Правила
Автор
|
Опубликовано: 3835 дней назад (26 мая 2014)
Блог: Поездки в метро
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 09:59
Настроение: 404
Играет: BlindSight - New Life
|
+3↑ Голосов: 3 |
Знаешь, Анон, я только что замел, даже в играх я себя не веду по-человечески.
Я пол дня только что потратил на то, что можно было сделать за пару часов. Пол дня убивал всех врагов способностью которая предназначена для оглушения и наносит всего лишь минимальный урон, можно сказать, тот урон на начальной стадии игры просто для виду. Дошло до меня это когда я убил босса, на которого потратил час времени и понял что его можно убить за 15 мин просто заменив оружие и взяв 1 способность. Мало того, я играю за класс специализирующийся на оружейном ремесле и боевых приемах, но у меня этот класс каким-то образом превратился в полумага/полутанка. В этой же игре предыдущий раз я играл за класс "Стрелок" которым превратился в мага. Перечислил я не все извращения с классами в этой игре, мало того, все это я делаю на наивысшей сложности. Я так понял, что не люблю когда мне диктуют правила даже в играх, но слова эти какие-то абсурдные, ведь вся игра и построена по правилах которые я понимаю даже чуть лучше чем большинство играющих т.к. сам пытаюсь изредка делать свою и немного разбираюсь в этом.
После этого случая у меня мельком пролетела некая часть моего игрового опыта и тут я вспомнил... Я ведь так довольно часто делаю, а точнее- всегда, когда есть такая возможность в игре.
Мои уродования персонажей своей фантазией раньше были даже похуже. Помню как "Суппортная" роль в Dota 2 у меня превращалась тоже в нечто уродливое. Персонажу "Sand King", которому нужно было собирать предмет на ману, скачек, и прочие полезности для всей команды, так собрал 5 предметов повышающие скорость бега, вместо всего этого. в Fallout 2 прошел несколько миссий просто вырезая весь город т.к. не хотел искать пропуск/подымать репутацию и т.п. Mass Effect 3 прочти не применял огнестрельное оружие. В Dark Souls 2 играю обычным рыцарем который носит тряпочные вещи предназначенные для магов, а теперь вспомнил что задумывался проходить эту игру вообще без оружия, просто покупая метательные предметы у торговцев.
Все перечислять не стоит, я так играю уже более десятка лет, так понял. Анон, а знаешь что самое смешное? Эти все тупые эксперименты чаще всего себя оправдывают. Torchlight, в которую я играю сейчас, так тот полутанк/полумаг уже завтра будет куда полезней нежели стандартный набор умений сего класса, я заметил некую комбинацию способностей на которую мало кто обращает внимания, по-крайне мере в ютубе я подобного не нашел к сожалению, потому и решил попробовать. В Fallout 2 на самом деле было выгодно вырезать весь город, все то имущество что я там собрал заставило не задумываться о дефиците игровой валюты, а карму я куда экономней вернул на место, опять же все это высчитал изначально. В Mass Effect 3 я играл штурмовиком который убивал просто способностями, оружие я применял только когда способности не могли поразить цель, таким образом поочередно убивал врагов по одному постоянно отходя и пережидая перезарядок, тем самым делая игру более динамичней, ведь мне постоянно приходилось влетать в группу врагов убив 1 и убегать, иногда приходилось выбирать правильную позицию для нападения. В Dark Souls 2 есть нагрузка из-за которой я и носил самые легкие вещи, а не воинские, так у меня персонаж становился очень подвижный, что позволяло уклонятся от всех повреждений, вскоре я даже отказался от щита. А в Dota 2 я так сделал потому что моих союзников убивали постоянно одни из самых быстрых в игре персонажи- "Weaver" и "Storm Spirit". Я бы принес пользу и по-стандартному набору предметов, но в тот момент решил не помочь своим союзникам, а испортить игру врагам, тогда так понял, что мои союзники сами справятся если им не будут мешать эти двое. Собравшись в скорость передвижения, я лишил их преимущества перед мной, что позволяло мне всячески вмешиваться в их нападения и убегать целым, мало того, в некоторых их неудачных нападениях я был единственным кто мог их догнать, чтоб задержать. Казалось бы скачек все это оправдывает? Будь так, я бы его и купил, но всего 1 повреждение и я его использовать уже не могу несколько секунд, а с таким чудесным предметом у врага, как "Radiance", который наносит урон по площади каждую секунду, так я мог только 1 раз вмешаться и почти всегда бы умирал. Это была единственная игра в которой я получил 4 рекомендации сразу, тем более одна из них была от вражеской команды.
Не люблю делать что-то нормально, если это можно сделать через жопу. Важнее ведь результат, верно?
Не придумывай себе правил, Анон.
Я пол дня только что потратил на то, что можно было сделать за пару часов. Пол дня убивал всех врагов способностью которая предназначена для оглушения и наносит всего лишь минимальный урон, можно сказать, тот урон на начальной стадии игры просто для виду. Дошло до меня это когда я убил босса, на которого потратил час времени и понял что его можно убить за 15 мин просто заменив оружие и взяв 1 способность. Мало того, я играю за класс специализирующийся на оружейном ремесле и боевых приемах, но у меня этот класс каким-то образом превратился в полумага/полутанка. В этой же игре предыдущий раз я играл за класс "Стрелок" которым превратился в мага. Перечислил я не все извращения с классами в этой игре, мало того, все это я делаю на наивысшей сложности. Я так понял, что не люблю когда мне диктуют правила даже в играх, но слова эти какие-то абсурдные, ведь вся игра и построена по правилах которые я понимаю даже чуть лучше чем большинство играющих т.к. сам пытаюсь изредка делать свою и немного разбираюсь в этом.
После этого случая у меня мельком пролетела некая часть моего игрового опыта и тут я вспомнил... Я ведь так довольно часто делаю, а точнее- всегда, когда есть такая возможность в игре.
Мои уродования персонажей своей фантазией раньше были даже похуже. Помню как "Суппортная" роль в Dota 2 у меня превращалась тоже в нечто уродливое. Персонажу "Sand King", которому нужно было собирать предмет на ману, скачек, и прочие полезности для всей команды, так собрал 5 предметов повышающие скорость бега, вместо всего этого. в Fallout 2 прошел несколько миссий просто вырезая весь город т.к. не хотел искать пропуск/подымать репутацию и т.п. Mass Effect 3 прочти не применял огнестрельное оружие. В Dark Souls 2 играю обычным рыцарем который носит тряпочные вещи предназначенные для магов, а теперь вспомнил что задумывался проходить эту игру вообще без оружия, просто покупая метательные предметы у торговцев.
Все перечислять не стоит, я так играю уже более десятка лет, так понял. Анон, а знаешь что самое смешное? Эти все тупые эксперименты чаще всего себя оправдывают. Torchlight, в которую я играю сейчас, так тот полутанк/полумаг уже завтра будет куда полезней нежели стандартный набор умений сего класса, я заметил некую комбинацию способностей на которую мало кто обращает внимания, по-крайне мере в ютубе я подобного не нашел к сожалению, потому и решил попробовать. В Fallout 2 на самом деле было выгодно вырезать весь город, все то имущество что я там собрал заставило не задумываться о дефиците игровой валюты, а карму я куда экономней вернул на место, опять же все это высчитал изначально. В Mass Effect 3 я играл штурмовиком который убивал просто способностями, оружие я применял только когда способности не могли поразить цель, таким образом поочередно убивал врагов по одному постоянно отходя и пережидая перезарядок, тем самым делая игру более динамичней, ведь мне постоянно приходилось влетать в группу врагов убив 1 и убегать, иногда приходилось выбирать правильную позицию для нападения. В Dark Souls 2 есть нагрузка из-за которой я и носил самые легкие вещи, а не воинские, так у меня персонаж становился очень подвижный, что позволяло уклонятся от всех повреждений, вскоре я даже отказался от щита. А в Dota 2 я так сделал потому что моих союзников убивали постоянно одни из самых быстрых в игре персонажи- "Weaver" и "Storm Spirit". Я бы принес пользу и по-стандартному набору предметов, но в тот момент решил не помочь своим союзникам, а испортить игру врагам, тогда так понял, что мои союзники сами справятся если им не будут мешать эти двое. Собравшись в скорость передвижения, я лишил их преимущества перед мной, что позволяло мне всячески вмешиваться в их нападения и убегать целым, мало того, в некоторых их неудачных нападениях я был единственным кто мог их догнать, чтоб задержать. Казалось бы скачек все это оправдывает? Будь так, я бы его и купил, но всего 1 повреждение и я его использовать уже не могу несколько секунд, а с таким чудесным предметом у врага, как "Radiance", который наносит урон по площади каждую секунду, так я мог только 1 раз вмешаться и почти всегда бы умирал. Это была единственная игра в которой я получил 4 рекомендации сразу, тем более одна из них была от вражеской команды.
Не люблю делать что-то нормально, если это можно сделать через жопу. Важнее ведь результат, верно?
Не придумывай себе правил, Анон.
928 просмотров
Комментарии (19)
# 26 мая 2014 в 02:34 0 | ||
|
# 26 мая 2014 в 02:56 0 |
# 26 мая 2014 в 02:43 0 | ||
|
# 26 мая 2014 в 02:52 0 | ||
|
# 26 мая 2014 в 03:03 0 |
# 26 мая 2014 в 03:11 0 |
# 26 мая 2014 в 03:17 0 | ||
|