ГлавнаяБлогиLittle talksИстерика.
Найти на сайте: параметры поиска

Истерика.

Автор
Опубликовано: 3501 день назад (24 апреля 2015)
Блог: Little talks
+4
Голосов: 4
Ненавижу моменты, когда настроение вроде нормальное, даже хорошее, а потом в мозгу что-то щелкает, и начинается истерика. Хочется забиться в угол и рыдать, захлебываясь слезами. Хоть я и знаю, почему так, но это все равно раздражает. Мне не помогают эти долбанные таблетки. Приходится сидеть и рыдать, пока слез не останется.

Сейчас снова... Когда же уже это закончится? Это портит всю мою жизнь.
1724 просмотра
Комментарии (55)
Мау # 24 апреля 2015 в 01:47 0
А может быть и не портит...
Kaworu # 24 апреля 2015 в 02:03 0
Портит. Я сегодня снова в этом убедился.
Мау # 24 апреля 2015 в 02:19 0
Боль помогает увидеть главное, а очень сильная боль - подсказывает действия, мяу... то есть направляет. Но вслепую действовать опасно.
0 # 24 апреля 2015 в 01:51 0
Когда же уже это закончится?
Когда возьмёшься за ум, и вместо привычных затыканий симптомов проблемы(таблетками, например), поищешь причины её возникновения-поддержания.
Толку затыкать таблетками то, что в тебе раз от раза вновь и вновь по старой накатанной схеме набирает силу, а затем тебя прорывает? Аптеке тока бабки лишние отваливаешь, да гробишь свой ЖКТ и печень.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 апреля 2015 в 02:08 0
Дарманн... как всегда в своем репертуаре и как всегда абсолютно мимо. *Фейспалм*
0 # 24 апреля 2015 в 02:26 0
Пойди, да проверь, о мудрейший! 16
═╬ Hamlet ╬═ # 24 апреля 2015 в 02:28 0
Я-то знаю все прекрасно.
0 # 24 апреля 2015 в 02:31 0
Откуда знаешь? Изучал подробно литературу по психологии? Может быть сам излечивал себя от нездорового мышления, вызывающего контейнирование эмоций в психике?
Нет? Тогда попридержи ладонь и сделай фэйс попроще.
Kaworu # 24 апреля 2015 в 02:37 0
Это со здоровьем связано, а не с психикой...
0 # 24 апреля 2015 в 07:40 0
Эти явления почти всегда взаимосвязаны.
Знаете, что конкретно у меня было? Начиная от одышки, повышений давления артериального, сильнейших головных болей и заканчивая общей мышечной слабостью, нарушениями аппетита, тремором рук и заторможенностью мышления.
До вот такой степени это были сильные и интенсивные переживания.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 апреля 2015 в 11:08 0
Вам лечиться надо со своим фанатизмом.
***AdeliA*** # 24 апреля 2015 в 11:21 +1
То же самое и про Защитника можно сказать.
0 # 24 апреля 2015 в 12:45 0
"Фанатизмом"?
"Фанатизмом" чего, позвольте узнать?
Спелый Виноград # 24 апреля 2015 в 02:47 0
О, как я Вас понимаю.
Kaworu # 24 апреля 2015 в 03:08 0
У Вас тоже проблемы со здоровьем?
Спелый Виноград # 24 апреля 2015 в 14:56 0
Такое же состояние, такие же истерики.
***AdeliA*** # 24 апреля 2015 в 09:22 +1
Очередной недолюбленный ребенок.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 апреля 2015 в 11:14 0
Мне вот тупо интересно: откуда такие выводы? Человек про проблемы со здоровьем пишет. Недолюбленный? Лол, значит все, у кого есть какие-то заболевания, не были любимы родителями в детстве. Окееей. Логика зашкаливает.
***AdeliA*** # 24 апреля 2015 в 11:20 0
Тупой интерес. Понятно.
Я понимаю, что у вас там отношения и всё мило и серьезно, но истерики на ровном месте с плачем из-за болезни только, хотите сказать? Ну и хорошо, раз так, раз родители всё знают и поддерживают, раз друзья опорой в тпудный момент...
0 # 24 апреля 2015 в 14:12 0
"Недолюбленный"? Ты предыдущие записи в блоге прочти. Примерно через одну запись, kaworu пишет утверждения "да кому сдались мои проблемы!"// "ужасно боюсь, что меня бросят!"// "Мне отвечают только безразличием!"// "Я слабый, глупый, никчёмный etc. - словом, я хуже других!"// "Кто поднимет мне настроение, кто поддержит меня? Никто!"

Словом одна общая позиция высказываемая в блоге от записи к записи: "Я не важен, я ничего не стоящий, я тот, кого все бросают, я хуже других", как утверждение о том, "кто я есть такой"
То-есть подростку либо кто-то намеренно вдолбил ему это представление ("ты никто и звать тебя никак!") о себе.
Либо, что тоже очень вероятно, некто не очень доброжелательный, озлобленный на мир, когда-то давно "помог" kaworu "увидеть всю страшную правду!" и затем kaworu стал сам уже эту "правду" "видеть"(читай: искать и находить) везде, даже там, где её не может быть в принципе.

Подросток с малых лет себе зарубил на носу, что в жизни он "недостойное, нелюбимое, пустое место" и теперь это ошибочное представление стало частью его самого, стало ему буквально родным. Родным настолько, что он, уверен, будет это представление защищать изо всех сил от всего, что с этим представлением расходится.
Любовь, если адресована ему,- тоже может стать таковой.
Дело поэтому не в недолюбленности. Дело в самой способности принимать любовь(т.с. "ценение себя другим человеком") от других людей, которая намертво заглушена его жизненной позицией.
Даже если kaworu будут любить, думаю, он в глубине души будет испытывать сильнейшие сомнения, страхи, смущение, сомневаясь в искренности проявляющего в его адрес тёплые чувства и питающего любовное отношение. Внешне это может быть и "приятием, дабы не обидеть", но внутренне это в глазах самого kaworu будет выглядеть, как навязываемая ему попытка поверить в небылицу.
Мау # 24 апреля 2015 в 14:57 0
Я... я конечно, как всегда лезу не в свое дело... но этим вы мало поможете человеку, если вы желаете именно этого.
0 # 24 апреля 2015 в 15:20 0
вы желаете
Где я желаю, чего я желаю? Пожалуйста, процитируйте.
Спелый Виноград # 24 апреля 2015 в 15:26 0
Зачем тогда было писать, если не желаете?
Мау # 24 апреля 2015 в 18:12 0
Просто... вы вступили в личное пространство другого человека. И если не из желания помочь, то... Мне бы хотелось видеть в вас хорошее ~
0 # 24 апреля 2015 в 18:26 0
Разговоры о личном не могут быть без затрагивания тем "о личном".
Мау # 24 апреля 2015 в 18:42 0
Но нужно разрешение на это в любом случае. Просто будьте немного чутче...
0 # 24 апреля 2015 в 19:09 0
Мау, я сказал "помягче" настолько, насколько смог. "Мягче" этого уже будет только лесть, в которой, в прочем, вы с Гамлетом, сможете тоже углядеть для себя некий "злой умысел".
Мне вредить человеку смысла нет,- он мне ничего не сделал, денег не должен, не ненавистен мне ни разу. Так с какой бы это стати мне ему, как Вы выше писали, "желать"(?) чего-то, что повредит ему каким-нибудь образом? Право же, чистый абсурд!
Спелый Виноград # 24 апреля 2015 в 15:09 0
Дарманн, это ты уже слишком.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 апреля 2015 в 17:03 +1
Вам обоим уже лечиться пора. Серьезно. Ладно уж девушка, у нее еще хоть какие-то намеки на здравый смысл видны. А вот Вы, Дарманн... не, я даже говорить ничего не буду по поводу Вашего душевного состояния. Хотя нет, кое-что Гамлет все же скажет. Хватит примерять свои проблемы на других и пытаться увидеть в других себя. Вы нихрена не помогаете людям, а только лишь больше гнобите их какими-то никчемными обвинениями в мозговых болячках, которые чаще всего еще и не являются существующими. Сами сначала подлечитесь, а потом пытайтесь "помочь" другим.
Self Killer # 24 апреля 2015 в 17:13 0
Гамлет, почему Вы такой злой?
═╬ Hamlet ╬═ # 24 апреля 2015 в 17:15 0
Потому что не собираюсь мириться с тем, что дорогому мне человеку пытаются навязать какой-то бред, которым он вовсе не страдает, при этом открыто принижая его, выставляя глупым подростком. Не знаю, может быть я и реагирую ненормально в глазах большинства, но для меня защита близкого и демонстрация ему же моей поддержки на людях является очень важной частью взаимоотношений.
Self Killer # 24 апреля 2015 в 17:19 0
Да кто кого здесь принижает? Ну честное слово.
Не знаю, для меня огромная разница есть между защитой и откровенным гавканьем друг на друга.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 апреля 2015 в 17:33 0
Если Вы настолько очерствели, что не можете увидеть причину для обиды в словах Дарманна, то это уже Ваши проблемы, к которым я не имею никакого отношения.
Self Killer # 24 апреля 2015 в 17:36 0
Если Вы настолько очерствели, что во всем, что отличается от Вашего мнения видите какие-то оскорбления в свой адрес или в адрес тех, кто Вам дорог, то это Ваши проблемы, к которым я не имею никакого отношения.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 апреля 2015 в 17:55 0
Понятно все с Вами. Увидели, что человек использует психологические термины и все, он прав во всем. Мне Вас жаль, серьезно.
Self Killer # 24 апреля 2015 в 18:00 0
Не ожидала я от Вас перехода на личности. Не нужно меня жалеть, возьмите зеркало и внимательно в него посмотрите, прежде чем плеваться в других. Всего хорошего.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 апреля 2015 в 18:02 0
Ну ладно. Выставляйте меня плохим. Мне в общем-то все равно. Главное, что я делаю то, что считаю правильным. А если Вы попали под горячую руку, то извините уж, но Вы сами написали мне в такой момент.
0 # 24 апреля 2015 в 18:30 0
Гамлет, коментарий был адресован не тебе.
Если тебе мерещится, что я кого-то "выставляю", "обвиняю", "желаю кому-то чего-то",- перечитай коммент вот с какого ракурса: "Вам плохо, автор, вы страдаете. Страдаете вот потому и вот поэтому. Вот тут у Вас происходит так, а тут совсем не так. И там, и там у Вас случается одно и то же, что может быть с большой вероятностью корнем Вашей беды".
Перечитывай!
═╬ Hamlet ╬═ # 24 апреля 2015 в 18:32 0
Он был адресован МОЕМУ Каору, значит и мне тоже.
А Вы перечитайте свои комментарии с точки зрения расстроенного человека, которому и так плохо, а ему еще и пытаются штурмовать мозг непонятным бредом, который совершенно не относится к его проблемы. Вперед.
0 # 24 апреля 2015 в 19:03 0
Гамлет, для начала уясни одну простую мысль: здесь нет ТВОИХ людей,- ты не рабовладелец, а люди это не вещи бездушные, которыми можно владеть и распоряжаться.
Думаю, kaworu может и сам для себя задуматься, возможно что-то почерпнуть из моей, как ты называешь, "бредятины" и попытаться сделать со своей бедой что-нибудь.
Я понимаю, что ты переживаешь за дорогого человека, боишься, как бы ему не навредили. Предоставь это право решать, как быть, что думать,- ему самому. Я склонен полагать, что kaworu "безволный" и "глупый" не до такой прям степени, что ему потребуется твоя гиперопека в данном случае.
На этом прекращаю дискуссию. Я здесь не для того, чтобы объясняться тебе.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 апреля 2015 в 19:15 0
Каору все устраивает. И мое отношение к нему, и мое желание защищать его. В Ваших словах он не видит для себя никакой полезной информации. На этом закончу и я.
***AdeliA*** # 24 апреля 2015 в 19:04 +1
Лечитесь сами, Гамлет. Если для вас нормальны все страдания в блогах сего молодого человека, если еще и морально удовлетворяетесь на опровержении низкой самооценки Каору, то всё ок. У вас с ним идиллия.
А вот полностью совершенно точно знать, от чего там страдает он, не можем ни мы, ни Вы. Пусть сам за себя отвечает. О какой-то чисто физиологической болезни (грипп, простуда, малокровие к примеру) он ничего не указал, так что уж простите, что восприняли истерики на пустом месте как проблемы в душе.
═╬ Hamlet ╬═ # 24 апреля 2015 в 19:18 0
Я не говорил, что это нормально. Но только я могу его успокоить в такие моменты. А то, чего добиваетесь вы, до сих пор является для меня загадкой.
В комментариях он писал об этом, причем перед Вашим комментарием.
0 # 24 апреля 2015 в 19:47 +1
I'm not here to explain myself to you.
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 09:35 +1
Ну... ок. Здоровье как бы тоже от психики зависит... хотя меня тут не послушают.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 13:25 +1
У меня проблемы со спиной. Это тоже от психики зависит?
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:28 0
Я не про Вашу спину.
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:30 0
Вы высказывались обобщенно, следовательно говорили о любых проблемах со здоровьем. Не все они связаны с психикой, вот что я хотел до Вас донести.
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:32 0
Дадада, вы правы, отстаньте)
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:33 0
Лол, я и не приставал. У Вас явно немножечко мания величия.
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:34 0
Лол, это у вас мания) В жизни бы такого не подумала)
═╬ Hamlet ╬═ # 25 апреля 2015 в 17:35 0
Короче ладно. Скучно говорить с человеком в неадеквате.
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:37 0
Аналогично
***AdeliA*** # 25 апреля 2015 в 17:37 +1
Вы со своими клоунами-то и попытками повеселиться (довольно скучными и занудными) точно адекватны.
Доброта:3 # 25 апреля 2015 в 14:48 0
У меня тоже очень часто бывают перепады настроения. Всех своих друзей заранее предупреждаю, что немного неуравновешенная. И они меня понимают. Стараюсь в такие моменты уединиться. Чтобы глупостей не натворить. Каору, не волнуйтесь, это не так страшно. Пытайтесь сразу вспоминать что-то хорошее. Милое, доброе, родное. Думайте о Гамлете. Таблетки и вправду не помогут. Только если не снотворное. Но его тоже много нельзя. Две таблетки, чтобы уснуть. И всё.
Добра Вам, милый Каору. Вы со всем справитесь ^^