ГлавнаяБлогиОбо всемО любви
Найти на сайте: параметры поиска

О любви

Автор
Опубликовано: 3812 дней назад (16 июля 2014)
Блог: Обо всем
Рубрика: Мысли
Редактировалось: 1 раз — 10 декабря 2024
Настроение: Позитивное
+14
Голосов: 14
И так мои дорогие слоняши

Следующее мое послание я не кому не посылаю в упрек. Это так сказать некие размышления основаны на личных наблюдениях, выводах, прочтения Ваших постов и прочтения книг. Если Вам показалось, что я упрекаю Вас, унижаю, осуждаю или еще чего не хорошего. Пожалуйста, прочтите начало этого послания. Мне хотелось многим ответить, но это слишком долго, поэтому решил все в этой записи. Повторюсь снова, цель -- это не упрекать вас, а просто может быть кому-то это покажется логичным/здравым.


Приступим. Я стал замечать много постов о неразделенной любви, не только здесь, везде. Здесь же люди часто пишут о своих переживаниях, и я Вас понимаю, ведь после сильного впечатления хочется так и излить кому-то душу, анонимам даже проще. Но я заметил, что у многих проблема с отношениями была связанна с тем, что Вы не умеете любить, да-да, не умеете любить. Многие интерпретируют проблему любви, считая, что это проблема человека, а не способности. Принято считать, что любить - просто, а найти достойного человека для любви - трудно. С таким пониманием тесно связанно характерность современного общества, то-есть имеет почву она на страсти к приобретению и взаимной выгоде. Я тебе -- ты мне. Для многих внешность - это всего-лишь вещь, которую хотят иметь.Также люди путают понятия кратковременного влюбиться и любить. Такие люди силу своей страсти, ставят в силу своей любви. То есть слова: " мне так плохо без него; люблю больше жизни; не могу ни о ком думать, кроме него/нее" -- это называется не что иное как страсть, и любовью здесь не пахнет. Чтобы научиться любить одного человека, нужно научиться любить все в целом. Если человек любит одного лишь человека, а на всех остальных ему наплевать -- то это лишь расширенный эгоизм. Наверное сейчас спросите: "как можно любить всех остальных?", ответ прост: Научитесь любить себя. Да-да все начинается от любви к себе, не путайте с эгоизмом. Ведь имеется виду любить ближнего как добродетель, а не порок. Когда вы научитесь любить себя, начнете ценить свою целостность и неповторимость, вы станете богаче, и приобретите главное свойство любви ОТДАВАТЬ Если ты не любишь себя -- ты не совершенствуешься. Ты скучен, бедный и пуст, тебе нечего отдавать. Такая любовь будет слаба, и не создаст ответную. Да, и настоящая любовь -- это решение, обет. Если бы любовь была бы лишь чувствами, то суть обещаний любить вечно отпадает. Перестаньте переживать из-за химической реакции (чувств), это все проходит и снова придет. Перестаньте считать возлюбленных своей собственности - это только Вам вредит! Человек уйдет, а Вы будете злиться, тосковать, горевать. Когда Вы сможете любить себя, других - то потом Вы сможете любить одного конкретного человека. (кстати, для парней совет: не разбрасывайтесь своей любовью к каждой девушке. Им она всегда нужна, они не любят одиночество. Изучайте девушек, а потом лишь любите, к девушкам это тоже касается.) - Дамы, я это сказал не как нечто плохое, не обижайтесь.

Вообще мне грустно видеть ребят, которые из-за кратковременных отношений страдают, мол была огромная любовь, просто волшебная. Сила вашей страсти равно пропорциональна тому, как Вы были одиноки ранее.

Вообщем вспомнить/надумать что-то уже становится сложновато, вроде бы все сказал и пересказал, что хотел.

Также советую почитать Эриха Фромма "Искусство любить", я опирался на эту книгу в посте.

ЛЮБОВЬ - ЭТО ИСКУССТВО

Любви Вам, радости слоняши, будьте добры ко всем ;3
1944 просмотра
Комментарии (59)
Self Killer # 16 июля 2014 в 22:54 0
Когда действительно любишь, собственное я уходит на второй план.
Если ведут себя по-другому, значит, себя любят.
Evany # 16 июля 2014 в 23:00 +1
undefined:
Изучайте девушек, а потом лишь любите, к девушкам это тоже касается
В целом очень понравился пост, но эти слова - просто своего рода молитва. Всегда считала, что прежде чем полюбить человека, нужно узнать его.
Ace83 # 16 июля 2014 в 23:21 0
Кстати, Вы ранее спрашивали, что именно из Фромма, вот и ответ в этом посте.
Evany # 16 июля 2014 в 23:22 0
Единственная его книга, которую я прочла)
Ace83 # 16 июля 2014 в 23:23 0
и она вызывает у вас массу противоречий? Видимо вы не читали Ницше)
Evany # 16 июля 2014 в 23:33 0
Как раз с Ницше мне всё понятно) Его я прочла почти всего лет пять назад, он прекрасен)
Ace83 # 16 июля 2014 в 23:40 0
А у меня вот помню с "Так говорил Заратустра" были проблемы, даже не в том, что кое какие моменты было сложновато читать, а в том, что после прочтения на середине у меня было большое эмоциональное возбуждение, и у меня была агрессия к людям. Потом я отложил книгу в сторону .и через время дочитал, и потом лишь воспринял не как напутствие, а как идею, мысли.
Evany # 16 июля 2014 в 23:46 0
Он, как бы это сказать... властный автор. Его идеи иногда порабощают, особенно при первом прочтении.
Больше всего мне понравилась "Утренняя зоря", советую, если, конечно, уже не читали.
Ace83 # 16 июля 2014 в 23:50 0
Вы точно выразились!
Нет, не читал. У меня проблема, что я не могу читать с экрана. Мне нужна живая книга, а из Ницше есть лишь : Так говори Заратустра; По ту сторону добра и зла; Сумерки кумиров; Ecce Homo; Очерки несвоевременного; Чем я обязан древним.
Evany # 16 июля 2014 в 23:55 0
А купить в бумаге не вариант? Мне почти всего кроме "Так говорил Заратустра", "Утренняя заря", и "Весёлая наука", пришлось в цифре читать. И всё-таки я обожаю Ницше. Мне иногда кажется, что его разлад произошёл из-за состояния, подобного состоянию воина по окончанию войны. Не все могут привыкнуть к мирной и спокойной жизни. Видимо, и ему она была чуждой, хотя кто знает...
Ace83 # 17 июля 2014 в 00:00 0
Конечно вариант, но нужно денег взять. Я каждый день езжу в другой город на учебу, и очеееень сильно трачусь. А живу один)
В книжечка стоит будет грн 200. Хотя кого я обманываю, хотел бы очень купил бы. Наверное причина в том, что я не часто читаю, и на данный момент у меня еще масса есть, чего читать. Фух, еще один мой поступок честности с самим собой) На него еще очень сильно повлиял Шопенгауэр, а он был еще тем отчуждимцем.
Evany # 17 июля 2014 в 00:04 0
Вы живёте в Украине? Кстати, похвально, кроме Вас слышала только об одном человеке, который ездил каждый день на учёбу в другой город, и просто шокирована этим, хотя, на вашем месте, наверное, тоже ездила бы, а не снимала квартиру)
А Шопенгауэра, к сожалению, не читала.
Ace83 # 17 июля 2014 в 00:16 0
Да, я с Украины.
Ну, я слишком люблю квартиру, в силу того, что я один. Здесь есть противоречие мои собственные в том, что как бы и я люблю людей, и всегда работаю над этим, но в свою зону комфорта я не всех могу впустить) Отсюда вывод почему я не живу в общаге и не снимаю квартиру, ах да ее снимать очень дорого)
Первые 2 курса было надоедливо, ну и затратно, а на третьем курсе мой отец уже перебрался в мой город, и по утрам стал с ним ездить на машине, что удобней и менее затратней)

Я тоже его особо не читал, лишь "Басню о дикобразах", очень поучительная. Больше о нем узнал из биографии Ницше.
Evany # 17 июля 2014 в 00:25 0
Где-то читала статью, что из-за плотности населения в городах люди становятся агрессивными, так как площадь, отведённая нам для жизни, недостаточна. Жаль только, не помню, кто проводил рассчёты, и какова норма.
Понимаю Вас... Раньше я всегда жила в просторных домах, и домочадцы особо мне не мешали, но вот уже 7 лет живу в очень тесной квартире, и даже то, что комнаты две, не спасает от постоянных ссор за личное пространство.
Evany # 17 июля 2014 в 00:27 0
Что-то с комментариями сбоит)
Ace83 # 17 июля 2014 в 00:31 0
Ну побольше мере это связанно с тем, что я когда-то был мизантропом. Более того, на меня опять же Ницше так повлиял, что меня бесили люди, которые существуют, а не живут, хихкают постоянно, вообщем быдло меня бесило. Многие из моих одногруппников такие.

Но жить один люблю не из-за ненависти к людям, это в прошлом) Я просто давно живу один, и я привык, что я могу хоть голым ходить по квартире, могу делать что хочу.)

Сочувствую Вам, это большая проблема. А почему Вы теперь не живете в просторных домах?


(Это я удалил свой комментарий про Зорю, потому что он всегда был внизу, а не остался там. Меня это немного не устраивало)
Evany # 17 июля 2014 в 00:57 0
А теперь? Как вы теперь относитесь к людям?
О да, одна из прелестей собственной квартиры - можно делать всё, что угодно, включая эту маленькую приятность.

Мы переехали в более "дорогой" город, и одна трёхкомнатная сталинка в центре старого города равняется малюсенькой двухкомнатной хрущёвке в новом.
Ace83 # 17 июля 2014 в 01:09 0
Переезды это обычно грустно(

Сейчас? Вообще сложный вопрос, я люблю людей, но иногда их поведение, ну мне тяжело смериться. Но даже быдло не виновато, что оно быдло, всего лишь пережитки прошлого, результат каких либо событий. Им нравится так жить, это их зона комфорта) Я перестал их осуждать, но любить еще не особо научился. Зато хороших воспитанных людей запросто) Здесь мне легко общаться, не знаю почему, кажется, что все здесь люди светлые)
Evany # 17 июля 2014 в 01:15 0
undefined:
Я перестал их осуждать, но любить еще не особо научился.
Вот и у меня та же история...
Вряд ли все, но здесь действительно очень много замечательных людей. Я уже забрала половину своих друзей на страничку в вк) Я рада, что попала на этот сайтик.
Ace83 # 17 июля 2014 в 01:17 +1
Вот в этом вся и проблема, вроде бы люблю и не люблю. Всегда противоречу себе.

А я как-то ВК и эту сеть стараюсь не переплетать. Наверное потому что боюсь предвзятого мнения. Здесь же анонимность)
Evany # 17 июля 2014 в 01:20 0
А мы почти все с фейковых страниц сидим)
Некоторые и со своих не стесняются)
Ace83 # 17 июля 2014 в 01:31 0
Я сижу со своей)
Evany # 17 июля 2014 в 01:32 0
Я создала новую специально)
Ace83 # 17 июля 2014 в 01:33 0
Тогда зачем вк?) Если и здесь анонимно можно.
Evany # 17 июля 2014 в 01:37 0
В вк только те, с кем всегда хорошо) Почти друзья)
И в вк у нас никто не ссорится)
Ace83 # 17 июля 2014 в 02:03 0
Я к тому, что зачем анонимность в вк делать?
Evany # 17 июля 2014 в 02:15 0
У каждого свои причины...
Я хотела начать с чистого листа, хотя почти все мы уже знаем, как кто выглядит, и имена друг друга. Просто внешность и имя особо ничего не дают, так что никто не переживает об этом)
Ace83 # 17 июля 2014 в 03:29 0
Имя многое дает, для тебя как для личности.
Evany # 17 июля 2014 в 03:50 0
Я могу назваться тысячей имён, но они ничего не скажут обо мне)
Ace83 # 17 июля 2014 в 04:07 0
Вы не так меня поняли, в общем это сложно объяснить)
Tama # 16 июля 2014 в 23:02 0
в этой книге (собралась читать) про одиночество парней упоминается?
Ace83 # 16 июля 2014 в 23:19 0
Там вся книга на том, почему люди злятся, ревнуют и одиноки.
Tama # 16 июля 2014 в 23:30 0
спасибо)
Ace83 # 16 июля 2014 в 23:37 0
Пожалуйста)
Slava # 16 июля 2014 в 23:04 +1
они не любят одиночество
вы серьезно
человек может любить одиночество вне зависимости от пола.
Ace83 # 16 июля 2014 в 23:19 +1
Вот не поверите, честно, когда писал те слова, был уверен. что вы примерно так ответите, если прочтете.
Slava # 16 июля 2014 в 23:21 0
ну, значит Вы меня немного понимаете
не люблю когда всех считают одинаковыми просто.
Ace83 # 16 июля 2014 в 23:24 0
Ну, ну, я не считал так, писал же про целостность и неповторимость. Я просто сильно обобщил. Так сказать наиболее частые случаи.
Slava # 16 июля 2014 в 23:30 0
В общем, я поняла о чем Вы, просто мне же нужно докапаться.
Ace83 # 16 июля 2014 в 23:37 0
Так даже лучше.
Slava # 16 июля 2014 в 23:41 0
То есть, я могу продолжать докапываться?
Ace83 # 16 июля 2014 в 23:43 0
Я не могу вам запретить) И ваша критика основана, а не является глупой.
Slava # 16 июля 2014 в 23:47 0
Запретить не можете, но можете попросить, так как не многие любят, когда до них докапываются.
Ace83 # 16 июля 2014 в 23:51 0
Ваша критика может сделать меня сильней.
Slava # 17 июля 2014 в 00:01 0
Отчасти, может и так.


Вообще, не очень имеет смысл доказывать что-то людям в подобных вещах. В большинстве случаев, они просто скажут, что Вы такого не испытывали и прочее. Ибо, они любят, она есть и т.д. Это так же как и с религией.
Да и люди любят делать из всего трагедию, они просто без этого не могут уже.
На счет принимать и отдавать. У меня другой взгляд, не знаю уж, как Вы его оцените. По мне люди должны при отношениях сохранять свои личности, и не столько пытаться что-то отдать/получить, сколько параллельно развиваться, по возможности указывая на ошибки другого. Ведь, к кому прислушиваться, если не к человеку, который является для тебя самым близким..
Я собственник, но страдать не могу, так как быстро отвыкаю от людей. Так что, тут тоже для меня не совсем подходит.

А тех, кто страдает, вообще не понимаю. На мой взгляд, если отношения не получились, значит они и не нужны. Даже не на мой взгляд, а скажем так, из опыта.

На счет любить себя, тут вообще отдельный разговор. Даже, не любить, а уважать нужно. Но кто сейчас действительно себя уважает? В основном, встречается только показуха.


Возможно не все сказала и не все понятно, но я не очень умею доносить и формировать свои мысли другим.
Ace83 # 17 июля 2014 в 00:09 0
Я все понял из вами написанного.

"У меня другой взгляд, не знаю уж, как Вы его оцените. По мне люди должны при отношениях сохранять свои личности,"

Мы с вами говорим об одном и том же) Отдавать/получать - имеется ввиду знания, опыт, черты характера, эмоции. И правильно вы сказали про развитие, как я уже писал, если не развиваться -- будешь пустым. Вы сказали это просто другими словами, иль быть может где-то я не понял вас.

"На мой взгляд, если отношения не получились, значит они и не нужны. "-- кажется банально, но очень сильно в корне смысла. Вы правы, и мне не хватало таких слов в свое время. Да и сейчас я это еще раз усвою.


"Даже, не любить, а уважать нужно." -- это одно и тоже, если вы поняли правильно "Любовь к себе").
Slava # 17 июля 2014 в 00:18 0
Возможно об одном и том же.
Но, отдавать, как бы это сказать. Не то чтобы отдавать, а ты должен это делать, потому-что хочешь, в какой то степени, это тоже можно назвать эгоизмом.
Большинство, воспринимает отношения именно как "я должен отдавать", от этого и появляется " мне должны".
Скажем так, люди заставляют себя делать что-то для кого-то. А о какой искренности может идти речь в отношениях, если человек заставляет себя делать что-то для другого.

Ну знаете, есть ситуации, в которых ты это отчетливо понимаешь, как бы это и не было банально.
Иногда, из-за отношений в итоге может стать хуже, разумеется, сразу это невозможно понять.

Я понимаю правильно.
Но в большинстве случаев, сейчас люди понимают "любовь к себе", как " вот я родился, я такой, какой есть. я себя люблю, это ведь я. без", без самоуважения и намеков на развитие.
Ace83 # 17 июля 2014 в 00:26 0
Ну, наверное в силу своего не опыта в написании постов, я не смог донести до конца все то, что хотел.
Большинство, воспринимает отношения именно как "я должен отдавать", от этого и появляется " мне должны".
Это проблема культуры современной, основана на страсти к приобретению и взаимовыгоды. То есть как вы и сказала, "Мне должны, и я должен".

Скажем так, люди заставляют себя делать что-то для кого-то. А о какой искренности может идти речь в отношениях, если человек заставляет себя делать что-то для другого.
опять же это связанно с расширенным эгоизмом, ты это делаешь, чтобы что-то получить ДЛЯ СЕБЯ. В итоге заботишься лишь о себе. Цель любви отдавать БЕЗВОЗМЕЗДНО. И тогда получится взаимность, и счастье.

Но в большинстве случаев, сейчас люди понимают "любовь к себе", как " вот я родился, я такой, какой есть. я себя люблю, это ведь я. без", без самоуважения и намеков на развитие

Вы совершенно правы.
Slava # 17 июля 2014 в 00:35 0
Ничего страшного, думаю посыл все поняли.
Главное воспринимать свои ошибки и совершенствоваться.

Это, скажем так рыночные отношения.
Тут Вы правы, главное безвозмездность.

И еще одна вещь, сейчас культ "ценно количество, а не качество" и то, что ты должен сделать в определенный возраст".
Даже взрослые люди, вместо того, чтобы как то понять человека, если у него никого нет в 18-20 лет и он не особо стремиться к этому. То есть, не собирается быть с кем попало. Они на него давят.
Ace83 # 17 июля 2014 в 00:40 0
И еще одна вещь, сейчас культ "ценно количество, а не качество" и то, что ты должен сделать в определенный возраст".
Даже взрослые люди, вместо того, чтобы как то понять человека, если у него никого нет в 18-20 лет и он не особо стремиться к этому. То есть, не собирается быть с кем попало. Они на него давят.

Ох, уж этот социум, эти каноны. Но это пережитки прошлого, СССР виновато, наверное. Хотя мне тоже иногда страшно не успеть. Единственное, что меня тревожит в этом плане, это мой навык игры на гитаре. Я занимаюсь больше года, но понимаю, что еще слаб очень, а мне не 16 лет. Просто хотелось в юном возрасте, а уже отлично играть. Но с другой стороны, когда помогло следующее напутствие :" Ты это ты. Он это он." И мне стало гораздо легче, в том плане, что осознал, это был один из путей подавлении зависти, что кто-то играет лучше. Я понял, что я есть я, я не такой как "Он", и ничего страшного. Но я наверное ушел от темы.
Slava # 17 июля 2014 в 00:45 0
Немного ушли.
Но, в общем, я поняла.
У самой было подобное, но я все бросаю. Так что, по сути, сейчас ничего не умею. Да и не хочу ничего. У меня нет боязни не успеть. Есть некая боязнь больше ничего не захотеть.

Людям сложно доказать, что я - это я. Ибо, их мозг забит тем, что якобы положено.
Ace83 # 17 июля 2014 в 00:53 +1
Спасибо социуму за это.
Ниточка # 16 июля 2014 в 23:28 0
" Чтобы научиться
любить одного человека, нужно научиться любить все в целом".
очень интересно, спасибо большое. Так приятно увидеть что-то настолько осмысленно написанное, новое, а не детский лепет.
Ace83 # 16 июля 2014 в 23:36 0
Спасибо, Вам, приятно. Но большая часть из написанного, лишь мое обдуманное пересказывание.
momoko✿ # 17 июля 2014 в 01:24 0
Если я влюбляюсь, что до всего вышенаписанного дела нет. Да,я начинаю думать только об этом человеке,увы..Мне нет дела до очень многих вещей. Вкратце,я не умею себя конролировать ,о чем жалею.
Ace83 # 17 июля 2014 в 03:29 0
Ну, это и есть эгоизм(
0 # 23 июля 2014 в 14:04 +1
В кои то веки, мудрые слова и далекоидущие мысли. ^^
В целом вышло хорошо. От себя лишь имею добавить: любовь,- это не совсем искуство. Это образ мышления, предопределяющий отношение человека к себе и к окружающим. Вырастить такого человека или сделать самого себя таковым,- вот это уже искуство, а не только лишь его готовое произведение.
0 # 23 июля 2014 в 14:17 0
Почитал комменты выше.
Вы очень верно написали, автор, про одиночество и то, что его никто не любит.
Сейчас возможно начнутся комменты с оспорениями, мол, не обобщайте...
Для всех и каждого по отдельности: Имейте перед собой честность: вы любите вашу ненависть илитотторжение окружающих, но не само одиночество, которое оно создаёт.
Запри так любого "любителя одиночества" в комнату с голыми стенами на очень долгий срок,- думаю, он вряд ли будет наслаждаться этим.
Так любите ли вы одиночество, или вы не любите ли вы людей? Спросите сами себя об этом.

Для танкистов, могу выложить выдержку из научной литературы, где подробно, во всех деталях описывается суть вопроса. В этом узе случае, будет куда более замудрённый язык, нежели тот, которым я изложил точно то же чуть выше в этом комменте.
Ace83 # 28 июля 2014 в 17:54 0
Еще, общаются с пару людьми, и называют это одиночество.
Запри так любого "любителя одиночества" в комнату с голыми стенами на очень долгий срок,- думаю, он вряд ли будет наслаждаться этим.
так что согласен полностью. Правда все же есть отшельники.