ГлавнаяБлогиБи хаппиСхема отношений Замануха
Найти на сайте: параметры поиска

Схема отношений Замануха

Автор
Опубликовано: 818 дней назад ( 6 февраля 2022)
Блог: Би хаппи
+1
Голосов: 1
С точки зрения отношений моя личность не пробиваема, я горд тем что не вступал в длительные отношения с девушками, речь идет о совместном проживании, быте и тд. Я ощущаю себя чистым в этом статусе. По моим ощущениям чем больше отношений было у человека тем он грязнее на духовном уровне. Общаясь с девушками контактируя у меня 1000 чи их историй связанных с их бывшими которые разные но в большинстве по их версии плохие. Я конечно не спорю, мне все равно, вместе с тем если вникнутт многое можно поставить под сомнение. Но это ладно. Главное то что? Бывшие накладывают отпечаток на психику и всегда практически их косяки проецируются на тебя, их модель поведения и тд. С этими тараканами бороться сложно и по сути это и есть грязь.

Я слушаю многих людей и кто в разводах и постарше многие говорят о таком сценарии развития отношений
1 Девушка втирается тебе в доверие, безсознательно она копирует твои интересы, особенности твоей личности благодаря чему появляется ощущение некой родственность. Она как бы вскрывает ракушку, чтобы добраться до ядра. На этом этапе все хорошо ты привязываешься

2 Потом некий этап доверия, ты помимо своих сильных сторон доверяешь ей и какие - то слабые места, потому что ощущение что она тебя никогда не предаст

3 когда ты попадаешь в ее власть она пытается реализовать свою природную функцию деторождения и повсеместно пытается качать с тебя ресурсы. Твои интересы уже не в счет, это только твои интересы, сильные стороны не поощряются, а на слабые она может давить. По сути ей нужен этакий личный раб привязанный эмоционально желающий угодить чтоб все вернуть на круги своя

4 Либо она тебя ломает, а если тебе удается сохранить стержень начинает обвинять что ты не меняешься и там дальше может быть развод.


Чем старше становишься тем умнее, тем четче видишь манипуляции, тем четче понимаешь что боготворить женщин затея опасная и не перспективная. Блин ну это психология. Многие вещи видишь насквозь и мой сценарий идеальных отношений где любовь, привязанность, родство душ, уважение, совместное развитие такой сценарий он нереализуем в принципе.

Когда я убрал важность, когда я стал относиться к женщинам гораздо проще перевел их с уровня богинь до уровня чего - то там говорящих насадок (утрировано, но по сути так, мои знакомства они только для секса) мои отношения стали разнообразнее и интереснее.

И мне от этого грустно на самом деле. В душе я ощущаю грусть, хотя и с некоторыми все проходит весело
456 просмотров
Комментарии (25)
Угрюмая Кошка # 6 февраля 2022 в 00:47 0
А знаешь, как реагируют мужчины на девушку, которая этого сценария не придерживается? - они не считают её за человека!
GOOD LUCK # 6 февраля 2022 в 00:56 0
Я в принципе скажу что мужчины вообще женщин не держат за человека. Убери сиськи, все. Труба
Раньше я всегда в первую очередь в девушках замечал человека, а потом сиськи. У меня таким образом в инсте даже подруга образовалась которая далеко не женственная, но потрясающе милая и добрая. Я общался с душами. Сейчас прежде чем связаться с душой я смотрю на сиси.

В интернетах общаюсь с душами, мне внешность не особо важна и с клиентами так же. А с точки зрения отношений как озвучил.
Угрюмая Кошка # 6 февраля 2022 в 01:00 0
Соглашусь, неженственные девушки вызывают в мужчинах агрессию. Только я не могу понять, почему? И дело не в сисях. Сиси могу как раз-таки присутствовать в неограниченных размерах. А само поведение, энергетика... Почему пацанки вызывают агрессию? У меня есть догадки на этот счёт, но хотелось бы услышать мнение со стороны.
GOOD LUCK # 6 февраля 2022 в 01:06 0
Не женственные девушки сексуального интереса не вызывают. Я сколь с ней не общался, а время вместе проводили много, ни разу не было желания ее трахнуть. Хотя я ее в и в кафешки водил и подарки дарил.

По поводу агрессии первый раз слышу. Агрессию вызывают жертвы. Психология жертвы. Моя подруга была мощная, и было бы даже опасно хоть какую - то агрессию выказать laugh
Угрюмая Кошка # 6 февраля 2022 в 01:09 0
В природе стерильные самки вызывают агрессию у самцов.
GOOD LUCK # 6 февраля 2022 в 01:15 0
У меня вызывают агрессию лживые самки которые все на изнанку выворачиваю и выпячивают свою версию правды выгодную для себя laugh

Я бы даже сказал я любил ее как друга, у меня теплые чувства были к ней. Единственная настоящая друба с девушкой за всю историю моей жизни. Она замужем кстати.

Мне твоя версия не знакома и я ее не разделяю
Угрюмая Кошка # 6 февраля 2022 в 01:20 0
У тебя своя версия, у меня своя. Мне моя очень даже знакома. Я, как нетипичный представитель женского пола, не лживая, не стервозная, не двуличная, вызываю пренебрежение и агрессию у мужчин. При чём, я это только недавно осознала, проанализировав свой жизненный опыт. И ещё, перечисленные выше качества почему-то принимаются за слабость, жертвенность, зависимость.
GOOD LUCK # 6 февраля 2022 в 01:27 0
Ну какой мужчина будет агрессивничать в отношении женщины если она ему ничего плохого не сделала?

Подозреваю в жизни ты жертва, а жертвы притягивают кого? Садистов Это гармония и баланс на крайне не выгодных для тебя условиях
Угрюмая Кошка # 6 февраля 2022 в 01:33 0
Может, я неправильно понимаю роль жертвы. Для меня жертва это та, которая пытается услужить и прогнуться под другого в ущерб себе. Во мне эти качества практически не проявлены. Заслужить любовь хорошими делами я тоже никогда не пыталась. Мой посыл таков: Я есть и этого достаточно, чтобы меня любили... Не знаю, в чём тут подвох. Разве что я чего-то просто не вижу.
GOOD LUCK # 6 февраля 2022 в 01:42 0
А в чем агрессия выражается? От кого? Одно дело с кем живешь и другое от посторонних людей
Угрюмая Кошка # 6 февраля 2022 в 20:10 0
От того, с кем живу. Агрессия выражается в пренебрежительном отношении, человек как будто не воспринимает меня всерьёз. А посторонние - они тоже также начинают относиться, если отношения переходят в более приятельские.
Лесная фея # 6 февраля 2022 в 20:15 0
Растворяешься в человеке что ли? Становишься удобной. Все прощаешь и ни при каких обстоятельствах никуда не деваешься?
Угрюмая Кошка # 6 февраля 2022 в 20:52 0
Слушая, вполне возможно... scratch Только я это воспринимаю как доверие.
Удобной? - если только первое время. А так я вредная, жуть как люблю сделать что-нибудь в пику crazy но без зла.
Лесная фея # 6 февраля 2022 в 21:08 0
Делание в пику пусть и без зла раздражает. Если так делать то и получить можно ответку. Я, например, на такое стабильно отвечаю, но не сразу. Я терпеливая. Сначала молчу, потом визжать и жаловаться начинаю, но не отвечаю. Продолжаю терпеть надеясь, что человек услышит и образумится. А потом замолкаю и происходит ураган. Прилетает такая ответка, что потом возникает вопрос оно зачем надо было? В пику то делать. На реакцию посмотреть? Увиденное не нравится никому увы.
Алк # 6 февраля 2022 в 11:34 +1
Опять развивается интересная тема. Гуд Лак, во-первых, конечно, не правильно, что ты как будто, говоришь про все население Земли. Все выводы, конечно, справедливы для значительной части людей. Но немало и тех, у кого отношения складываются по другому сценарию.
Что касается твоей свободы, я бы сказал, что ты, как будто боишься ответственности. Но не скажу. Не хочу никого обличать.
Грязь..... Жизнь сама по себе и есть грязь. Чем дольше живешь, тем больше грязи налипает. И никуда от этого не денешься.

Манипуляции..... Отношения - это во многом и есть манипуляция. Воспитание - вообще сплошная манипуляция. Лично я не вижу в этом ничего плохого. Полное согласие, открытость и искренность - это же миф! Не бывает таких совпадений. И все, что ты говоришь о девушках, конечно же можно сказать и о парнях. Выгодно жениться - для многих первостепенная задача. А порой единственная возможность чего-то добиться в жизни.

Женщины.... Я против того, чтобы боготворить. Не сотвори себе кумира, как говориться. Но относиться надо уважительно. Как к людям в целом (если, конечно, конкретный человек не вызовет по каким-то причинам активное неуважение).

Соглашусь, неженственные девушки вызывают в мужчинах агрессию. Только я не могу понять, почему?

На эту тему есть предположение. Вероятно потому, что такие женщины воспринимаются как конкурентки. И агрессия - как одна из форм конкуренции. Не будем углубляться в такие тонкости восприятия мира, как "вот.... могла бы быть женственной, можно было бы ее хотеть, а тут ни то, ни сё! тьфу!"
Лесная фея # 6 февраля 2022 в 13:05 +1
Хосспаде=))
Вась ты слышал выражение как аукнется так и откликнется?
GOOD LUCK # 6 февраля 2022 в 19:19 0
Это ты про говорящие насадки? laugh
Не пойму, к чему привязать - то?

Я ламповый, с меня взятки гладки laugh
Лесная фея # 6 февраля 2022 в 19:40 0
И про насадки тоже. Считаешь насадками насадки и притягиваются.
В отношениях мы ж друг друга делаем. И притягиваем, то, что притягивать хотим. Не надо рассказывать страшные истории о коварных женщинах вкрадывающихся в доверие к бедным мужикам. Для того что бы нарожать, а потом из мужика весь ресурс выкачать. Скорее тут мужик покладистых ищут. Потом женятся. Детей делают, а потом удивляются, что этих детей кормить надо. И что покладистая когда то жена зубы начинает показывать. С детьми голодной сидеть не желает=))
GOOD LUCK # 6 февраля 2022 в 20:00 0
Я интересуюсь у людей как оно там в отношениях, что дальше, мне интересно.
Моя комфортная зона в общении с девушками это состояние так называемого восхищения, это какая - то стадия конфетно букетная. Те если я иду в гости к кому - то я например запросто могу взять винишка, могу рябчиков взять, морепродуктов на салатик. К кому не первый раз, мне нравится вместе готовить, меня спрашивают постоянно, я подсказываю, говорю что делать. Фильм какой посмотреть в обнимку и прочее прочее. Мне рады, я рад и мне не хочется дальше куда - то, куда меня уже много раз звали.

Я предпочту чтоб меня наручниками приковывали чем в отношениях друг другу надоедать. Тем более я привык быть один, сутки быть с челом для меня много, хочется свалить. Мне итак хорошо.

Но вместе с тем интересно, чего дальше - то, какие будут трансформации. На начальном этапе девушки переигрывают и это мне нравится. А потом что? И выясняется, что вот такие дела происходят как описал. Мне этого не нужно.

И я понимаю что не всегда все так складывается, но люди же нервничают, разводятся то там, то сям.

Насадка звучит грубо, я кайфую от момента. Ничего плохого нет в том что выбор девушки основывается на желании ее чпокнуть laugh
Лесная фея # 6 февраля 2022 в 20:09 0
Да так же там в отношениях все и дальше. Так же готовят вместе. Так же фильмы смотрят. Так же храпят в обнимку. Могут скалкой встретить если пьяный домой являешься через чур часто=) В общем ничего особенного
GOOD LUCK # 6 февраля 2022 в 20:15 +1
Душа требует разнообразия. Девушки по своим энергетикам разные. И со всеми все по - разному.
Да даже вот мне девушка призналась что у нее наборчик есть, ну там плетка, кляп и тд. Это все так интригует, неизвестность какая - то laugh
Лесная фея # 6 февраля 2022 в 20:18 0
В отношениях постоянных все тоже самое можно проделывать. Хоть бутером в потьмах, хоть с плеткою в розетку подключать.
GOOD LUCK # 6 февраля 2022 в 20:31 0
Через три года кажется происходит пресыщение, партнеры не так сильно влекут друг друга в сексуальном плане, ну это уже типа как поесть, поспать, а бывает вообще не хочется. Потому что тк почти родственники, какие - то гармончики выделяются.

Ну понятно что интимную жизнь нужно взбодрить тоже. Если как кролы трахаться, надоест. В лес съездить (обстановку поменять), костюмчики какие и тд.

Если грамотно отношения строить то все пучком должно быть, нужно быть в осознанности, а не в бессознательном инстинктивном. Без чувств брак воспринимаю как тяжелый груз. Мне отношения такие не нужны. Отношения, слово то такое. Отношения уже подразумевает что - то множественное и изменчивое, кто как кому относится. laugh Надо быть в паре, женатым, как что - то уже случившееся и постоянное
Лесная фея # 6 февраля 2022 в 20:36 0
Не знаю я по поводу пресыщения. За три года все, что угодно может надоесть в бытовом плане... Но в интимном про три года это бред. И за 10 лет оно не наступает. Просто на смену количеству приходит качество потому, что человека знаешь и что ему нравится тоже знаешь.
GOOD LUCK # 6 февраля 2022 в 20:53 0
Тебя вообще не напрягает, что я себе вольности позволяю? Очень открыто говорю.

Ну вот с девушкой общаешься и дело доходит до постели и кайф можно получать и от изучения, я знаю что девушкам нравится чаще всего и вот эти обобщенные знания использую и смотрю за реакцией. Изучать тоже интересно, а потом выруливаешь. Я знаю девушку которой нравится чтоб ее всю обкончали. По первости я как - то напрягался психологически, ну типа грязь, а ей нравится, она кайфует с этого, чтоб по ней все размазали. От незнания качество может страдать, но когда ты понял что зачем и как ты таким героем себя чувствуешь, альфа самцом. laugh

А попробуй какую - то другую обстреляй laugh Так же laugh Я просто прикинул laugh Можно ведь и покалеченным уйти. laugh У меня тоже какие - то свои есть сдвиги по фазе, но не знаю я бы не сказал, что сильно качество страдало, с одной так, с другой сяк.