плюнешь в коллектив,- утрутся. Плюнет коллектив,- утонешь.©Народная Мудрость.
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 18:38 0
Я человек конченый. Мне все равно. Хоть быстрее подохну.
0 # 18 декабря 2014 в 18:51 0
Ну подохнешь. А что будет потом?
И да. Как всё это будет ДО того?
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 18:54 0
А разве мне не будет все равно на это самое "потом"?
Этого тоже не знаю. Главное, что оно закончится.
0 # 18 декабря 2014 в 19:22 0
А до этого самого "потом", своими ручками закончить не пытался?
0 # 18 декабря 2014 в 19:23 0
Я не подразумеваю суицид. В жизни есть куда более интересные и выгодные способы решать проблемы и избавляться от страданий.
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 19:28 0
Может быть и пытался. Но смысла в этом все равно ноль.
0 # 18 декабря 2014 в 19:36 0
Его во всём ровно ноль изначально. Смыслом люди сами наделяют важные для них вещи в жизни, или даже саму жизнь. В этом-то и есть наше людское отличие от всех животных. Если смысл не задаёшь,- ни дать, ни взять, ты просто превращаешь свою жизнь в жизнь животного. look В пустую, бесцветную и поверхностную...
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 19:38 0
Ой-ой, только вот не надо сейчас опять возвышать человека над животинками. Глупости все это. У животных тоже есть эмоции. И для них тоже важны определенные вещи. Можете поспорить, но результат вряд-ли Вас устроит. Я в этом свято убежден, а пытаться переубедить осла - себе дороже.
0 # 18 декабря 2014 в 19:49 0
Инфантильность наверняка есть("великовозраст ребеночный"). А раз инфантильность есть, то нет и целостности личности, нет "внутреннего баланса". Отсюда и неспособность справляться с жизнью, отсюда и желание покончить с ней, отсюда и пассивность жизненной позиции(и снова "любви и превозношений нужно". Чужих. Потому-что самостоятельно эту потребность восполнить не можешь,- для этого нужна не только инфантильность, но и сознательность в придачу).

Переубеждать я тебя не собираюсь. Тебе просто не интересно взглянуть на жизнь под другим углом, под другим ракурсом,- есть уже готовые шаблоны, штампы,- ими и руководствуешься, поэтому и "переубеждать" надо. Точнее не надо переубеждать. Просто познакомить с парой самоубийц-инвалидов, чтобы пообщались по душам. Думаю, сам себя переубеждать начнёшь и это юудет далеко не высосанные из пальца мысли.
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 19:52 0
Ну ладно. Я Ваше мнение понял. Спасибо, что уделили мне внимание.
Self Killer # 18 декабря 2014 в 20:11 0
А как тогда избавиться от инфантильности? И так уж ли нужно?

Насчет самоубийц. Тут, скорее, не осознание того, что "о боже ты мой, жизнь так прекрасна, что же я сделал", а банальный страх смерти. Нас же пугают как только можно тем, что попадете вы в ад, грешники, не дай вам боже чего-нибудь не так сделать - богохульничать, унывать, прелюбодействовать, жрать без остановки, любить кого-то своего пола. Страх вообще заставляет людей делать всякие дурацкие вещи - жить для других или потому что "надо", например.
А так - просто по человечески сочувствую, ведь это хреново - осознать, что ты даже себя убить не можешь. Не понимаю, как после такого можно вообще как-либо переосмыслить все то, что ты натворил.
Простите, я просто хотела написать это)
0 # 18 декабря 2014 в 21:41 0
как тогда избавиться от инфантильности?
От неё нельзя избавиться. Это всё равно, что избавиться от руки, ноги, или "поменять пол" или голову.
От неё и не обязательно именно избавляться надо. Можно научиться ею распоряжаться(обычно люди пускают свои настроения на самотёк. Даже гамлет писал чуть выше: " Иногда достаточно много, но за частую лишь от
определенных людей. А порой вообще не хочется.
©). Научившись распоряжаться своей инфантильностью, задать своей жизни направление, наделить её смыслом, достижение которого вовсе не обязательно должно быть именно в жизни. Порой люди делают поступки, которые продолжают происходить даже задолго после их смерти. Это уже будет выбором, а не участью. Шагом, а не инерцией. Первым шагом на пути длиной в жизнь, которая уже наделена смыслом,- причём это будет именно твой смысл, который именно ты видишь, который именно для тебя важен. Это сознательностью,- "целенаправленной и упорядоченной инфантильностью", так сказать. Когда инфантильность в человеке не имеет направления, когда она просто есть и существует своей жизнью, она существует хаотически, спонтанно, и зачастую лишь усложняет жизнь её владельцу.
...что собственно и происходит с гамлетом.
Такого рода проблемы нельзя разрешить при помощи чего-то или кого-то извне. Ни чьей-то любовью, ни чьим-то поклонением, ни даже алкоголем. Проблема эта всегда внутри. И пока человек не разберется сначала с царящим в голове эмоциональным непостоянством, пока не разберётся с источником этого хаоса эмоций, жизнь ему будет лишь в тягость, как навязанная кем-то обуза.
0 # 18 декабря 2014 в 21:48 +1
А зачем обязательно убивать себя за то, что ты натворил?
Что, слабостей и несовершенств мы уже совсем не признаём, господа хорошие?
Все мы с чего-то начинаем. Если так смотреть на себя свысока, при этом этого самого "высока" ещё не достигнув, то чего, скажите пожалуйста, можно вообще добиться? Это же презрение к самому себе! Самоуничтожение, епта!
Self Killer # 18 декабря 2014 в 21:59 +1
Да уж, разобраться в себе непросто, особенно если не очень уж и хочется.

Потому что выбор у людей такой, что ж Вы так, решили так решили. Значит повод был.
Вы правы - ничего, но иногда надоедает свое существование настолько, что только и остается покончить с ним.
Невозможно вдруг начать себя принимать таким, какой ты есть, особенно если чувствуешь, что сколько бы ни пытался что-либо делать, все без толку.
0 # 19 декабря 2014 в 08:06 0
Это вполне возможно. Писал уже чуть выше: для этого нужно развивать бьективность взгляда,- смотреть на вещи с разных сорон. Во-певых, так данных будет раздо больше, что снизит риск ошибиться или заблуждаться. Во-вторых, так будет постепенно развиваться аналитическое мышлене, позволяющее смотреть на вещи гораздо шире и глубже, чем поверхностно и исподвдоль.
Надоедание самому себе, да и вообще надоедание, имеет свой принцип возникновения. Возвращаясь к теме поверхнстного взгляда на вещи, напомню: каждый внимателен не только к происходящему во внешнем мире, но и к происходящему внутри себя. Когда это внимание к себе поверхностно, когда оно полно отрицаний, всяческих штампов о себе, когда это мнение базируется на голимой критичности, оно не может быть обьёктивным, поскольку оно "полноценно" лишь на одну половину. Порой и того меньше.
Для восполнения этой недостаточности я всегда советую людям тренировать в себе способность "смотреть с одной своей колокольни, как будто сразу с нескольких".
0 # 19 декабря 2014 в 08:13 0
К слову о том, что я писал про "однобокие взгляды" людей, из жажда и голод силы, могущества, совершенства:
Э.Фромм:
В то время как иррациональная вера основывается на подчинении силе, которая воспринимается как неодолимая, всезнающая и всемогущая, и в отречении от собственной силы и могущества, рациональная вера основывается на противоположном опыте. Эта вера пребывает в нашей мысли, потому что она является результатом нашего собственного наблюдения и раздумья. Мы имеем веру в возможности других людей, в свои возможности и в человечество потому, и только в той степени, насколько мы сами испытали рост наших собственных возможностей, действенность этого роста в самих себе, могущество нашей собственной силы разума и любви. Основа рациональной веры – созидательность; жить своей верой это значит жить созидательно. Из этого следует, что вера в силу (в смысле господства) и использование силы являются оборотной стороной веры. Вера в существующую силу тождественна неверию в развитие еще не успевших реализоваться возможностей. Она –предсказывает будущее, основываясь исключительно на проявлениях нынешнего времени, но она оказывается серьезным просчетом, глубоко иррациональным в своей неспособности учитывать человеческие возможности и человеческое развитие. Не существует рациональной веры в силу. Есть подчинение ей или тем, кто ею обладает, желание ее удержать. В то время как многим сила кажется самой реальной из всех вещей, история человека доказала, что это самое ненадежное из всех человеческих достижений.
Tama # 18 декабря 2014 в 19:33 0
Не знаю точно ли моя подруга эгоцентрик, но я почему-то уверена процентов так на 90.
Наверное, я одна из немногих, с кем она уживается достаточно долгое время. Точнее даже, я одна такая. Приходится подчиняться, считаться с её мыслями, но я бы не делала это, если бы не знала, что помимо этой стороны есть ещё и более добрая сторона, просто не часто показывается.

Было познавательно узнать о вас больше, Гамлет)
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 19:37 0
Если Вы готовы на это - то это замечательно для Вашей подруги. По себе знаю, что порой бывает очень одиноко из-за такого... характера.
Tama # 18 декабря 2014 в 19:39 0
ох, бывает даже слишком одиноко, а оптом ещё и виноватым остаешься..
но другие проблемы или радости отвлекают
═╬ Hamlet ╬═ # 18 декабря 2014 в 19:53 0
И это хорошо, что отвлекают.