Найти на сайте: параметры поиска

типа десятая запись: о разном

Автор
Опубликовано: 3176 дней назад (31 августа 2015)
+4
Голосов: 4
в последнее время одолевает тревога. Чёрт знает, почему. Из-за этой тревоги я слишком резко на все реагирую. Мать видит в этой резкости хамство и начинает ругаться. Я пытаюсь ей все объяснить, но она затыкает меня, говорит молчать. На каждое моё слово она повышает голос ещё больше и орет: "не бесит меня!". Я предложила ей сходить к семейному психологу, но она сказала, что не в своём уме тут только я. И вся эта заварушка произошла вчера из-за того, что я нахмурилась, когда мерила школьную форму.
Это утро началось с: " Даже "с добрым утром" матери не скажешь". Далее мы лишь скупо перекинулись парой слов за завтраком.
Сейчас я уже как полчаса жду действия волокардина, который мне сказали пить в случае, если мне плохо. Странно, но в голове ни одной мысли. Она полностью чиста. И внутренний голос не отдаёт эхом, пока я печатаю этот текст. Никогда не замечала такой реакции на двадцать капель волокардина.
Единственное, что мне остаётся делать в последний день каникул — строчить в ролевой. Только так я могу забыть о проблемах реального мира, не используя компьютер. (А мать думает, что если компьютер включён, то я играю в свои "убивалки")
1077 просмотров
Комментарии (33)
0 # 31 августа 2015 в 14:47 0
А мать у тебя, гляжу, тот ещё ребёнок...))
Много уже раз пробовала найти выход из этого тупика?
Джеффри Блейк (бывш. Носок) # 31 августа 2015 в 15:01 0
Не знаю, можно ли считать попытки отстоять свою точку зрения выходом. Серьёзно, моя семья как бараны: стоит мне открыть рот — "замолкни, ты не права". Ну да, я ж подросток, жизни не видела, не знаю ничего. Честно, я и так много молчу. Обидно.
0 # 31 августа 2015 в 15:12 0
Правильно, что обидно.
Они - взрослые. Они возможно и знают "правду жизни".
Они - "видят лучше".
Но они - не уважают никакое инакое мнение - и это делает их слепыми.
Не смиряйся с этим, просто ищи других, кто выслушает, раз родители не могут. Иначе будешь слепым, которого ведут слепые.
А с проблемами в реале - не ленись, не боись, разбирайся. smile Однажды эта с этой горы нерешённых вовремя дел может сойти лавина, и похоронить тебя вместе с тем укрытием, в котором ты от этих дел будешь прятаться. Я надеюсь, ты не мазохист и не желаешь себе хуёвой жизни, страданий и боли? joke
0 # 31 августа 2015 в 15:14 0
Если у тебя конкретно с родителями проблемы - задавай вопросы, ищи способы. Это не просто, но это не тяжело.
Джеффри Блейк (бывш. Носок) # 31 августа 2015 в 15:17 0
Пожалуй, в ситуациях я вижу проблему, когда не спокойна. Сейчас нет желания вспоминать обиды, я под успокоительным.
0 # 31 августа 2015 в 15:29 0
Тогда никакие волнения тебе не страшны и ты можешь (в пределах разумного)поразмышлять о произошедшем, разобрать ситуацию на части, понять, в чём твоя ошибка, в чём ошибка матери, понять, что можно сделать будет в следующий раз.
Джеффри Блейк (бывш. Носок) # 31 августа 2015 в 15:16 0
Как раз-таки проблемы с семьёй. Всё жду восемнадцатилетия, чтоб устроиться на работу и свалить к чертям собачьим.
/работать буду в 18 потому что сейчас мне не разрешают, а на работку разрешение нужно :с/
0 # 31 августа 2015 в 15:32 0
Буду вынужден "обломать крылья". Есть кое-что, что ты должна знать о таких людях, которые ведут себя, как твои родители. Их отношение к тебе - уже давно известная деструктивная модель. И она не "перещёлкнет" на другой режим в 18 лет.
Я могу описать то, что с бочень большой вероятностью может(читай: "произойдёт". Шансов на обратное совсем нисколько) произойти после твоего совершеннолетия.
0 # 31 августа 2015 в 15:34 +1
Редко кому об этом говорил. Не хорошо пророчить людям конец света, предупреждать об опасности, отрывать от сладостных мечтаний. Неприятное дело, но кто-то же должен...
Джеффри Блейк (бывш. Носок) # 31 августа 2015 в 15:55 0
Только что произошёл диалог, который я прямо дословно могу пересказать.
Мать: *открывает дверь* Прекрати это делать, бесишь
Я: А меня бесят открытые двери
Мать: Ты отгораживаешься от семьи
Я: А ты нарушаешь мои границы. Эй, это моя комната, не забыла?
Мать: Мы семья, у нас не может быть границ. И комната твоя будет в 18 (мой комментарий: вот то, о чем Вы только что сказали)
Я: А ничего, что законом прописано не нарушать границы личного пространства людей?
Мать: Ты не уважаешь моего мнения
Я: Уж кто бы говорил
Мать: Смотри, как ты со мной говоришь. Ты уже два дня не даёшь нам слова вставить, прекратить гнобить нас
Я: *закрывают дверь и ухожу на балкон, где и запираюсь*
0 # 31 августа 2015 в 16:05 0
Ты ещё под действием успокоительного?
Джеффри Блейк (бывш. Носок) # 31 августа 2015 в 16:11 0
Потихоньку отпускает. Валокордин слабо помогает.
0 # 31 августа 2015 в 16:36 +1
Если у вас прямо в данную минуту происходит конфликт:
1) Возьми себя в руки. Отслеживай в себе гнев и одёргивай себя от его непосредственного вымещения. Ты не в той ситуации, чтобы можнотбыло его безвредно проявлять. Лучше отложи в сторону его, пока всё более-менее не утихнет.
2) У вас спор. То-есть, у вас "попытки двух глухих и глупых докричаться друг до друга". Когда один из вас поймёт, что собеседник не слышит попытки докричаться превратятся в попытки достучаться. Стучать будут по собеседнику, либо по себе, как карта рука ляжет. Будь умнее, пойми, что ты глухая, что ты не услышишь никогда то, что тебе пытаются "продать". Будь находчивее - собеседник глух, и языком слов тут ничего объяснить нельзя. Объясни языком чувств одну простую мысль: "я глухой, я тебя не слышу и не понимаю! Точка!"
3) Не надо "перетягиваний каната" - лучше отпусти, позволь им самим ляпнутся в грязь.
4) Задавай вопросы! Часто люди в порыве ярости ведут себя нелогично, иррационально, неразумно - в этом есть масса возможностей "подловить" оппонента в споре. Но тут тебе стоит быть осторожнее, имеешь дело с родителямич которые возможно проигрывать с честью и достоинством не умеют. Имей ввиду.
5) Сохраняй спокойствие, не спеши поддаваться на порывы эмоций. Спор - это всегда диалог эмоций. Голос разума в нём звучит, как гром среди чёрного неба. Потому с такими людьми обычно очень не любят спорить.
Le # 31 августа 2015 в 16:43 +1
работать буду в 18 потому что сейчас мне не разрешают, а на работку разрешение нужно
Официально можно работать в России с 16 лет, в соответствии со ст. 63 ТК РФ.
Разрешение от родителей нужно только, если тебе 14 или менее лет.
http://working-papers.ru/so-skolki-let-mozhno-rabotat
0 # 31 августа 2015 в 16:49 0
Не забывай про экономическое и юридическое семейное насилие. Оно, помимо психологического, тоже часто возникает в семьях, где жестокое обращение считается чем-то нормальным, правильным даже.
Что автор блога подвергается психологическому насилию со стороны родителей, уже вне сомнения. Сейчас возможен выход более лёгкий из конфликта, нежели выход из "холодной войны".
Джеффри Блейк (бывш. Носок) # 31 августа 2015 в 16:58 0
Лёгкий выход — это быть спокойной в ссоре и полное игнорирование провокаций? Ну, это я могу, правда начинаются возмущения "сделай лицо попроще"
0 # 31 августа 2015 в 17:14 +1
Это не лёгкий выход, но это лучший выход.
Что касается возмущений - знаешь и сама: не их собачье дело, что тебе чувствовать, или не чувствовать, и не им указывать тебе об этом. Вот тут уже держи барьер и не позволяй никому вмешиваться. Твои чувства - твоё личное. Никто не имеет на это право. Даже если он кретин и не знает(забыл?) об этом.
0 # 31 августа 2015 в 17:16 0
Насчёт прав - об этом совсем не обязательно заявлять. Этим ты только справоцируешь новую волну бурлений в твой адрес. Будь умнее, умей проигрывать в спорах с долбоёбами. Или тебе что, прям так нужна корона - корона царевны долбоёбов?
Джеффри Блейк (бывш. Носок) # 31 августа 2015 в 17:17 0
Стоит зарубить мне это на носу :0
Ах, да, я говорила, что в моей семье ненавидят всем сердцем семейное равенство?
0 # 31 августа 2015 в 18:05 0
Дело не в равенстве. Дети и взрослые чисто технически не могут делать одно и то же.
Однако, это не значит, что дети не могут делать вообще ничего вовсе. Вот это конкретно твои взрослые отрицают. Они недооценивают детей, относятся к ним предвзято. И это предвзятое отношение ты чувствуешь не умом, но шкурой, а шкура-то тоже не тупая, понимает, что ей не рады, чувствует разные тяжёлые чувства, просит валидол и другие успокоительные.
Джеффри Блейк (бывш. Носок) # 31 августа 2015 в 18:08 0
Волакардин, если быть точнее.
Что ж, вроде всё начинает проясняться. Попробую поиграть в "пай-девочку" в течение всей этой недели, посмотрю, что из этого выйдет.
0 # 31 августа 2015 в 18:31 0
Следующую мысль изложу в метафоре. Не очень вежливой, но надеюсь, суть мысли уловишь.
Раздвигая булки(те самые, булки твоей задницы) перед насильником рискуешь получить ещё и бесплатные синяки на рёбрах и лице. "За счёт фирмы! С Вами тактприятно иметь дело!

Короче, "пай-девочка" станет как красное для быка,- к тебе только ужесточатся придирки. Простотне выполняй того, что тебе не нравится, но и Не_Делай_Ничего_Против. Родители, судя по поведению, у тебя не отделяют себя от ситуации, и вероятнее всего станут примерять на себя твоё отношение к тому, что они тебе предлагают(навязывают?) - а значит, в случае с противопоставлением новых конфликтов не избежать. Просто говори "нет". Не объясняй, если будут расспросы с пристрастием "апачиму НЕТ, А?!" и тому подобные придирки. "Нет! И всё тут."
Не буду! Не хочу! Не стану! Не скажу! Не знаю! Без нервов, без гнева(откладываем гнев в сторонку!) без уточнений.
Раз родители взрослые-большие и всё видят, всё знают, всё понимают - пускай понимают и это!
Джеффри Блейк (бывш. Носок) # 31 августа 2015 в 18:59 0
О, а вот с этим имею дело чуть ли не постоянно. Говорю "не буду", а они в ответ " Будешь. Хочешь подзатыльник получить?". К слову, обещание подзатыльника они выполняют. Что тогда в этой ситуации делать?
0 # 31 августа 2015 в 20:21 0
К слову, обещание подзатыльника они выполняют.
И как, помогает подзатыльник?
Джеффри Блейк (бывш. Носок) # 31 августа 2015 в 20:43 0
Только в безвыходных ситуациях
0 # 31 августа 2015 в 20:52 0
Толку родителям с подзатыльников тогда? От незнания больше других способов?

А тебе что, страшнее подзатыльники здесь и сейчас, или считание тебя дебильным слабеньким ребёночком и несвобода на протяжении всей твоей жизни?
Le # 31 августа 2015 в 22:37 0
на протяжении всей твоей жизни scratch
всему своё время
Джеффри Блейк (бывш. Носок) # 1 сентября 2015 в 15:05 0
Ну знаете, меня вообще по голове бить нельзя, поэтому и боюсь. :0
Конечно, врачами это не установлено, но после подзатыльника у меня оооочень долго болит затылок (как во время давления) и частичная дезориентация.
0 # 1 сентября 2015 в 15:34 +1
Гипоталамусу достаётся же. Самый "затылочный" отдел головного мозга. Он же первый получает сотрясение. И он же получает самое сильное сотрясение при ударах по затылку.

И у меня были и подзатыльники, и синяки под глазами, и разбитые губы, и синяки под рёбрами, и кровь из носа, и табурет однажды об меня разбили в дребезги по пьяни...
Фишка не в побоях. Фишка в твоей воле. Зачем подзатыльники, распускание рук, насилие, как ты думаешь? Оно не несёт никаких уроков, кроме как "подчинись, или страдай!" То-есть, оно фактически ничему не учит. Зачем же тогда, ты н когда не задумывалась?
Ответ прост: сломить твою волю к сопротивлению. Проще говоря "заставить тебя сказать "да". То-есть, заставить, чтобы ты сама, под действием страха и боли сдалась, сложила оружие, согласилась на то, что тебе навязывают.
Один персонаж кинокартины как-то сказал очень меткую фразу. Не могу вспомнить имя персонажа, ни даже автора картины.
Дословно: "Даже у рабов есть выбор, хоть они его и не замечают. Они могут подчиниться и оставаться в живых, живя в рабстве, терпя унижения и страдания. Они также могут пойти против своих хозяев, рискнуть своей жизнью, умереть в борьбе за свою свободу, или же, если повезёт, выжить и стать свободными. Они делают выбор в пользу жизни, а не свободы,- поэтому повинны в их страданиях и несвободе именно они сами.".

Технически, ты сейчас в рабстве у твоих родителей, поскольку ты от них зависишь и финансово, и юридически, и возможно даже психологически.
Хочешь свободы - рви их оковы, которые тебе навязывают. Не понимают "нет" - отказывай молча. Распускают руки - отвечай. Оставят хоть один синяк - пиши заявление в прокуротуру, нанесение телесных повреждений, снимай побои, защищайся тем, против чего они не могут попереть - законом.
0 # 1 сентября 2015 в 15:39 0
Просто сидением на жопе и проливанием крокодильих слёз о том, какие болючие тумаки, количество тумаков и отношение к себе ты не изменишь.
Заявление в прокуротуру - поступок взрослого человека. Это их как минимум заставит задуматься, "а доча-то не бревно-долбоёб, оказывается! Может и дать сдачи уже!"
Это твоя цель на данный момент. Тебе именно себя надо обозначить, как взрослого в отношениях, чтобы к тебе было уважение, а не взгляды свысока, как на букашку.
И никакими "символами", типа первого секса, наркоты, курения, уродований своей внешности неформальными(или круче) стилями ты им это не покажешь. Они скорее наоборот будут тебя воспринимать как подростка, "видящего во взрослых лишь их внешнюю сторону".
Джеффри Блейк (бывш. Носок) # 1 сентября 2015 в 17:47 0
Катать заявы? А маман родительских прав не лишат от такого?
Нет, подзатыльник — это максимум, что мне могли сделать. Вряжли менты примут заявку из-за простой шишки на затылке (про шишку — это я образно).
0 # 1 сентября 2015 в 20:51 0
Тогда тебе нечего бояться и самое страшное, что тебе светит за твою стойкость - подзатыльник! 30
adelia # 31 августа 2015 в 17:02 0
Кстати да.