ГлавнаяБлогиПо*ереноНакипело
Найти на сайте: параметры поиска

Накипело

Автор
Опубликовано: 3812 дней назад (16 июля 2014)
Блог: По*ерено
+15
Голосов: 15
На фоне нескольких постов на схожую тематику не удержусь, и вылью свои эмоции.
Вам так хочется получать письма и сообщения? А что вы для этого делаете? Пишете: "Ребят, я не умею общаться, поэтому не пишу никому первым, так что пишите все мне."? А теперь подумайте, сколько таких постов было здесь написано, и сколько людей проигнорировали их? А вы сами пишете в ответ на подобные призывы? Я не хочу никого оскорблять, просто подумайте, что будет, если каждый займёт такую позицию? Почти всем своим новым знакомым я здесь писала первая. Да, были мысли, что пошлют. Ну и чёрт с ним, детки, это же интернет! Ещё никто не умирал от игнора в сети - да что уж там, переживаем и в реале, так чего бояться? Да, несколько человек из тех, кому я писала, отморозились. Но намного больше из них стали для меня очень приятными собеседниками, а в будущем, возможно, станут друзьями.
А знаете, в чём ваша беда (сейчас я пишу не обо всех стесняшках, но некоторые, думаю, увидят в этом портрете себя)? Вы больше, чем здоровые эгоисты. Вы эгоцентричны. Вам и в голову не приходило, что разговор строится на взаимном интересе. Что для того, чтобы завязать общение, нужно искренне интересоваться собеседником. Знаете, сколько вопросов я каждый день хочу задать своим друзьям, с которыми общаюсь по несколько лет, когда, казалось бы, все темы уже обмусолены по нескольку раз? Вам интересно, чтобы у вас появились новые друзья. Так неужели вам не интересно, какими они будут?
Вы ждёте, что у вас появится человек, который закидает вас вопросами, подготовит вам тему для разговора, и решит ваши проблемы. Вы ищете грёбаного торговца развлечениями, которые вам лень создать самим. Вы только ждёте, пока кто-нибудь поднесёт вам их на блюдечке.
Для меня замечательный контраст с подобными людьми составила одна девушка, которая, несомненно, будет читать этот пост. Я когда-то прочла её пост, человек морально почти подошёл к краю, мы списались с ней, поболтали немного, она оказалась очень даже приятным человечком, но поразило меня не это, а то, как она ухватилась за тему общения. Человек действительно пытался вылезти из всего этого... депресняка, в котором находился, человек искал пути решения проблемы, и по сути, ей даже не нужна была помощь - она и без посторонней помощи справилась бы. Человек действительно хочет изменить свою жизнь, и меняет.
Мы ничем не лучше вас, у нас нет ни фантазии, ни, казалось бы, возможностей, и почти не осталось позитива. Но мы из кожи вон лезем, чтобы что-то изменить. Начните делать что-то сами, хоть что-нибудь, главное - не сидите, сложа руки. Неужели вы думаете, что того, кто первый захочет поделиться теплом, сразу же закидают камнями?
Напрягайтесь, ребята - в этой жизни ничего не даётся просто так.
1150 просмотров
Комментарии (66)
Stefosha # 16 июля 2014 в 20:49 0
Из всех гневнопостов, которые здесь писали, этот, пожалуй, самый адекватный и продуктивный.
Evany # 16 июля 2014 в 20:52 0
Спасибо, что поняли. Целью поста было не облить грязью всех с ног до головы, а попытаться подтолкнуть к решительным действиям.
Но не без эмоций, естественно.
Ace83 # 16 июля 2014 в 20:58 0
Мне кажется и скандалом не окончится. Я поддержу Stefosh'у.
Evany # 16 июля 2014 в 21:02 0
Значит, пост был написан не зря.
Спасибо.
Ace83 # 16 июля 2014 в 21:04 0
Я думаю это будет для многих эдакой пощечиной.
В свое время мне такая пощечина тоже помогла.
Evany # 16 июля 2014 в 21:04 +1
Дай Бог, чтобы после этой пощёчины люди расшевелились, вместо того, чтобы устраивать перебранки)
Ace83 # 16 июля 2014 в 21:07 +1
Поддерживаю, но думаю многие и сами к этому придут со временем.
Evany # 16 июля 2014 в 21:09 0
Возможно, и не надо было писать пост, но просто наболело.
Ace83 # 16 июля 2014 в 21:11 0
Нет, пост хорош. И некоторым людям станет стыдно, и начнут менять. Опять же за себя любимого, то давно мне бы стало очень стыдно, если бы я прочел такой пост)
Evany # 16 июля 2014 в 21:13 0
Вообще-то я думала, что если хоть один человек после этого начнёт действовать - пост написан не зря)
Ace83 # 16 июля 2014 в 21:20 0
я думаю кто-то 100% начнет)
22114209NA # 16 июля 2014 в 21:11 +1
Кстати БОГА НЕТ , ГЛУПЕНЬКАЯ!
Evany # 16 июля 2014 в 21:14 0
Малыш, вместо того, чтобы тратить время на сей пост, который явно тебя раздражает, займись чем-нибудь интересным.
22114209NA # 16 июля 2014 в 21:15 0
Стоп , стоп стоп.
Я малыш?
Stefosha # 16 июля 2014 в 21:20 0
Спойлер
22114209NA # 16 июля 2014 в 21:21 0
sick
Evany # 16 июля 2014 в 21:22 0
Убила... наповал)
Evany # 16 июля 2014 в 21:21 0
Для меня - да.
Это уже тоже оскорбление?)
Stefosha # 16 июля 2014 в 21:22 0
НЕТ!НЕТ!НЕТ!

Ну не надо сориться.

А это была шуточка :'с
Ну посмейтесь вы уже,а!
Evany # 16 июля 2014 в 21:27 0
Спасибо, добрый человек)
Мы не ссоримся) Не переживай)
Неуместный Человек # 16 июля 2014 в 20:57 0
Я просто скажу спасибо. У меня больше нет слов. А в общем то мне здесь больше нечего делать, так что приезжай в сентябре, буду очень ждать.
Evany # 16 июля 2014 в 21:00 0
Я сделаю всё возможное, чтобы приехать.
И не за что. Не благодари меня за свои достоинства.
Угрюмый Жнец # 16 июля 2014 в 21:13 +1
Все просто превосходно сказано.
Надеюсь, наконец эти глупцы и нытики, особенно с иероглифами и корейской бурдой, опомнятся и начнут что-либо делать.
Evany # 16 июля 2014 в 21:30 0
Ну, выпорол)
Self Killer # 16 июля 2014 в 21:14 0
Вот кстати, пользуясь случаем, Эвани, не объяснишь, что такое эгоцентризм?
И да, это тру-у-у-дно - написать первым. Я не собираюсь спорить, но это так.
Evany # 16 июля 2014 в 21:21 +1
Грубо говоря, это нездоровый эгоизм, Очень порадовало определение на вики, посмотри, если интересно будет. Эгоист живёт сам и даёт жить другому. Эгоцентрист хочет, чтобы все окружающие были сконцентрированы на нём, в то время как эгоист понимает, что это невозможно, сам будучи человеком, который в первую очередь думает о себе. Справилась с объяснением?)
Ace83 # 16 июля 2014 в 21:23 0
также люди еще страдают расширенным эгоизмом. Ну, то есть я(((
Evany # 16 июля 2014 в 21:26 0
А вот о таком не слышала) Теперь я спрошу, что это)
Ace83 # 16 июля 2014 в 21:33 0
Это когда, говоришь "я тебя люблю", лишь одному человеку, а не всему миру.
То есть эгоизм, это центрирование на себе, расширенный эгоизм, когда впускаешь еще одного человека туда.
Правда я стал с этим бороться, и стало получаться. Еще остался обычный эгоизм, и чувство собственности(
Evany # 16 июля 2014 в 21:37 0
Ну, каждому своё)
А здоровый эгоизм - это неплохо.
Что касается чувства собственности - никогда не испытывала на себе, поэтому не знаю, хорошо это или плохо.
Ace83 # 16 июля 2014 в 21:40 0
Плохо. Я расстался с девушкой, прошел месяц, сейчас я испытываю лишь негатив к тому, что У НЕЕ НОВОЕ ОБЩЕНИЕ. Я понимаю, что забыть не могу не из-за любви, ее нету даже. А просто из-за того, что было мое, а теперь не мое. Это ужасно)
Evany # 16 июля 2014 в 21:48 0
Может, ей даже чувство собственности приятно)
Ace83 # 16 июля 2014 в 21:55 0
Ну, она мне намекала, что ревность не прикольно. Хотя меня ревновала ко всем, даже к тому, что в ЛОЛ с девушками играл.. Оо
Evany # 16 июля 2014 в 21:57 0
Даже не знаю, что сказать... Сама недавно ушла от парня, но совсем не рада этому, так что вряд ли смогу судить об этом непредвзято.
Ace83 # 16 июля 2014 в 22:02 0
Суть в том, что эгоизм вредит носителю. По этому и лечу его, спасибо Фромму за это
Evany # 16 июля 2014 в 22:04 0
Здоровый эгоизм полезен, как по мне... Хотя и не всегда... Фром? А что именно вы читаете?
Ace83 # 16 июля 2014 в 22:51 0
Эгоизм -- деструктивная черта, как по мне) Вообще, или именно из Фромма?
Evany # 16 июля 2014 в 22:54 0
Я бы спорила долго, но запал пропал)
Из Фромма. У меня есть одна его книга, которая вызывает у меня массу противоречивых чувств.
Self Killer # 16 июля 2014 в 21:41 0
М..Похоже на мысли "трудного" подростка среднестатистического, судя по расшифровке термина на Википедии.
И все же я не понимаю, что у всех так бомбит-то на этой теме.
Evany # 16 июля 2014 в 21:46 0
Ну сама подумай, много кто будет отвечать на такие заявления? Самое обидное, что некоторые люди даже не пытаются поддержать разговор, не говоря уже о том, чтобы завязать его. Но при этом все ждут того, кто завяжет его сам и будет подкидывать интересные темы.
Self Killer # 16 июля 2014 в 21:53 0
Ну сама подумай, о чем я буду говорить, когда мне не о чем говорить? Это вообще главная "проблема" интровертов по-моему - нафиг не говорить, когда ты не хочешь говорить.Некоторые принимают это на свой счет. Почему?..Эм..Эго..центризм? Или эгоизм? Не знаю.
Но если человек хочет общаться, он будет. Поноет-поноет, но будет. Покраснеет, но будет, я знаю, о чем говорю. Разве нет?
Evany # 16 июля 2014 в 21:55 0
Вот и я о том же. Не хочешь говорить - не говори. Хочешь - не молчи.
Согласна, но многие ждут, пока заговорят с ними. Разве нет?
Self Killer # 16 июля 2014 в 21:58 0
Скайп!:) Вот решение проблем. Помолчите, а потом потихоньку начнутся разговоры. А текстом заставить человека раскрыться нельзя, разве можно?
Evany # 16 июля 2014 в 21:59 0
Некоторых можно)
Но что касается скайпа- я только за)
Slava # 16 июля 2014 в 21:27 +2
одна проблема, когда ты не можешь написать потому-то, ты весь такой стеснительный, никому не нужный и т.д.
а другая, когда ты вечно спрашиваешься себя, а надо ли мне это.
Evany # 16 июля 2014 в 21:30 +1
Я могу понять людей, которым это не надо.
Но не могу понять, когда люди отказывают себе в желаемом из-за страхов)
Кувшинка # 16 июля 2014 в 21:43 0
А я не могу понять, ведь друзья это так здорово, но почему тогда в голову лезит этот вопрос? Эгоисты?
Evany # 16 июля 2014 в 21:47 0
Просто некоторым людям комфортнее в одиночестве. В этом плане все мы разные...
Slava # 16 июля 2014 в 21:55 +1
думаю, дело не в эгоизме, а не в желании обидеть кого-тоиз-за того, что сам не знаешь чего хочешь.
Evany # 16 июля 2014 в 21:56 0
И это понимаю...
═╬ Hamlet ╬═ # 16 июля 2014 в 22:01 +2
А мне жаль таких людей. Хочется помочь как-то, поговорить с ними. Некоторым даже пишу, если просят. Но все же немножечко напрягают личности(никого конкретного не имею в виду на этом сайте, скорее говорю из более раннего опыта), которые... ну... совсем не пытаются разговор поддержать. Расспрашивай их обо всем, заводи темы, а они будут лишь коротко отвечать, ведь они такие интроверты и тому подобное. Ну так зачем друзей пытаться искать? Да и вообще регестрироваться в сети? Не думаю, что кому-то нравится сухое общение, даже при всем желании поддержать разговор...
Evany # 16 июля 2014 в 22:03 0
Вот поэтому я и написала. Мне тоже жаль, тоже пишу, но...
Вы сейчас просто вкратце пересказали смысл моего поста.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 июля 2014 в 22:06 0
Понимаю. Но все же не думаю, что что-то изменится. Люди вообще не любят меняться, так-то.
Значит наши мысли схожи в этом плане.
Evany # 16 июля 2014 в 22:08 0
А вдруг? Если изменится хотя бы один человек, мои действия будут уже не бессмысленны.
Очевидно, да.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 июля 2014 в 22:17 0
Если судить по моему опыту, то люди по принуждению не меняются. Ну или очень-очень неохотно делают это. Хотя было бы просто замечательно, если бы у Вас получилось так кого-нибудь изменить.
Evany # 16 июля 2014 в 22:20 0
Некоторые меняются. В любом случае, я не жалею об этом посте.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 июля 2014 в 22:33 0
И не стоит. Все конструктивно высказали, а это главное.
Evany # 16 июля 2014 в 22:49 0
Благодарю)
Кувшинка # 16 июля 2014 в 22:09 +1
Вопарос {2} ну а если ты прекрасно поддерживаешь любую тему для разговора, а на следующий день по не понятной тебе причине начинаешь всячески избегать его,хотя тебе было весело и ты хочешь с ним дружить, логика пострадавшая...?
Evany # 16 июля 2014 в 22:11 0
Вот это я понять не смогу. Даже не знаю, отчего такое может происходить.
Кувшинка # 16 июля 2014 в 22:21 0
Боишься, что этот человек уничтожит твой комфорт и не осознавая начинаешь отталкивать его, но тот кто действительно хочет дружить с тобой, будет настойчивей, наплевав на твои чувства и обожаемый комфорт,став истинным другом, а не для балоболки на вечера.
Только вот, кому это надо.
Evany # 16 июля 2014 в 22:24 0
Теперь стало немного понятней.
Согласна, настоящие друзья будут тормошить тебя, когда ты замыкаешься. Главное - вовремя ответить на это, иначе рискуешь потерять человека.
Кувшинка # 16 июля 2014 в 22:27 0
Такой не уйдёт, даже если ты его придашь,сделаешь ему больно, он не уйдёт, зная что ты ему нужен.
Это и есть дружба, не следует судить о ней так просто.
Evany # 16 июля 2014 в 22:29 0
Дружба всегда с чего-то начинается. Если проявления дружбы всегда будут односторонними, долго она не протянет.
Неуместный Человек # 16 июля 2014 в 22:34 +1
Я таки не выдержала уже в который раз. Зачем ты с ними споришь? Это же бесполезно. Это же так трудно понять, что ВСЕГДА человек косячит только сам. Если с тобой не хотят общаться, это ты виноват. Ты, ты и еще раз ты. Не общество говно, а ты говно. Но, конечно же, всегда проще свалить все на других. Ведь я такой несчастный и меня никто не понимает.
Этот пост воспринялся в штыки, как и все подобные, потому что никто не хочет делать что-то сам, всем только вынь да полож.
Evany # 16 июля 2014 в 22:52 0
Не переживай, неконструктивная критика пролетает мимо, как осколки мимо Люцика в "Константине")