ГлавнаяБлогиНи о чемНовый этап или фальшь старт?
Найти на сайте: параметры поиска

Новый этап или фальшь старт?

Автор
Опубликовано: 1162 дня назад (22 октября 2021)
Блог: Ни о чем
+2
Голосов: 2
В жизни грядут перемены. Перемены бывают двух видов. Те которые сваливаются на нас неожиданно. И те к которым мы идем целенаправленно. Мои перемены относятся ко второй группе.
Вообще, что не говори, а перемены первой группы со мной случались не часто. Отметила для себя. что своей жизнью я управляю. Пусть не всегда правильно, но все таки меня не несет по течению в неизвестном направлении. Я управляю. Хвалю себя за это.
Вернусь к переменам=)) Я создаю для них предпосылки и они начнутся уже очень скоро. Жизнь изменится сильно. Начнется новый этап. И этапов этих в жизни было уже не мало.Этапы начинались, шли и завершались. После некоторых оставалось какое то горькое послевкусие. Ощущение зря потраченного времени, может каких то обманутых надежд. Хотя нет. Обмануть мои надежды не так то просто. Я всегда почти не на что не надеюсь. Всегда, прежде чем сделать, 100 раз обдумываю. Поэтому этапы и вреда особого не наносят. Или я завершаю их сама. когда понимаю, что уже больше отдается чем берется. Наверное ощущение зря потраченного времени это и есть главная проблема. Ощущение того, что какая то работа была проделана. Что то было прожито, на что то потрачено время, но пользы это не принесло. Если рассматривать эти этапы как забеги на дистанции, то до финиша не добежала. Приза в конце не получила. Итогового результата тоже нет. Какой то холостой рывок и ты опять у стартовой отметки и снова надо стартовать. Фальшь старт. И вот я думаю в этот раз так же будет? Не хотелось бы.
436 просмотров
Комментарии (30)
Insomnia # 22 октября 2021 в 18:31 0
Insomnia # 22 октября 2021 в 18:33 0
Сижу тут. Сама с собой беседую. А между тем в столице то вон шо творится. Чуть стены Кремля не сдуло. Где они это берут интересно. У меня тут все спокойно. На улице несколько часов была. Да сильно дуло, но ничего не улетало
Lisiko # 22 октября 2021 в 23:37 0
Самое забавное что многие даже не знаю как их назвать делают мнение исходя из своей землянки))
Но не в этом дело))
Я тоже кучу чего планировал, начинал заниматься..
Где то успевал урвать кусок, где то нет..
Проблема в том что планируешь годами, а меняется ситуация буквально днями или часами..
Конечно это не показатель, но это факт))
Или я слишком долго думаю, или ситуация слишком быстро меняется и я не успеваю..
В общем я положил на это дело большой и толстый болт.. в РФ ничего не рассматриваю кроме работы..
Остальных выжили/выживут (примеров куча) .
Алк # 26 октября 2021 в 11:06 0
У меня несколько лет назад безо всякого ветра сук тополя упал на машину. Даже судился и выиграл.
Мёртвый # 22 октября 2021 в 19:18 0
Я думаю, у тебя все получится, раз такой серьезный настрой. Успехов...
Мёртвый # 22 октября 2021 в 19:24 0
Наверное ощущение зря потраченного времени это и есть главная проблема. Ощущение того, что какая то работа была проделана. Что то было прожито, на что то потрачено время, но пользы это не принесло. Если рассматривать эти этапы как забеги на дистанции, то до финиша не добежала. Приза в конце не получила. Итогового результата тоже нет
Где то читал, не помню кого фраза - "Если одна и та же тактика не приносит никаких результатов продолжительное время, нужно ее менять"...
Я не хочу сказать, что это истина в последней инстанции, что это правило без исключений... Все всегда относительно..
Но критически подходить к таким ситуациям все же стоит не забывать..
Главное.... главное что есть амбици, план к действию, видение будущего, мечты/желания....
Insomnia # 22 октября 2021 в 19:35 0
На самом деле тактики каждый раз разные, потому что цели каждый раз разные. И отрицательный результат тоже результат. В любом случае приобретается опыт.
Настроя у меня серьезного никогда не бывает. И меняться этот настрой может по 100 раз в минуту. Но я себя знаю. С любым настроем, сейчас или позже, но я получу что хочу. В успехе даже не сомневаюсь. Зная такую свою особенность возникает вопрос. Вот это мне надо? Не умею отступать. Не умею бросать что то на пол пути. Поэтому надо еще в начале решить оно надо? Это что опять путь который никуда не ведет? Но к сожалению большинство путей такие, что сразу то не поймешь куда ведет. Поймешь когда пройдешь хоть сколько нибудь..
Мёртвый # 22 октября 2021 в 19:40 0
В любом случае приобретается опыт.
он то приобретается... но.. не все так просто....
если слишком много отрицательного, это призведет к браку мотивации повторятьодни и те же действия вновь...

Но к сожалению большинство путей такие, что сразу то не поймешь куда ведет. Поймешь когда пройдешь хоть сколько нибудь..
пожалуй, думаю, что-то в этом есть... и наверное стоило бы такое применить для моего состояния неопределенности...
Потому что вторая крайность - застой, это наверное еще хуже: чем дольше в нем вящнешь тем меньше желания что то менять, замкнутый круг...
Завидую тебе, потому что у тебя есть силы для осуществления перемен... Главнео себя не запускать
Insomnia # 22 октября 2021 в 19:46 0
На мелочах не умеем сосредотачиваться. Нужен глобальный результат. Его нет приравниваем сразу к негативу. А если вдуматься, то на пути то сколько мелочей поменялось в лучшую сторону?
У тебя сил нет? Лежишь к кровати прикованный? Встать совсем не можешь?
Мёртвый # 22 октября 2021 в 19:51 0
Я не о физических силах... Я о ментальном... О мотивации, осознани того, что что-то тебе должно быть действительно нужно...
Ты же ведь это все делаешь... ради чего-то... есть ценность какая-то.. .И это важно...
Insomnia # 22 октября 2021 в 19:59 0
Да и ментальных сил нет никаких. Просто вожжа попала. Импульс(если угодно) в очередной раз. Импульсивная очень. Завидую тем людям, которые всегда имеют цель и план. И идут к этой цели из виду ее не упуская. Иногда годами.
Или есть и те которым ничего не надо. Сил нет, ничего нет. Таким тоже завидую.
А я по середине мотаюсь. То надо. то не надо. Это хуже
Угрюмая Кошка # 22 октября 2021 в 22:21 0
Как здорово, наверное, управлять своей жизнью самой! Хотела бы я так. Но, отношусь к первому типу sad плыву по течению и радуюсь свалившемуся на голову.
Алк # 22 октября 2021 в 23:14 0
Интригуешь, однако. Н 250 а всякий случай, желаю удачи.
Lisiko # 22 октября 2021 в 23:41 0
Судя по ситуации ( что в основном и делают), самое простое краткосрочная окупаемость..
И то есть риск куда то встрять)) законов куча и нормативов тоже)))
Insomnia # 23 октября 2021 в 11:23 0
Лис ты о чем вообще?=))
Lisiko # 23 октября 2021 в 14:59 0
я о своем наболевшем laugh
Insomnia # 23 октября 2021 в 15:01 0
бывает
Insomnia # 23 октября 2021 в 15:02 0
как игруха? играешь?=))
Lisiko # 23 октября 2021 в 15:27 0
Сегодня до 6 утра резался))
кое как встал на сьемки в 9 часов...
за 10 минут собрался и поехал)))
недавно приехал..
Щас надо немного поколдовать с видео, пообедаю и дальше рубиться))
Insomnia # 23 октября 2021 в 15:28 0
Ну ты даешь=))
Lisiko # 23 октября 2021 в 15:30 0
а че еще делать?))
Дизайн и графика просто обалденные))
Еще и куча перков и навыков и оружия..
Вобщем на славу можно оторваться))
мож на пару месяцев хоть зацепит))
Insomnia # 23 октября 2021 в 15:31 0
ну да, а че еще делать. особенно в РФ=))
Lisiko # 23 октября 2021 в 15:34 0
Особенно будущему пенсионеру. crazy
Insomnia # 23 октября 2021 в 15:36 0
Да сиди ты. Пенсионер. Будущий... Лет через 25
Insomnia # 23 октября 2021 в 15:21 0
А я вот тоже сижу и думаю в какую мне игру сегодня сыграть? Есть варианты: увлекательная уборка, день любви к себе(намазаться масками и кремами сверху до низу) или просто завалиться и спать. Никаких этих игр я не хочу. Я реветь хочу. Хочется мне забраться к кому нить на ручки и прям распустить сопли-слюни в разные стороны. Визжать прям о том что я боюсь не справится, ошибиться. сомневаюсь. Но нет таких ручек увы. Уборка наверное. Все ж таки.
Угрюмая Кошка # 23 октября 2021 в 16:23 0
Да, жаль, что папы нет в живых sad
Insomnia # 23 октября 2021 в 16:32 0
250 ой. ты поняла меня сразу. я сейчас заплачу. папа да. папа был для меня таким вот эмоциональным зонтиком, под которым можно было спрятаться в непогоду. так то я сама все могу и раньше никто ничего за меня не делал. но зонтик этот ощущение уверенности давал. и было спокойней. отца не стало и ощущение пропало. а больше ощущения эмоциональной поддержки и защиты я не в ком и не нашла. сын сам ребенок. а мужики-мужья(так называемые) это просто. их самих спасать, сопли им утирать, тянуть и обеспечивать надо. тоже сынки только великовозрастные. им на руки не заберешься, не нажалуешься. не пожалеют и не поймут. они сами норовят на шею.. и ноги свесить. не мне так еще кому нибудь
Угрюмая Кошка # 23 октября 2021 в 16:42 0
Ну да, такие чувства мы можем испытывать только к нашим папам. Но почти всегда путает и требуем от партнёров соответствующего отношения.
Я так понимаю, мама не ресурсна?
Insomnia # 23 октября 2021 в 17:29 0
Нет. Нет. Мать нет и никогда не была. Потом у нее сейчас на фоне возраста с головой траблы начались.
Ничего я шарлотку поставила. Сча шарлотку, да с чаем, да с яблочным вареньем. И все как рукой снимет
Угрюмая Кошка # 24 октября 2021 в 01:42 0
Хорошо, когда еда утешает. Наверное... scratch
Тоже хочу сделать картофельную запеканку.