Найти на сайте: параметры поиска

Кого не взяли на работу

Автор
Опубликовано: 3631 день назад (13 января 2015)
+5
Голосов: 5
Ну что всё вот наступил вечер и я очень долго не хотел иди в эту автомойку, ну ладно, собрался. Чёрную майку надел, волосы сразу в хвост собрал на всякий случай, всё пошёл. Кстати на улице отличная погода, ветра нет и снегопад, благодаря которому всю мою голову припорошило снегом. Пока шёл полюбовался немного на снежинки да и вообще успел как-то всё же расслабится немного, пускай и куча всякой негативной фигни было. Ну вот я пришёл, мне сказал старший кто-то там проходить. Ну а спустя минуту он зашёл и сказал: "Тебя начальство по камерам просмотрели и сказали не брать. Ты как бы прости, я тут мало что решаю так что можешь идти домой" - и я молча ушёл домой в довольно хорошем настроении и думая, отчего же начальство решило не брать меня. Заодно довольный распустил волосы и снял куртку ибо мне стало жарко, Ну а что на улице -1, это очень жаркая погода. В общем первая мысль, длинные волосы, ибо они ужасно боятся парней с длинными волосами, затем я вспонил папин пример, хотя он не на то был, но почему бы и нет, вдруг сидит там такой бык ненавидящий металлику и решил меня потому не брать что я в их майке был, ну и последнее я уже просто от скуки, в -5 парень ходит в тонкой куртке без шапки, голова в снегу ибо вчера он тоже шёл и расстёгнутый, ну его нафиг. В общем я доволен так то, ибо работать не хотел, ну и не работаю, так что пойду кексики в честь праздника испеку
1410 просмотров
Комментарии (94)
Atomi # 13 января 2015 в 23:04 +1
Странное у людей отношение к парням с длинными волосами. Что зазорного в этом? Ну да, не часто таких встретишь, всего то.
Данте # 13 января 2015 в 23:11 +1
Ну во-первых предрассудки, во-вторых, полное незнание истории, в-третьих ограниченность и замкнутость в суждениях и восприятии
И это ещё нормально, а так в основном на них резко реагируют люди определённого типа. так что это мелочи
Скади Локк # 13 января 2015 в 23:40 +1
о. кексики это здорово.
более чем здорово
Данте # 13 января 2015 в 23:43 0
Да, потому и решаю их испечь
Скади Локк # 13 января 2015 в 23:56 0
смотри не спали.
Данте # 13 января 2015 в 23:58 0
Ох спалить их это ещё та задача, ни разу не вышло
Скади Локк # 13 января 2015 в 23:59 0
однако все бывает в первый раз
Данте # 14 января 2015 в 00:01 0
Потому я и аккуратно химичу со временем ибо не хочу их спалить и потому раз по десять добавляют таймер
Anxell # 13 января 2015 в 23:50 0
кексики *0*

и да,парни с длинными волосами это весьма круто с:

а почему именно автомойка?
Данте # 13 января 2015 в 23:54 0
Потому что отец там с кем-то говорил, вот. Ну и потому что я лентяй и сам маловероятно что куда-то бы сполз
Anxell # 14 января 2015 в 00:38 0
меня осенью на автомойку приглашали,не самая лучшая работа.
а в интернете ничего не пробовал? в яндекс например
Данте # 14 января 2015 в 00:41 0
Ох как-то искал в интернете, но не наткнулся ни на что нормальное, а сейчас сил нет
Slava # 14 января 2015 в 01:03 0
Меня один раз не взяли из-за того, что я молодо выгляжу.
Этот мир явно того.

А длинные волосы эт клево.
Данте # 14 января 2015 в 01:07 +1
Ну как говориться иногда, причину для увольнения можете придумать сами.

Да, потому и отращиваю
Slava # 14 января 2015 в 01:10 0
Тип того. Да пофиг, стану бомжом скоро.

а вообще, главное чтобы Вам нравилось.
Данте # 14 января 2015 в 01:12 +1
Да ладно, что всё так плохо?

Не нравилось бы, состричь их дело минутное, так что да
Slava # 14 января 2015 в 01:19 0
ммм, фиг его знает. я просто не хочу ничего уже.
Данте # 14 января 2015 в 01:31 +1
Совсем?
Ну то есть даже желания чтобы желания появились нет?
Slava # 14 января 2015 в 01:35 0
м....м, недавно мне сказали, что хватит существовать где-то между землей и небом, теперь я думаю, возможно ли не существовать, не умереть, а именно не существовать. Даже то ощущение, которое сейчас у меня это не то, возможно, я хочу именно не существовать.
не знаю, мое состояние очень переменчиво, и я во всем пытаюсь искать смысл. и когда мое состояние такого, что я не вижу ни в чем смысл, то да, мне ничего не хочется.
Данте # 14 января 2015 в 01:40 +1
А мне постоянно говорят включи мозги, уже пора. Вот только он похоже против включатся, а так к чёрту слушать кого-либо. А не существовать нельзя, просто невозможно.
Смысл не знаю не впервые слышу такое, а сам, я забил на смысл уже давно, потому что искал долго и упорно, а потом просто перестал, в один миг, а сейчас не знаю ищу где-то но точно не мозгом, мозг ждёт
Slava # 14 января 2015 в 01:46 0
Ну, такого мне не могут сказать, они всегда включены,в чем иногда и отстой.
Смотря, что для Вас является их включением.
Если думать о работе, будущем и т.п., то мои атрофированы давно.
В большинстве случаев, именно так. Ну вот, придется значит опять хотеть сдохнуть.
Мой иногда ждет, иногда пытается выдать теории. я не знаю чем его еще искать, кроме мозга.
Данте # 14 января 2015 в 01:55 +1
Так выключи, ну попробуй для помедитировать для интереса или смотри в одну точку и не думай
Ну там имелось ввиду, что возьмись за голову тебе 19 год, взрослый, пора работать, жить за себя отвечать и так далее.
Тоже бесполезное занятие немного лицемерю, но тут я себе это позволю ибо жив ещё.
Подсознание, это такая неведомая фигня которая знает всё, но вот общаться с ним это ещё та задачка
Slava # 14 января 2015 в 02:03 0
Я пытаюсь, но не могу. Да и лучше вечно думать, чем совсем не думать.
Медитировать я не умею, к сожалению. Если смотрю на одну точку, ох лучше не надо об этом...
Ну, у меня тип того, тебе почти 20, что делать будешь, без образования, от людей отделившись. я всегда отвечаю, что бомжом буду :/
По сути, все бесполезно.
Оно и так со мной иногда играется, но нормально общаться с ним неизвестно как.
Данте # 14 января 2015 в 02:06 +1
Я б поспорил, потому что иногда не думать это блин просто замечательно
А ты попробуй, это сложно не отрицаю, но поставь себе таймер на 30 минут, сядь поудобнее, закрой глаза и представляй что-нибудь.
Ну меня не спрашивают что я буду делать, мать уверена что я справлюсь, отец вечно твердит включи мозги, всё норм
Нет, пользу можно везде найти так то, но просто в некоторых вещах её ещё найти надо
Ну моё не играется, и иногда общается, но очень избирательно
Агент П # 14 января 2015 в 02:07 +1
Подсознание очень капризно, но дела с ним иметь можно. И общаться. Односложно правда. но можно
Данте # 14 января 2015 в 02:14 +1
Можно и не односложно, по факту говорю
Slava # 14 января 2015 в 02:12 0
Иногда, но не всегда.
Уже пробовала и не раз, не выходит, все переростает в психоанализ.
Моим на меня пофиг, только вечно мной не довольны, я ведь все не так делаю и вообще это я виновата, что родилась.
Если жизнь бессмысленна, то все бесполезно.
Я уже запуталась во всем давно похоже, если все бессмысленно, то и это тоже, заем вообще что-то пытаться делать.
Данте # 14 января 2015 в 02:17 +1
Ну вообще всегда, просто мы думаем глупо и словами, а вот образами мыслить оно правильнее
А ты борись с ним, образами, белая ничего или наоборот чёрное, да любой цвет и такой расширяющийся
Это обычное дело, с этим можно поспорить, но не нужно, вот это точно бесполезно
Нет, ты влияешь на чужие жизни, сложно просчитать как, но влияешь
Раз пытаешься значит есть смысл, всё просто в данном случае
Slava # 14 января 2015 в 02:21 0
Ну, у кого как.
Может и попробую, только мне нужно тихое место, а у меня его нет.
Достает иногда немного, надоедает отшучиваться.
Как-будто, мне есть дело до чужих жизней.
Нет смысла, уже не пытаюсь, хочу не существовать.
Данте # 14 января 2015 в 02:25 +1
У всех так, мне лень объяснять, но просто ради эксперимента тоже можешь попробовать, но оно сложно
Попробуй ночью, обычно тогда всегда довольно тихо
Так игнорирую иногда очень помогает, вообще от всего
Ну я так просто придал смысл, это другой вопрос есть дело нет
Нельзя, поздно
Slava # 14 января 2015 в 02:29 0
из странного типа в лентяи
Что попробовать?
Ночью я читаю, если время будет попробую.
И так почти 20 лет игнорирую, всегда одно и тоже, надоело же.
Все бессмысленно.
Ну, возможно смерть и есть прекращение существования.
Данте # 14 января 2015 в 02:33 +1
Победитель по жизни, но я лентяем был есть и буду, так что всё норм
Думать образами, а не словами
Время есть всегда, ну пока ещё жив
Ну разнообразь тогда как-нибудь
Мир такой вредный что если ты смысл не придумаешь, то тебе его не блюдечке с золотой каёмочкой не принесут увы
А вдруг нет, точных данных увы нет
Slava # 14 января 2015 в 02:38 0
Все мы лентяи, хотя, может и не все, но нас много, эт факт.
У меня и так такое бывает, даже и стараться не надо.
Ну, не совсем то выражение, время+желание+правильный настрой.
Я думала, свалить из дома но не могу или высказать все, но тоже, увы.
Придумаешь, не придумаешь. а что, если его просто нет?
Согласна, попытка не пытка. Живя не существовать нельзя, так что, смерть моя единственная надежда.
Данте # 14 января 2015 в 02:45 +1
Ну да, но как я быть плохо таким вот
Вот попробуй тогда подержать это состояние подольше и понаблюдай как ты в нём себя чувствуешь, и всё без слов
Настрой на медитацию не нужен, она его сама создаст, да и желание, лишь бы сидел и делал то что надо, остальное придёт
Почему и почему?
Как бы почему тогда его не выдумать? Драконов нет, но мы же их выдумали и довольны
Не факт, вот чудная картинка которая в этом смысле мне нравится

Перевод не самый лучший :
Спойлер
Slava # 14 января 2015 в 02:49 0
Да мной вообще отстой быть.
Я и так не разговариваю почти.
Сидел и делал, то что надо, это не так просто, по крайней мере мне. Нафига медитировать, если продумаешь план сдохнуть.
что почему?
А может есть, многое ведь не изучено. Даже наш мозг не изучен до конца.
Бесспорно, может там все еще хуже.
Про лучше и говорить не стоит.
Данте # 14 января 2015 в 02:56 +1
Так каждый может сказать
Сама с собой, у себя в черепной коробке, последи ка.
Это очень сложно, но надо ибо мозг чистит неплохо, пробуй каждый день. В том и соль чтобы не думать
Почему не можешь свалить и почему высказывать не можешь?
Да, но пока их нет и они выдумка, так что со смыслом тоже самое можно проделать, а потом того глядишь и появится на драконе?
Ну вот, так что логика то должна работать
Slava # 14 января 2015 в 03:04 0
Возможно, у каждого свое видения себя.
Ну, это почти постоянно. Ну или это не разговоры, а именно образы.
Не все так просто, я идиот.
Один раз я себя пообещала, что не буду их обижать, так как на то были причины. Поэтому не могу все сказать. Свалить не могу, почти по той же причине.
Я не понимаю. если его нет, то нет и придумывать нечего, это лишь самообман.
Тут дело не в этом,а в том, что жизнь в любом ее проявлении не является чем-то желанным, а смерть является неизвестной, что и в какой-то мере, является желанным.
Данте # 14 января 2015 в 03:09 +1
Нет, люди идиоты. не обольщайся, я тоже так что печалится тоже не стоит
Ну прям образы что то вроде "Поляна с озерцом цветами, наполненная солнечным светом и приятными запахами" да да, может там всё мрак мраком но суть эта?
Ну пробуй идиотизм это проблема, её же решать надо
Ущемлять себя из-за родителей тоже не дело и это тоже не дело, ты там не в долгах сидишь и перед ними не расплачиваешься ни за что
А мне вот хочется верить что драконы есть, ну я это и доказать себе могу, знаешь самообман иногда хорошо
Ты ведь и жизнь то не знаешь по факту, так что почему бы не понять что это за штука такая, а смерть сама придёт
Slava # 14 января 2015 в 03:16 0
Да мне как-то все равно. Я говорю о своей личной оценке себя и всего то.
По разному, когда все достает, это горы и, что странно, запах сирени. Это для меня вообще загадка, откуда он вечно появляется.
Пофиг уже, идиот и идиот, кому какие дело.
Согласна, просто не могу и все. Не хочу поступать так, как поступили люди, которые мне противны.
Не люблю самообман.
А кто знает то? По сути, это всего лишь смена клеток.
В большей степени, говориться о скажем так, образе жизни и т.п.
Данте # 14 января 2015 в 03:28 +1
Окай
Ну и чудно же на самом деле, зачем думать над этим зазря, наслаждайся
Тебе
Как бы то ни было если твои действия тебе помогут, а им не навредят по факту, то глупо их не сделать
Ты им и так занимаешься. только в негативную сторону
Ну вот тебе вариант взгляда на жизнь например, а так их много
Спойлер
Данте # 14 января 2015 в 03:29 +1
чёрт спойлер обрезал вот ссылка надеюсь она сработает
И ещё образ жизни от тебя зависит
Slava # 14 января 2015 в 03:39 0
Я так не могу, мне нужно знать, в том и беда, мне нужен смысл и нужно все знать.
мне уже давно нет дела.
На данный момент, любые действия, которые мне помогут навредят им.
Отсутствие смысла это самообман?
Разумеется их много, и спасибо за статью, достаточно интересно и есть над чем подумать.
Разумеется от меня, но меня не привлекает ни один из возможных.
Данте # 14 января 2015 в 03:46 +1
"Чем больше я знаю, тем больше понимаю что я ничего не знаю" изучай раз хочешь знать, копайся и думай раз хочешь понимать, в итоге прозреешь
Тебе кажется.
Что ты называешь вредом?
Раз, а два то что если тебя не будет или умрёшь что-то изменится, стане лучше или любые твои мысли в данном направлении тоже самообман
Потому и сохранил и не за что
Их так много, что то ты уж палку перегибаешь
Slava # 14 января 2015 в 03:51 0
Уже как то все до лампочки. Фиг там,а не прозрение. Думать думать и потом лет в 30 совершить самоубийство, так заем же ждать.
Кажется не кажется, а я уже смирилась. Ну идиот, ну и что, велика беда прям.
Прекращение общение и какой либо помощи и т.п.
Я не говорю, что так и есть, я лишь говорю о возможности. И не думаю, что отсутствие смысла это самообман.
Согласна, много, но толку то в этом.
Даже решив, что мне что-то подходит, это ощущение сохраняется не на долго.
Данте # 14 января 2015 в 03:57 +1
Надо не только думать, одними думами далеко не уйдёшь и не поумнеешь, надо ещё делать что-то и читать
Ну ладно
Это не вред, это сопутствующий ущерб, не сильно страшно и по сути безвредно
Самообман ибо по сути всё что выдаёт мозг это самообман. Философия она такая
Вариативность даёт выбор, в выборе можно найти то что тебе нравится
Slava # 14 января 2015 в 04:01 0
Возможно. но ради его что-то делать, что бы потом понять, что это нафиг тебе не надо? я и так только и делаю, что читаю, ну кроме сна и еды еще.
С какой стороны посмотреть, с психологической очень даже вред. Да и не могу я так поступить.
Тогда ему верить вообще?
Похоже, что ничего.
Данте # 14 января 2015 в 04:07 +1
Не совсем, чтобы понять, зачем энное тебе нужно и что с ним делать и как распоряжаться. А нужно кроме чтение ещё практику каких-то занятий иметь, а то одним чтением тоже не проживёшь
Нет, для ребёнка да, а для взрослого нет. А это уже другой вопрос, это так скажем страх
По сути каждый сам решает для себя, но я же сказал это философия ей вертеть можно как угодно
Ты и 1% всего не знаешь, ну да из этого тебе ничего не нравится, у тебя ещё 99% с копейками в запасе ничего так
Slava # 14 января 2015 в 04:12 0
Я не очень улавливаю Вашу логику. Мне нужно что-то делать, что бы понять зачем я это делаю? ну, живу ведь как-то.
Скажем так, для них это будет дежавю. Страх лишь в том, что я могу поступить не правильно.
Зачем вертеть без фактов и доказательств. Либо есть, либо нет.
По сути дела, образов жизни и не так чтобы прям тьма тьмущая, тем более, которые могли бы быть сносные для меня.
И как я уже говорила, это лишь на время.
Данте # 14 января 2015 в 04:17 +1
Ну по сути оно так и есть для тебя. А так обычно всё попроще, живут чтобы наслаждаться жизнью. Я и не говорил что жить так нельзя
И это опять же не вред и ничего плохого. Люди всегда чего-то боятся это норма.
Вот в том и суть что можно доказать то что всего нет, и обратное тоже, так как ни у того ни у другого нет 100% фактов.
Вообще-то тьма тьмущая. Если бы не было вариативности, творческие люди бы все давно бы уже умерли от скуки.
Всё всегда лишь на время
Slava # 14 января 2015 в 04:24 0
Но я не могу начать что-то делать, если не вижу в этом смысл. Мне похоже не дано подобное. Вы написали, что одним чтением не проживешь, вот я и ответила.
Но я не хочу поступать так, как другие, подобное мне просто противно. Наверно.
Бесспорно, но есть то, что можно увидеть и понять, а есть то, что нельзя.
У меня другое мнение.
Согласна, но всю жизнь искать то, что тебя бы устроило по жизни ничего не найти, стоит ли оно того.
Данте # 14 января 2015 в 04:31 +1
В основном говорю смысл есть в жизни и в счастье, а всё остальное мы заполняем сами и придумываем сами и это тоже я придумал. Люди всё придумывают сами, потому что иначе как вид вымерли бы. Пробовала? Ох я другое имел ввиду, то есть можно жить всю жизнь только и делая что читая, но толку от этого не будет
Во-первых, можно придумать третий и четвёртый вариант, во-вторых, если думать об этой фигне то сидеть на попе ровно лучше что ли?
Если ты видишь это и понимаешь, это не значит что все будут видеть и понимать сие так же
Вот видишь, вариативность, немного не та, но всё же
Нужно спросить у человека который прожил такую жизнь, вот он даст тебе ответ
Slava # 14 января 2015 в 04:38 0
У меня была подобная теория, про смысл жизни в счастье или чтобы быть счастливым и делать для этого что-то, но прошлой ночью она провалилась.
Сначала придумывают, а потом доказывают с пеной у рта, что это есть, какой в этом то смысл? Придумать то можно все то угодно, но какой толк, если это не реально и не станет реальностью, хоть ты что делай.
Какой вообще от жизни толк то, в таком случае.
Бесспорно. сидеть на жопке не лучше, один фиг же. я не очень вижу разницы у же в том, чтобы сидеть и делать то, что нафиг не надо.
Я и не настаиваю, что все так понимают.
не поняла, какая вариативность.
Во-первых, где такого найти, во-вторых, общаться, с людьми, Вы серьезно.

Я Вам еще не надоела своим пессимистическим бредом?
Данте # 14 января 2015 в 04:45 +1
Отчего же?
Они в это верят, пытаться разубедить в вере вот это бессмыслен, а то что они делают они смыслом наделили
Реальность сложна и всё может быть реальным, в той или иной мере
Придумай сама, говорил же мне лень
Определись лучше, сделаешь станет ли лучше тебе, вот возьми и забей что существуют другие люди. Сначала разберись с собой, а потом уже думаю, а станет ли лучше пятому и десятому или помоги пятому и десятому раз себе не можешь, вдруг карма там или ещё что
Вот и славно
Вариативность взглядов и понимания
Где-нибудь да есть, точнее не скажу. Да серьёзно. в данный момент мы общаемся

Ноуп, всегда говорю одно и тоже, если мне надоест я скажу, раз а два тут пессимизма то мало.
Slava # 14 января 2015 в 04:59 0
Сейчас точно не опишу всего. Но, допустим, смысл жизни в том, чтобы быть счастливым. но многие живые существа даже и не знаю, что такое счастье, они живут по инстинктам, это раз. И два, что если ничего не приносит этого хваленого счастья.
Самообманом попахивает.
В той или иной мере, если в голове у человека что-то реально, это не значит что это есть на самом деле.
Придумать? чего придумывать, если толка нет.
Мне и так на всех плевать, должно же быть хоть пару человек, на которых я не буду плевать, хоть и претворяясь. человечность там сохранить надо иль тип того.
Нафиг мне кому помогать.
Но я то понимаю так как понимаю и все тут.
Где нибудь, возможно. Но это не значит, что мы с этим человеком когда-нибудь пересечемся.
Я имела ввиду живое общение, ну или хотя бы продолжительное.

хорошо.
Данте # 14 января 2015 в 05:06 +1
Раз, мы точно не знаем, знаю ты ли животные счастье или растения и другие живые организмы, может они его чувствуют и к нему стремятся, за кошками и собаками понаблюдай, я не думаю что это всё чистые инстинкты. Искать то что принесёт или научится находить его.
Да к нему всё приплести можно, так как мы танцуем все от нашего сознания
Да, потому напротив меня сидит реальный дракон!
Есть, счастье там или радость.
Нет и нет, всё должно быть как это сказать, от души, к чёрту лож. Всё что фальшиво - погано и чувствуется.
Я же сказал карма или вдруг счастье принесёт
Тут всё, но можно это поменять
Это верно, но я ответил на вопрос
Продолжительность относительна, а живое, я б тебе позвонил но денег на телефоне нет и номера тоже, меня то оно не напрягает
Slava # 14 января 2015 в 05:18 0
Я знаю, что у животных, может и не всех, есть чувства и прочее, кроме инстинктов. Но думаю, что их счастье, скажем так, ограничено, что то типа поесть/поспать/погулять, если говорить примитивно. как таблица потребностей, многим ведь и первоначальные потребности приносят счастье. Какой то определенный объект или образ жизни не думаю, что сможет его принести. Что-то что научит его находить? Я об этом не думала, честно говоря, но мысль интересная, хотя, скорее всего и провальная, для меня.
Вот и именно.
Ну, в таком случае сказать можно все что угодно.
Даже если счастье и радость, дальше то что.
Я это знаю, но проводя время с лицемерами, сам становишься им, хоть я их и терпеть не могу. Просто мне кажется, что я поступлю не правильно, по своим нравственным принципам. К тому же, тут есть определенная ситуация и разные детали.
Я не могу сказать, что точно верю в карму. Но эта помощь будет опять таки ложью, если я не хочу помогать, то зачем.
Если серьезно, то я уже забила на себя. только и всего, что то менять, думать как изменить, мне плевать.
Слишком уже все равно, даже если и есть такой человек.
Дело даже не столько в продолжительности, сколько в, скажем так сближении и возможности свалить когда угодно.
о, нет нет.
Данте # 14 января 2015 в 05:35 +1
Ну вот, а какая разница нашёл ты счастье в том что нарисовал картину или в том что, съел шоколадку, счастье есть счастье, а как ты его получаешь это уже другой вопрос, а получить его можно из всего практический, штука в другом, что ты можешь его найти в чём угодно. Глянь снова в пост, меня не взяли на работу, по идее, я должен расстроится, мне деньги там нужны и это не хорошо, мне ведь нужна работа, но я довольный упилил домой ещё и кексики на радостях испёк.А ты её не провали, тоже благородная цель
Да, потому я этим и пользуюсь
Наслаждаться этим, а так говорю каждый ищет смысл сам, посмотри сериалы вроде "Шерлока" "Хауса" у них есть смысл и они сами его придумали
Не захочешь не станешь, от тебя тоже это зависит. Либо принципы пересмотри либо ищи другой выход. Опять же иногда можно и принципами поступиться. Так всегда бывает.
А кто сказал что я верю, я тебе варианты даю, а ты можешь ими пользоваться, а можешь нет. Я и не говорил что иди помоги кому-то кому не хочешь, можешь найти того кому захочешь помочь, да такое бывает, сам в шоке
Было бы плевать ты бы лежала на кровати и смотрела в потолок
Ну опять же я отвечал на вопрос, по факту он есть, а географическая конкретика увы не моё.
Некоторые личности могут даже в самом близком общении свалить когда угодно, есть такие как я и мне лень описывать, так что так себе аргумент
хах, чего ты так людей то боишься
Slava # 14 января 2015 в 05:48 0
Как я уже говорила, иногда ничего не приносит это счастье, ты тупо делаешь то, что тебя просто отвлекает.
Но разве найти счастье, например в чем-то типа поесть/поспать, это не остановка в развитии?
Я все время боюсь на чем-то остановиться и пропустить все остальное, хоть это и может глупо.
Ну, это Вы молодец. Да по такой ерунде даже я не стала бы расстраиваться.
Но какова вероятность, что я найду то, то даст мне понять, что для меня счастье. по мне очень мала.
Но это, просто.....ничего же.
Я не могу так.
Возможно уже поздно. Один раз я на них забила и это не принесло ничего хорошего. К тому же, боже мой, чего я себя обманываю, я просто живу, они меня терпят, не выгоняют, больше у меня никого нет. вот и все.
Нельзя просто так взять и сказать себе - " Эй кренделек, а ну ка быстро верь в карму". Это должно быть как -то само. Было дело, что я много кому хотела помочь, но не могла, теперь хватит пожалуй. Я от этого желания избавилась.
По факту, я почти этим целыми днями и занимаюсь.
Ну, есть так есть.
Про возможность свалить, это я про себя, а не про другого человека. Ну да, есть, я , например.
Чего лень описывать?
Не могу сказать, что боюсь, просто есть определенные моменты, которые мне не нравятся.
Данте # 14 января 2015 в 05:58 +1
Так без шуток это состояние депрессии и из него как ни погано надо выходить, сложно, но возможно
Неа, если ты именно наслаждаешься и скажем так для тебя и рис есть в радость, а не набить бы живот чем попало до отвала.
Ага, потому пропускаешь всё.
Ну деньги то очень нужны так скажем, а пока я их из воздуха брать не научился, так что повод по идее есть, но к чёрту его.
Нет не так уж она и мала, наш организм не дурак, поможет если что.
Да блин всё ничего, так что пользуйся чем хочешь лишь бы это ничего чем-то стало
Учись
Так наверное что-то менять нужно?
Смотри желание было, ты его не удовлетворила и оно исчезло, а не думаешь ли ты что оно как с жаждой в организме объясняю если человек очень хочет пить, но не пьёт в итоге он перестаёт хотеть пить и умирает от обезвоживания если не понимает что ему нужно попить.
Тебе точно нужно думать над разнообразием своей деятельности
Ну вот.
таких как я мне лень описывать
Это и есть страх по сути дела, ну ладно 99% что это страх
Slava # 14 января 2015 в 06:09 0
Без шуток, я в курсе. Надо? кому вообще что надо. мне все равно.
По мне так остановка, вот тебе нравится, этот рис, ты всегда его ешь и тип счастлив и все. Тебе больше ничего не надо, вот оно твое счастье.
Именно, в том и абсурд.
Не знаю, слишком уж ничтожный способ.
Я думаю, мала. Все равно что искать то, чего не может быть.
Я не могу так, это ну, это против моего восприятия, я не знаю.
Не хочу учиться. хочу не существовать.
Да мне тупо на все плевать.
Начнем с того, что его удовлетворение было невозможно, от чего мне морально было не хорошо. Больше мне этого не надо. Я не хочу ни к кому лезть.
Нафига надо то и так сойдет.
Вот это все не лень писать, а описывать лень, не хотите писать об этом, можно так и сказать.
Я бы не назвала это страхом.
Данте # 14 января 2015 в 06:20 +1
Тебе надо и мне ну мне у меня конечно, а тебе у тебя.
Ну я имел ввиду что ты всем наслаждаешь включая то что ты ешь рис. Ну блин есть такой клёвый премер Дедал, скорее всего он был счастлив так или иначе, он жил в бочке у него ничего не было, но он же как-то нашёл и смысл и счастье.
Нет это глупость
Там в общем цепочка длинная если на всю глянуть то нормальный, а только из-за этого это конечно
Я бы поискал драконов, будь у меня средства на их поиски заодно и мир бы поглядел. А у тебя сейчас обычный депреснячий механизм, всё невозможно и бла бла бла.
Окай, опять же я просто предлагаю
Поздно. К слову это желание появляется из-за нежелательных действий что приходилось выполнять ранее
Да да, слышал, говорю исправлять надо
Во-первых не факт что невозможно, а во-вторых, я имел ввиду что тебе сейчас надо кому-то помочь и не хотеть помочь, а помочь.Блин ну на пример с жаждой ещё раз посмотри
Если бы так сошло ты бы не ныла
Вот это всё это отдельные вопросы, а там ещё столько же и да я странный так что вот
Страх страх галимый, люди всегда так говорят
Slava # 14 января 2015 в 06:29 0
Мне и так норм.
Ну,я поняла, но все же потребности могут быть разными. я не знаю, кто такой Дедал, увы.
Ну, значит плюс ко всему. я еще и тупая, ничего страшного.
Я только про это и говорю, так как, всю цепочку не знаю.
Главное желание. у меня его нет, вот и все.
Согласна, но на данный момент мне любые действия не любы.
Не надо.
Факт. Поняла, но при данном настрое помощь кому то невозможна.
Ною, окей, больше не буду.
Не думаю, что странный. В общем не важно, заставлять не могу.
Может и страх, но не именно людей.
Данте # 14 января 2015 в 06:36 +1
Привычно, это правильнее будет
Почитай как-нибудь, для расширение кругозора. Да, но уметь получать удовольствие от всего это важно и сложно и правильно
Глупость людям свойственна всем, это не означает тупость
Окай
Зарази себя им.
А как бы иногда такое бывает и что то есть окей сидеть и мучатся и ждать пока благословение не наступит
А стоило бы
Как сказать, всё возможно, попить же ты можешь если не хочешь, так почему помочь не можешь даже если не хочешь. Заставить сложнее, но можно
Будешь выражать недовольство или что угодно делать показывая то что тебя это не устраивает
Окей не странный не важно
Не суть
Slava # 14 января 2015 в 06:42 0
Можно и так сказать.
Хорошо, уж почитать я смогу. С этим согласна, но этим нужно уметь правильно пользоваться. Не все могут развиваться, если им уже и так комфортно, как-то так.
С какой стороны посмотреть.
Это не грипп типа.
Ну, можно просто тупо существовать в подобном состоянии.
Может и стоило, но это уже другая история.
В тех случаях было невозможно, я не всемогуща, увы. Даже если и можно, мне некому помогать.
Ах, если я показываю недовольство, значит я ною, хорошо, больше не повторится.
С какой стороны смотреть.
Данте # 14 января 2015 в 06:49 +1
Вот
Так учись кто тебе мешает
Ну я смотр как смотрю
Я себя временным сумашествием же заражаю или по твоему, я реально поехавший, но лишь иногда? А так, всё равно можно
Можно, но оно тебе хочется?
Да нет, ты же не на смертном одре, так что история пока что продолжается
Я не про тогда, прошлое неизменно. Всегда можно найти, в мире очень много людей и люди немного неправильно воспринимают помощь. Так вспоминая некоторые вещи, мы помогаем, а считаем что слишком мало помогаем, хотя даже порой просто хорошее слово уже может помочь
Как-то по женский прозвучало. А так выказывание недовольства своим образом жизни без каких-либо действий или попыток его изменения можно назвать нытьём, так что я нытик меня это не напрягает например
Так всегда сказать можно
Slava # 14 января 2015 в 07:06 0
Для меня это все равно ничего не меняет.
Никто по сути, но и особого рвения нет.
Если осознавать глупость и пытаться от нее избавиться, то это одно дело, если нет, то другое.
Ну, Вы наверно способный, я способов подобного не знаю.
На данный момент мне ничего не хочется, надоело, все время возвращается все на это место.
Кто знает, кто знает.
Сейчас я крайне редко общаюсь с людьми, мне не чем помочь тем, с кем я общаюсь.
Как то прозвучало, как будто я не особь женского пола. я пыталась изменить, но похоже все тщетно. Если я нытик, то это повод ненавидеть себя еще больше.
Для меня все это сложно, только и всего.
Данте # 14 января 2015 в 08:44 +1
я отвечу завтра ибо меня срубает если надо, но если что было приятно пообщаться
Slava # 14 января 2015 в 12:22 0
Если что, я подыхать завтра/уже сегодня не собираюсь.
Данте # 14 января 2015 в 16:30 +1
Окай
Это называется сам себе мешаешь
Глупость это не постоянная черта в отличии от тупости
Я способны, может быть, но по сути по наитию происходит
Так это и надо менять, ррр
Логика, ну или ты
Общайся чаще, это же от тебя зависит
Нет просто у меня есть вещи которые я более чётко воспринимаю, ты и так девушка, но что-то просто от парня никогда ну в обычных условиях мне не случалось слышать
Глупости
Упрощай
Slava # 14 января 2015 в 16:37 0
Это называется пофиг.
Думаю, и то и то непостоянная черта, по крайней мере, возможно изменяемая.
У меня подобного наития нет.
Неизменно это. что еще за ррр
Не, мы не в курсе.
Да как то желания нет особо.
Я что-то не очень поняла, в общем не важно.
Ну, кому как, а мне нельзя позволять себе ныть.
Не все так просто.
Данте # 14 января 2015 в 16:54 +1
Нет
Нет
Создай
Изменно, и моя привычка
Ну так введи в курс
Опять же твоё дело
Ну и ладно
Глупости
Так упрощай. Всё просто, но не так как мы думаем Эйнштейн
Slava # 14 января 2015 в 17:01 0
Ну это Вы так решили. разнеткались тут.
Зачем.
Буду знать.
Я вообще фиг знаит чего хочу.
Естественно.
Кому глупости,а кому и нет, я серьезно к таким вещам отношусь.
От того, что он так сказал не значит, что мое восприятие поменяется.
Люди, это ж, ну они же, блин.
Данте # 14 января 2015 в 17:18 0
Быват
Чтобы было
Вот это менять надо. Плохо оно
Ну относись, но все люди, это нормально.
Твоя правда
Да-с
Slava # 14 января 2015 в 17:33 0
Наитие нельзя создать.
Бесспорно, но я не знаю как это менять.
В какой то степени нормально, но я для себя это не приемлю.
Данте # 14 января 2015 в 17:36 +1
Ну я же создал как-то значит и ты можешь
Так ты думай и ищи то что тебе хочется.
Ох, ну скажем так, меняй но себя за это не кори бездумно
Slava # 14 января 2015 в 17:38 0
Вы способный (2), я нет.
Я каждый день об этом думаю, но ничего.
Почему бы и не покорить.
Данте # 14 января 2015 в 17:41 0
Ты сможешь
Надо что-то делать еще. Одними мыслями с этим не разберешься.
Бессмыслено потому что
Slava # 14 января 2015 в 17:43 0
Я так не думаю, поздно метаться.
Например, спать.
Возможно, а возможно и нет.
Данте # 14 января 2015 в 17:47 0
Поздно на смертном одре. Сейчас самый раз
Нет. Сон конечно решает некоторые вещи что человек в болрствовании не может, но с этим он увы не поможет
Бессмыслено. От укора пользы ноль а вред есть
Slava # 14 января 2015 в 17:50 0
Ну ок, мне похоже лень.
Ну вот, это была моя последняя надежда.
Да и польза определенная есть.
Данте # 14 января 2015 в 18:14 0
Ок так ок
Найди новую.
Если делаешь что то то да, иначе нет
Агент П # 14 января 2015 в 01:55 +1
Вот и у меня такое включилось недавно. Долго искал. Забил. А теперь оно само включилось на каком-то совсем другом уровне.
Данте # 14 января 2015 в 02:00 +1
Ну у меня оно переключилось само, а ищет давно, просто лет в 13-14 что-то мозгом решил покапаться ну как все, а потом ушло
Агент П # 14 января 2015 в 18:11 +2
Может и не в тему. Но статья хороша бесспорно.

Спойлер
Slava # 14 января 2015 в 18:41 0
Давно не видела в одном тексте столько много слова "говно", точнее, никогда.
Еще давно смотрела видео про запланированное устаревание.
Всем уже давно наплевать на качество, главное заработать, это не новость
Агент П # 14 января 2015 в 18:42 +2
Фишка в том, что там правильные советы даны. Не нужно на самом деле усложнять себе жизнь. Относиться ко всему проще.
Я уже по учёбе много раз замечал, что куда лучше не париться и за один вечер сделать говно и получить свою высокую оценку, чем корпеть, париться не пойми сколько, чтобы в итоге вышло что-то непонятное. Такие уж законы. И они действуют, как ни странно.
Slava # 14 января 2015 в 18:46 +1
Может и правильные, но этот мир мне слишком не нравится, чтобы поступать по его примеру. Зачем делать так, как считаешь не правильно, потому что так делают все, так положено?
Вот это меня наверно больше всего раздражает. Когда ты целую неделю сидишь, пишешь реферат или еще что, сам, ищешь что-то, пытаешься сам додуматься, а другие тупо скачали и результат одинаковый.. Хотя, наверно, даже не это самое обидное, а что его даже не прочитали. Все скатывается в никуда. Выучил, сдал, забыл, молодец.
Агент П # 14 января 2015 в 18:50 +2
Нет нет нет. Ты ведь понимаешь, ЧТО ты делаешь. А это отличает тебя от тех, кто не понимает. Ведь в нужных случаях или для себя будешь стараться.
Всё сводится к тому, что эти знаний нам не понадобятся. А понадобится лишь жизненное пособие. Всё остальное лишь навыки - а это дело времени. Надо уметь делать говно (например по учёбе) и втюхивать его преподу. Потому и важно подать всё грамотно. А содержание - это лишь побочное.
Конечно, на каких-то жизненных этапах будет важно всё. Но в общем и целом 90% пустой звук, из-за которого мы строим невидимые стены.
Slava # 14 января 2015 в 18:56 0
Может я слишком тупая, но я правда не понимаю. Я не буду делать то, что считаю не правильным.
Если они нам не понадобятся, зачем нам их втюхивают. Надо уметь делать говно, да этот мир рехнулся.
Все образование сейчас на отвали идет, какой в этом смысл. Да и вообще, если про все говорить, делай говно, совершенствую говно, разве это не остановка развития.
Агент П # 14 января 2015 в 19:02 +1
А кто просит делать неправильно? Надо не искать сложных путей просто.
Как было сказано, сейчас большинство человек являются именно потребителями говна. Если не все. Вы же тоже покупаете вещи повседневные. Предупреждён, значит вооружён как говорится.
Всё образование сейчас не направлено обучить людей чему-то. А лишь поставить на ноги. Научить тому, что если Вы сами о себе не позаботитесь, то никто не позаботится. Вот чему учат современные ВУЗы ну и ещё что-то там по специальности. Чтобы общее представление иметь.
Хм. Знаете пути развития? Качественный и количественный. Так вот путь создания и потребления говна - это количественный путь и это не самый худший путь. И это отнюдь не остановка развития. Это просто другой путь. Не спорю, что не лучший, но и не худший.
Slava # 14 января 2015 в 19:09 0
Путь сопротивления чаще всего сложный.
Скажем так, есть вещи, которыми пользуешься и вещи хлам. По мне, потребители говна это те, кто покупает хлам, а у некоторых еще и мания побольше его.
Разумеется все отчасти покупаем, другого выбора ведь нет.
Не думаю, что им есть дело до того, вообще до нас, для преподов это тупо работа, деньги получил и все, а что кто понял, дело уже ваше.
Не лучший и не худший, просто для меня непонятный. Зачем делать например, дофига телефонов, если можно создать всего пару видов, которые бы соответствовали потребностям. И заняться развитием более полезных вещей или изобретением вообще новых.
Агент П # 14 января 2015 в 19:18 +1
Вот именно, что выбора у нас нету. Да, многое именно хлам, который даже внимания должен не стоить. Но, когда совсем ничего нету, а есть только это. То приходится уж..
Преподаватели разные есть. И не беритесь утверждать, что нету тех, кто любит своё дело. А таких, на самом деле, достаточно много. Это молодые преподаватели такие. Давать какие-то бесполезные знания, студентам, которые не слушают и галдят! Да они же сами через это совсем недавно прошли и понимают всю суть дела.
Извините конечно, но Вы знаете сколько сейчас людей на Земле. А представьте, что резко больше, чем половине просто нечего будет делать. Ничего не ломается. Ничего не выходит из строя. Уровень безработицы сначала вырастет, а потом перескочит допустимые критерии. Общество разделится на очень богатых, что составит максимум 1% земного населения. Остальные будут еле сводить концы с концами. А дальше начнётся вообще хаос. Кому нужно производство, если у потребителя нет денег что-то покупать. Да и весь этот товар просто-напросто станет, в итоге, ненужным. Никакой вид деятельности не будет процветать. Разве что медицина. Да и то. Чем людям платить за неё? Вот так вот.
Slava # 14 января 2015 в 19:24 +1
Но по крайней мере, можно его не копить и не стремится, приобрести новый, потому что он появился.
Безусловно, разные, есть молодые и хорошие, которым нравится учить, но они тоже не редко идут на уступки и делают халяву.
Во-первых, на том, что есть, мир не кончается, просто люди уже привыкли, якобы развивать то, что есть, хоть в некоторых случаях это и нафиг не надо по большому счету.
Во-вторых, есть массовые проекты, которые направлены на минимализацию труда, и даже замену людского труда роботами. Но это никому не выгодно, поэтому все до лампочки на это.
Агент П # 14 января 2015 в 19:28 +1
Люди просто привыкают праздно жить. Хоть и сейчас это практически незаметно. Но с десятилетиями лишь усилится.