ГлавнаяБлогиla foi déplace des montagnesПочему я так люблю людей?..
Найти на сайте: параметры поиска

Почему я так люблю людей?..

Автор
Опубликовано: 3516 дней назад ( 2 апреля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 14 ноября 2024
+3
Голосов: 3
-Тебя хорошо воспитали родители. Ты умница

Что? Что простите? Во-первых не умница. И ты сам достаточно обо мне знаешь, что бы знать, что это вовсе не так. Хотя в данном высказывании не от этого больше у меня бомбит.
Второе. Воспитали родители? Эм... нет. Что бы быть вроде как "умницей" мне пришлось через многое пройти. Меня воспитала боль, а не родители. Хотя и они приложили к этому руку. Особенно мама, тяжелую такую руку по моей щеке. И не только руку. И не только по щеке. А сколько слов было... А как ей было срать на меня. А как я боялась спать, когда мы приезжали к тете. Да, мама сказала, что мне это приснилось или показалось, но я-то знаю, что это все было в реальной жизни. Любимый дядя стал внезапно уродом для девочки 6ти лет. У него был брат с синдромом дауна. Милейший и добрейший человек, который всегда наливал себе чай с горкой и потихоньку отпивал, и ведь ни разу и капли не пролил. Год назад я узнала, что этот ублюдок и ему делал больно. Мне противно от одного воспоминания о нем. Меня воспитало собственное вранье, потому что если и скажу правду, всем будет срать на это. Никому не было до меня дела. Меня воспитали постоянные шарфы. Потому что в них не видно следов, которые оставлял ещё один ублюдок. Меня воспитали побеги из дома. Кажется, их было около 4х. Два из них глобальные. Меня воспитало постоянное стремление к маме. Я хотела быть хорошей дочерью. Но, опоздала. У неё уже есть одна и ей, кажется, этого хватило. Олимпиады, призы, конкурсы. "Вот тебе деньги, купи себе вкусненького чего-нибудь", - самая большая похвала, которую я слышала. Я не скажу, что моя семья плохо жила. Вовсе нет. Только ко мне они относились... не очень. А нет. Дядя же меня ооочень любил. На меня мог любой поднять руку, зная, что я не смогу ответить. Ничем.
Я слишком рано узнала о боли, о уродах, о вранье самых родных, о безразличии, о злости и агрессии.
Я столько уродов повидала, столько безразличия, но, черт побери, я все равно очень люблю людей. Это же... это все равно, что тебя бросит парень и ты с того момента всех парней козлами будешь считать. В чем другие-то виноваты? Не они все это делали. Да, есть такие же, но если ты не тупой и не глупый, то сможешь обойти стороной.
Так забавно выходит. Люблю людей, ненавижу себя. Хах.
Я не могу согласиться с тем, что это мама меня так воспитала. Или отец, который вовсе не учавствовал в моем воспитании, потому что был слишком занят, укрываясь от алиментов.
Дядя Степа
1622 просмотра
Комментарии (69)
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 14:08 0
Мне жаль Вас. Особенно из-за того, что Вы продолжаете любить людей. Будто бы они этого заслуживают и главное - будто бы им это нужно.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 14:10 0
А вдруг кому-то и правда это нужно?..
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 14:11 0
Кому-то? Может быть. Но не сейчас. Когда встретите и западете этому человеку в сердце.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 14:20 0
Почему же не сейчас?
Я встречала много людей, которым нужно было хотя бы простое человеческое к ним отношение изначально.
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 14:21 0
Но разве Вам не нужно человеческое отношение в ответ? Взаимность в нашем мире найти не так просто.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 14:25 0
Нужно.
Но это вовсе не значит, что нельзя играть в одни ворота.
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 14:27 0
Но почему? Это же так... невыгодно?
Арлекин # 2 апреля 2015 в 14:33 0
Ну и что?
Какая разница, если человеку от этого приятно и хорошо?
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 14:36 0
Но что получите Вы от этого? Я понимаю, если с человеком отношения хорошие и он просто в определенный момент не может ответить. Но если ему тупо наплевать на Вас изначально, то почему?
Арлекин # 2 апреля 2015 в 14:43 0
Если он позволяет себя любить, то все уже не безнадежно.
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 14:46 0
Но это же... чаще всего просто жалость или попытка воспользоваться... Видимо я слишком привык ко всеобщему вниманию и возможности выбора. Простите. Не у всех он есть.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 14:53 0
Да. Грустно, конечно, что не у всех он есть.
Но что поделать?
Пусть жалость (хотя вот её я ненавижу во всех её проявлениях), пусть попытка воспользоваться. Но ведь если так и есть, то ты сам позволяешь этому случиться. так или иначе часто случается, что из игры можно выйти в любой момент. Не всегда, но все же часто.
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 14:55 0
Я не знаю. Возможно это и глупо звучит, но я лучше бы остался один, чем вот так. Хотя в одиночестве легко можно сойти с ума. Даже без простого человеческого тепла. И это невесело.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:00 0
В одиночестве ещё хуже.
Так ты хотя бы знаешь, что где-то там что-то там да есть. А в одиночестве лишь ты. И это правда совсем не весело
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 15:13 +1
В одиночестве находишь новых друзей. Вот только... чаще всего никто кроме тебя их не видит.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:14 0
И тогда совсем беда.
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 15:18 0
Наверное. Но они никогда не бросят. Они всегда будут с тобой. И предавать не станут. Они лучше, потому что принадлежат только тебе.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:22 0
Потому что часть тебя
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 15:31 0
Ну. Еще можно начать видеть призраков. Они частью тебя не будут.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:33 0
Тогда выйдет то же что и с людьми
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 15:35 0
Неа. Призраки, в отличаи от людей, не скрывают свою истинную натуру. Им просто нет смысла этого делать. Они будут относиться к тебе так, как относятся на самом деле. Ну, если не попытаются завладеть твоим телом путем обманна. Но это скорее чисто демоны будут делать.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:42 0
Вы знаете это наверняка?
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 15:49 0
Ну... пока что все те, кого я встречал, не пытались мне навредить.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:55 0
Здорово.
а вы уверены, что это были не частички вас?
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 16:00 0
Ну... не знаю, если честно. В последний раз я был ментально в полнейшей заднице, простите за выражение, когда начал их видеть. Так что все может быть.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 14:11 0
К тому же. Возможно некоторые люди и не заслуживают того, что бы их любили.
Но.. я не могу сказать такого о всех людях.
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 14:12 0
Лично я ненавижу всех людей, пока не узнаю их. Там я уже решаю, продолжать ненавидеть или поменять отношение.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 14:19 0
У меня наоборот. Продолжать любить или послать все это дело куда подальше
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 14:22 0
Удивительно... видимо меня просто избаловали в детстве. Вот и стал таким редкостным ублюдком.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 14:25 0
Хм...а может что-то произошло?
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 14:28 0
Не без этого. Но это никого интересовать не должно.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 14:34 0
Нет-нет.
Я не спрашиваю подробностей. И вытягивать из вас их никто и не собирался.

Просто.. грустно это очень
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 14:38 0
Как есть. Я не жалуюсь. Зато смогу защитить своих близких и вцепиться в глотку любому с двойной силой из-за своей ненависти.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 14:42 0
Я же предпочитаю решать все мирным путем.
Потихоньку и узнаю что за человек по ту сторону баррикад. Но сама не полезу бездумно защищать близких. Лучше спокойно обговорю это с близкими. Я поддержу их, да. Но в войну ввязываться не стану...
Все время стараюсь быть на стороне нейтралитета.
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 14:44 0
А знаете ли Вы, как это близким может быть неприятно? Что это за чувство такое, хм? А я скажу. Будто бы тебя бросили в самый роковой момент. Когда тебе нужна помощь. Просто взяли и кинули, оставили одного, а сами приняли сторону чертового нейтралитета. Даже слово это безумно противно звучит в этом контексте. И как поддержите-то, милый человек? Будете говорить, что все хорошо будет, что все разрешится, что не нужно злиться и бла-бла? Открою Вам секрет - это не помогает. Совсем.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 14:51 0
Я знаю это чувство на собственной шкуре.
Я знаю своих близких. И я знаю, что именно это им и нужно.

Говорить, что все хорошо совершенно бессмысленно. Нужно вместе искать выход из войны, да такой, что бы всем было хорошо и минимум потерь. Мне не нужна война. Да и близкие как правило не хотят меня в неё втягивать. На стороне нейтралитета я буду гораздо полезнее. Стоит только повернуть голову в мою сторону и я без лишних слов оказываюсь рядом и оказываю поддержку. Это не моя война. Так на кой черт я должна воевать? Это так же как и конфликт государств. Главы не поделили что-то между собой, а сражаются мирные жители. Какого черта?.. Так не должно быть
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 14:52 0
Я не понимаю Вас. Как человек, которого никогда не защищали и не поддерживали в такие моменты.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:00 0
Меня так же не защищали и редко поддерживали. Но я сама вступила на эту тропу, решив, что со всем буду справляться сама. Как итог, когда я не смогла сама справиться и попросила помощи и поддержки... все разбежались. Как будто ничего и не было. У каждого свои войны, им не до моей. И в их войнах я всегда их поддерживаю.

И кроме того, прежде чем отправляться на войну, нужно узнать причину. Причем от обоих сторон. Возможно это просто недопонимание, кто уж там его знает.
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 15:12 0
Вы так демократичны. Я же придерживаюсь правил средневековой верности и долга чести. Если поклялся человеку в вечной поддержке, то обязан встать на его сторону, даже если сам не поддерживаешь его мнение. Просто потому что он твой близкий. И потому что он сделает тоже самое для тебя. И это правильно. И приятно, когда не остаешься один снова.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:25 0
"Друг будет с тобой, даже если ты не прав. Когда ты прав, с тобой будет каждый". Могу ошибиться в цитате, а автора и совсем напутать, так что указывать не буду, но, думаю, смысл понятен.

Я не говорю, что я тут же свалю и не буду поддерживать. Я буду рядом, но без участия в войне.
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 15:30 0
Ну это Ваше право. Я не осуждаю Ваше поведение как друга. Лишь говорю, что я поступил бы иначе.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:35 0
Главное, что бы наших близких это устраивало
═╬ Hamlet ╬═ # 2 апреля 2015 в 15:37 0
Это да. Иначе все напрасно как-то.
***AdeliA*** # 2 апреля 2015 в 14:26 +1
Поддерживаю. У меня тоже достаточно примеров с детства, когда хорошее свое отношение передавалось другому человеку. А если все изначально будут ненавидеть друг друга, то никто и дружить не начинал бы.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 14:36 0
Именно.
Нужен хотя бы один человек без ненависти
***AdeliA*** # 2 апреля 2015 в 15:33 0
И ответ на вопрос: потому что Вы человек.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:34 0
Все мы люди.
Korvin # 2 апреля 2015 в 15:36 +1
Да. Уловил знакомы нотки. Не смотря ни на что я всё равно продолжаю любить людей.
Ведь согласитесь, так замечательно видеть искреннюю улыбку на лице человека, когда поможешь ему.
И не нужно никакого вознаграждения, потому что на душе становится тепло, когда видишь счастливого человека.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:43 0
Именно.
Становится настолько тепло, что начинаешь только ещё больше людей любить
Korvin # 2 апреля 2015 в 15:45 +1
Как пелось в песне
"..он дарил всем людям радость, сам довольствовался грустью.."©
Я всегда относил себя к такому человеку. Хотя. Это тяжко. Иногда бывает нестерпимо.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:49 0
Отлично вас понимаю.
Бывает нестерпимо, но посидишь в своем мирке немного, попереживаешь, поплачешь. А потом снова по знакомой дороге
Korvin # 2 апреля 2015 в 15:55 +1
"Люди, которые считают себя самыми ненужными, оказываются порой самыми нужными" Ремарк. Но не односторонняя ли это цитата. Она произнесена с точки зрения именно тех людей, кому всегда помогаешь.
Но они ведь не в силах взглянуть с другой стороны.Они и представить не могут, чего стоит поддержание в себе такого отношения. Нередко ведь и ломаются люди из-за отсутствия взаимности.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:59 0
Они просто думают, что люди, которые могут поддержать без взаимности, сами могут со всем справиться. Ведь они сильные
Korvin # 2 апреля 2015 в 16:11 0
Уж не обычная ли видимость силы тут.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 16:13 0
Вполне вероятно.
Corpsesinyou # 2 апреля 2015 в 15:47 0
Вы сохранили в себе хорошее.
Ненавидеть всех людей порой надоедает. А они ведь делают милые вещи
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:53 0
Да. Однажды я стояла и мокла на остановке. В тот день был сильный дождь. Двое автомобилистов предложили меня подвезти.
А ещё случай был(и не один!), когда предлагали помочь с сумками.
А ещё мне не хватало на маршрутку пару рублей и девушка за меня заплатила.
Однажды мне на улице стало плохо, благо до дома оставалось немного. И мне так же помогли.
В универе как-то парень ходил и раздавал всем преободряющие записки.

И все это совершенно незнакомые люди. И это все очень мило. И это даже не все. К тому же это всего лишь часть того, что произошло со мной. Каждый день происходят миллионы таких ситуаций. И это здорово. И очень-очень мило.
Штайн # 2 апреля 2015 в 15:51 0
На просторах Сети часто мелькает полушутка о том, что людям нужно выдавать "родительские права" только после экзаменов. Жаль, что это шутка только наполовину. Хотя, не всё так однозначно.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 15:54 0
Действительно жаль.

Хотя, думаю, что единицы сдали бы его
Штайн # 2 апреля 2015 в 16:04 +1
Может, это было бы не так уж и плохо.

Но мне однозначно нравится развивающаяся тенденция более позднего обзаведения потомством. С одной стороны, это связано с инфантильностью молодёжи, которая "не хочет ничего решать, хочет пить сок и смотреть мультики", но с другой, это ли не даёт им "нагуляться" и как-то пообтереться в жизни, подготовиться и решить, нужно ли им вообще заводить семью? Мне нравится (как бы это ни звучало), что многие люди отказываются продолжать свой род по своим личным причинам. Не нравится, конечно, когда к этому агитируют, но это единичные случаи. Можно найти в этом некую ответственность людей, которые понимают, что возложить на свои плечи ребёнка - для них задача непосильная. И они поступают единственно гуманно по отношению к этому не рождённому человеку. Пойти против "так надо" и "так принято". Во имя честности перед собой и милосердием перед возможным ребёнком...

Простите, кажется, меня занесло. Недавно с товарищем обсуждали эту тему просто. Ещё свежи эмоции в голове.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 16:12 0
Нет-нет. Все в порядке. И я полностью с вами согласна.
И, честно, сама не знаю что это должно со мной произойти, что бы я решилась на детей.Я безответсвенный ребенок, куда мне? Только вот я это признаю. Как и кучу других причин обойтись без детей. Половина из них сугубо индивидуальны, но имеют место быть. Я могу себе в этом всем признаться. Но многие... Многие вообще рожают из собственного эгоизма. Это вообще бред.
А когда ребенок вырастает не таким, как они хотели... они конечно же не себя винят, а всех и все вокруг.
Штайн # 2 апреля 2015 в 16:17 0
Так же огорчает наличие некоторой установки, что, мол, самое большее, на что может надеяться в этой жизни женщина - это удачно выйти замуж и завести детей. И во многих семьях это впихивается в голову девочки чуть ли не с младенческих лет. Да и особого уважения к женщине в обществе я не вижу. Потому многие волей-неволей соглашаются со своей "долей", выскакивают замуж пораньше, рожают, а потом страдают. Как и их дети и мужья.
Korvin # 2 апреля 2015 в 16:21 0
К тому же, вы только взгляните на большинство представительниц прекрасного пола, которые помладше возрастом. Средняя школа. Уж не знаю. Или это влияние окружения такое. Или родители так "воспитывают" своих детей. Но это ведь уже далеко не прекрасный пол. И тут уже даже избитое "вырастут - поумнеют" не поможет. Да, пожалуй, тут огромная роль ( а точнее её отсутствие) родителей.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 16:32 0
Дети стремятся скорее взрослеть. Но иначе чем детской прихотью это не назовешь.
И самое ужасное, что родители либо заняты собой, либо ещё чем, либо действительно в упор не замечают ничего.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 16:32 0
Да. Мне самой это впихивали. Старшей сестре впихивали.
Хотя и всегда впихивали, что рано замуж нельзя и все такое.
Не знаю уж как мне не впихали. Ведь у мамы две сестры. И все это впихивают. У каждой сестры дочери. И тем тоже понавпихивали. И у каждой своя семья уже и дети. Я самая младшая. И мне... мне зашибись. Я не спешу даже с мужем. Не то что дети. И если у меня никого нет, то это все. Вселенская беда. Я же замуж никогда не выйду! Однажды пришлось просить друга подыграть мне если что. И я почти на пол года забыла об этом кудахтанье.
Штайн # 2 апреля 2015 в 16:41 0
Душещипательная история
Конечно, это случай - исключительный в своей природе. До такого мало у кого доходит. Но давление оказывается. А любое давление на личность сопровождается болью, страданиями, несчастьем. Ни к чему хорошему это не приводит.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 16:45 0
Черт. Все это очень печально...
как сказала бы моя мама "мы же тебе только хорошего желаем"
Хотели как лучше, а получилось как всегда
Штайн # 2 апреля 2015 в 16:51 0
С одной стороны, родители и правда могут искренне считать, что желают хорошего, лучшего. Лучшей жизни, материальной обеспеченности, какой-то стабильности и уверенности в завтрашнем дне... Не всегда, правда, они интересуются, нужно ли именно это чаду. Может, ребёнок всю жизнь грезит о путешествии в фургончике? А тут уж точно не до стабильности. Родители пытаются оградить себя от лишних переживаний за своего ребёнка, не всегда понимая, что собираются сбагрить его в чужие руки. Это если о девочках. С мальчиками несколько иначе.

Вообще, всё это очень и очень непросто. Не уверен, что мне хватит опыта и знаний, чтобы построить грамотный текст. Но конфликт "отцов и детей", наверное, всё-таки никогда не будет исчерпан хотя бы процентов на 40.
Арлекин # 2 апреля 2015 в 16:57 0
Да уж. конфликт вечен. Многим не нравится, но что-то делать с ним решаются немногие.