ГлавнаяБлогиОбо всемО потраченном зря времени
Найти на сайте: параметры поиска

О потраченном зря времени

Автор
Опубликовано: 3800 дней назад (29 июля 2014)
Блог: Обо всем
Рубрика: Мысли
Редактировалось: 4 раза — последний 6 декабря 2024
Настроение: Все баки.
+7
Голосов: 7
Ох, как же последнее время можно встретить записи, комментарии, слова, и прочее-прочее о том, что не хватает времени, не хватает, блядь, время. Но спроси себя о прожитом дне, и ты такой: "Фуууу, блииин, как Я устал, всего так много сделал, а именно: поспал до обеда; залил новую фотографию вконтакте, просмотрел и прокомментировал каждую запись в новостной ленте; повторил те же действия в других соц.сетях, аск, фейсбук, несудьба и тд.; доказал кому-то о том, что земля круглая; почистил рабочий стол; зачистил какой-нибудь данж, сделал пентакилл аля ремпейдж под фонтаном; и это не считая того, что весь день я просидел в скайпике, диалогах и перекидывался "смешнявками"" Так что ты сделал? И ты задумался, и такой: "ууууу, - ничего". По-сути и не сможешь вспомнить, что ты вчера делал, именно Д-Е-Л-А-Л.
Как говорил
Лев Николаевич Толстой:
Если не помнишь то, что было, значит, это не было вовсе.

И... Так всегда. Да. Изо дня в день один компьютер, а после нытье о том, как потерял еще один день лета, игнорируя настоящие, и великие удовольствия. Сколько великих людей спали по 3-4 часа в сутки, не потому что всю ночь выполняли квест на альянс с варкой или кетрой, а потому что они ДЕЛАЛИ.
Многим лентяям не хватает первого толчка, побуждения чего-то делать, заниматься собой и так далее. Целыми днями переключая вкладки любимого браузера.
Превосходно было бы, если вокруг была пропаганда знаний, но.. Вспомним буквально прошлый год и позапрошлый год, толпы "г'эперов", носящие футболки, и прочую поеботу "русского рэпа", Да, я ненавижу русский рэп. Да, мизерный процент нормального. Да, мне поебать, что ты скажешь о "вкусе и цвете фломастеров". И да, в этом случае я все видел собственными глазами, не через экран монитора", все себя представляли яркими фанатами, курили дрянь под песни своих кумиров. Но, они то не знали, что на самом деле, за этим имиджем шоу-биза. Спорт, здоровая пища и тд. Конечно "торчков" хватает, но не суть. Вдохновляться кумирами замечательно, если это Шевченко, Ницше, Брюс Ли, и так далее. Однако из-за лени, к знаниям, чаще всего люди ничего не знают, о своих кумирах. Писал только, что об этом
Подобьем итоги, а именно я хочу донести то, что ХВАТИТ, БЛЯДЬ, НЫТЬ, ЧТО ВРЕМЯ ПРОФУКАНО, НЕ ХВАТАЕТ ЕГО НА ГАРМОШКУ, завязывайте сидеть днями за компьютером, всего хорошего понемножку, читайте, проводите время на природе, не важно что, важно, чтобы настоящее, в конце концов ДЕЛАЙТЕ.
1335 просмотров
Комментарии (52)
Slava # 29 июля 2014 в 06:20 0
дождалась
правильно говорите, но лень матушка
да и сейчас у всех компьютер неотъемлемая часть жизни
Ace83 # 29 июля 2014 в 06:25 +1
да и сейчас у всех компьютер неотъемлемая часть жизни
К сожалению..
Дождались? было бы чего, по-большей мере, сделал толчок для себя, недавно не мог рассказать своей тульпе , как день провел. Как же стыдно. Но я придумал панацею.
Slava # 29 июля 2014 в 06:28 0
ну знаете, нужно знать как его использовать.
а сейчас это уже не компьютер, это игрушка

я все еще не знаю где моя тульпа._.
что за панацея?
Ace83 # 29 июля 2014 в 06:32 0
Верно.

Позовите ее.

По-сути, я практически не далеко ушел от ленивого мудака. Поэтому искореняем зло и, должна звучать песня бутырки. или не бутыри, в общем, "прощаййте корешаа". Нужно завязать с соц.сетями.
Slava # 29 июля 2014 в 06:36 +1
он не придет.
пока сам не захочет.

похвально отчасти.
но не соц сети портят человека и делают его ленивым, а сам человек.
на счет ухода я Вам уже говорила
Ace83 # 29 июля 2014 в 06:41 +1
Как мне всегда друг отвечает, на похожие заявки






Согласен, но нужен же толчок. Хотя может я и заблуждаюсь в выходе.

Да, но Вы же сами думаете об этом "скобочка закрывающая"
Slava # 29 июля 2014 в 06:44 0
я знаю
думаю поэтому он и ушел
я на него практически наплевала

не знаю. по мне, так кроме как ты сам себе не поможешь, никто не поможет.
верно, но пока я не могу этого сделать
"скобочка закрывающая"
это что еще такое?
Ace83 # 29 июля 2014 в 06:49 0
Тогда, какие вопросы?


Праильно.

это что еще такое?

Все просто.
Slava # 29 июля 2014 в 06:51 0
у меня нет вопросов. я просто не знаю где он.
ох спасибо.
зачем было писать "скобочка закрывающаяся", поставить ее нельзя было?
Ace83 # 29 июля 2014 в 06:52 +1
Это было образно, прошу прощения.
Если не знаете где он, скорее всего его уже и нет.
Ведь на раннем этапе этот метод работает.

Нит.
Slava # 29 июля 2014 в 06:53 0
я поняла. ничего
нет. ну ладно. я и не думала, что получится.
ну ок.
Ace83 # 29 июля 2014 в 06:54 0
Почему? Все получится, если у Вас есть желание. Хотите тульпу -- форсите!
Slava # 29 июля 2014 в 06:58 0
если есть
похоже это не для меня
Ace83 # 29 июля 2014 в 06:59 0
Границы устанавливаете лишь Вы. Помните это..
Slava # 29 июля 2014 в 07:01 0
звучит убедительно
но увы, нет
Ace83 # 29 июля 2014 в 07:02 +1
Эх, ну, я старался.
Evany # 29 июля 2014 в 06:21 +1
Согласна на все двести.
Я ради ноута жертвую только сном, всё остальное время - делам.
Ace83 # 29 июля 2014 в 06:42 0
ради ноута жертвую только сном
Было бы ради чего.
Evany # 29 июля 2014 в 06:43 0
Я нашла себе друзей здесь.
Ace83 # 29 июля 2014 в 06:50 0
"Друзья", я даже думал об этом написать в "бложике".
Evany # 29 июля 2014 в 06:52 0
Всё зависит от отношения к этому. Если Вам это не нужно - они не станут друзьями. Я умею отличать "друзей" от друзей.
Ace83 # 29 июля 2014 в 06:53 0
Нет, никаких "друзей" и друзей. Друзья и знакомые. Как же соц.сети и интернет опопсил это слово.
Evany # 29 июля 2014 в 06:55 0
Вы только что сами об этом написали.
Опопсил, не спорю.
Ace83 # 29 июля 2014 в 06:56 0
Если правильно понял, о чем я написал, то имел ввиду лишь то, что не стоит делить, на "Друзья" и друзья. Все очень сумбурно, но Вы поняли.
Evany # 29 июля 2014 в 06:57 0
Поняла. Под "друзьями" я имела ввиду знакомых.
И зря Вы так, я действительно нашла здесь друзей.
Ace83 # 29 июля 2014 в 07:00 0
А что Вы, подразумеваете под "друзья"?
Evany # 29 июля 2014 в 07:03 0
Люди, с которыми приятно общаться, с которыми взаимопонимание и общие интересы, "одна волна", и которые не бросают в трудную минуту. Определение скудное, но наиболее подходящее.
Ace83 # 29 июля 2014 в 07:09 0
Но, Банк тоже не бросают в трудную минуту, так что они тоже друзья?
Можно пойти в кружок, где у всех есть общая "волна", так что, они все друзья?
Evany # 29 июля 2014 в 07:10 0
А Вы совместите это всё.
Ace83 # 29 июля 2014 в 07:18 0
А еще, нет дружбы между мужчиной и женщиной, один 100% не равнодушен.
А еще, нет женской дружбы.
А еще, усатый парень по имени Фридрих Ницше говорил, что дружбы нет.
А еще,
Так говорил Заратустра:
Слишком долго в женщине были скрыты раб и тиран. Поэтому-то женщина еще не способна к дружбе; она знает лишь любовь. В любви женщины проглядывает несправедливость и слепота ко всему, что она не любит.
Evany # 29 июля 2014 в 07:25 +1
Я бы не сказала, у меня два друга, с которыми мы 7 лет прекрасно дружим без всякого влечения.
Я вообще не пытаюсь дружить с теми парнями, которые мне симпатичны, мне проще прекратить общение.
А насчет женской дружбы - всё зависит от того, насколько женщины сволочные. Опять-таки, для меня она существует.
А Ницше, конечно, замечательный парень и говорил много чего толкового, но это не значит, что все его слова - аксиома.
Ace83 # 29 июля 2014 в 07:31 0
Да, я не буду по-поводу первого наводить пример..
Вы может быть да, они не факт.

Да, существует "Дружба", но.. На одном из примеров, у девушки есть один слот: пока у девушки нет мальчика: "Окееей подруженьки, место вакантно", но с появлением МЧ ситуация меняется. Нет, не говорю, что прям берут и забивают на подруг, но приоритеты меняются. И это более-менее нормально. В случае с парнями, болт на друзей с появлением девушки, кладут либо конченные страдальцы, у которых никогда не было девушки, либо жалкие подкаблучники. У мужчин же всегда 2 слота, для любимой и для друзей.
Evany # 29 июля 2014 в 07:34 0
У них свои влюблённости, у меня свои, так что факт.

Ну, у большинства может и так, но у меня есть время на всех. Я бы просто не смогла общаться только с молодым человеком.
Ace83 # 29 июля 2014 в 07:40 +1
Приоритеты то меняются.

А женская псевдо-толерантность?
- Скажи, милая, эти джинсы меня полнят?
- Нет, ты что они тебе прекрасно подходят.

Хотя на самом деле, там может быть, что джинсы по швам рвутся.
А если и скажет праву, то будет выглядеть примерно:

- Скажи милая, эта кофточка мне подходит?
- Нууу, мне кажется, под цвет твоих глаз лучше подойдет брезент от внедорожника.

У мужчин иначе же:

- Скажи, эта блузка мне идет?
- Ты идиот? На кой ты натянул блузку моей сестры?

или

- Мне кажется, или у меня пузо свисает?
- Да чувак, и оно реально жирное и ужасное.
Evany # 29 июля 2014 в 07:43 0
Ну, я в таких случаях хитрю - говорю: "Ничего так, но не супер, вот те тебе шли намного больше" - и предлагаю вариант получше, зная, что "Ничего так" она носить не будет. Но когда это откровенно ужасно, просто говорю "Мне не нравится".
Ace83 # 29 июля 2014 в 07:47 0
Но все же по-сути так.

А еще есть такая теория, мол дружба между мужчинами появилась у пещерных людей, потому что у них была задача - сохранение рода. А убить мамонта дело коллективное, как играть в футбол. Отсюда взаимопонимание, поддержка, чувство плеча. А задача пещерной женщины, это продолжение рода, а для этого ей нужно зацепить самого "развитого" мужика, а это уже задача индивидуальная, а не групповая.
Evany # 29 июля 2014 в 07:50 0
Я не против теорий, но у меня всё устроено несколько иначе.
И я очень дорожу дружбой, и только за новых друзей, здесь общаюсь активно, но стараюсь не навязываться, если вижу, что человек не хочет общаться.
Ace83 # 29 июля 2014 в 07:54 0
Не совсем понял, связь с навязыванием, но ладно.

Да, и я не спорю, у женской дружбы, есть несомненно: поддержка, сопереживания, какие-то эмоции, и тд и тп, но.... Самой дружбы нет.
Если бы Ваши бабушки ходили и косили мамонтов вместо, то вполне вероятно эта дружба и была.

Не знаю на сколько вероятна эта теория, но она просто забавная, и неплохо звучит.
Evany # 29 июля 2014 в 07:58 0
К тому, что многие не могут завести друзей из-за страха оказаться навязчивыми, и поэтому особой дружбы не выходит, все сидят, и ждут, что человек первый проявит инициативу. Я проявляю, а там уже видно будет, нужно человеку общение, или нет. И если да - зарождается приятное общение, а из него иногда - дружба.

Простите, но это Ваше личное мнение, я не согласна. Из-за стереотипов и теорий разувериться в дружбе? Ну уж нет.
Ace83 # 29 июля 2014 в 08:01 0
Понятно.

Но.. ведь... женская дружба это стереотип. Ладно хорошо.. Я согласен, женская дружба есть.. Где-нибудь на небесах, с седой бородой, и ее никто никогда не видел.
Evany # 29 июля 2014 в 08:02 0
Я видела. И бороды у неё нет.
Ace83 # 29 июля 2014 в 08:03 0
В книгах о ней писали, что она есть. И многие в нее верят. Стоп, это же религия. Хотя.. если задуматься, и провести параллели..
Evany # 29 июля 2014 в 08:05 0
Пока другие будут задумываться и проводить параллели , я буду дружить.
Ace83 # 29 июля 2014 в 08:12 0
Видимо нужно было оканчивать предложение. Но да ладно.
Evany # 29 июля 2014 в 08:14 0
Вам виднее.
Self Killer # 29 июля 2014 в 09:02 +1
Вдохновляться кумирами замечательно, если это Шевченко, Ницше, Брюс Ли, и так далее
А если это не классики музыки, литературы и т.д. мне повеситься что ли? Мне тоже до фонаря, если честно, что другие думают. А если я не думаю, я и не осуждаю. Я вообще стараюсь ничего е осуждать, потому что - нафига? Серьёзно, что измениться во мне если я скажу ЭЙ ТЫ ТЫ СЛУШАЕШЬ НЕПРАВИЛЬНУЮ МУЗЫКУ НЕПРАВИЛЬНО ХОДИШЬ НЕПРАВИЛЬНО ДЫШИШЬ А НУ БЫСТРО СДЕЛАЛ ПО-МОЕМУ.
Ace83 # 29 июля 2014 в 18:22 0
Не нужно все воспринимать так буквально. Вы сути не увидели.
Self Killer # 30 июля 2014 в 00:43 0
Увидела, почему нет? Просто взбесило это сильно, именно это. А про проблемы Вам Darmann написал, пока не припечет одно место - бесполезна мотивация.
Ace83 # 30 июля 2014 в 04:44 0
Я к тому, что вдохновляйтесь хоть пожарным гидрантом, лишь бы это не было деструктивно.
0 # 29 июля 2014 в 10:59 0
Вс в пустую писал.
Людиэям пока каждому не припечёт в заднице,- хер хоть один пошевелится. А чтобы припекло нужно просто подождать, пока проблема натурально зае*ёт. Тогда человек начнёт суетиться, что-то думать. А до тех пор лень, да и есть занятия куда интереснее, "вкуснее", каких-то унылых проблем.
Более того, люди зачастую проблемы даже своими не признают. То-есть проблему эту навязали. Кто угодно: жизнь, соседи, лектор в универе, начальник, родители, училка, уборщица ЖЭУ, какой-то буй из интернета. Это вообще кагбэ защитная такая реакция у психики против стрессов и урона самооценки, но возникает она не совсем в адекватном месте.
"Мне вот надо сегодня купить фломастеры для работы. Да, конечно! Это работа во всём виновата! Не было бы работы,- не пришлось бы мне напрягаться, топать в магаз, тратить деньги! Плохая работа!"

Жизнь свою(!) надо разноображивать. Иначе будет, как при одном и том же блюде на завтрак обед и ужин,- только тут не желудок, пожтому вместо тошноты будет общее отупление мозга.
Ace83 # 29 июля 2014 в 18:23 0
Может и не так уж и впустую.
sally_winterhall # 29 июля 2014 в 14:14 0