Язык второй квадры
Автор
|
Опубликовано: 3960 дней назад (30 января 2014)
Блог: Блог клуба - Соционика
|
+3↑ Голосов: 3 |
Язык второй квадры
Гамлет и Есенин
при разговоре удачно применяет разные невербальные способа коммуникации – мимику, ужимку, жесты, движение туловища, меняя тембр голоса;
с помощью эмоционального влияния достигает больше, чем логическим убеждением;
во время разговора задает цепочки вопросов, вплоть до нескольких вопрос сразу;
во время разговоре имеет привычку делать глубокомысленные паузы, таким образом подчеркивая важность сказанного;
увлекается созданием новых слов, которые выделяется с эмоциональной окраской и часто даже не встречается в словаре («офигительно», «обалдеж» итп.;
сочиняет и часто использует считалки: (« олинь болинь джимпа римпа веинь каинь кнаукш»; «эники беники ели вареники бум!»; «на золотом крыльце сидели царь, царевич, король, королева, сапожник, портной – а кто ты». Бывает, что их использует, когда необходимо принять решение о распределение ролей;)
язык насыщен кучей преувеличенных сравнений как («смертельно плохо», «жутко круто», «сон задыхается»);
язык насыщен с изобразительными словами, символами: «осколок времени», «покров облачный», «гряды облачные » «влажный изморозь ополаскивает стебель»;
ярко описывает тему мистики.
Максим и Жуков
язык насыщен конкретными выражениями, вплоть до преувеличений;
часто употребляются категоричные слова, повелительный тон и напористость (например: поэтесса Мара Залите в стихотворение «Падаль» напористо семь раз упоминает «кесарь является большой падалью»);
постоянные ссылки на цифры, счет и количество (например, в стихах Мары Залите «три раза уколол», «ну просыпайся солдат на кладбище, сколько их там – без счета»);
эмоциональный прессинг на собеседника или аудиторию посредством чересчур конкретного, лишенного красоты и непосредственного языка (ярким примером этого – речи Владимира Путина);
убеждение о своей правоте, исключение альтернатив, независимость от мнения большинства;
избыточность ссылок на систему, групп, строгую дисциплину, контроль;
подробное расспрашивание как при допросе у прокурора;
шаблонные представления о способностях людей („так надо”, „по-другому быть не может ”, „другой возможности нет”, „ты должен знать”).
Общий комплекс квадры
поиск виновного;
устранение от признания своих ошибок;
позорно быть слабым.
Если представители первой квадры журчат как дети, тогда представители второй квадры ведет себя подобно бравурным подросткам. Силу представителей второй квадры можно сравнить с силой лета, когда на природе все растут и цветет. Стихия квадры – огонь, которую почти невозможно потушить, это относится также к представителям второй квадры. Стихия огня дает им напористость борьбы и энергию.
Аристократичность второй квадры проявляется в обществе как элитарность. Это заметно в одежде (признается военный стиль), также при выборе разных бытовых предметов и в дизайне. Они часто ограждаются от общества и скрывают свою личную жизнь, ограждая свою территорию высокими заборами. Они делят общество по социальному статусу и месту в иерархии.
В повседневной жизни Есенин и особенно Гамлет выделяются театральностью. Однако вне сцены такое поведение не принимаются представителями других квадр. А Максиму и Жукову необходимо именно такой эмоциональный накал, чтобы становится приемлемыми в обществе. Таким образом, Гамлет снимает железную маску Максима. А Есенин своим кажущиеся подчинением подыгрывает Жукову, чтобы он мог понять, что для достижения цели не всегда надо применить силу и задор.
На самом деле демонстративный задор Жукова – лишь наружный панцирь, который довольно легко падает при физическом сопротивлении. Тоже самое относится к вставлению Жукова перед фактам – он часто от роли первого плана незаметно ускользает на второй план, поваливая ответственность на другого.
На самом деле демонстративный задор Жукова – лишь наружный панцирь, который довольно легко падает при физическом сопротивлении. Тоже самое относится к вставлению Жукова перед фактам – он часто от роли первого плана незаметно ускользает на второй план, поваливая ответственность на другого.
Дорогой читатель! Если ты желаешь получить четкие ответы от представителей второй квадры, прямо и откровенно спроси им «что требуется». Вторая квадра - мобильна, осознав цель, её представители достигают результата в кратких сроках. Они не тратят время для бестолковых разговоров, не углубляются в эмоциональные пустяки, но «всеми лапами схватывают быка за копыта».
Гамлет и Есенин
при разговоре удачно применяет разные невербальные способа коммуникации – мимику, ужимку, жесты, движение туловища, меняя тембр голоса;
с помощью эмоционального влияния достигает больше, чем логическим убеждением;
во время разговора задает цепочки вопросов, вплоть до нескольких вопрос сразу;
во время разговоре имеет привычку делать глубокомысленные паузы, таким образом подчеркивая важность сказанного;
увлекается созданием новых слов, которые выделяется с эмоциональной окраской и часто даже не встречается в словаре («офигительно», «обалдеж» итп.;
сочиняет и часто использует считалки: (« олинь болинь джимпа римпа веинь каинь кнаукш»; «эники беники ели вареники бум!»; «на золотом крыльце сидели царь, царевич, король, королева, сапожник, портной – а кто ты». Бывает, что их использует, когда необходимо принять решение о распределение ролей;)
язык насыщен кучей преувеличенных сравнений как («смертельно плохо», «жутко круто», «сон задыхается»);
язык насыщен с изобразительными словами, символами: «осколок времени», «покров облачный», «гряды облачные » «влажный изморозь ополаскивает стебель»;
ярко описывает тему мистики.
Максим и Жуков
язык насыщен конкретными выражениями, вплоть до преувеличений;
часто употребляются категоричные слова, повелительный тон и напористость (например: поэтесса Мара Залите в стихотворение «Падаль» напористо семь раз упоминает «кесарь является большой падалью»);
постоянные ссылки на цифры, счет и количество (например, в стихах Мары Залите «три раза уколол», «ну просыпайся солдат на кладбище, сколько их там – без счета»);
эмоциональный прессинг на собеседника или аудиторию посредством чересчур конкретного, лишенного красоты и непосредственного языка (ярким примером этого – речи Владимира Путина);
убеждение о своей правоте, исключение альтернатив, независимость от мнения большинства;
избыточность ссылок на систему, групп, строгую дисциплину, контроль;
подробное расспрашивание как при допросе у прокурора;
шаблонные представления о способностях людей („так надо”, „по-другому быть не может ”, „другой возможности нет”, „ты должен знать”).
Общий комплекс квадры
поиск виновного;
устранение от признания своих ошибок;
позорно быть слабым.
Если представители первой квадры журчат как дети, тогда представители второй квадры ведет себя подобно бравурным подросткам. Силу представителей второй квадры можно сравнить с силой лета, когда на природе все растут и цветет. Стихия квадры – огонь, которую почти невозможно потушить, это относится также к представителям второй квадры. Стихия огня дает им напористость борьбы и энергию.
Аристократичность второй квадры проявляется в обществе как элитарность. Это заметно в одежде (признается военный стиль), также при выборе разных бытовых предметов и в дизайне. Они часто ограждаются от общества и скрывают свою личную жизнь, ограждая свою территорию высокими заборами. Они делят общество по социальному статусу и месту в иерархии.
В повседневной жизни Есенин и особенно Гамлет выделяются театральностью. Однако вне сцены такое поведение не принимаются представителями других квадр. А Максиму и Жукову необходимо именно такой эмоциональный накал, чтобы становится приемлемыми в обществе. Таким образом, Гамлет снимает железную маску Максима. А Есенин своим кажущиеся подчинением подыгрывает Жукову, чтобы он мог понять, что для достижения цели не всегда надо применить силу и задор.
На самом деле демонстративный задор Жукова – лишь наружный панцирь, который довольно легко падает при физическом сопротивлении. Тоже самое относится к вставлению Жукова перед фактам – он часто от роли первого плана незаметно ускользает на второй план, поваливая ответственность на другого.
На самом деле демонстративный задор Жукова – лишь наружный панцирь, который довольно легко падает при физическом сопротивлении. Тоже самое относится к вставлению Жукова перед фактам – он часто от роли первого плана незаметно ускользает на второй план, поваливая ответственность на другого.
Дорогой читатель! Если ты желаешь получить четкие ответы от представителей второй квадры, прямо и откровенно спроси им «что требуется». Вторая квадра - мобильна, осознав цель, её представители достигают результата в кратких сроках. Они не тратят время для бестолковых разговоров, не углубляются в эмоциональные пустяки, но «всеми лапами схватывают быка за копыта».
0 просмотров
Комментарии (1)