ГлавнаяSilentiumКомментарии - Silentium

Комментарии - Silentium (219)

Silentium комментируетЗависть ли? 11 июня 2017 в 01:00

Мне кажется, если человек не хочет, чтобы кто-то считал его деньги, он денежный вопрос и не поднимает.
Сужу по примеру своего бывшего друга-одноклассника. Я давно знала, что в нашей школе много детей далеко не из бедных семей. И этот друг был одним из них. Но он вёл себя так, что даже видя его гаджеты (которые стоили прям приличненько так), у тебя вообще не появлялось желания подумать, сколько это стоит. Как и подумать, сколько стоит его одежда/часы и т.д.
Но и кроме этого, он всегда понимал, что это деньги не его, а его родителей, так что хвастать тут нечем.
Не знаю, как объяснить. Думаю, это познавалось в сравнении с другими детьми.

Однако желание вашего друга поднимать так часто тему денег может быть не попыткой как-то унизить Вас, а подсознательным желанием самоутвердиться в жизни что ли, почувствовать какую-то опору (ведь если иметь больше, чем у окружающих, денег, то можно надеяться на более комфортную жизнь и быть уверенным в завтрашнем дне?).
Или он просто действительно не придаёт своим словам большого значения и спрашивает что-либо действительно без какого-то умысла.
0

Silentium комментируетБольшие надежды 12 мая 2017 в 22:23

Мне некомфортно. Слова кажутся лишними.
0

Silentium комментирует"That was the way it finished for me, stupidly enough" 3 мая 2017 в 23:03

Я это понимаю. Да у меня и не получается это делать по различным причинам.
0

Silentium комментируетДовела 11 апреля 2017 в 23:59

Да это левый и не левый человек. Друг моих соседок, парень, с которым мне уже очень давно хотелось пообщаться.
но это, видимо, была моя последняя попытка.

Спасибо.
0

Silentium комментируетСпуск 10 апреля 2017 в 02:14

Проблема в том, что, по сути своей, он мне просто знакомый. Друг моих бывших соседок. И я только недавно решилась вновь ему написать. Так что не прокатит.
0

Silentium комментируетТошнотворна 4 апреля 2017 в 17:03

Самосбывающееся пророчество?
0

Silentium комментируетТошнотворна 4 апреля 2017 в 17:02

Не, это происходит вне зависимости от времени года. Просто я сюда пишу очень редко.
0

Silentium комментируетТошнотворна 4 апреля 2017 в 01:16

Нет, с этим я согласна!
Просто залезть другому человеку в голову мы же не можем, поэтому придумываем свои причины тех или иных событий.
Как показывает практика, теории часто далеки от реальности.
Однако моему внутреннему я, доведённому до предела, это не объяснить. Поэтому в голове просто одна мысль - "я говно".
Никаких конкретных суждений об уровне интеллекта, широте кругозора и т.д, что приходят при трезвом уме, нет и в помине.
Я просто начинаю крутить одну и ту же фразу, ни одного положительного качества не находится, и жизнь кажется беспросветной.
И в голове только "ну что со мной не так? Я исправлюсь, пожалуйста, просто не уходи".

Короче, горе от ума. Мне на самом деле сейчас даже сложно объяснить, потому что я снова "переключилась". Наверное, это такая форма самозащиты? Так как появилась эта "способность" только в этом году.
0

Silentium комментируетТошнотворна 4 апреля 2017 в 00:12

Хм. Взбудораженно-обновлённым сознанием, когда приступ самобичевания отступил, хочу сказать о том, что существует тысячи причин, по которым не срастается. Они могут быть как внутренними, так и внешними. А внутренние - начиная с того, что я говно человек, и заканчивая разницей во вкусах и мировоззрении.
А вот то, в чём я убеждаю себя (напрасно) и убеждаете меня вы, рассматривается психологами как деструктивное поведение.
"Внутренний локус контроля" - это такая же бездна, как и низкая самооценка и депрессия. На мой взгляд.

Я далеко не идеальна. И не так уж интересна. В этом сомнения нет.
Но если я и дальше буду думать, что меня окатили водой на пешеходном переходе только потому, что я плохая/не такая.
Тогда мне только в дурку.

Так что тут я с вами не совсем согласна.
Бывают промахи, бывают ошибки.
А бывает то, что просто не поддаётся логике и законам.
Так что мне стоит только смириться, попытаться вытащить себя из того состояния, в которое я себя загоняю, самосовершенствоваться и снова пытаться (ну, не везёт мне с парнями, что поделать).

(Интересно, на сколько хватит моего заряда)
0

Silentium комментируетТошнотворна 3 апреля 2017 в 17:40

Просто.. Если у меня постоянно не получается, значит, это я виновата, значит, что проблема во мне.
0

Silentium комментируетТошнотворна 3 апреля 2017 в 13:21

Хах, наверное.
У меня скорее волнами. То я тут дошла до точки просветления и готова к свершениям, то опять на дне пропасти.
0

Silentium комментируетТошнотворна 3 апреля 2017 в 13:20

Я не знаю. Я не могу. Не то чтобы я себя считаю плохим человеком. Вроде не предаю, не обманываю, помогаю.
Хотя и не без недостатков.
Но мне постоянно кажется, что я не могу дойти до какого-то уровня, что я постоянно ленюсь, что я застыла, что я превращаюсь в непонятно что.
А текущее физическое состояние добавляет эти неконтролируемые приступы.


Спасибо. Но вы преувеличиваете)
0

Silentium комментируетОт реальности 27 января 2017 в 02:31

Да понимаю. Просто и эти работы не первые. И вот эта беспомощность в плане выражения мыслей на русском уже три года меня гложет (так как теперь есть, с кем сравнивать). Я рада, что мне есть к чему стремиться и на кого равняться, просто я не чувствую, что сама двигаюсь.
0

Silentium комментируетИногда мне начинает казаться 25 января 2017 в 21:49

Я была в прошлом году, но не пошло. А сейчас просто нет каких-то конкретных событий, о которых я могу рассказать.
Поэтому я не знаю, зачем идти, что говорить, нет объективных причин, на что можно было бы списать это состояние (или они, по моему мнению, не столь масштабны).

И про держаться...Я пытаюсь, только преподаватели, которые пытаются самоутвердиться за счёт студентов и отбивают всякое желание учить языки (которые держат), меня кидают в безду отчаяния.
0

Silentium комментируетИногда мне начинает казаться 25 января 2017 в 18:43

Было интересно, что мне друг прислал какой-то тест насчёт депрессии.
У него - 8 баллов, у меня - 27.
Спасибо. Я пытаюсь.
0

Silentium комментируетИногда мне начинает казаться 25 января 2017 в 14:13

Так в том и проблема, что не было каких-то ужасных событий, потрясений.
Просто жизнь.
0

Silentium комментирует"И менять сгоревшие лампочки..." 5 ноября 2016 в 13:30

Искупление того факта, что я не так идеальна, какой, по моему мнению, должна быть?
0

Silentium комментирует"И менять сгоревшие лампочки..." 5 ноября 2016 в 13:27

Хотя, чёрт, всё слишком сложно как-то.
0

Silentium комментирует"И менять сгоревшие лампочки..." 5 ноября 2016 в 13:26

Одно дело знать значение слов, а другое - проследить логику.
Нет, это не мой вариант. Я не говорю, что я безгрешна и т.д., но ещё одна моя проблема состоит в том, что я всегда стараюсь поступать правильно (в соответствие с моим пониманием этого "правильно") и в большинстве случаев сама и страдаю от этого.
Скорее я могу думать, что недостойна друзей и МЧ, потому что не интересна, не столь открыта, не способна ради людей на какие-то безумные поступки (а жду этого), и раз уж отец променял нас с мамой на бутылку водки, то кому я такая нужна.
0

Silentium комментирует"И менять сгоревшие лампочки..." 5 ноября 2016 в 01:14

Мне кажется, мы слишком по-разному видим сложившуюся ситуацию, так как вводные данные разные, поэтому можно мне ещё раз потупить и попросить объяснение?
0