Найти на сайте: параметры поиска

За стеклом.

Автор
Опубликовано: 3711 дней назад (27 октября 2014)
+7
Голосов: 7
Порой видишь человека, вот он рядом совсем... И в тоже время, понимаешь, что доступ к нему закрыт.
И он словно за стеклом.
Будто бы ты маленький ребенок, который стоит перед витриной игрушечного магазина. Ты видишь игрушку, которая тебе очень нравится, но у тебя нет возможности ее приобрести. Вот и остается смотреть со стороны и любоваться чудным видом.
Смотреть со стороны. Сквозь стекло. Но ведь и стекло можно разбить, забирая "своё". Но будет ли это честно.
Нет. Не будет. Но ведь так хочется.
"Перехочется"
Приобретая желаемое, интерес быстро отпадает. Тогда вновь ты оказываешься напротив витрины. Новая игрушка, да? Как быстро мы изменяем своим вкусам, мечтам, желаньям. Как низко и глупо. Замкнутый круг. Все бесполезно.
Я выйду из этого круговорота добровольно, пожалуй.
558 просмотров
Комментарии (6)
0 # 27 октября 2014 в 00:46 0
У "игрушки" этой, если что, есть тоже своя воля, свои хотелки и своя жизнь. "Разбив игрушке стекло"(которым она, наверняка не просто для красоты себя от других оградила) Вы рискуете разбить самой себе еб....лицо, чужими руками.

А вот насчёт смены интересов, моды, игрушек,- с этим согласен, стоило бы иметь что-то Святое, что-то непродажное и нерушимое, неизменное ни при каких обстоятельствах. Так по крайней мере тебя точно никогда никто не назовёт шлюхой или ещё кем похуже...
═╬ Hamlet ╬═ # 27 октября 2014 в 01:42 +1
Насчет "игрушек"(простите, что встреваю, мне просто очень скучно ._.)... лично за себя хотелось бы описать данную ситуацию. Осознание того, что "игрушка" - такой же человек с такими же правами разумеется есть. Но вот когда видишь этого человека, который тебе чем-то особенно приглянулся, весь здравый смысл отключается и какая-то детская сущность в подсознании заявляет "хочу его/ее". А дальше... а дальше все само как-то получается. Из личного опыта могу сказать, что это "стекло" "игрушки" сами преодолевают, стремясь быть ближе к своему новому "хозяину". Черт. Звучит как бред сумасшедшего ._. Не думаю, что кто-то понял, что я хотел этим сказать.
0 # 27 октября 2014 в 08:45 0
весь здравый
смысл отключается
И как Вы думаете, что же остаётся "у руля", когда разум из него вытесняется на некоторое время? Чувства, похоть, эмоции, и только. Остаётся самая неуправляемая(сродни автомобилю на скоростной трассе с поломкой рулевой тяги) и самая сильная часть. Когда так происходит, до аварии не далеко... Лучше попридержать чувства немножко, ибо можно неслабую головную(и не только) боль себе нажить, руководствуясь лишь чувствами.

это "стекло" "игрушки" сами преодолевают,
Они же им себя и ограждают от других. Всё ещё не поняли смысл фразы? "Они ограждают не других от себя, а себя ограждают от других" Сдерживание направлено как раз на сдерживание своих чувств и эмоций. Сдерживание, но не направление. "Управление", то-бишь. Наблюдательные, не забывшие пнимера с автомобилям сейчас представят себе педаль тормоза, которой эти "люди-игрушки" только и могут управлять своими чувствами. Странно, не находите?
Дело в том, что у таких людей практически полностью отсутствует навык управления своими чувствами. Всё управление, систематизация, наблюдение за собой сводртся лишь к двум способам: "hold" & "release". И всё.
В случае со сдерживанием себя("hold") как раз и выступает "стеклянная стена".
И если кто-то своим долбежём умудряется эту "стену проломить" или докричаться через неё до владельца, то наступает либо "release" и "человек-игрушка" впадает в эмоциональную зависимость от нового хозяина(со всеми вытекающими последствиями и болью для обоих), либо не впадает, а усиляет "hold" и сдерживается всё сильнее.

Нам всем родители с детства говорили, чтоб не бесились, что гнев это плохо, а слёзы ещё хуже. И никого не учили бить грушу боксёрскую, уходить в сторонку, чтобы выплакаться, или нарисовать свою боль, а потом вылечить её на рисунке. "Заткнись, сдерживайся и не смей показывать эмоции!" - вот весь арсенал рычагов управления, который могут дать современные родители. Поэтому читать про "розовые очки", про "ну всё, держите меня семеро, влюбился я" в интернетах,- обычное дело. Таких "людей-игрушек" с эмоциональной зависимостью, подавляющее большинство.
Кстати, сама зависимость знаете, для чего в психике существует? Психика подсознательно ищет облегчения, которое может быть достигнуто лишь правильным управлением, "менеджментом" так сказать, и если сам владелец этого сделать не может, то психика переключается на другого человека, "чтобы вот он управлял моими эмоциями и чувствами", для этого человек автоматически деперсонализирует(не полностью) себя, становясь реальной игрушкой в руках своего часто такого же "игрушечного" господина-хозяина, воспитанного точно такими же инфантильными родителями.
═╬ Hamlet ╬═ # 27 октября 2014 в 18:06 0
Опять же, в жизни бывают такие моменты, когда абсолютно плевать на последствия и хочется лишь как-то отвлечься, заглушить душевные переживания. Именно в такие моменты обычно и появляется желание завести "игрушку". Никто не говорит, что это хорошо или правильно. В данный момент лишь констатируется факт.

Смысл фразы я понял, все же не настолько тупой, коим меня возможно считают. Под этим "стеклом" лично я подразумеваю эмоциональный барьер, который человек построил, дабы защитить свою ранимую натуру от жестокости окружающего мира. Но когда приходит кто-то, с кем человеку хорошо, кому хочется подарить свое доверие, именно тогда это стекло "игрушка" и желает убрать, что и делает. Не сразу, со временем. Но все же делает. Вы же немного иначе все объяснили, поэтому по Вашей аргументации от стекла избавляется именно "хозяин".

Я все это прекрасно знаю, но опять же, бывают совершенно разные ситуации и не все зависит исключительно от родителей. Бывают ситуации, когда родители любят своего ребенка, заботятся о нем, тому подобное. Но на жизненном пути этого ребенка попадается такое, простите, дерьмо, что он меняется вопреки поддержке родителей. Я знаю таких людей, поэтому и говорю.
А вообще все эти игры в "хозяина" и "игрушку" обычно временное явление, вызванное эмоциональным расстройством того или иного индивида. Конечно есть люди, у которых данный процесс стал нормальным образом жизни, но это уж скорее исключения.
0 # 27 октября 2014 в 20:52 0
Это бегство от проблем и заглушение их зависимостью от другого человека. Думаю, и сами понимаете это, автор.

Пробовали демать о том, что кроме "игрушки", волей и свободой действий обладает ещё и "хозяин"?
Ведь "человек-игрушка" не от балды рандомно перед кем попало сымает меры защиты. Есть люди мотивирующие к доверию. Ну а дальнейшее использование этого доверия,- тут уже всё зависит от того, что за человеком является "человек-хозяин". Однако, независимо от того, кто в такой "сладкой парочке" есть кто, такой эмоционально зависимый союз обречён изначально. Обречён именно по факту зависимости, на которой он основан. Зависимость это всегда заболевание, это страдание психической части человека. И оно далеко не всегда приносит страдания непосредственно человеку имеющему это заболевание.

От родителей зависит то, какими дети их будут. Полностью. Если родитель вдалбливает кнутом и подзатыльниками своему ребёнку понятия о совести, культуре, честности,- зависимость никуда не девается и в этом случае,- от методов воспитания, а так же и от самого воспитания, всегда зависит то, чем и кем станет их дитя, превратившись с возрастом во взрослого.

Сорри, дальше продолжать дискуссию не стану из-за не самого здорового состояния.
"Седня болен. Ам болен-болен-болен.
Сёдня болен. Ам болен-болен-болен-тунаааайт" crazy
═╬ Hamlet ╬═ # 27 октября 2014 в 21:11 0
Я понимаю. Но человек слаб. Ему куда более близки легкие пути спасения от проблем.

То есть эмоционально богатые отношения, основанные на зависимости партнеров друг от друга - отношения нестабильные? Разумеется, это не самое приятное сосуществование двух индивидов, но... некоторым это возможно даже нравится. Люди разные бывают, опять же. Нельзя говорить за всех сразу.

Ну не знаю. Я все равно не согласен с Вами. Не все зависит от родительского воспитания. Но это лишь мое мнение.

Пхех, поправляйтесь. Болеть нехорошо все же.