Слова миры создающие
Автор
|
Опубликовано: 3787 дней назад (12 августа 2014)
Блог: Поездки в метро
Настроение: 404
Играет: GearX2 – Duck Tales Moon cover
|
+7↑ Голосов: 7 |
Хотел бы ты попасть в место, где все создается тобой? Где все как ты пожелаешь, как сказал, так и будет. Где неважно, кто ты и насколько странные твои взгляды, никто и не осуждает, важно лишь твое желание довести дело до конца. Где ты просишь, говоришь, где создается сказанное тобой. Где можно построить свою историю, целиком, свой мир создать.
Я нашел такое место.
Неодушевленная вещь не говорила на языке мне понятном, поэтому я сам попытался найти общий язык. Отчасти, у меня это получилось. Есть место, где моя фантазия и внутренний мир может вырваться с моей головы и найти себе новое пространство, которое может ощутить кто-то еще.
Представь, будто твои слова могут создавать что-либо, главное правильно попросить. Знай ты о такой возможности, попытался бы научиться правильно об этом просить? Представь, будто у тебя уже есть такая возможность, ты захотел наверное, чтоб твои обычные слова отличались от тех, что создают что-либо. Наверное, захотел бы и создающие слова поделить на некие категории, чтоб не путаться в них, чтоб твои объяснения понимали с пару слов, чтоб можно было описать теми самыми словами каждую мелочь и деталь задуманного тобой. Иначе говоря: разложить все по полочках.
Раньше, я программирование понимал совсем иначе, имел довольно приземленные взгляды на это, относил к точным наукам и совсем не понимал, что это что-то более, чем цифры да буквы. Как же много творческих работ созданных с помощью программирования. Когда человек на время отказывается от реального мира и уходит в совсем другое место, где он создает вещь, которой ему не хватает в реальном мире.
Меня раньше пугали строчки кода, которые пишутся для создания чего-либо. Это казалось чем-то непосильным мне, тонны слов, букв, цифр- которые я не понимаю, совсем. Теперь дошло, что это те самые просящие слова, которые сведены к минимуму, на самом деле, пусть их даже так много, просто они обхватывают тонны деталей что желает привлечь человек пишущий этот код. Мне казалось, что я неспособен запомнить все те самые слова и правила, с помощью которых программисты общаются с машиной, потому что их очень много, но читая каждое слово и правило- я мысленно представлял как это хотел бы сам использовать в своих интересах,и это скрытое желание помогло усваивать всю ту информацию, что казалась мне непреодолимой задачей. Читая одно слово или правило- сразу же в голове представлял огромное количество возможностей что они за собой скрывают, я представлял все возможности которые хотел бы сам увидеть наяву используя это слово. Я спустя пару дней, я заметил, что запомнил все что учил, мое желание воспользоваться этими просящими словами- удерживало всю информацию которая когда-то меня отпугивала.
Думал, что не зная все о программировании, так не смогу создать то, что хочу. Но, я узнавал совсем крохотную часть и уже знал, и понимал, что с помощью этой мелочи смогу сделать так много всего, а потом эти мелочи пополнялись раз за разом, и сам не заметил, как все эти мелочи пополнялись раз за разом и в целостности своей, позже, открывали все больше возможностей.
Может быть это я такой странный, но я всегда воспринимал игры как творчество. Для меня разработчики игр, как писатели книг, только пишут они о мирах.
Иногда, я пишу всяческие мелочи которые хотел бы увидеть в играх. Порой создаю маленький мирок, где бегает некое существо, создаю мимолетные приключения, магию, существ, все- все, что душа пожелает. Так много вещей я создал, что раньше томились просто в голове, а теперь я смог их увидеть, поучаствовать как-то в том о чем думал раньше, улучшить, создать. Хочется верить, что когда-то я закончу свою первую игру. Чаще всего я делаю всего навсего некие мелочи что очень бы хотел увидеть, обрывки игр. Время от времени я делаю одну и ту же игру, но занимаясь ней, используя то самое просящее слово, так моя голова сходит с ума от возможностей этого слова и начинает вырисовывать тонны возможностей которые хочется создать, а это и отвлекает от игры. Иначе говоря: когда я делаю ту самую игру, так часто отлучаюсь от нее чтоб создать очередной огрызок который хотел бы увидеть но никаким образом не относиться к той самой игре. Беда такая, это непостоянство. Такое чувство, будто я попал в супер маркет во время зомби-апокалипсиса, где бери все что хочешь, взял то, взял то. Все не унесешь, но пробуешь как можно больше, забыв что ты пришел за самым необходимым, на самом деле. Все мои миры и фантазии вырываются наружу, от этого прям башку сносит.
Ты хотел бы побывать где-то, придумывая себе место и обстоятельства? Не так точно, но хоть как-то вернуться в некое прошлое, свое, и возможно, что-то там изменить, добавить? Признаюсь, что иногда я так делаю.
Главное правильно попросить об этом
Я нашел такое место.
Неодушевленная вещь не говорила на языке мне понятном, поэтому я сам попытался найти общий язык. Отчасти, у меня это получилось. Есть место, где моя фантазия и внутренний мир может вырваться с моей головы и найти себе новое пространство, которое может ощутить кто-то еще.
Представь, будто твои слова могут создавать что-либо, главное правильно попросить. Знай ты о такой возможности, попытался бы научиться правильно об этом просить? Представь, будто у тебя уже есть такая возможность, ты захотел наверное, чтоб твои обычные слова отличались от тех, что создают что-либо. Наверное, захотел бы и создающие слова поделить на некие категории, чтоб не путаться в них, чтоб твои объяснения понимали с пару слов, чтоб можно было описать теми самыми словами каждую мелочь и деталь задуманного тобой. Иначе говоря: разложить все по полочках.
Раньше, я программирование понимал совсем иначе, имел довольно приземленные взгляды на это, относил к точным наукам и совсем не понимал, что это что-то более, чем цифры да буквы. Как же много творческих работ созданных с помощью программирования. Когда человек на время отказывается от реального мира и уходит в совсем другое место, где он создает вещь, которой ему не хватает в реальном мире.
Меня раньше пугали строчки кода, которые пишутся для создания чего-либо. Это казалось чем-то непосильным мне, тонны слов, букв, цифр- которые я не понимаю, совсем. Теперь дошло, что это те самые просящие слова, которые сведены к минимуму, на самом деле, пусть их даже так много, просто они обхватывают тонны деталей что желает привлечь человек пишущий этот код. Мне казалось, что я неспособен запомнить все те самые слова и правила, с помощью которых программисты общаются с машиной, потому что их очень много, но читая каждое слово и правило- я мысленно представлял как это хотел бы сам использовать в своих интересах,и это скрытое желание помогло усваивать всю ту информацию, что казалась мне непреодолимой задачей. Читая одно слово или правило- сразу же в голове представлял огромное количество возможностей что они за собой скрывают, я представлял все возможности которые хотел бы сам увидеть наяву используя это слово. Я спустя пару дней, я заметил, что запомнил все что учил, мое желание воспользоваться этими просящими словами- удерживало всю информацию которая когда-то меня отпугивала.
Думал, что не зная все о программировании, так не смогу создать то, что хочу. Но, я узнавал совсем крохотную часть и уже знал, и понимал, что с помощью этой мелочи смогу сделать так много всего, а потом эти мелочи пополнялись раз за разом, и сам не заметил, как все эти мелочи пополнялись раз за разом и в целостности своей, позже, открывали все больше возможностей.
Может быть это я такой странный, но я всегда воспринимал игры как творчество. Для меня разработчики игр, как писатели книг, только пишут они о мирах.
Иногда, я пишу всяческие мелочи которые хотел бы увидеть в играх. Порой создаю маленький мирок, где бегает некое существо, создаю мимолетные приключения, магию, существ, все- все, что душа пожелает. Так много вещей я создал, что раньше томились просто в голове, а теперь я смог их увидеть, поучаствовать как-то в том о чем думал раньше, улучшить, создать. Хочется верить, что когда-то я закончу свою первую игру. Чаще всего я делаю всего навсего некие мелочи что очень бы хотел увидеть, обрывки игр. Время от времени я делаю одну и ту же игру, но занимаясь ней, используя то самое просящее слово, так моя голова сходит с ума от возможностей этого слова и начинает вырисовывать тонны возможностей которые хочется создать, а это и отвлекает от игры. Иначе говоря: когда я делаю ту самую игру, так часто отлучаюсь от нее чтоб создать очередной огрызок который хотел бы увидеть но никаким образом не относиться к той самой игре. Беда такая, это непостоянство. Такое чувство, будто я попал в супер маркет во время зомби-апокалипсиса, где бери все что хочешь, взял то, взял то. Все не унесешь, но пробуешь как можно больше, забыв что ты пришел за самым необходимым, на самом деле. Все мои миры и фантазии вырываются наружу, от этого прям башку сносит.
Ты хотел бы побывать где-то, придумывая себе место и обстоятельства? Не так точно, но хоть как-то вернуться в некое прошлое, свое, и возможно, что-то там изменить, добавить? Признаюсь, что иногда я так делаю.
Главное правильно попросить об этом
929 просмотров
Комментарии (10)
# 12 августа 2014 в 00:59 +1 | ||
|
# 12 августа 2014 в 01:26 +1 |
# 12 августа 2014 в 02:45 +1 |
# 12 августа 2014 в 03:32 +1 |
# 12 августа 2014 в 03:13 +2 |