Найти на сайте: параметры поиска

Вопрос

Автор
Опубликовано: 3816 дней назад (14 июля 2014)
+1
Голосов: 1
как вы относитесь к себе и своей внешности?
1890 просмотров
Комментарии (72)
Corpsesinyou # 14 июля 2014 в 02:24 +2
По разному. Иногда я кажусь себе уродливой, иногда красивой. Сейчас вот у меня период "красоты".
BlueApril # 14 июля 2014 в 02:31 0
пусть он длится подольше :)
Self Killer # 14 июля 2014 в 02:25 +1
Плохо.
BlueApril # 14 июля 2014 в 02:30 0
ты не любишь себя?
Self Killer # 14 июля 2014 в 02:34 0
Да.
BlueApril # 14 июля 2014 в 02:35 0
с чем это связанно? у тебя есть какое-то представление о том, каким ты должен/на быть, и ты ему не соответствуешь?
Self Killer # 14 июля 2014 в 02:37 0
Ну типа того.
BlueApril # 14 июля 2014 в 02:45 0
ну, как бы там ни было, в чужую голову я не залезу, да это никому и не нужно.
но есть одно высказывание, когда то очень помогло принять себя.
вы - единственный человек, который будет с вами всю вашу жизнь. это будет сложно - прожить целую жизнь с кем-то, кого вы не любите.
Self Killer # 14 июля 2014 в 02:48 0
Знаете, меня это пугает больше, чем мотивирует.
Конечно, сложно.
BlueApril # 14 июля 2014 в 03:00 0
а вам нужны сложности? я имею в виду, стоит подумать об этом с другой стороны. неприятие себя довольно сильно мешает жить, даже практически. возможно, имеет смысл что-то поменять. я не пытаюсь вас мотивировать или заставить поменять точку зрения, если что. я просто буду рада, если хоть кто-нибудь, хоть на пару минут задумается на эту тему.
Self Killer # 14 июля 2014 в 03:10 0
Нельзя вот так взять и полюбить себя. Если Вы можете - ради бога, я - нет. Мне хоть одна причина нужна.
BlueApril # 14 июля 2014 в 03:27 0
я бы сказала, нет причин не любить себя (:
Tama # 14 июля 2014 в 02:25 +1
я не люблю её
BlueApril # 14 июля 2014 в 02:30 0
почему? ты считаешь себя не красивым/ой? если так, то что для тебя красота?
Tama # 14 июля 2014 в 02:45 0
я не разделаю реальных людей на красивых и не красивых (так как я обычно даже на лица не смотрю)
и я не знаю что для меня красота
Просто я вижу себя в зеркале, на фотографиях и понимаю, что мне не нравится моя внешность, не нравится мое тело
BlueApril # 14 июля 2014 в 02:50 0
хорошо, если это не мешает вам жить, если не доводит до самобичевания и расстройств, если не мешает жизни и не создает комплексов.
плохо, если присутствует хоть один из пунктов.
Tama # 14 июля 2014 в 02:52 0
воу, это плохо)
Tama # 14 июля 2014 в 02:51 0
а что касается себя - я могу нормально жить, пока "моя карма" не решит наказать меня
пока моя серость не находит мне проблем
пока то, что я "амеба" никому не мешает

и, правда, я не понимаю, что два моих дорогих человека в жизни нашли во мне
но, ради одного я люблю хоть и не свою внешность, но себя
хотя она тоже заставляет меня покинуть мою зону комфорта и выйти из моих рамок
BlueApril # 14 июля 2014 в 03:03 +1
ммм
некоторые наши мечты и желания находятся вне зоны комфорта.

хм,сейчас пришла в голову мысль - а что, если не мучать себя и не вылезать из нее, может, попробовать ее расширить?
Tama # 15 июля 2014 в 01:40 0
если честно, я никогда не думала о таком способе
это очень интересная вещь между прочим
но я даже не знаю, как мне это сделать
BlueApril # 15 июля 2014 в 02:01 0
может, самовнушение?
Tama # 16 июля 2014 в 22:03 0
нет, скорее всего, тут надо реальные примеры - как мне расширять свою зону комфорта
но, пока, как мне кажется,я с этим справляюсь
по немногу, постараюсь
═╬ Hamlet ╬═ # 14 июля 2014 в 02:25 +1
Ну... в принципе достаточно положительно. Конечно бывают порой фазы чувства ненависти к себе и собственной бесполезности и никчемности, но думаю у всех такое порой случается.
А насчет внешности... Вообще мало встречал людей с такой же точкой зрения, но лично мне нравится моя внешность. Вообще люблю себя таким, какой я есть, даже если кто-то порой и делает замечания насчет чрезмерной худобы или бледности. И как по мне, так каждый должен себя любить. Все люди разные, поэтому идеала просто не существует. Каждый красив по своему. Как-то так...
BlueApril # 14 июля 2014 в 02:32 0
согласна с: социальные стандарты красоты выдуманны. чтобы быть красивым, нужно просто считать себя таковым.
═╬ Hamlet ╬═ # 14 июля 2014 в 02:34 +1
Вот и правильно. Жаль, что далеко не все так считают. А ведь все общество виновато со своими стандартами идеальности. Пф, только головы людям забивают всякой ненужной ересью ._.
Slava # 14 июля 2014 в 02:31 +1
я чмо
BlueApril # 14 июля 2014 в 02:34 +1
нет
Slava # 14 июля 2014 в 02:34 0
эм, вопрос был как я к себе отношусь
я ответила
что нет?
BlueApril # 14 июля 2014 в 02:36 0
вы относитесь к себе так, да.
но я не согласна с тем, что вы чмо.
Slava # 14 июля 2014 в 02:37 0
ваше право, вы меня и не знаете совсем ._.
BlueApril # 14 июля 2014 в 02:43 0
ммм
я считаю, что человек заслуживает оскорблений в свой адрес только в одном случае - если он позволяет себе унижение, насилие (моральное и физическое), и подобные ужасные вещи с окружающими людьми.
но поскольку вы неизвестный мне человек, я не могу себе позволить обвинять вас в этом. я по умолчанию считаю вас прекрасной :)
Slava # 14 июля 2014 в 02:44 0
Ваше право
я говорила свое мнение о себе. о чем и был вопрос
BlueApril # 14 июля 2014 в 02:52 0
прошу прощения, возможно я груба.
я не оспариваю ваше мнение. я задала вопрос с целью развить эту тему, что и сделала с:
Slava # 14 июля 2014 в 02:53 0
да нет, что Вы. Вы вовсе не грубы С:
═╬ Hamlet ╬═ # 14 июля 2014 в 02:35 +1
Согласен с предыдущим комментатором, Мисс ._. Не говорите так про себя. Вы шикарный человек.
Slava # 14 июля 2014 в 02:36 0
ох, не делайте поспешных выводов.
меня спросили, я ответила. вот и все
═╬ Hamlet ╬═ # 14 июля 2014 в 02:36 +1
Знаю-знаю, но все же... Не люблю, когда хорошие люди себя самостоятельно так занижают...
Slava # 14 июля 2014 в 02:37 0
поспешные выводы...
═╬ Hamlet ╬═ # 14 июля 2014 в 02:38 +1
Неееет т.т" Вы мне нравитесь и этого ничем уже не изменить.
Slava # 14 июля 2014 в 02:40 0
вы меня балуете, сенсей

но это не меняет мое отношение к себе, так как лучше меня, меня никто не знает.
═╬ Hamlet ╬═ # 14 июля 2014 в 02:41 +1
Вовсе нет. Лишь говорю то, что думаю, только и всего.
Разумеется, я с Вами полностью согласен. Так что мне остается лишь надеяться на то, что Вы измените отношение к себе когда-нибудь.
Slava # 14 июля 2014 в 02:42 0
Надежда умирает последней...
═╬ Hamlet ╬═ # 14 июля 2014 в 02:43 +1
Не убивайте ее, она должна жить Q-Q
Slava # 14 июля 2014 в 02:45 0
Думаю, в этом случае ей придется умереть.
═╬ Hamlet ╬═ # 14 июля 2014 в 02:46 +1
Какая жестокость т.т"
Slava # 14 июля 2014 в 02:47 0
ну вот видите, может и не долго я Вам нравится буду.
═╬ Hamlet ╬═ # 14 июля 2014 в 02:48 +1
Тю. Еще чего. Так просто Вы не сможете от меня отвязаться, даже не думайте.
Slava # 14 июля 2014 в 02:52 0
Тю (когда так пишите меня на хаха пробивает._.)
отвязаться? ну что Вы. время придет само все произойдет.
ибо, плохие стороны людей рано или поздно показываются.
═╬ Hamlet ╬═ # 14 июля 2014 в 03:06 +1
Я тоже люблю этот словик, ага.
У всех есть плохие стороны, но... Не думаю, что из-за этого Вы мне сможете разонравиться.
Slava # 14 июля 2014 в 03:08 0
ну что ж.
время покажет или не покажет
═╬ Hamlet ╬═ # 14 июля 2014 в 03:11 +1
Да покажет когда-нибудь, это точно.
шампунь Мефунцель # 14 июля 2014 в 02:36 0
страшненькая, но довольно милая
BlueApril # 14 июля 2014 в 02:38 0
забавное отношение к себе х) ну, хорошо, что вы видите в себе и положительные стороны.
Ace83 # 14 июля 2014 в 02:48 0
К своей внешности? Ну, конечно у всех есть минусы, не бывают идеальные. Но, я не грешу на свою внешность, не проклинаю "судьбу", за то, что родился таким, все нормально) Но то как я стал к себе относится, как к личности, угнетает. Понимаю, что делаю что-то не правильно, но менять особо не желаю.
BlueApril # 14 июля 2014 в 02:54 0
ммм
постарайтесь все же выбрать для себя четкие ориентиры
если менять особо не желаете, может, не так уж оно и неправильно для вас?
Ace83 # 14 июля 2014 в 03:01 0
Я страдаю чувством, я не знаю как это правильно назвать, но во мне всегда происходит диссонанс, так что я не могу точно определиться. Вроде бы Я -- это Я, и никто другой, по этому живу как мне хочется, но есть обратная сторона монеты -- это то, что с такой установкой в социуме сложно, не находите ли?

С одной стороны вроде бы нормальный парень, занимаюсь музыкой, читаю, вообщем занимаюсь собой, но с другой стороны из-за этого мне сложно с кем либо хорошо ладить в ИРЛ. Считают странным, ведь я не курю сишки, не смотрю ЧМ 2014, ну я думаю Вы поняли о чем я.
BlueApril # 14 июля 2014 в 03:11 0
да, в социуме сложно сохранять себя. существуют определенные правила и стандарты. соответствовать им или нет - сугубо личное решение, и его нельзя осудить. но сложности будут в любом случае, что бы человек ни выбрал.
Ace83 # 14 июля 2014 в 03:17 0
Мне начинает нравится эта сеть, как-то слишком все по домашнему, не то, что в ВК, где так с людьми и не поговоришь. МОжет дело в анонимности..

Ну да ладно. А может я и не прав, и дело не в стандартах, просто я сужу по себе и моему "другу". У него много было "подруг", конечно не особо выдающихся умом, ас южели, но у меня их вообще очень мало было. Почему то сейчас больше "клюют" на "качков", нежели на интеллект. Вот я и пришел в вопросу, что может быть, хоть я и считаю себя более "умным", но на самом деле это не нужно, а профит будет после того, как я начну действовать шаблонно? Как работает у 70% молодежи. Но тогда я потеряю себя. Я хоть не ошибся блогом, где можно о себе говорить?
BlueApril # 14 июля 2014 в 03:26 0
смотря что ты считаешь профитом (: если для тебя это внимание со стороны противоположного пола (что я абсолютно не осуждаю, это нормально и не стоит это скрывать) , то все не так сложно. на те самые 70 процентов молодежи клюют 70 процентов девушек, и они им вполне соответствуют по шаблонности.

Нет, блогом ты не ошибся х) Как раз сейчас у меня дефицит общения, да даже если бы его не было - я бы ни за что не позволила себе не поддержать разговор и дать тебе почувствовать себя неуютно.
Ace83 # 14 июля 2014 в 03:48 0
Я тоже последнее время люблю пообщаться, в другой ситуации было бы не удобно, что разговоры обо мне лишь. Но здесь Вы создатель темы, и глвный слушатель. поэтому я себя чувствую комфортно)

Так вот, да внимание от девушек это нужная вещь, я не буду скрывать, но это наверное лишь 30% "профита". Если бы я хотел лишь секса, было бы проще. Просто пример: Погулял через общую знакомую с подругой ее, (мы гуляли лишь один день), контакт я быстро наладил (ну может быть потому что ее знал очень давно, хотя никогда не общались), так вот, я ее счел симпатичной, и по ее отношению можно было бы догадаться, что если поддать усилий вполне можно на что-то более расчитывать, вполне вероятно секс же. Но проблема в том, что это был бы лишь секс, другого от нее ничего бы я не получил. Я не осуждаю людей, у каждого свои предпочтения, но для меня она "пуста". Человек который живет для развлечения, очень просто живет, именно как те самые 70%. "туповаты". Ух, не люблю людей оскорблять, уж очень не приятно, но как-то нужно было выразится. Так вот, профит заключается в девушке, которая понимала меня, могла бы чему то научить новому, как и я ее. Я же не знаю все, а лишь то, что знаю. Поэтому учиться всегда хорошо) Но таких я встречал мало, и одна стала моей подругой, но подругой лишь потому что живет далеко. А со своего города увы, так и не повстречал. Да и эгоист я, что тоже в себе очень не люблю. Разошелся с девочкой, которая младше меня очень, переживал, думал мол любовь все дела, а сейчас прошел месяц или больше, я забыл о ней. Но она напомнила, и что Вы думаете? У меня эти "недо-муки" пошли снова, и я понял почему, не от любви, а от эгоизма моего, я бешусь потому что ОНА БЫЛА МОЕЙ, и бац резко нашла другого.
BlueApril # 14 июля 2014 в 16:24 0
профит заключается в девушке, которая понимала меня, могла бы чему то научить новому, как и я ее
не уверена, что такую девушку заинтересует парень с моделью поведения тех 70 процентов (:
Ace83 # 14 июля 2014 в 17:40 0
Ну так я и не отношу себя к тем 70-ти %
BlueApril # 14 июля 2014 в 19:27 0
ну тогда и не нужно сомневаться, сохранять себя или жить по правилам социума.
moderate # 14 июля 2014 в 02:56 +3
В мастурбации на тему внешности, нет ничего созидательного (как и в любой другой ментальной или физической мастурбации).
Себя нужно принимать таким, каков ты есть, и никак иначе. А уж что до личной жизни, так она должна строиться не на внешних показателях привлекательности, а на каких-то более фундаментальных вещах (после 25-ти это отчётливее понимается, нежели в 12).
moderate # 14 июля 2014 в 03:01 +1
Рассказывала нам преподавательница Украинского языка и литературы на паре:
"Вот, подхожу я недавно к остановке, и вижу свою давнюю ученицу. Обрадовалась я этой встрече, и мы начали говорить о жизни. А я и спрашиваю: как вы с N. живёте, счастливо?
Ответ: Да мы развелись давно уж.
Препод: Ну как же, вы же были такой красивой парой?
Ответ: Ох, какая там красота, когда мышь в холодильнике повесилась?..."
BlueApril # 14 июля 2014 в 03:19 0
забавно с: вопрос все же был не исключительно о внешности. но, да, в основном о ней.

насчет личной жизни - согласна. вообще, в взаимоотношениях людей считаю идиотизмом выделять кого-то по внешнему признаку.

насчет принятия себя - согласна. наверное. я не говорю о завышенной самооценке, чрезмерной любви к себе и невозможности воспринимать критику. имею в виду только то, что заниженная самооценка (не всегда, правда) часто создает проблемы в общении.

при чем тут 25 и 12 лет - мне все еще не ясно (:
Run Down # 14 июля 2014 в 03:20 +2
Все люди красивы по своему и даже я :з
BlueApril # 14 июля 2014 в 03:26 0
приятно с:
Кирпич # 15 июля 2014 в 02:09 0
У тебя какие комплексы,ручки-сан?Принимай себя какой есть,тем более я тебя видел,так что не парься(если паришься),все парни твои
BlueApril # 15 июля 2014 в 02:29 0
да у меня почти никаких х) мне интересно было именно узнать о других (:
BlueApril # 15 июля 2014 в 02:29 0
и я теперь не ручки, я кактусы
лол
Кирпич # 15 июля 2014 в 02:35 0
Level up!