ГлавнаяБлогиOushiza no chouОх как я устала
Найти на сайте: параметры поиска

Ох как я устала

Автор
Опубликовано: 3461 день назад ( 3 июля 2015)
Блог: Oushiza no chou
+3
Голосов: 3
Котэ, а по совместительству наглый хорёк всё норовит залезть на клавиатуру, гоняясь за курсором мышки. И сидит тут перед ноутом в своей позей котобулки :3 Стриженой причем под машинку. laugh


Знаете, когда достаточно долго сидишь в интернете на всяких сайтах, и правда развивается некая броня что ли... Уже веришь не всему, что пишут и излагают. (О да, теперь кот переключил внимание на веревочки от шариков, висящих под потолком с дня рождения мужа, хотя самих шариков боится)) Вот вы защищаете кого-то (хотя не от чего, потому как никто никому зла тут не желает, только пытаются понять и избежать печальных случаев), а он раз и оказывается чьей-то шуткой, выдуманным персонажем.

Но если это всё правда, то никакая ваша защита не спасет человека от самого себя. Ищущий да обрящет, поэтому не понятно, почему такие люди не просят напрямую помощь. Тем более на таких сайтах. А потом начинается "Ой, вы его не знали, вообще молчите!" А он сам-то хоть часто появлялся? Много о себе раскрыл в блоге или комментариях? Конечно, никто не обязан это делать, но разве не значит это, что ему действительно пофиг на мнения и ваша помощь и защита тоже ему НЕ НУЖНА? Так зачем искать во всех комментах какие-то нападки, которых не существует, есть лишь размышления о печальности сих явлений? Как-то лицемерно на чьем-то случае делать выводы о возможности писать что-то личное, не правда ли? Сами же и домыслили всякое выставление напоказ и теперь смакуют эту тему, смачно тыкая плюсики друг другу за особо смелые мысли.

.А теперь дружно меня в черный список за инакомыслие, друзья. Антиутопия, не иначе.
1597 просмотров
Комментарии (43)
Self Killer # 3 июля 2015 в 19:00 +2
Вот реально после таких комментов ( не про Ваш пост, если что) хрен чё напишешь, как себя чувствуешь.
***AdeliA*** # 3 июля 2015 в 19:27 +1
Тут люди давно разделились на два лагеря: защитника сайта якобы и неугодные им. Нет, даже три - третьим всё пофиг, им только побакланить со старыми знакомыми.
Self Killer # 3 июля 2015 в 19:36 +3
Ну и?
Ведь достаточно просто соблюдать одно правило: не будь свиньёй.
***AdeliA*** # 3 июля 2015 в 19:50 +1
Ну так им и напишите)
Self Killer # 3 июля 2015 в 19:51 +1
Ну их нафиг.
***AdeliA*** # 3 июля 2015 в 19:52 +1
Вот и правильно)
Nodoka # 3 июля 2015 в 19:36 0
от чего защищают? и кто эти неугодные?
третьи, если и вправду есть эти группы, "бакланят со старыми знакомыми", вспоминая прошлогоднюю несудьбу, потому что сейчас атмосфера совсем иная.
***AdeliA*** # 3 июля 2015 в 19:50 0
Да были тут... инциденты) Вас еще не было, наверно.
***AdeliA*** # 3 июля 2015 в 19:52 0
Мне кажется, иная, потому что многие друг друга давно знают, многие срались уже по нескольку раз, вот и сразу начинают цепляться за то, что знают. Ну вот... а новеньких мало как-то. Или они не пишут совсем.
Corpsesinyou # 3 июля 2015 в 19:58 +1
На Несудьбе поддержки не найти. Вот и все
Self Killer # 3 июля 2015 в 20:00 0
К сожалению.
***AdeliA*** # 3 июля 2015 в 20:04 +2
Так начните с себя, ребята! Только и упоминаете, что не та Несудьба, не та. И кто ее той делал-то? Вы же сами.
А теперь... действительно. Даже я вижу, как мало плюсанутых блогов, как мало комментариев. Может, это из-за тех комментариев типа "никому нафиг не интересны ваши мнения!" некоторых пользователей здесь?
Corpsesinyou # 3 июля 2015 в 20:06 0
Мы сами тут ко всем охладели, это да
Nodoka # 3 июля 2015 в 20:06 0
или всем лень читать бложики, неинтересные посты, похожие друг на друга
***AdeliA*** # 3 июля 2015 в 20:07 0
А почему похожие? Потому что боятся писать о себе, о личном. А боятся опять же развести срач и получить "никому не интересно твое мнение!"
Self Killer # 3 июля 2015 в 20:06 0
Да как-то само получилось. Ну и Вам ли не знать, что "я тут самый правый", ну и пятое-десятое.
Так они и вправду никому не нужны. Но вообще -то приличия соблюдать уместно.
***AdeliA*** # 3 июля 2015 в 20:08 0
Не, мне иногда нужны, чтобы поддержать разговор или даже докопаться до какой-то правды...
Nodoka # 3 июля 2015 в 20:11 0
тогда давайте пытаться возрождать несудьбу
что такого-то, пхах
***AdeliA*** # 3 июля 2015 в 20:14 0
Ну начинаем же)
Nodoka # 3 июля 2015 в 20:01 0
всем на всех плевать
0 # 3 июля 2015 в 20:12 +2
Nadoka Yoki:
всем на всех плевать
В блоге про "откровение", где автор собирается покончить с жизнью? Там-то как раз "идилия!
Одним не колышит, что автору именно в терапевтических целях прописали Волшебных Пенделей,- колышат лишь чувства: Моральной Этичности и Справедливости. Это единственное, о чём они думали, устраивая совершенно неуместный дефенс автору поста.
Вторым до лампочки на мораль, этичность и уж тем более на справедливость,- они прочли пост, поняли ситуацию автора, но потакать его призыву остановить себя не стали. Вместо этого объяснили автору, в чём его ошибка, объяснили, что и как ему в такой ситуации делать даже,- что собственно участники первого "лагеря" восприняли как оффенс в адрес автора и устроили ответный оффенс этим отписавшимся комментаторам.

Что же касается похуизма,- думаю, этот пост(кликабельно) тому наглядный образец, что такое, когда людям насрать на тебя самого.
Спойлер
Nodoka # 3 июля 2015 в 20:19 0
не знаю уж причисляли ли вы меня к какому-нибудь лагерю в том суицидальном посте(скорее всего - да), но я не была бы против "волшебных пендалей", сделай вы это тактичнее, а не в циничной манере "ах эти подростки с их желанием привлечь внимание". а раз человек недостаточно раскрылся, чтобы вы могли судить о нем, но вы это все-таки сделали и в оправдание себе написали как раз-таки это самое "он дал мало информации", то уж простите, что не захотелось делиться душевными переживаниями там, где скорее получишь не помощь и советы, а пренебрежение и насмешку.
(под "вами" я подразумеваю "лагерь", а не конкретно тебя, дарманн)

ну а касательно похуизма, там есть один +, кто-то оценил. ну а что написать на такой пост в комментах я не представляю
***AdeliA*** # 3 июля 2015 в 20:21 0
Если Вы заметили "ах эти подростки" писал не Дарманн и не я. А вообще левый чувак)
Nodoka # 3 июля 2015 в 20:23 0
так все же в одном лагере, если уж начали делиться
***AdeliA*** # 3 июля 2015 в 20:24 0
Ну да, я ж вечно лезу не в свое дело, хах))
А я так-то не имела в виду, что привлекает внимание. Это потом мне приписали.
Nodoka # 3 июля 2015 в 20:25 0
один вопрос: зачем мы это продолжаем?
я сливаюсь, господа
***AdeliA*** # 3 июля 2015 в 20:25 0
Покедова
0 # 3 июля 2015 в 20:40 0
ах эти подростки с их желанием привлечь внимание
Допустим, это сделал я. Имеет значение разница в человеке, который это сделал? Если оффенс был у группы,- у всех, как у одного, один и тот же оффенс на группу-оппонента и минимум внимания к самому посту автора?

Остальную политическую писанину даже читать не стану, право слово. Мне не нужно знать человека самого, его характер, ни даже причины, побудившие его к мысли о самоубийстве, чтобы знать механизмы, принципы работы, ловушки разума, которые приводят людей к таким мыслям независимо от того, о котором человеке конкретно пойдёт речь.
Если аналогизировать с автомобилями: ты мне сейчас толкуешь о том, каким родным стал стук из под капотом у твоей старенькой Тойоты за все годы, которые она есть у тебя, но я тебе толкую о том, что это за звук и каковы его причины. Точно такой-же звук("мысли о суициде") могут быть и в любом другом двигателе любого другого автомобиля("человека"), по весьма определённым причинам.
0 # 3 июля 2015 в 20:56 0
плюс мой. Так-что не всем пофиг. И я даже ей писал об этом на стену. И как и все остальные эти слова оказались без внимания.(с)Сарказм

Я никого ни к кому не причислял. Ещё раз: мне безразличны обе стороны спорщиков,- меня интересует, чтобы автор, скорый "рубить с плеча" свои решения, не сделал того, е чём он даже пожалеть потом не будет способен, из-за своей смерти. Также меня интересует, чтобы автор не лукавил людям и прежде всего самому себе.

и в оправдание себе написали как раз-таки это самое "он дал мало информации"
Написал? Я? Где?
Мне лично информации, чтобы понять основу того, что происходит, хватило более чем!

а пренебрежение и насмешку
Пренебрежение - появляется там, где есть личное отношение, в пределах которого оно себя и проявляет.
Насмешка - это не воспринятый всерьёз агрессивный выпад. По-твоему я похож на агрессивного человека?
Self Killer # 3 июля 2015 в 20:31 0
А можно ещё, Дарманн, просто взять, да и не написать ваще ничего.
Срача не будет.
0 # 3 июля 2015 в 20:45 0
не написать ваще ничего. Срача не будет.
Можно, если это было бы для меня важно.

А если даже и не писать ничего - как же тогда общаться, излагать своё мнение? Другим-то, с какого то хрена вдруг можно, и даже дерьмом поливать "во благо и защиту другого человека!" - и можно.
Продвигаем селективные двойные стандарты?
Self Killer # 3 июля 2015 в 20:49 0
Да я вроде к тебе претензий не имею. И не дай боже, мне тут на кого-то пальцем показать, ну их.
Ничего я не продвигаю, просто это неуважительно по отношению к тому, кто написал. Я так считаю.
0 # 3 июля 2015 в 21:02 0
Неуважительно по отношению к автору было писать СВОЮ защиту в пользу СВОЕЙ позиции.
Спойлер
...а между тем автору дельного толком больше так никто и ничего не предложил.
Зато предлагали пообиднее и как можно более смело, как друг другу заткнуться! (с) Сарказм
Self Killer # 3 июля 2015 в 21:06 0
Да чего дельного, друг мой, чего дельного вообще здесь можно предложить? Думаешь, ему советы нужны (или нужны были, не дай бог)?
Слава тебе господи, что человек ещё ищет поддержки.
Я не согласна с тобой в том, что с этим справляются все одинаково.
0 # 4 июля 2015 в 01:42 0
Справляются не все одинаково, иначе были бы либо горы трупов, либо не было бы самоубийств вообще абсолютно.

А вот причины возникновения того, с чем приходится справляться этим людям - он-то как раз имеет ряд характерных черт и своих закономертностей. Именно их зная можно определять самоубийство или тупой стёб, истерику или неспособность управлять собой, владение или любовь, справедливость или садизм, страх или фобию, и даже лень или депрессию. В каждом случае проявляет себя некое поведение-сигнализатор, и по нему-то становится возможным определять, чему же всё-таки подвержен человек, приобретённой и развитой дурости, или врождённому слабоумию?
Self Killer # 4 июля 2015 в 01:49 0
Ок.
Nodoka # 3 июля 2015 в 20:00 0
столько времени никто не срался, а вот 200 дней пропустила и все изменилось, хэх
но все-таки, мне кажется, так сразу делить всех на лагеря не стоит
0 # 3 июля 2015 в 20:02 0
делить всех на лагеря
Никто и не делил,- сами же поделились.
Tama # 4 июля 2015 в 11:01 0
Думаю, лагерей всё же четыре.
Nodoka # 4 июля 2015 в 11:15 0
И какой четвертый, пхах?
Tama # 4 июля 2015 в 11:43 0
Если я всё правильно поняла, то могу предположить, что все непричастные к тем трем составляют четвертую. Тут полно людей, которые не имеют старых друзей на сайте, но и не с остальными. Ну или как там.
Nodoka # 4 июля 2015 в 11:56 +1
да не важно все это, напридумывали лагерей. у кого-то с кем-то терки, но остальных это не касается. а мысли о делении всех на группки только это самое деление развивают и поддерживают
ну а "старички" не имеют ничего против новых людей и знакомств, я по крайней мере точно
Tama # 4 июля 2015 в 13:05 0
Раз всё так просто, чего ж никто этого не поддерживает.