ГлавнаяБлогиОбо всемТульпы
Найти на сайте: параметры поиска

Тульпы

Автор
Опубликовано: 3780 дней назад (14 июля 2014)
Блог: Обо всем
Рубрика: разности
Редактировалось: 3 раза — последний 14 ноября 2024
Настроение: Сонное.
+7
Голосов: 7
С начала записи, я очень прошу, троллей и лжецов идти своей дорогой.

Вообщем мне интересно, что вы думаете о Тульпах. Кто создавал собственную? Получилось ли? и тд.
1332 просмотра
Теги: тульпы
Комментарии (29)
Vincent Nayteri # 14 июля 2014 в 07:30 0
Когда-то давно я пытался ее воссоздать, прочитал кучу литературы, но так и не получилось. Даже незнаю, почему.
Ace83 # 14 июля 2014 в 07:36 0
а сколько Вы пытались? Может дело было во времени.
Vincent Nayteri # 14 июля 2014 в 14:45 0
Пытался я месяца два. Сложности были во всем, начиная от входа в транс и заканчивая азами создания. До сих пор пытаюсь хотя бы войти в транс, но ничего. Меня это бесит.
Ace83 # 14 июля 2014 в 17:38 0
Концентрация?
Vincent Nayteri # 16 июля 2014 в 10:31 0
Я совершенно не могу сконцентрироваться. Мне постоянно что-то мешает. Это ужасно. Я принимаю более-менее удобную позу, закрываю глаза и все. Меня отвлекают внешние факторы, мысли не желают утихать, а если удается расслабиться, то я не могу себя контролировать. Либо сразу засыпаю, либо просто лежу пластом, не в силах заставить мозг воссоздать комнату.
Как с этим бороться?
Ace83 # 16 июля 2014 в 19:39 0
Мне тоже иногда с этим тяжело, мешают внешние факторы, лечил все затыканием ушей и глаз, хотя это не верно.
Здесь же либо просто медитировать учиться.

Но если у вас все-таки проблемы с вондером и его сознанием, можно его отбросить, и создавать с чертогах разума, то есть лепить тульпу в темноте. Это будет с одной стороны легче, утром сегодня заметил, что из-за слабой синхронизации с вондером, мне было очень тяжело с ней там говорить, я не мог почти ничего сказать, ибо все уходило на поддержку вондера..
Vincent Nayteri # 16 июля 2014 в 20:28 0
У меня не получается удержать все детали. В некоторых гайдах написано, что нужно учить, быть может, стоит попробовать.
В любом случае, пока я не смогу полностью расслабиться и уйти в транс, то до самой тульпы мне далеко.
Говорят, что можно начать разговаривать с ней, даже если нет образа тульпы. Это так?
Ace83 # 16 июля 2014 в 22:00 0
Да, визуализацию можно оставить на потом, а поначалу общаться с тульпой и видеть ее как шарик скажем к примеру. Я вам могу посоветовать пару гайдов, первый очень большой, но годный, остальные два более лаконичны. Но читаю очень много, чтобы больше знать.
http://lib.tulpa.cc/articles/5#nomier-otklonieniia
http://martin-tulpa.blogspot.ru/p/1_5875.html?m=1
http://pastebin.com/3buM0EKA
Vincent Nayteri # 16 июля 2014 в 22:12 0
Спасибо. Почитаю в свободное время.
Ace83 # 16 июля 2014 в 23:28 0
Всегда рад помочь.
0 # 14 июля 2014 в 11:02 +1
Создавал. Получилось.
Причём создавал вовсе не преднамеренно. Бы очень тяжёлый период в жизни. Я сначала создал себе место, наподобие "тихой комнаты", затем и человека, который относился бы ко мне лучше, чем люди в реале. Если бы не тульпа, то наверное, просто не выдержал бы и покончил с собой.
Ace83 # 14 июля 2014 в 17:37 0
Так полностью получилось? А как с избавлением. Я сколько читал, то были предупреждения, что это на всю жизнь.
0 # 16 июля 2014 в 11:40 0
Да так. Люди устраивают суициды, травятся, вешаются, прыгают.
Ну а я устроил внутренний апокалипсис всему веутреннему миру. Тульпа тоже была его частью, поэтому разделила его участь. Пришлось немало поломать потом голову, как вернуть всё на место.
Так сложилось, что я испытал ну очень сильное и болезненное моральное потрясение. Разумеется, я спасался и восстанавливал силы обычно в этом внутреннем мире. На сей раз запаса его прочности не хватило. Я обратился к нему со слишком большой болью, которую он бы мог вынести и поделился этой болью с ним, и с ней. Далее произошло то, что происходит с лампочкой, когда на неё вворачивают в патрон с повышенным вольтажем. Пуф, и потуло!
0 # 16 июля 2014 в 11:46 0
Самое занятное,- я изначально как бы отсекался ото всех органов чувств. "Уходил в себя" с мыслями. Со временем это стало происходить даже без особой концентрации. Вплоть до того, что тульпа была тем самым "кем-то, кого нужно защитить", когда назревала драка, в которую меня втягивали. Быть может именно поэтому от меня, полудистрофика, получали люлей почти все, кто пытался со мной драться. Ведь мне реально было за что драться.
Даже во время драки я мог чувствовать е присутствие рядом.
Это...даже не знаю, как и описать. Что-то вроде ментальной связи.
Ace83 # 16 июля 2014 в 19:34 0
Такс. по поводу самоубийств это же глупость, ну точнее нет. Я имел ввиду то, что во многих гайдах пишут, что это добровольный путь к шизофрении, но из-за тульпы человек не может получить болезнь, если уже не был к ней предрасположен ранее. Не может так взять и у взрослого парня изменится хим.состав серого вещества.

Наверное на тот момент тульпа еще была "слаба", ведь если вы выдерживали боль, то тульпа также должна была. В любом случае многим тульпы помогли выйти с депрессии. Даже мне, когда вхожу в вондер становится очень спокойно. Хотя я недавно лишь начал, и по этому синхронизации процентов 25 эдакак.

А вот по поводу драк очень интересно, честно.
Кстати, а сколько вы форсите?
Slava # 14 июля 2014 в 20:35 0
в процессе
Ace83 # 14 июля 2014 в 20:38 0
каковы успехи? Может я навязчивым кажусь, но мне уж очееень интересно.
Slava # 14 июля 2014 в 21:06 0
все в порядке.
пока он живет у меня в голове, я использую его для улучшения памяти.
но последнее время сильно голова болит, так что, думаю, скоро смогу его реализовать и видеть.
уже иногда чувствую чье-то присутствие, но пока не вижу.
Ace83 # 14 июля 2014 в 21:07 0
То есть Вы не создавали вондерлэнд?
Slava # 14 июля 2014 в 21:11 0
вообще, можно и без этого.
у меня есть некое место, где он живет. скажем так, в моей голове.
Ace83 # 14 июля 2014 в 21:19 0
А вашей голове Вы можете наблюдать его визуализацию? Выше говорили, что "скоро смогу его реализовать", я просто не понял, это касалось ИРЛ, или же некого "вондера"?
Slava # 14 июля 2014 в 21:29 0
Да. В голове я его вижу и говорю. В реальности пока нет.
Скоро смогу реализовать в реальную жизнь, надеюсь.
Ace83 # 14 июля 2014 в 21:40 0
Слушал интернет эфир, там вели разговоры тульповеды, так вот один говорил, что визуализация в ИРЛ присущая лишь десяткам забугорным тульповедам. Но я верю, что упорный форсинг исправит это)
Slava # 14 июля 2014 в 21:48 0
разумеется, не у всех получается
но попробовать думаю стоит
для меня это как раз и является экспериментом
Ace83 # 14 июля 2014 в 21:51 0
ну, здесь есть и свои "темные стороны", которые описывают в гайдах, но я решил переступить черту. Ведь гляди я смогу создать полную замену людям, и совершенно не буду нуждаться в них.
Slava # 14 июля 2014 в 21:53 0
это тоже разумеется, поэтому многие и не советуют ее создавать. так как, разум не у всех к этому готов.
изначально же создавали ее монахи.
думаю, главное все постепенно делать, а не сразу пытаться побыстрее.

полная замена людям, хм, ну возможно
хотя и в дурку можно попасть.
Ace83 # 14 июля 2014 в 22:46 0
Нее. Я вот много стал читать, и слушать. Так вот свелось к тому, что если у человека нет изначально отклонений, то их и не возникнет.

Ну, сразу все и не получится сделать.. Нужно терпение.
Slava # 14 июля 2014 в 23:37 0
Думаю, это не совсем точно. Могут возникнуть проблемы некоторые.
Ace83 # 15 июля 2014 в 00:14 0
Могут, а могут и не возникнуть) Нужно смотреть позитивно. Хотя я же себе вру.
Но в любом случае надеюсь на успех.