Найти на сайте: параметры поиска

семья?!

Автор
Опубликовано: 3370 дней назад ( 2 октября 2015)
+1
Голосов: 1
у меня кажется свадьба намечается. жесть. когда я успел вляпаться в это дерьмо? а там и дети не за горами...не хочу детей, я их ненавижу. не хочу свадьбу, ненавижу любые сборища, тем более на тему 'выпьем за любовь'. отстой. вроде жизнь идёт правильно, учёба, работа, свадьба, потом дети, но все это так стремно и мерзко. я хочу сесть в самолёт и улететь куда-нибудь. к кому-нибудь. пусть и не на долго. выпить, болтать о ерунде, смотреть что нибудь интересное, посмотреть рассвет и заснуть под бормотание о какой нибудь ерунде типа есть ли жизнь в космосе. о чем я вообще? бред несу. я не хочу и не живу по чьим то правилам или устоям, и своих я не сочиняю. думаю меня можно отнести к тем людям, которые просто существуют и стараются не наживать проблем.
п.с. надеюсь эта сраная свадьба, которую в основном планируют родители, будет ещё не скоро. хотя о чем я? я не понимаю смысла или значения фразы вроде 'семья это маленькое государство' и т.д. нет у меня таких ценностей. т.ч похер мне будет ли у меня семья или просто появится постоянный партнёр по койке и квартире, главное что бы человек меня устраивал.
семья?!
936 просмотров
Комментарии (16)
0 # 2 октября 2015 в 09:35 0
не живу по чьим то правилам или устоям, и своих я не сочиняю.
В этом-то и загвоздка вся твоя. Нет никаких своих порядков - нет и связи с собственностью собственной жизни, она тебе кажется чужой, проживаемой не для себя.
Нет своего сознательного порядка - нет и свой-ства жизни. Другими словами, ты, выходит, жизнь не считаешь своей, не поддерживаешь в ней ни должного порядка, ни тем более не создаёшь его для себя. Твоя жизнь при этом так и остаётся для тебя чужой и навязанной. Какой там нафиг "собственная жизнь" - вообще жизнь ли это? Лично у меня, читая то, что ты описываешь, представляется этакое добровольное рабство.
Знаешь, те кто учатся понимать и принимать жизнь, живут в гораздо больших ладах, нежели те, кто судят о жизни, не пытаясь понять её и тем самым принять. Я не собираюсь тебя обвинять в том, что ты якобы живёшь не правильно, или сам якобы неправильный. Я хочу сказать то, что часто людям говорю: незнание законов не освобождает от...последствий. Ты не знаешь, полагаю, или не замечаешь какие-то закономерно происходящие вещи, и от этого возникает путаница в представлениях.
Научись же понимать свою жизнь, ищи понимание, а не оправдание! Ищи, и даже найдя что-то, не останавливайся! В своём поиске рано или поздно ты обретёшь себя, а следом и поймёшь, что твоя жизнь - это скорее дар, нежели проклятье.
inci # 2 октября 2015 в 13:06 0
да как то понимаю я жизнь. наверное поэтому и происходит выше вами описанное хд
0 # 2 октября 2015 в 15:38 0
Как-то, это как же именно, расскажи-ка?
inci # 2 октября 2015 в 15:59 0
да как она есть, хотя у всех она есть своя, но эти все стараются или по воле случая живут по некоторым социальным устоям. есть те кто живёт по каким то своим канонам, но каждый понимает все правила, и чужие и свои и общепринятые по разному. т.ч жизнь это просто те правила которые ты воспринимаешь и которые тебе более выгодны или по нраву.
вы правы, что у меня нет порядка в жизни, но правила мне никто не навязывает, я просто делаю то что нужно что бы не выделяться, как те, кто идёт против системы.
как бы сказать нету в моём характере такой вещи как 'следовать правилам' поэтому у меня нелады с учебой.
0 # 2 октября 2015 в 16:55 0
Не пойму никак, почему у людей, и в частности у молодёжи, принято считать "движение не в сторону Системы" движением Против неё? Не обязательно совсем бодаться со всем мировым цивилизованным сообществом. Можно просто соседствовать с ним, однако, делая при этом всё по-своему.
Правилам следуют либо бараны, которым простотнасрать, за кем следовать "лишь бы следовать куда-то"; либо те, кто понимают причины этих правил.
Алгоритм понять не трудн. Это тупой список действий. Куда труднее зачастую бывает увидеть, для чего делается всё именно так, а не иначе.
Например, люди женятся, "потому-что так диктует общество". Уж не знаю, кто там что мне диктовал, а регистрацию брака я откладывал долгое время. Мне не хотелось никому заявлять "эй, смотри! Я теперь муж этой женщины! Я теперь - её семья!" не пожив с ней вместе и не став семьёй ещё. "Женитьба" - лично для меня простотсимвол, обозначение, табличка, не более того. Важен не символ, а вкладываемый в него смысл.
Я при этом не против женитьбы, я не иду Против общества, я просто использую самый доступный из всех способов способ провозгласить наши отношения серьёзными, состоятельными. Остальное уже решаю я и решает супруга, как там и что будет.
inci # 2 октября 2015 в 17:16 0
да не, я сказал что есть люди которые идут по системе, а есть те кто против. ну есть же такие. не говорю я что те кто не в системе, те против...плохо я обьясняю. я же писал в посте, что сам отношусь к тем, кто не против но и не за, а просто лишь бы не веделяться.
а про женитьбу даже говорить не буду. согласен потому что, и считаю так же. одно но, свадьба стала настолько показушной и стереотипной в нашем обществе, что сравни уже типичным фоткам жраты или одинаковым селфи в инстаграме. все как бы хотят выпендриться, поркащать свою любовь, и т.д, но выходит что они одинаковые все, и нового уже ничего не придумают. но это о самой свадьбе.
а об обычном подтверждении законом о своих серьёзных намериниях и т.д и т.п это тоже другая тема. в своём посте я видимо очень плохо описал, что для меня нет понятия серьёзные отношения. я вообще ни к чему серьёзно не отношусь.
0 # 2 октября 2015 в 17:39 0
А стоило бы отнестись серьёзно. Если не ты, тогда кто ещё?
Показуха-непоказуха - тебе самому-то разница какая, если их мнения для тебя не авторитетны? Делай по-своему, живи для себя, не валяй дурака и не прикидывайся жертвой фатума никогда - вот и весь рецепт полноценной жизни.
Просто пойми одну простую вещь: Жизнь есть и она твоя. Приложи к ней руки, делай что-нибудь. Тогда причин бежать в блог на Несудьбу у тебя попросту не найдётся. Будут причины поделиться радостью от ощущения, что наконец живёшь своей - своей, Карл! - собственной жизнью. joke А там уже кто найдёт сходства с системой, с показушниками,- то уже будет не важно. Не надо сравнивать, вымерять каждый шаг, боясь ступить на несколько сантиметров больше или меньше. Просто шагай, иди к своим целям.
inci # 2 октября 2015 в 21:16 0
ладно. только цели у меня нет.
есть одна, но не существенная.
0 # 2 октября 2015 в 22:36 0
Цели нет? Поставь себе её.
Желательно большую, шоб от одного только взгляда на неё мутило и хотелось отложить на денёг или даже два...года. crazy
Шучу.)) Начинай с малого и простейшего. Постепенно начнёт получаться. Ну а дальше - чем дальше в лес, тем больше дров. 43
Self Killer # 2 октября 2015 в 22:40 0
Зачем себе ставить цели?
inci # 2 октября 2015 в 22:59 0
что бы было ради чего жить. наверное.
Self Killer # 2 октября 2015 в 23:14 0
Ну, знаете... scratch Слабенький какой-то повод жить, по-моему.
inci # 2 октября 2015 в 23:21 0
ну в том то и суть. цель то штука неопределенная, сам выбираешь то, ради чего стоит трудиться., жить.
Self Killer # 2 октября 2015 в 23:25 0
Ну... И да, и нет.
adelia # 2 октября 2015 в 10:07 0
Насильно не женят, так что...
inci # 2 октября 2015 в 13:06 0
ахаха о, я с этим согласен.