ГлавнаяБлогиCome backMy opinion
Найти на сайте: параметры поиска

My opinion

Автор
Опубликовано: 3277 дней назад (14 мая 2015)
Блог: Come back
Рубрика: Размышления
+2
Голосов: 2
Просьба убрать от экрана детей, кормящих женщин, беременных животных и людей со слабой психикой!

Буду кратка, как никогда. Любви нет, души нет. Есть феромоны, инстинкты, есть ВНД (высшая нервная деятельность). И все.
2242 просмотра
Теги: имхо
Комментарии (84)
ioshk # 14 мая 2015 в 21:03 0
Эх, был бы интернет на пк, я бы тут расписал "свое дохрена важное мнение"... :с ну да ладно...
DonorOfBloodNecessarily # 16 мая 2015 в 09:24 0
Черт, мир несправедлив. :с
ioshk # 16 мая 2015 в 17:27 +3
Так. Теперь я могу высказать свое "дохрена важное мнение", с которым никого не агитирую соглашаться. Нян.

Спойлер
Но, опять-таки, все это мое личное вИдение, и никто разделять его не обязан.
***AdeliA*** # 15 мая 2015 в 07:48 0
Мнение типичного медика, думающего, что всё легко объяснить физикой, биологией и прочей наукой. Хотя только несколько веков назад алхимия тоже считалась наукой.
Да и вообще глупо изучать все разделами.
***AdeliA*** # 15 мая 2015 в 07:49 +1
И, по-видимому, кто-то просто разочарован в любви. ИМХО.
DonorOfBloodNecessarily # 16 мая 2015 в 07:08 0
Ошиблись.
***AdeliA*** # 16 мая 2015 в 07:54 0
Понятно. Просто соглашусь с Вашим мнением, а то иного здесь и не ждут.
DonorOfBloodNecessarily # 16 мая 2015 в 09:22 0
Нет, вы, видимо, не поняли посыл, как и многие здесь.
Если кто-то говорит: "Это мое мнение и точка". Это вовсе не значит, что нужно поддакивать ему, кивая послушно головой.
Хотя... Это ваш выбор.
***AdeliA*** # 16 мая 2015 в 14:00 0
Посыл? Это было утверждение. А разе Вы хотели доказательств обратного, то тут Вам никто не поможет А особенно, если вникать во что-то не охота, отписываясь уринотерапией.
DonorOfBloodNecessarily # 16 мая 2015 в 07:08 0
Ага, вы еще скажите, что уринотерапия помогает
***AdeliA*** # 16 мая 2015 в 07:52 0
Как мило)
Спелый Виноград # 15 мая 2015 в 09:23 +2
Вообще да. И все-все-все в этой жизни - химия.
Скажите, в Бога вы тоже не верите?
DonorOfBloodNecessarily # 16 мая 2015 в 07:08 +1
Да
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 12:08 +1
Дайте я Вас обниму *-*
DonorOfBloodNecessarily # 17 мая 2015 в 10:06 +1
обнимашкииии *_*
inci # 15 мая 2015 в 11:25 0
я не медик, но согласен. все чувства химия или самовнушение, но это не значит, что все мы роботы. нет ничего плохого в том, что в возвышенной и преувеличенной, к примеру, любви нет ничего волшебного, все волшебное приплетает воображение. (хехе особенно у женского пола. да не воспримут это как дискриминацию~)
DonorOfBloodNecessarily # 16 мая 2015 в 07:09 0
Думаю, это воображение играет нам во вред, а не на пользу. Особенно в последнее время.
0 # 15 мая 2015 в 14:46 +2
Брехня... :3
DonorOfBloodNecessarily # 16 мая 2015 в 07:09 0
О, а ты то у нас знатооок...
0 # 16 мая 2015 в 08:36 0
знаком не понаслышке.)
DonorOfBloodNecessarily # 16 мая 2015 в 09:20 0
Теперь скажи мне, а чем я отличаюсь от тебя? Я веду речь об имеющихся отношениях с противоположным полом. У меня также есть партнер, и у нас, слава скотчу, все очень хорошо. Однако, не говорю
Darmann:
Брехня... :3
просто так, без аргументирования и объяснений.
0 # 16 мая 2015 в 09:48 0
Системой верований и исповедуемых личностных ценностей.
Проще говоря, на твоей карте реальности нет такого понятия, как любовь между людьми, если написанное тобой выше это правда, а не розыгрышь, или попытка в эту версию правды поверить.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 12:18 +2
Не согласен. Понятие души существует. Как и чувств тоже. Ибо у всех они разные. А обратное доказано еще не было, кстати говоря.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 12:37 +2
Ну смотри: а откуда тогда эти чувства взялись? из воздуха? как ты это объяснишь?
Я считаю, это определенные импульсы в головном мозге.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 12:49 0
Я же сказал. Это нельзя объяснить. Но и доказать, что чувств нет, тоже нельзя. Есть некая материя, помимо телесной оболочки, которая присутствует в теле. Ее нельзя увидеть ни на каких высокотехнологических приборах, но она есть, потому что без нее многое было бы невозможно.
Да и как ты тогда объяснишь понятие альтруизма? Ведь если бы все управлялось только испульсами в мозгу, то это было бы крайне нелогично и вообще не имело бы места быть.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 12:56 +1
Я в эту материю не верю. В наше время увидеть можно все, кроме четкого порядка работы головного мозга. самый неисследованный орган же. Поэтому им можно все объяснить, думаю. Ведь это управляющий центр организма, регулирующий всю деятельность.
У всех он устроен по-разному, поэтому и альтруизм можно объяснить, думаю.
Corpsesinyou # 16 мая 2015 в 12:59 +3
Если научно ответить на все-все вопросы, то и жить уже неинтересно
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 13:03 +1
Для меня наоборот. Чем больше я понимаю и чем лучше я могу объяснить этот мир, тем мне проще и..удобнее как-то
Corpsesinyou # 16 мая 2015 в 13:19 0
Я не про ответы мира, а ответы о сути чувств
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 13:26 0
Для меня (опять же) чувства-часть мира.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 13:33 0
Ты думаешь, но точно ты ничего не знаешь. А я читал соответствующие статьи и теории, так что у меня как бы в принципе преимущество.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 13:39 +1
Я тоже читал так-то.
Никто не может этого точно знать со 100%-ной уверенностью.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 13:58 0
Я это тебе и пытаюсь сказать, блин ._. Однако одна из самых основных и поддерживаемых теорий описывает существование телесного разума (мозга) и неосязаемой материи (души), которые сосуществуют в теле человека рядом друг с другом.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:06 +2
Ну значит, я такой упертый баран и попросту не верю в эту неосязаемую материю.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:07 0
Подростковый максимализм, лол.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:23 +1
Это тут совершенно не при чем. не путай понятия. Кстати, подростки-это дети до 15. так, для галочки
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:26 0
Подростком ты являешься, пока тебе не исполрится двадцать. Тинэйджер ведь. Из самого дословного перевода понятно. И я не путаю. Ибо твое желание быть пафосной как раз из этого и исходит.
Self Killer # 16 мая 2015 в 14:28 0
Подросток - это больше состояние души, Гамлет:)
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:32 0
Пхех, это правда. Я сам вечный подросток, ежели даже не ребенок вовсе. Хотя мы скорее о физическом термине говорили.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:28 +1
Нам вчера психолог сказала, что от 16 уже юность. А до 15- именно тинейджеры и подростки.
Едкий и неуместный комментарий сочту пропустить мимо ушей.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:31 0
Значит она не разбирается в английских понятиях, увы.
Никакой едкости. Говорю то, что вижу. Причем вижу не только я.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:33 +1
Нам тут Англия не важна. Это международные, мировые понятия ведь. Англичане просто именно так термин перевели. А той тетеньке лучше знать, она опытная и училась этому как бы.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:34 0
._. Ты хоть сама поняла, что сказала сейчас? Черт, я даже не знаю, что ответить на подоброго рода бессмыслицу.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:36 +1
Кому бессмыслица, а кому вполне обоснованный аргумент. *пожимает плечами*
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:38 0
При чем тут англичане, лол? Я об Англии говорил? О конкретной нации? Да будет тебе известно, что на этом языке ИЗНАЧАЛЬНО придумывались все термины вроде подростка и прочего. Аргумент блин. Не, я бы это даже записал куда-нибудь, но что-то нет особого желания.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:40 +1
" Значит она не разбирается в
английских понятиях."
Твои слова. Ну придумывались и придумывались, мне-то что с того?
Классификации никто не отменял
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:41 0
Это настолько нелепо, что даже смешно. У меня право дело слов уже даже нет, ибо вижу, что ты упорно не пытаешься понять то, что я вроде бы как нормальным русским языком объяснял.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:42 +1
Неудачная провокация. Удачи.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:44 0
Не-не, продолжай. Это чертовски весело.
Kaworu # 16 мая 2015 в 14:53 0
Виноград, тинейджеры - подростки от 13 до 19 лет. Потому что в английском эти числа заканчиваются на -teen.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:54 +1
Не влезай в разговор. Опять же говорю. С образованеым психологом спорить не круто.
Kaworu # 16 мая 2015 в 14:55 0
Это как бы твои "образованные психологи" и говорят. ._. И именно англичане. Прекрати умничать.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:58 +1
Сам-то не хуже меня умничаешь. Молодец, деточка.
Kaworu # 16 мая 2015 в 15:03 0
Не называй меня деточкой. Ты младше меня.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 15:04 0
И куда неразумнее, уруру.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 15:05 0
Я на слова Гамлета опираюсь, чего ж ты. От меня тут 0.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 15:10 0
А ничего, что я как бы старше его и только поэтому могу позволить себе назвать его ребенком? К тому же "деточкой" я его никогда не называл. Ужасно противное и пафосное слово.
Kaworu # 16 мая 2015 в 15:10 0
Ясен пень, он старше меня. Но при этом я старше тебя. Поэтому будь добра, прекрати "опираться на его слова".
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 15:13 0
Удачи.
Self Killer # 16 мая 2015 в 14:30 0
Ну не знаю.
Это все равно, что сказать, что гнева нет. Злости нет. Зависти нет.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:32 +1
Гнев, злость-это эмоции. И они формируются в части головного мозга, называемой префронтальным кортексом. Так что тут все объяснимо. (Я исследовательскую про это писал)
Self Killer # 16 мая 2015 в 14:33 0
*продолжая есть поп-корн* И чо?
То есть, ничего такого нет, потому что это можно объяснить научными терминами? Вздор какой.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:35 +1
Оно есть, просто объясняется это не какой-то там душой или ещё чем сверхъестественным, а вполне реальной биологией и физикой. Хотя и химия тут тоже есть.
Self Killer # 16 мая 2015 в 14:39 0
Науки немножко недостаточно, чтобы ею ещё и метафизику объяснять. Так что приходится только догадываться - и брать на веру то, что лично сам человек считает правильным.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:42 0
А я про матефизику ничего и не говорил.
Self Killer # 16 мая 2015 в 14:45 0
Метафизика - это как раз и есть духи, душа, всякое сверхъестественное и т.д.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:47 0
Извини, термина не знал. Тогда я в эту метафизику просто не верю. Делов-то *пожимает плечами*
Self Killer # 16 мая 2015 в 14:49 0
Ну ради бога)
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:39 0
Ну объясни тогда существование духов и призраков "по-научному". Мне интересно будет знать, как ты это сделаешь.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:41 0
Они не существуют. Этого ответа ждал?
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:42 0
Существуют. А не верить в то, что есть, лишь потому что это что-то нельзя объяснить научно - бред.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:43 0
Нет. Это воображение. Детские сказки. И глупо думать иначе.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:45 0
Посмотрим, что ты скажешь, когда увидешь их сама. Только смотри, будь осторожнее. Среди них и не слишком добрые встречаются.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:45 0
Пока ты в них не поверишь, ты их не увидишь никогда.
Kaworu # 16 мая 2015 в 14:47 0
Докажи, что их нет. Ты все на свете знаешь?
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:48 0
Увидишь. Лишь вероятность того, что они к тебе придут, если ты не открыт для этого, более мала. Я не сказал бы, что верил. Но все равно видел. Да и есть вполне осязаемые доказательства. Фотографии например. И я не про обработку в фотошопе говорю сейчас. Раньше этого не было, но фотографии печатные все равно имеются.
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:49 0
Это обман твоего воображения, Гамлет.. Не веди себя как ребенок, которого легко напугать сказочкой.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:51 0
Что ты несешь, блин? Ахаха, я не могу нормально отвечать, когда человек настолько бредит. И опять скажут, что я начинаю срач, но черт. Это же просто невообразимо глупо.


P.S. Я заскринил, кстати. Селфкиллер, Ваше имя закрасить или Вам все равно?
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:53 0
Опять же неудачная провокация. Какой же ты скучный, когда аргументы кончаются. Удачи.
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 14:55 0
Ну куда ты? Нам с Каорушкой так весело читать и обсуждать твой нелогичный бред~~
Self Killer # 16 мая 2015 в 15:15 0
Да пофигу)
═╬ Hamlet ╬═ # 16 мая 2015 в 15:19 0
Замечательно тогда~
Спелый Виноград # 16 мая 2015 в 14:49 0
А за фотографии и заплатить можно. Дешевка же.
Corpsesinyou # 16 мая 2015 в 15:24 0
Как же тогда провидцы? Тоже выдумывают и попадают пальцем в небо?