Найти на сайте: параметры поиска

Нет.

Автор
Опубликовано: 3487 дней назад (30 апреля 2015)
Блог: Mountain Sound
+3
Голосов: 3
Отца нет.
Денег нет.
Сил нет.
Еды нет.
Желания общаться нет.
Теплой воды нет.
Отопления нет.
Друзей тоже нет.
Дурацкая жизнь до сих пор есть.
Но смерть - все еще выход из такой идиотской ситуации.
1711 просмотров
Комментарии (104)
Kaworu # 30 апреля 2015 в 18:45 0
Кейта. ._.
Keita # 30 апреля 2015 в 18:47 0
Да чего?
Kaworu # 30 апреля 2015 в 18:47 +1
Глупый ребенок.
Bastet # 30 апреля 2015 в 19:24 0
Смерть никогда не выход, чувак :3
Ну умрете, и что потом?
Keita # 30 апреля 2015 в 19:33 0
А мы откуда знаем? Еще не пробовали умирать же.
Bastet # 30 апреля 2015 в 19:41 0
То-то и оно. Не факт, что это сможет подарить вам утешение. Вашему окружению точно не подарит. Смерть по собственной прихоти – слишком эгоистичный поступок.
Keita # 30 апреля 2015 в 19:42 0
Мы уже писали, что мы жуткие эгоисты.
Bastet # 30 апреля 2015 в 19:46 +1
Даже если так, живите не ради других, а ради себя. Это ещё не самое худшее, что может случиться в жизни.
0 # 30 апреля 2015 в 21:40 0
не в эгоизме дело, а в тупости.
Это путь наименьшего сопротивления, и это тупость, как лечить головную боль ударом головы об стену: Да, ты разможжишь себе череп. Да, ты больше не будешь чувствовать боль. Да, твоя голова потеряет "товарный вид". Да, твоя голова больше не сможет работать.
Спойлер
Спойлер
Self Killer # 30 апреля 2015 в 21:44 0
В тупости и только? Серьёзно?
0 # 30 апреля 2015 в 22:13 0
Да, солнце. Именно в тупости такого выбора.
Self Killer # 30 апреля 2015 в 22:27 0
Не согласна.
0 # 30 апреля 2015 в 22:37 0
да ладно? hoho
Self Killer # 30 апреля 2015 в 22:43 0
Да)
0 # 30 апреля 2015 в 22:47 0
Ну, излагай, коли заикнулась))
Self Killer # 30 апреля 2015 в 22:50 0
Смысл излагать, если я по твоей логике такая же тупая, как и автор?
Путь наименьшего сопротивления - это выбор, а не тупость.
0 # 30 апреля 2015 в 22:53 0
Это именно тупость, суть которой я уже выше изобразил в примере с разбиванием головы о стену. Ты можешь выбрать тупость, а можешь выбрать что-нибудь по разумнее. Твоё дело.
Self Killer # 30 апреля 2015 в 22:58 0
Ну, видимо, я чего-то не понимаю.
0 # 30 апреля 2015 в 23:03 0
Не видишь у очевидного двойное дно. 32
Self Killer # 30 апреля 2015 в 23:04 0
Слепая, ну извини.
Спелый Виноград # 1 мая 2015 в 22:33 0
Ужас, уже прямые оскорбления пошли. Не называйте людей тупыми только потому что их ЛИЧНОЕ мнение и ЛИЧНЫЙ выбор отличаются от Вашего. Не нужно всех под одну гребёнку, мы не должны быть такими, как Вы.
0 # 1 мая 2015 в 22:36 0
Кажется, кое-кто ищет себе грушу для вымещения внутреннего раздражения... Пропущу этот коммент мимо внимания.
Спелый Виноград # 1 мая 2015 в 23:53 0
Ошибаетесь. Взглянули бы хоть раз со стороны на свое поведение.
0 # 2 мая 2015 в 00:06 0
О каком конкретно поведении идёт речь?
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:09 0
Forest:
Да вот тот же Д. Раздражает несколько, когда пытается свои "советы" дать, указания к действия, когда ищет проблему в том, в чем ее нет, когда пишет слишком много о несуществующем и лишь ему и супруге его понятном..
Self Killer # 1 мая 2015 в 22:40 0
О_о.
Ребят, давайте жить дружно уже.
0 # 1 мая 2015 в 22:46 0
Солнце, когда кто-то начинает спамить в каждом комменте "моё, не уважаешь, личное, оскорбляешь, наезжаешь" тем более, когда это делается по поводу и без повода), ни о каких дружественных настроениях и речи быть не может, уже могла бы давно это понять для себя. Сейчас у неё начнётся раздел (планеты Земля) имущества и людей на "МОЁ" и "ОСКОРБЛЯЕШЬ".
Угадай, в которую сторону она определит меня?(не спросив, к слову, у меня, как я отношусь к автору. Да и зачем, у неё ж экстрасенсорные способности есть, она и без слов всё моё отношение и все мои мысли "видит"!©Сарказм)
Self Killer # 1 мая 2015 в 22:54 0
Да я понимаю, просто не хотелось бы видеть (читать) выяснения непонятно чего непонятно по какой причине.
0 # 1 мая 2015 в 23:39 0
Никто ничего выяснять не будет. Нужно было лишь насрать в душу кому-то, чтоб сбросить негатив. Что, собственно, только-что и произошло. Почти.
Я далеко не ко всем речам внимаю, как говорится, "с раскрытым ртом и отвисшей челюстью", поэтому в случае оскорблений, необоснованной критики рассматриваю скорее самого критика, чем его речи или суждения, хотя, и это тоже рассматриваю, но не спешу принимать всерьёз.
Self Killer # 1 мая 2015 в 23:43 0
Ну и правильно.
***AdeliA*** # 30 апреля 2015 в 19:37 0
Деньги на еду есть? Встаем и ползем за ней. Поели, можно и отдохнуть.
Keita # 30 апреля 2015 в 19:41 0
Нет смысла. Все равно желудок ничего не принимает.
***AdeliA*** # 30 апреля 2015 в 19:54 0
Тогда вариант один - берем трубку и звоним в скорую.
Keita # 30 апреля 2015 в 19:57 0
Мы немного немые... Но ладно.
***AdeliA*** # 30 апреля 2015 в 20:04 0
Либо немой, либо нет. Звоните. Говорите, что не можете встать, нет сил, и еду не можете съесть.
0 # 30 апреля 2015 в 22:12 +1
Отца нет.
Без отца не проживёшь? Серьёзно? Ты всю свою жалкую жизнь, до самой старости и смерти, собираешься жить с отцом, или кем-то, кто его заменит?

Денег нет.
Денег нет - гоу на работку. Не берут на работку - создай сам себе работку и продавай людям свои труды. И не писти мол ничо нимагу, йа безрукий-безногий-безголовый-безгинетальный и думаю только жопой. Можешь ты всё, включи фантазию, а если и это в себе считаешь говном,- обратись к интернету, обратись к людям. Есть инвалиды, кто сидят целыми днями дома на заднице(некоторые и сидеть даже не могут) и зарабатывают себе бабло на лекарства, на одёжку, на развитие своего маленького бизнеса. Сам видел. 26

Сил нет.
Сделай паузу, скушай LSD.©

Еды нет.
Деньги если есть,- можно даже не готовить, если так уж прям лень,- но тогда будь бобр, раскошелься на доплату за готовку+доставку.

Желания общаться нет.
Ну, тут уж сам решай, или ты не общаешься и тухнешь в одиночестве, делаешь всё один, и все трудности переносишь - тоже один. Либо общаешься с людьми, имеешь от них некоторую помощь, знания, и трудностей становится поменьше.

Теплой воды нет.
Ведро(стальное) холодной воды на плиту и жди час-полчаса. Потом отправляешь полведра кипятка в ванну, разводишь холодной водой и моешься себе спокойнёхонько. Сливаешь пенную воду, делаешь тёплую воду снова и обмываешься от мыла.

Отопления нет.
Плед, чай, печеньки, сахар, аниме...

Друзей тоже нет.
...несудьба, Вк, или рандомные интернет-ресурсы, за исключением сайтов знакомств.

Дурацкая жизнь до сих пор есть.
А значит, ещё не все потеряно.
Спелый Виноград # 1 мая 2015 в 22:35 +2
мда. может, хватит человека за слабость критиковать и свои выходы предлагать? Заведомо ясно, что он не сможет сделать все то, что Вам доступно. Зная состояние человека, не очень-то уважительно вот так его критиковать и разбираться в каждом слове. Пусть выскажется и все тут.
0 # 1 мая 2015 в 22:41 0
Как и предыдущий коммент, этот тоже пропущу мимо глаз.
Голимая критика и претензии выдают предвзятое отношение,- конкретнее, раздражене, с которым всё написано. А разговаривать с человеком в таком состоянии - себе дороже.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 мая 2015 в 22:46 +2
А я с ягодкой согласен. Это очень неуважительно с Вашей стороны было и многие это заметили. То, что не высказали Вам этого, лишь показатель того, что на Вас уже почти никто не обращает внимания, ибо "это же Дарманн, смысл что-то ему говорить, он ведь даже не попытается прислушаться к другим людям и хотя бы предположить свою неправоту". Лол просто. Срач начинать не буду, не вижу смысла. Всем уже просто надоели Ваши комментарии "мимо", поэтому торжественно призываю и остальных пользователей пропускать их мимо ушей. Ну или глаз. В общем я закончил.
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 22:49 0
Лолщик нашелся)
Короче пусть автор умирает, ибо спасать так нельзя. Только ласка и тактичность, только хардкор.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 мая 2015 в 22:54 +1
Никто и не говорил, что автору дадут умереть. Если попытки поддержать его происходят вне Вашего поля зрения, то это не значит, что их нет. А то, что Дарманн писал, полнейший бред, если учитывать состояние человека. Какая работа, если он не ест почти? Какой без отца, если тот его единственная опора в жизни? Знаете, нужно соблюдать тактичность вот конкретно в таких ситуациях хотя бы. Даже если посыл коммента и должен был быть хорошим, но из-за кучи советов, что автору чисто физически не выполнить, вышло, простите, совсем ужасно. Но, как уже сказал, на такое со временем просто прекращаешь обращать внимания, ибо бесполезно что-то писать.
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 22:58 0
Так и не обращайте внимания. А обиженные пусть сами высказывают, что не выполнимо ими из советов. Тем более даже никто не знает, а не фейк ли это всё?
═╬ Hamlet ╬═ # 1 мая 2015 в 23:02 0
Я был бы рад, если бы это было так, ибо в таком случае с человеком бы было все в порядке. Но к сожалению это не так. Поэтому лучше быть помягче, чтобы не нарваться на праведный гнев той же ягодки. Она-то злая бывает очень, она многое может.
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 23:05 0
Порадовали гневом ягодки))) Да знаю я эти праведные дела праведных подростков)
А у вас есть реальные доказательства, что это человек, а не фейк? По скайпу созванивались?
═╬ Hamlet ╬═ # 1 мая 2015 в 23:11 0
Да я же на полном серьезе, ну.
Мне это не нужно. Я и так верю. И не считаю, что этот человек должен кому-то что-то доказывать.
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 23:20 0
Ну, ваше дело верить и защищать. Даже если это фантом.
Я ж не осуждаю. Всякое бывает.
Я гнева интернет лиц я не боюсь.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 мая 2015 в 23:22 0
А черной магии боитесь? о.о Просто всякое же бывает. Хотя я точно знаю, что никогда больше не потянусь к этому, бррр.
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 23:24 0
Не боюсь. Пусть боятся те, кто верят. А даже если она и есть, вряд ли кто-то столь молодой сможет что-то сделать серьезное) Я и сама неплохо плохо влияю на тех, кого возненавижу)
═╬ Hamlet ╬═ # 1 мая 2015 в 23:26 0
Не от возраста скорее зависит, а от силы в человеке. Возраст только дает возможность контролировать это.
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 23:30 0
Я знала, что вы ответите. И не спорю с этим. Но точно в таких вещах никто ничего пока доказать не может. По крайней мере мне)
═╬ Hamlet ╬═ # 1 мая 2015 в 23:36 0
Конечно нет. Это в принципе доказать невозможно. В это можно только поверить.
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 23:39 0
Блиин, напомнили этой верой один ужастик про вуду-магию! Как же его... короче там было главное условие, чтобы вуду подействовало, человек должен поверить, и маги делали всё для этого в течение фильма.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 мая 2015 в 23:44 0
По сути оно так и работает. Если веришь в то, что оно на тебя подействует - оно будет действовать как минимум сильнее, чем если не верить. Ибо настоящие маги и без веры могут сделать что-нибудь эдакое. Бррр...
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 23:47 0
Ага. Но настоящим магам как правило не до простых обидчиков с интернета))
Я как-то в шаманов больше верю.
═╬ Hamlet ╬═ # 1 мая 2015 в 23:51 0
Ну это да. Если только внука/внучку кто-то не обидит. Ну а что, это было бы очень эпично. Если бы я хотел иметь детей, то был бы именно таким дедом.
В разных культурах разные маги просто. Европейские маги немного иные средства используют, чем те же из Америки, например. Я про индейцев.
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 23:58 0
Остается только внуку/внучке посочувствовать, потому как дедок/бабка неадекватно расходуют свои силы и пользуются ими во зло) Хотя это не лишено места быть, наверно, т.к. люди везде одинаковы) Хоть они кто.
Я бы помогала больным, будь у меня какие хорошие способности.
═╬ Hamlet ╬═ # 2 мая 2015 в 00:00 0
Ну а если вся семейка такая "злая", то норм ведь, как по мне.
Понимаете... не всегда бывает, что можно выбирать, хорошим быть или плохим. Бывает так, что силы изначально отрицательные или же из-за типа характера человека он действовать может только во вред. Тут уже либо вообще не делать, либо делать во зло.
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 22:52 0
Всем вам высокоморалистам будет некого защищать и уважать скоро, если всё дойдёт до фатального финала здесь. Но всем насрать. Ведь на несудьбе должны уважать любой выбор! Должны.
Self Killer # 1 мая 2015 в 23:18 0
Очень бы не хотелось, чтобы и вправду тут случился такой финал.
0 # 1 мая 2015 в 22:52 0
По крайней мере я предлагаю что-то дельное. Пусть даже оно и не стопроцентно бывает нужным в масть.
Что полезного, дельного, делаешь конкретно ты, Гамлет, "помогая" другим? Ищешь в других пользователях злой умысел, чтобы потом выставляя их злодеями такими-сякими, неуместно защищать их собеседников в обсуждениях(превращая обсуждение в очередной срач), и делаешь себе тем самым пиар, репутацию?
═╬ Hamlet ╬═ # 1 мая 2015 в 22:55 0
Не-не, я тут закончил. Над репутацией посмеялся, спасибо.
0 # 1 мая 2015 в 22:59 0
Пожалуйста.
(а ты и не признаешься себе никогда. Это надо "иметь яйца", чтоб самому себе признать, что ты оказывается, можешь иногда ещ© и хуёвым быть, и делать грязные всякие дела-делишки. Если не дошло ещё, с какого потолка взял,- прочти, что у меня в статусе написано, здесь тот же принцип).
0 # 1 мая 2015 в 23:00 0
*ещё
Спелый Виноград # 1 мая 2015 в 23:52 0
Браво, благодарю. И все-таки развели вы срач. Ехехе. Вот тебе не кажется, что у нас тут группировка "аделия-дарманн" наметилась? Пришлые с мп пытаются всем навязать свое мнение и свою манеру поведения. Хорошая семья, нечего сказать. Друг друга поддерживают. Только вот не понимают, что их глупые попытки изменить здешнее общество никому не нужны. Шли бы себе обратно с мп, зачем добрую и уютную Несудьбу засорять..
Self Killer # 1 мая 2015 в 23:54 0
Какая ж она добрая и уютная, если люди здесь некоторые буквально в штыки все воспринимают?!
Спелый Виноград # 1 мая 2015 в 23:57 0
Ну это кому как. для меня она всегда останется уютной, потому что я ценю всех хороших людей здесь. А на глупых и эгоистичных, пытающихся всех под шаблон подбить, можно не обращать внимания и не воспринимать их всерьез.
Self Killer # 2 мая 2015 в 00:00 0
Хороших, значит... Ну, удачи тогда повоевать с плохими.
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:00 0
А зачем воевать? Пусть дальше себе продолжают пытаться изменить что-то, а я с интересом понаблюдаю.
Self Killer # 2 мая 2015 в 00:03 0
Да что изменить? Кто начал-то?
Неужто игнор на тупые и необоснованные комменты уже как-то не комильфо?
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:04 0
Да вот тот же Д. Раздражает несколько, когда пытается свои "советы" дать, указания к действия, когда ищет проблему в том, в чем ее нет, когда пишет слишком много о несуществующем и лишь ему и супруге его понятном..
Игнор не для меня поскольку я не могу оставаться в стороне.
***AdeliA*** # 2 мая 2015 в 00:08 0
Давайте и мы будем писать, как ты начала нас раздражать считанием себя пупом сайта? И кстати я так и не поняла, чего ты агришься из-за несоответствия мнений твоему?
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:14 0
ты начала нас раздражать считанием себя пупом сайта
Что, простите? Мм, да видать Вы ослепли, ибо никаким пупом сайта я себя никогда не считал.
чего ты агришься из-за несоответствия мнений твоему
Тут как раз мнения других людей не соответствуют Вашему.

Всего хорошего.
***AdeliA*** # 2 мая 2015 в 00:27 0
Так это мы агримся и называем ерундой ваши комменты?
Вообще, напомню всем, что виноград на меня раошлась из-за того, что я в каком-то мнении дармана искала рациональное зерно. и Всё. Значит, я против нее оказалась. Вот так легко и просто.
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:29 0
Вы о ком?
Self Killer # 2 мая 2015 в 00:08 +1
Почему всегда он-то виноват?:D Ну козел отпущения прям, честное слово.
Не можете оставаться - ну тогда продолжайте кидаться друг в друга своими мнениями.
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:14 0
:3
Self Killer # 2 мая 2015 в 00:16 0
:/
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:16 0
:<
Self Killer # 2 мая 2015 в 00:19 0
Я Вам могу пожелать лишь одного - попробуйте посмотреть на себя сначала со стороны, это оч помогает избегать конфликтов.
Или Вам реально доставляет это? sad
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:20 0
Да молчу я, молчу. Разве не понятно еще? Вот, смайлики только шлю.
Self Killer # 2 мая 2015 в 00:22 0
Я никого здесь не обвиняю. Просто ну это мандец какой-то, из-за такой ерунды...
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:24 0
Я и не говорю, что Вы обвиняете.. с: все хорошо же.
0 # 2 мая 2015 в 00:20 0
Ну козел отпущения прям, честное слово.
Когда ты держишь нейтралитет, ты ни За кого. Когда ты ни За кого,- ты("ну конечно же!") Против всех. А когда ты Против всех(даже, если своё это Против на деле даже не имеешь вовсе),- ты озёл отпущения, ты виноват во всём, и пофиг, что не виноват,- всё равно виноват!
Так глупо, и так скучно...
Self Killer # 2 мая 2015 в 00:24 0
Это гениально.
Тогда я тоже плохая, получается? Дай пять!
0 # 2 мая 2015 в 00:34 0
Тогда я тоже плохая
Начинай щас же поливать меня дерьмом, оскорблениями, и беспочвенными обвинениями, нето попадёшь в хейтлист к ним вместе со мной и своим нейтралитетом.
Спойлер
Self Killer # 2 мая 2015 в 00:47 0
:) У меня нет к тебе претензий. А на других мне по боку.
Я в принципе не хочу понимать сей хейт, а разбираться в причинах как-то лень, главное самой не соваться в чужие помои в виде хейта.
Толчком к жизни? В каком смысле?
0 # 1 мая 2015 в 23:58 0
Ну, это то, во что все хотят верить, даже когда на деле всё обстоит совсем наоборот. Это и называется самовнушением.
Н в прочем, мы же сейчас вроде не устраиваем баттл. Значит, не так уж всё и воинственно.
Спелый Виноград # 1 мая 2015 в 23:59 0
Для Вас может и наоборот. Вы же не отсюда.
0 # 1 мая 2015 в 23:59 0
Это всё, что ты хотела сказать?
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:01 0
О нееет, далеко не все. Но что-то не хочется тратиться на Вас. Посему сочту нужным закончить обсуждение и заняться более полезным делом.
0 # 2 мая 2015 в 00:08 0
Как и предполагал, это была попытка задеть, а не разобраться. На этом разговор закончим.
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:09 0
Разбираться тут не в чем абсолютно. Фи.
0 # 2 мая 2015 в 00:16 0
Вот и не разбирайся, оставайся при том своём небольшом знании, которое удалось собрать и верь, что это всё, что тебе нужно обо мне знать.
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:18 0
У меня нет как-то особого желания еще что-то о Вас узнавать.
0 # 2 мая 2015 в 00:21 0
Значит, твои представления останутся ограничены, и ты ошибочно будешь считать, что знаешь меня.
***AdeliA*** # 1 мая 2015 в 22:43 +2
Да мы уже поняли, что нигде ничего своего бесполезного предлагать нельзя, ибо оскорбляем нежные чувства и автора, и, что ужаснее всего, твои. Короче Лес нне в духе, ничего никому не комментим и даже плюсиков не ставим. А автор этого поста пусть просто отпишется и убьется, судя по блогу.
0 # 1 мая 2015 в 22:47 0
не в бровь, а в глаз! Даже добавить нечего.
═╬ Hamlet ╬═ # 2 мая 2015 в 00:08 0
Да вы хоть запись Кеиты в покое оставьте, ну. Развели тут ._.
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:10 0
Ну.. не ко мне же в блог идти. Там и так полно мусора.
═╬ Hamlet ╬═ # 2 мая 2015 в 00:11 0
Уж лучше туда. Кеита к этому вообще никакого отношения не имеет.
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:12 0
Мы о нем и не говорим уже. Да и вроде всё уже закончилось. В общем, прошу прощения.
Спелый Виноград # 2 мая 2015 в 00:12 0
И не говорили*
0 # 2 мая 2015 в 00:14 0
Nobody cares, Гамлет. Виноградинку интересует отставивание ЕЁ позиции("аналогичной" с позицией автора), относительно тактичности, учтивости и морали.
Позиция автора, надо полагать, тут всего двух человек колышит,- меня и селф-киллера.
═╬ Hamlet ╬═ # 2 мая 2015 в 00:25 0
Эм... не гоните, пожалуйста, насчет последнего пункта. Короче я ушел отсюда. Слишком глупый срач, мне это не нужно.