Найти на сайте: параметры поиска

Прятки

Автор
Опубликовано: 3761 день назад ( 7 сентября 2014)
Настроение: 404
Играет: Robbie Williams – Supreme
+6
Голосов: 6
Наверное во мне что-то сломалось, а мой механик после вызова повесился.

Осталась неделя до моего дня рождения которого я боюсь. В прошлом году я так подтасовал свой график что вышел на работу после отпуска именно на свой день рождения и уехав с дому еще в 5 утра- просидел на работе до 8 утра следующего дня. Этот план был гениален т.к. на работе об этом судном дне никто не знал. Но в этом году лазутчики донесли мои скелеты в шкафу и заместитель директора последнее время злобно ухмыляется напомнив лишний раз что он знает все дни рождения сотрудников. Я поступил опрометчиво и особо не заморачиваясь- решил повторить. Но, кто-же знал что так будет?

Я думал что так только у меня, не встречал единомышленников раньше, но на этом сайте уже несколько раз натыкался на подобные записи в блогах.

В свой день рождения я чувствую себя беззащитным и слабым, мне так нельзя. Мне хочется в этот день просто исчезнуть.

Я не понимаю почему в один день люди начинают лицемерить и радоваться моему существованию. Мне нравится когда меня поздравляют, но и боюсь этого, одновременно. Смешанные чувства и они настолько пугают меня своей странностью что я хочу попросту чтоб не было всего этого, чтоб был обычный день, как раньше.

Вызывайте космический корабль, мне пора, самое время.

Я даже не знаю что делать, наверное я в этом году опять разобью свой телефон чтоб мне не звонили и не поздравляли.

Прятки
988 просмотров
Комментарии (14)
0 # 7 сентября 2014 в 06:30 +1
Ко мне, сколько себя помню, всегда было негативное внимание. Поэтому не люблю это внимание и в свой ДР. К сожалению, именно в этот день его обычно особенно много. Поэтому имею подобную тенденцию изолировать себя от контактов с поздравляющими. Даже стенку в ВК закрываю.
Есть в этом деле и позитивная сторона. Если в повседневности о тебе не вспоминают, но на ДР поздравляют,- значи, тем людям далеко не пох. Похер как раз тем, кто даже в этот день не вспомнит и не поздравит. Так-что лицемерие,- это лишь одна сторона монеты. Целой монеты.
Abra # 7 сентября 2014 в 07:21 +1
Ко мне последнее время никакого внимания нету и не беспричинно все это. Я сам ограждаюсь от людей, а к кому хоть немного "приближаюсь"- так в ответ получаю обратное. Замечаю, что люди поддерживаюсь со мной контакт и поначалу придают этому особое значение, а потом воспринимают как должное, которое со временем для них становится не столь важным и они сами отдаляются от меня, и ничего вроде как не меняется, так повторяется раз за разом. А отдалившись на определенное значение- я сам исчезаю из ихней жизни, и все тут. Забавно, что большинство после моего исчезновения пытаются вернуть меня, но я уже сам ставлю на них точку, после этого. Я очень редко прощаю людей, очень редко. Но так не для всех, у меня есть грань перейдя за которую я могу прощать ошибки вполне нормально, но за этой гранью только двое моих родственников и все. Просто, мне даже извинения не нужны, важна сама искренность и правда о которой чаще всего забывают. И дело совсем не в обиде, даже не знаю как это назвать. И проверкой это не назовешь, но сходства в этом определении есть. Я тоже скрыл стенку с недавнего времени. В конечном итоге если все отдалятся и уже совсем никого не останется- удалю страницу, чтоб уже все контакты со мной обрезать. Мой моб почти никто не знает, а если как-то узнают- так я меняю номер, как обычно. Так что, может быть и такое, что как-то меня вообще никто поздравлять не будет, вполне возможно и такое.
0 # 7 сентября 2014 в 16:01 0
а к кому хоть немного "приближаюсь"- так в ответ получаю обратное
Все люди как правило ищут среди других людей людей себе подобных. Так-что Вам стоит задуматься о тех, с кем Вы пытаетесь сблизиться и о том, как сильно в этом плане Вы на них похожи. joke

Я очень редко прощаю людей,
Потребительское отношение детектед!

а если как-то узнают- так я меняю номер, как обычно\. . .\И дело совсем не в обиде, даже не знаю как это назвать.\. . .\И проверкой это не назовешь, но сходства в этом определении есть\
Так обиды и проверки ли это на самом деле? Автор, создаётся впечатление, что Вы сами себе боитесь признаться в том, что ведёте политику проверок и "крэш-тестов" по отношению к людям, с которыми вы собственно и состоите в отношениях в той или иной степени близости. 170
Abra # 8 сентября 2014 в 23:14 0
У меня такого правила вроде нету, хотя может быть в этом и проблема
Потребительское отношение детектед!
Может быть. Я не прощаю если задевают за живое, а к мелочам и прочим многим вещам которые большинство считаю за проблему я отношусь вполне нормально и получается у меня это даже лучше чем у некоторых людей. Я устал просто прощать людей и даже когда это делал раз за разом- ничего не менялось к лучшему, увы. Такие дела.

Вы сами себе боитесь признаться в том, что ведёте политику проверок и "крэш-тестов" по отношению к людям
Я просто не знал как более точнее выразится, тут признаваться не о чем, и сам знаю что у меня есть свой "краш-тест" в отношениях с людьми.
0 # 9 сентября 2014 в 01:36 +1
Я устал просто прощать людей и даже когда это делал раз за разом- ничего не менялось к лучшему, увы.
Есть обида, что предполагает собой неприятие его-то в других, либо полное неприятие вообще всего.
И есть прощение, что за этой обидой следует.

То-есть на момент "прощения" у Вас уже груз обиды имеется в наличии. Скажите, как можно устать прощать? Вы делаете одолжение кому-то, на кого обиделись, некую услугу, которую обычно кому другому было бы банально лень делать и незачем? Простить можно единожды. Если прощать приходится систематически,- то уже не совсем прощение, а ролевая психологическая игра в перетягивание каната. 170 Если кому-то прощаются некие недостатки,- то это не просто прощение,- это приятие. Если же после "прощения" у человека-обиженки продолжаются недовольные взгляды, претензии и критичное поведение, в пору говорить о неискренности его "прощения" обидчика.

Раньше сварщиком работал. Знаете, с металлами зачастую, как с людьми происходят вещи.
Если металл закалить раз, потом ещё раз, потом ещё несколько раз,- он станет хрупким, как печенька к чаю.
Вы делаете то же самое этими "крыш-тестами". В конце концов это "крэш",- а значит присутствует разрушающий фактор. Прежде всего его количество и характер зависит от самого проверяющего: захочет,- успокоится, не захочет,- будет не верить, пока не уничтожит все подчистую.
Знаете, в отношениях нужно доверие. Если не доверять людям иначе, кроме как извлекать доверие "проверяя" людей на прочность,- этому научиться никогда не поздно. В конце концов страдают от проверок и люди, которых проверяете, и Вы сам, поскольку они с какими бы железными нервами ни были, всё равно все чувствуют и тоже делают о Вас выводы.
Вообразите, если бы Вас самого кто-то вдруг стал "смерять под свою линейку", проверять, что Вы за человек, искать в Вас некие недостатки,- как бы Вы себя чувствовали в ходе такой проверки?
Abra # 9 сентября 2014 в 04:35 0
Чуть выше я уже упоминал что мне важнее не извинение, а честность и искренность. Большинство думаю что я по-совместительству- телепат. Думают что я сам пойму их недосказанность. Хотелось бы, но увы. Порой даже получается, да. Но некоторые считают что я так должен делать раз за разом, откладывая на меня уже свои обиды если у меня это не получилось.
Люди частенько выстраивают вокруг себя стены чтоб посмотреть кто способен через них перелезть. Но некоторые начинают уже просто проверять способности этого недоальписта возвышая свои стены уже неважными для них самих проблемами. И это не я такой, непонимающий, что счел их проблемы которыми они свои стены делают выше и крепче считая их неважными, а мне эти люди сами иногда признавались в этом объясняя что сами не понимали зачем так делали. Да, само собой, что некоторые проблемы что я мог посчитать неважными- мой личный фейл, важность таки есть, и это значит что это уже моя вина. Так не со всеми, это просто слова для размышлений, почти оффтоп.
Некоторые не придают должного значения словам, извиняясь раз за разом не чувствуя важности этого слова а просто используя как инструмент, потому я и предпочитаю чтоб мне просто говорили правду или вышли на искренность, насколько у них это получится, главное быть честным со мной, насколько это возможно. А простить я могу если увижу сожаление, а не имитацию этого.
Неоправданное прощение оставляет на тебе некую долю мелкого осадка который позже превращается в целую гору. И нельзя всех людей ставить в один ряд и по одним и тем же меркам проверять, но совершают почти все одни и те-же ошибки. Но у меня немного иначе все, я просто предпочитаю держать свой "краш-тест" по своим правилам задевая только главное. Я устал что-то и от кого-то ждать/надеяться, есть тот-же "краш- тест" выдержав который, я буду только рад принять. Не выдержав- не держу, сам исчезну. Я лучше чаще буду оставаться один, чем расширять свои границы для людей впуская их еще больше и чаще
0 # 9 сентября 2014 в 14:34 0
Кажется, Вы меня не совсем правильно поняли, автор. scratch
мне важнее не извинение, а честность и искренность
Если же после "прощения" у человека-обиженки продолжаются недовольные взгляды, претензии и критичное поведение, в пору говорить о неискренности его "прощения" обидчика.

И нельзя всех людей ставить в один ряд и по одним и тем же меркам проверять, но совершают почти все одни и те-же ошибки.
Совершают ошибки все люди. В конце концов это люди, которым присуще ошибаться, делая что-либо. Не ошибаются те, кто ничего не делает. Ошибку тут делаете скорее уж именно Вы, автор:
предпочитаю держать свой "краш-тест"
Вы ведь даже будучи уверенным в человеке их продолжаете устраивать, верно? 170

Ещё один момент, на который Вам стоит обратить внимание:
И это не я такой, непонимающий, что счел их проблемы которыми они свои стены делают выше и крепче
То-есть, с Ваших получается, вы видите в окружающих чаще механизм проверки,- "стены", так сказать, но не то, что может находиться за ними. Безусловно, это не принято показывать всем без разбора. На то оно и личностное пространство. Однако, Вы, автор, внимание уделяете больше именно "стене" и её преодолению. Возможно, в действительности это вовсе не так, но после прочтения нескольких комментов, заметил, что Вы это уже несколько раз упоминаете, но при этом вскользь упоминаете, о том, что Вам самому там, за стеной, надо. scratch

откладывая на меня уже свои обиды если у меня это не получилось.
А это уже защита в ответ на именно Вашу защиту. Сами поразмыслите: Зачем, спрашивается, люди встают в защитную стойку? Правильно, они хотят защитить себя. Но почему они хотят себя защитить? Потому-что они видят перед собой опасность и воспринимают её соответственно.
То-есть, видя, как Вы вдруг начинаете отстраняться, ощущать некоторую холодность или недо-искренность с Вашей стороны, люди, с которыми Вы контактируете, тоже начинают "на всякий случай" включать защиту, ...
выстраивают вокруг себя стены чтоб посмотреть кто способен через них перелезть.
начинают уже просто проверять способности этого недоальписта возвышая свои стены уже неважными для них самих проблемами.
... в результате чего срабатывает принцип эскалации конфликта, оба по очереди взаимно повышают уровень своей защиты, и так вплоть до того, что ни один уже не способен поддерживать никакие отношения, ибо сами отношения усложнены этой массивной защитой от того, с кем они ведутся. Это отнимает в свою очередь огромное количество моральных сил, и в связи с этим отношения сами по себе теряют смысл для обоих защищающихся сторон. 170
Abra # 10 сентября 2014 в 01:40 0
Понимаете, в чем проблема... Иногда это не ошибки вовсе, а задуманное заранее которое хотели пропустить мимо моих глаз. Я вроде как объяснил, что прощаю людей если вижу настоящее сожаление о содеянном, если там прям не что-то супер эпическое произошло. Для этого перед мной даже извинятся не стоит, мне нужно только увидеть.

Знаете, было просто много раз когда меня предавали в самый неподходящий момент, когда использовали, когда забывали показывая лишний раз в моей ненадобности в их жизни. Само собой, что все это оставило некий осадок.

Вы правы, во мне тоже много чего неправильного, что заставит перед кем-то не оправдать их ожидания и т.п. Но я этого и не скрываю, я всегда пытаюсь показать то кем я есть, если сочту что стоит обратить на этого человека внимание. Я ненавижу лицемерие, потому и сам избегаю его.

И я не альпинист, нет. Просто иногда считаю что за стенами то чего мне не хватает, а к некоторым людям приблизится иначе нельзя.
Fritz # 7 сентября 2014 в 14:10 0
У меня сегодня день рождения.
Пока что меня поздравила ночью одна знакомая, а еще смс от оператора.
Но в этот день я не почувствовал еще ничего, кроме тошноты от всего этого и начала панической атаки.
Спелый Виноград # 7 сентября 2014 в 14:13 0
Я так понимаю, поздравлять тебя сейчас не имеет смысла? Хотя я хотела бы. Если б только знать заранее... но все равно с днем рождения <З
Абстрагируйся и празднуй в своем тихом мирке, отгородившись от нежелательных человечишек.
Fritz # 7 сентября 2014 в 14:15 0
Ну, мне все равно совсем немного, но приятно, спасибо, Юляш.
Вот пока сижу и праздную, пока меня не потащили в кино :с
Спелый Виноград # 7 сентября 2014 в 14:17 0
А ты, Оляш ,упирайся всеми конечностями, если не хочешь идти. Твой день-ты и решаешь, как праздновать)
Fritz # 7 сентября 2014 в 14:22 0
Да я уже смирился. Но следующий др я буду сидеть дома и попивать траурный чаечек, как сегодня ночью.
Спелый Виноград # 7 сентября 2014 в 14:30 0
Ну, вот и хорошо.
А сейчас не унывай с: