Блог клуба - Соционика
Администратор блога: | No_name |
Признаки Рейнина в ситуациях.
Ситуация: жаль, что мы забрызгали ваш костюм, хотя мы так старались объехать лужу!
No_name
2 февраля 2014
+3
0
Нет комментариев
|
Язык четвертой квадры
Хотя четвертая квадра считается аристократической, что подтверждается манерами поведения представителей квадры, но их язык не считается столь изысканным, как можно ожидать от аристократов. Фаза знакомства происходит довольно официально и благопристойно, иногда превращаясь ритуалом или церемонией. Иногда партнера или собеседника удивляет такой факт, что при общении его как- бы высмеивает, способом шуток или сквернословием. Но, если сравнить игровые шутки второй квадры, которые иногда звучит вульгарно, или шутки третьей квадры, социотипы которой шутят сочными и раздутыми словами, тогда социотипы четвертой квадры шутят слегка пикантными и остроумными словами. Чаще всего юмор одной определенной квадры не кажутся смешным для других квадр, в том числе юмор 4 квадры неуместным кажется для второй и третьей квадр. |
Язык третьей квадры
Наполеон и Драйзер На способ словесного выражения (лексика, грамматика и конструкция речи) и также на поведение типа сильно влияет функция черной сенсорики : Ссылка на зрелище, с помощью которой все увиденное, замеченное строго оценивается и сравнивается согласно собственому понятию красоты, эстетики, формы и изысканности; ссылка на предметы в ярких, в глазах бросающих красках (не выделяя нюансы тонов); ссылка на графическое изображение согласно с элементами, существующими на природе (: линии, точки, фигуры, штрих поперечный, в полоску ссылка на свет: мигает, сверкает, сияет, блестит, мелькает, искрит, искра в глазах, яркий, тусклый, мерцающий свет, «В моих глазах мелькает круги в цвет радуги»; указание на шум: мой радиатор зашлепал, вода из крана плескает, дождь бет по крыше, часы тикает, ветряк пищит и гудит и.т.п. указание на визуальное восприятие объекта: броский, незаметный, безобразный, визуально, в поле зрения, выглядит как, страшный вид, приятно одет, эффектно, эстетично, осмотреться, пялиться и.т.п.; указание на размер и форму: ширина, длина, высота, высокий, стройный, худой, толстый, тонкий, фигурный, острый, кривой, вьющийся, гибкий, квадратный, шаровидный, вот, такой длинны, (вся речь дополняется жестами) и.т.п.; указание на количество, не в цифрах, а по размеру: вот столько, да фига и больше, кусок, куча, крошево, максимально, мелочи, пустяки, добавить, налить, сколько-нибудь и.т.п. указание на постоянные физические свойства: твердый, мягкий, жесткий, пушистый, тяжелый, пустой, полный, наполненный, переполненный, грубый, прочный, бугорчатый, скользкий и.т.п.; указание на пространство и её составляющие: дырка, поворот, изгиб, просторный, тесный, предел, ровный, высунутся, вершина, доступный, недоступный, открыто, закрыто и.т.п.; указание на предметов в пространстве: рядом, в дали, далеко, внутри, передом, задом, в центре, вокруг, назад, поперек, снаружи, окружение, косо. и.т.п.; указание на объекты в поле зрения: сюда, там, тут, это, штука, сюда, здесь, вон, досюда, штуковина и.т.п.; категорические, недвухсмысленные желания и их удовлетворение: "давай сделаем", "дай глянуть", очень нужно, это лишнее, понадобиться, хочу, тебя нужно, хочу, чтобы ты… (3 квадра охотно присваивает звучащие слова от других культур) и.т.п.; указание на наличие или отсутствие: иметь, достаточно, не6достаточно, либо есть, либо нет, мое, твое, чужой, другой, чего-то нет, у меня есть и.т.п.; указание на физические действие с объектами: завладеть, бороться, вломиться, влепиться, натолкнуться, прицепиться, отчуждать, присоединить, держать, переделать, сжать, отнять, сунутся, сопротивляться; обороняться и.т.п.; Манипуляция с объектом,в том числе и переносном смысле: вытащить, выжать, закрыть, бросить, воздействовать, стиснуть, запахать, хватать, удержать, получить, растрясти, переделывать по своему и.т.п.; Описание силы и энергии: активный, пассивный, сильный, энергичный, расслабленный, собранный, сонливый, хворый; добиться своего и.т.п.; описание борьбы и сопротивления: сопротивляться, отшибить, агрессия, победа, нажим, настойчивость, неприступность, вмешательство, отпор, преодоление, противодействие и.т.п.; |
Язык второй квадры
Гамлет и Есенин при разговоре удачно применяет разные невербальные способа коммуникации – мимику, ужимку, жесты, движение туловища, меняя тембр голоса; с помощью эмоционального влияния достигает больше, чем логическим убеждением; во время разговора задает цепочки вопросов, вплоть до нескольких вопрос сразу; во время разговоре имеет привычку делать глубокомысленные паузы, таким образом подчеркивая важность сказанного; увлекается созданием новых слов, которые выделяется с эмоциональной окраской и часто даже не встречается в словаре («офигительно», «обалдеж» итп.; сочиняет и часто использует считалки: (« олинь болинь джимпа римпа веинь каинь кнаукш»; «эники беники ели вареники бум!»; «на золотом крыльце сидели царь, царевич, король, королева, сапожник, портной – а кто ты». Бывает, что их использует, когда необходимо принять решение о распределение ролей;) язык насыщен кучей преувеличенных сравнений как («смертельно плохо», «жутко круто», «сон задыхается»); язык насыщен с изобразительными словами, символами: «осколок времени», «покров облачный», «гряды облачные » «влажный изморозь ополаскивает стебель»; ярко описывает тему мистики. |
ДИАДА: ЛИЭ (Джек Лондон) – ЭСИ (Драйзер)
ЛИЭ (Джек Лондон) ЛИЭ (Джек Лондон) – деятелен, изобретателен и находчив. Отличается критическим складом ума, хорошей деловой смекалкой и чувством перспективности новых дел. Он любознателен, отзывчив ко всему новому, решителен и смел. С неиссякаемым энтузиазмом идет по пути проб и ошибок. Охотно вкладывает средства в дела, не сулящие немедленной отдачи. Для него важнее получить крупную прибыль в будущем, нежели иметь скромный, но стабильный доход в настоящем. Недоверчивый, консервативный и осторожный ЭСИ (Драйзер) не разделяет энтузиазма своего партнера, но не способен бросить друга в беде, поэтому всеми силами помогает ему в его нелегких начинаниях. |
ТИМы готовятся к экзамену, к очень трудному экзамену по Фывапролджэведению…
Дон: Дон старательно посещал все лекции. Где-то месяц. А потом его выгнали за избыток шума. С тех пор Дон изучает Фывапролджэведение самостоятельно, ведь у него есть воображение и безлимитный интернет. Нельзя сказать, что он знает ответы именно на те вопросы, которые будут на экзамене, но Дон уверен, что за разработанную и новую модель йфячыцувийного цукенгшатора ему сразу поставят отлично. |
Сенсорно-этический интроверт – Дюма, СЭИ – ISFP.
СЭИ - ISFP - Дюма Первая функция - сенсорика ощущений побуждает Дюма жить своими яркими, "вкусными" ощущениями в данный момент. Выраженное стремление к всевозможным наслаждениям и удовольствиям и именно сегодня. |
Сенсорно-логический интроверт – Габен, СЛИ – ISTP.
СЛИ - ISTP - Габен Интратимная сенсорика - как сильная функция - придает этому соционическому типу упорного, реалистично мыслящего человека. Самостоятелен не стремиться к лидерству, однако своего не уступит, заботится об удобствах. |
Интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ/ENFP/Гексли).
Базис Юнга: экстраверт, этик, интуит, иррационал. Квадровые признаки: аристократ, объективист, рассудительный. Диадные признаки: упрямый, беспечный, инволютор. Индивидуальные признаки: негативист, деклатим, статик, тактик, эмотивист. Темперамент: гибко-разворотливый. Жизненная стратегия: гибкая подстройка к миру. Миссия: гуманизирующая. Профориентация: коммуникатор. Стимул к деятельности: уникальность. Стиль коммуникации: страстный (обмен эмоциями). Фактор творческих проблем: безалаберность. Сверхценность: оригинальность и свобода (неповторимость, творческая энергия, воображение, фантазия, эксцентричность). Роль в квадре: реализатор технологизированного гуманизма – организация ситуаций этических выборов, специфическое обоснование тех или иных человеческих выборов с целью развития личности какого-либо индивида. |
Интуитивно-логический интроверт (ИЛИ/ INTP/Бальзак).
Базис Юнга: интроверт, логик, интуит, иррационал. Квадровые признаки: демократ, объективист, решительный. Диадные признаки: упрямый, предусмотрительный, процессор. Индивидуальные признаки: негативист, деклатим, динамик, тактик, конструктивист. Темперамент: восприимчиво-адаптивный. Стимул: самодостаточность. Стиль коммуникации: хладнокровный. Роль в квадре: координатор. 1. Характерные проявления типа: Несмотря на склонность к рассудительности, ИЛИ относятся к решительным психотипам. В большей степени они заинтересованы в идеях, которые приводят к практическим результатам. Однако конечные цели могут и не представлять для них интереса, если ИЛИ оказались вовлечены в процесс познания - увлеклись абстрактными идеями ради получения новых знаний, а, надо заметить, следовать за своими идеями они готовы так далеко как требуется. Не всегда их идеи связаны с какими-либо открытиями. Создание своей собственной внутренней реальности может служить для ИЛИ достаточной наградой. Тем не менее, представители данного психотипа не склонны идеализировать окружающий их внешний мир. Если они занимаются интеллектуальным трудом, то он зачастую обусловлен любовью к знаниям и радостью от предстоящих интеллектуальных открытий. |