Найти на сайте: параметры поиска

Communication stress.

Автор
Опубликовано: 3359 дней назад (10 марта 2015)
+8
Голосов: 8
Уже второй день не могу позвонить врачу и записаться на прием. Аргументировал это тем, что вчера не было времени и я забыл об этом. Но на самом деле я просто боюсь.
Мне страшно разговаривать с незнакомыми людьми по телефону. Каждый раз, когда нужно куда-то звонить, я пытаюсь скинуть с себя это дело на кого-то другого, а если и приходится звонить, то данное действие связано у меня с величайшим стрессом. Подсознательным даже. Я порой и не замечаю, как начинаю нервничать.
При разговорах язык заплетается. От этого еще больше стресса.
И так ведь не только с телефоном. На учебе прежде чем сказать что-то я тщательно обдумываю мое высказывание в голове. Лишь бы не застопориться. Лишь бы не сказать несуразицу.
И, опять же, всякий раз поднимая руку испытываю стресс.
Я вообще человек необщительный. Разумеется, в знакомой компании я раскрываюсь, становлюсь более нахальным и дерзким в присутствии хотя бы одного знакомого человека. Среди незнакомцев же стараюсь молчать и быть незаметным. Порой все же выдавливаю из себя свои фирменные фразы, лыблюсь как идиот, но не замечая желанной реакции мысленно ругаю себя. Ведь они и не могут отреагировать так, как я хочу. Они другие. А я не привык прикидываться кем-то. Я привык быть собой. Поэтому лучше молчать.
Поэтому я и ненавижу работу в группе. Просто терпеть не могу. Я не хочу работать с теми, с кем не могу поделиться своим мнением. Мне с ними неуютно. Но нет же. В теперешнем образовании это очень важно. Черт бы их всех побрал.
Не представляю, как я буду жить сам. Со всей этой ответственностью, чужими людьми, которым постоянно будет что-то нужно от меня. Хочется закрыться в своей комнатке и не выходить отсюда. Никогда.
1800 просмотров
Комментарии (117)
Kaifa # 10 марта 2015 в 17:59 0
Можно карочи познакомиться с кем-нибудь в незнакомой компании, чтобы он стал знакомым. Ну это так, магии нимношк. ✨
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 18:04 +1
Да я и не особо хочу знакомиться с кем-то, если честно. Мне и так комфортно. Проблема лишь в том, что в группах работать заставляют и мне это совсем не нравится. Но, видимо, придется с этим жить.
А вообще спасибо за совет.
Kaifa # 10 марта 2015 в 18:08 0
Не, как бы с разговорами по телефону и в принципе с персоналом жиза. А так перед одногруппниками попиздел что-то, руками помахал и все на мази. Главное просто понять, как действовать. А если все равно придется общаться (эх-эх), то лучше научиться рано, чем поздно и уже точно лучше, чем никогда.
Да это не совет, а так. За херню не благодарят. хд
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 18:16 +1
Да вроде сам процесс общения еще более-менее. И харизма вполне есть, людишки достаточно лояльно относятся. А вот начать разговор... в этом вся проблема. Я перед этим так нервничаю, что ужас. Это же ненормально...
Тоже самое с устными экзаменами. Я их обычно сдаю хуже, чем письменные(по крайней мере в иностранных языках), потому что я, черт возьми, просто не умею говорить нормально. Меня трясет, я несу полнейшую чушь и вообще хочу провалиться сквозь землю. Люди такие страшные...
И вовсе не хрень. Это ведь правильно, действовать так.
Kaifa # 10 марта 2015 в 18:26 0
Формальные вещи типа экзаменов - это все не то. Вот их я тоже сдаю плохо. Но если вот ты такой с норм чсв, харизматичный, тян на тебя штабелями вешаются, чего ты боишься? Если никак по-другому, то надо гействовать действовать.
Из меня советник-то не оч. Я обычно пьяненьким знакомлюсь, так что это без проблем идет, хехе.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 18:37 +1
Да не, я скорее "котик-ути-пути-затискаю", нежели мачо. Харизма немного иначе проявляется. Хотя и хамоватым быть могу, что мне прощается обычно из-за милашной ауры.
Пхех, не знаю, как это, мне пить нельзя, так что вне дома я это тем более не делаю.
Kaifa # 10 марта 2015 в 18:41 0
Да это не важно, главное, что людям нравишься. Просто надо самому вспомнить об этом в нужный момент и влиться в разговор. Вспомнить о своих сильных сторонах. А там гляди и 50-летнего зятька подруги твоей мамы подцепишь, хихи.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 18:47 +1
Э... н-не надо, спасибо. Люди настолько старше все-таки не в моем вкусе .///.
Kaifa # 10 марта 2015 в 18:57 0
Так и не в моем тоже, ты не подумай. Но он был настолько точно копией МакКонахи, что ей богу если б мне сказали, что это воистину он, я б и глазом не моргнул! А Мэтью ващет из эз хот эз хелл. Ну а полбутылки коньяка на мою долю - это так, второстепенное. хд
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 18:59 +1
Ну, лично мне нравятся парни как я. Щупленькие, маленькие и милые. Сам не знаю даже, почему ._.
Kaifa # 10 марта 2015 в 19:06 0
Я знаю, знаю. Но от МакКонахи ты бы точно не отказался. Даже я не смог, че уж там.
А так действительно странненько. Видать инстинкт самосохранения хреновый.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 19:09 +1
Нууу... не знаю. Я как-то по реальным людишкам не особо. Хотя он неплохо выглядит, это признаю.
Kaifa # 10 марта 2015 в 19:13 0
А задохлики тебе рисованные нравятся что ли? Я тут видел некий компромат другого содержания, кек.
Вооот, а когда он тебе хук справа, да по лицу, да в грудину, так вообще в глазах одни звезды. Устоять невозможно. хд
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 19:21 +1
К-какой еще компромат? о.о"
Ахаха, не сомневаюсь в этом. Причем как в переносном, так и в прямом смысле устоять не получится.
Kaifa # 10 марта 2015 в 19:25 0
Ну там всякие восторженные возгласы насчет глаз.
Реал пиздить меня начал. Но я не испугался! А на утро еще нашел в себя засос. Прям на кадыке. (опять я скатился до описания похождений, и как так вышло, эх, прошу простить)
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 19:32 +1
А... ну... разве что один милый индивид мне нравится внешне и в реальности тоже... это да.
Ох-ох, ну и приключения. А Вы смелый, хех.
Kaifa # 10 марта 2015 в 19:35 0
Ну я же говорил. Старик Каифа все про жителей несудьбы тут знает.
Я трудно улавливаю грань, когда диалог от философских тем переходит к "дак я карочи тагда пьян был в дровищки, атвичаю, хихих". Но спасибо о/
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 19:40 +1
Это даже как-то жутковато немного... я слишком параноик ._."
Многие начинают философствовать в пьяном состоянии, так что наверное это каким-то образом связано...
Kaifa # 10 марта 2015 в 19:42 0
Не представляете, милейший, но и об этом я наслышан!
Хм, неплохая версия.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 19:49 +1
Это... пугает еще больше х.х
Просто наблюдал уже подобное. Забавная вещь...
Kaifa # 10 марта 2015 в 19:51 0
Да ладно, я тебе вреда не причиню точно. Можешь не бояться за свою душонку.
Довольно. Главное, чтоб человек не загонялся только.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 20:01 0
И ничего я не боюсь. Просто не люблю, когда обо мне многое знают ._.
Или не буянил. Этого я как-то даже боюсь.
Kaifa # 10 марта 2015 в 20:04 0
Все на мази, сириосли. Не загоняйся.
Ой да после философствования больно надо.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 20:08 0
Почему-то хочется Вам верить.
Хах, ну раз Вы так говорите. Я с этим слишком мало знаком.
Kaifa # 10 марта 2015 в 20:12 0
Ох, прям почти-почти в краску вогнал. Неплохо.
Но с буйными кончено проблем не обернешься. Сам не люблю. То в драку лезут, то кхемкхем не совсем в драку.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 20:16 0
О, неужели? Да я молодец, как бы высокомерно это не звучало. Ну правда. Вы кажетесь очень честным и прямолинейным человеком.
Ужас. Пьяные люди меня всегда пугали.
Kaifa # 10 марта 2015 в 20:20 0
Это сильно сказано, но за те слова ручаюсь. Хотя можно ли верить человеку, который одновременно строчит и танцует под опп dp? Ух низнаю-низнаю.
Все потому что ты мелкий. Надо к сильным жаться.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 20:24 0
Я бы Вам поверил. Не знаю даже, почему. Интуиция.
И-и ничего я не мелкий ._."
Kaifa # 10 марта 2015 в 20:26 0
А если скажу, что при этом еще делаю химию? laugh /тип счас умный дохуя/
Еще как мелкий. Даже на глазок рост могу прикинуть.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 20:30 0
Ну и что? Я вон вообще математику делаю. Нормально все~
Ну попробуйте.
Kaifa # 10 марта 2015 в 20:34 0
Так надо ж еще танцевать при этом. Да и математику как пальцы об асфальт. Это не то.
Не выше 175, мне кажется.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 20:36 0
Ой-ой, ну хорошо, значит я тупой ._.
Э... верно...
Kaifa # 10 марта 2015 в 20:38 0
Я такого не говорил. Просто сказал, что есть разница. Сечешь?
Я будто дрыщей не видел, пф. Но дальше мереть не берусь.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 20:42 0
Смотря какая химия и какая математика.
Боитесь ошибиться и задеть мои чувства?
Kaifa # 10 марта 2015 в 20:45 0
Ну, допустим, одного класса. Химия как-то порашнее рили, имхо.
Скорее первое, хахахах. Разве можно задеть чувства собственным ростом?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 21:00 0
Нууу... если ее понимать, то она не такая уж и сложная. Впрочем как и математика.
Ну знаете, когда тянки называли свой рост почти под 180 тут, то я как-то закомплексовал немного...
Kaifa # 10 марта 2015 в 21:03 0
Так нужно просто выучить, а не понимать.
Вряд ли ты тут самый низкий. Думаю, я вот в пятерке самых низких членов, простите, сайта. Так что еще повезло.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 21:07 0
Ну... я не умею учить. Поэтому пытаюсь понять.
Вполне может быть. Но я не самый высокий. И почему-то постоянно уменьшаюсь ._.
Kaifa # 10 марта 2015 в 21:11 0
Невозможно понять то, что невозможно понять.(с) Мб Сократик
Сохнешь, брат. Хотя и я не увеличиваюсь. Грустно быть коротышкой. Как говорится, людям маленького роста бить лицо легко и просто.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 21:19 0
Но... но иначе я не могу т.т
Зато мы милые. И это... компактные.
Kaifa # 10 марта 2015 в 21:24 0
В любом случае, если помощь нужна будет, теперь знаешь, кому свистеть.
Да к черту это. Хочу быть большим и сильным. Чтобы вот так одной рукой мог накрыть весь мир. Мечты-мечты.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 21:26 0
Увы, но я все равно не пойму объяснения, ибо учу на другом языке.
Ну не. Большим и сильным слишком легко живется. Совсем скучно.
Kaifa # 10 марта 2015 в 21:29 0
Уравнения на интернациональном языке. Язык химии почти как язык любви. Даже сигареты с кофе есть. х)
Очень хорошо живется. А так когда вот силушка есть, которая наружу желает вырваться, а ты метр с кепкой и ладонями размером с полупоппер младенца. Не надо так.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 21:31 0
Ну это формулы там разные. А какие-то особенности веществ? Нет ведь.
Это же мииило. Обожаю маленьких. Так бы и затискал.
Kaifa # 10 марта 2015 в 21:34 0
Значит, ты еще не понял его. Не прочувствовал эту страсть, которую ощущаешь сквозь любые языковые барьеры.
Ну прекрати. Тошно. .___. И я не такой уж и худой. Так что все. Надо вообще по-хорошему телом заняться. Массу набрать, все дела.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 21:38 0
Ну... с этим не спорю. Мне еще полгода продержаться и избавлюсь от химии навсегда.
Извините ._. Уверен, что Вы тем не менее милый...
Kaifa # 10 марта 2015 в 21:40 0
Она останется в глубине твоего сердца навсегда...
У меня очень суровые брови. С ними лучше не шутить.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 21:45 0
Я всегда мечтал заниматься алхимией... но кто же знал, что ее родственница будет такой заразой ._.
Хах, ой-ой, какой Вы грозный.
Kaifa # 10 марта 2015 в 21:47 0
Никогда не мечтал заниматься чем-то, связанным с химией. Вообще всю ситуацию можно описать одним словом "ой".
Ага. И это тебе повезло, что за моими грозными бровями не видно еще более грозных глаз.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 21:51 0
Это уж точно ._.
И какого же цвета Ваши грозные глаза?
Kaifa # 10 марта 2015 в 21:52 0
Хотя о чем это я. Всю жизнь так можно описать.
Ччччччеррррного. Прямо как моя не моя не менее грозная и темная душа.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 21:56 0
И не говорите ._."
Вай, красота*-*
Kaifa # 10 марта 2015 в 21:58 0
Вах, такой же неудачник на горизонте. Не могу упустить такую удачу.
Да их все равно не видно. Хотя брови тоже черные, если это возмещает.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 22:01 0
Да я и не против вроде бы. Вы мне интересны.
Думаю, что вполне. А мои глаза слишком невыдающиеся ._.
Kaifa # 10 марта 2015 в 22:05 0
Еще бы. Я всем интересен! С такими-то бровями. Мне еще Брежнев при встрече, помню, сказал, мол, "Эх, мне б такие брови, товарищ, да боюсь на всем теле волос не хватит!".
Какого цвета?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 22:06 0
Так Вы еще и с Брежневым знакомы? Ну все. Теперь я точно от Вас не отстану.
Желто-зеленые.
Kaifa # 10 марта 2015 в 22:09 0
Да если б только с товарищем Брежневым. Там вообще такая история. И угадать не сложно, как она начинается.
Прям как летучий хлор, лол. В смысле, красивые, думаю. Да нет, даже ручаюсь.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 22:10 0
Расскажите о.о
._. Летучий хлор. Теперь буду знать. на что похожи мои глаза.
Kaifa # 10 марта 2015 в 22:12 0
Ну в общем, я был в полнейшее дерьмо... *вальяжно расположился на диване*
Красиво же. Лучше, чем оксид азота 2, к примеру.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 22:25 0
Иии..?
Раз Вы так считаете.
Kaifa # 10 марта 2015 в 22:33 0
И завязался у нас с товарищем одним спор. А было это вообще на похоронах, нда. Ну так вот, спор был, как я теперь понимаю, совершенно бессмысленным. Почти до рукоприкладства дошло, как к нам подходит товарищ Брежнев и произносит, как он это обычно умеет, пламенную речь:"Товарищи! Я хочу отметить, что многие из нас начинают страдать старческим маразмом. Неужто только я сейчас догадался пригласить свою жену на танец?" Мы, ей богу, немного оторопели, но, быстро взяв себя в руки, я тут же поспешил пригласить Брежнего, а в последствии для меня просто Леню, на танец, чем милейший остался очень доволен.
Вот эт правильно.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 22:41 0
Какая занимательная и даже поучительная история. Браво. Вы отличный рассказчик.
Я вообще послушный.
Kaifa # 10 марта 2015 в 22:43 0
Эй, попрошу без сарказма. Ты ведь даже не представляешь, что было дальше.
Не сказал бы, но да хер с ним.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 22:44 0
Это не сарказм. Слушаю Вас.
В теперешнем состоянии очень послушный.
Kaifa # 10 марта 2015 в 22:44 0
О нет, не твоих нежных ушек это, малыш.
Что же случилось?
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 22:46 0
Не смущайте меня...
Ничего, что могло бы быть Вам интересно.
Kaifa # 10 марта 2015 в 22:49 0
Тебе ж нравится.
Мне все интересно. С рукой на сердце говорю.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 22:51 0
Нравится.
Все равно не скажу. Это личное.
Kaifa # 10 марта 2015 в 22:52 0
Ну вот.
Ойой, харашо.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 22:54 0
Я только что сказал это вслух? Shit.
Спасибо. Вы прелесть.
Kaifa # 10 марта 2015 в 22:55 0
Ахаха, походу да.
Ну не докапываться ж мне до тебя, в самом деле.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 22:56 0
Какая оплошность. Впрочем по мне и так было видно.
Мы еще не настолько близко знакомы, чтобы Вы докапывались.
Kaifa # 10 марта 2015 в 23:20 0
Как белый лист ваще.
Докапываться можно до кого угодно и по любой теме. Не зависит от степени знакомства.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 23:25 0
Я и не сильно пытался скрывать, кажется.
Но в конкретно этой ситуации зависит. Думаю.
Kaifa # 10 марта 2015 в 23:27 0
Не принижай силу моей дедукции.
И думай меньше.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 23:28 0
Удивительно. Знакомы всего ничего, а Вы уже мною командуете.
Kaifa # 10 марта 2015 в 23:34 0
Да и не знакомы толком. А ты против? Я же сказал, что довольно грозный.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 23:37 0
Нет. Не против. Это довольно мило. И вовсе не грозно.
Kaifa # 10 марта 2015 в 23:43 0
Все у тебя мило, пф.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 23:45 0
Это мое восприятие. Вас не устраивает?
Kaifa # 10 марта 2015 в 23:47 0
Да как-то параллельно. Да и даже если б не устраивало, разница.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 23:48 0
Логично. Просто Ваше "пф" насторожило.
Kaifa # 10 марта 2015 в 23:54 0
Пф. Пфпфпфпф.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 23:56 0
Ну зачем Вы на экран плюете? Ему же обидно.
Kaifa # 11 марта 2015 в 00:01 0
С чего это плевок-то?
═╬ Hamlet ╬═ # 11 марта 2015 в 00:05 0
Так повелось еще с древних времен.
Kaifa # 11 марта 2015 в 00:10 0
Нет, плевок это тфу, а пф это типа скептическая ухмылка. Я вот лично слюной не сильно брызжу, когда ухмыляюсь.
═╬ Hamlet ╬═ # 11 марта 2015 в 00:13 0
Вы меня заставили улыбнуться. Ибо я себе это представил.
Kaifa # 11 марта 2015 в 00:24 0
Как мало все-таки человеку нужно для счастья.
═╬ Hamlet ╬═ # 11 марта 2015 в 09:16 0
Да если бы счастья...
Kaifa # 11 марта 2015 в 12:26 0
Ну ладно, для улыбки. Эт маленькое счастье тип.
═╬ Hamlet ╬═ # 11 марта 2015 в 14:42 0
Радует немного просто. Такое редко бывает со мной.
Kaifa # 11 марта 2015 в 15:37 0
Ну вот тем более. Ай да я.
═╬ Hamlet ╬═ # 11 марта 2015 в 15:39 0
Да. Спасибо Вам, что беседовали со мной вчера.
Kaifa # 11 марта 2015 в 15:55 0
Да обращайся.
═╬ Hamlet ╬═ # 11 марта 2015 в 15:59 0
Правда можно?
Kaifa # 11 марта 2015 в 16:18 0
Ну а вай нот
═╬ Hamlet ╬═ # 11 марта 2015 в 16:30 0
Ну... я могу быть надоедливым, наверное.
Kaifa # 11 марта 2015 в 19:10 0
Все могут быть.
═╬ Hamlet ╬═ # 11 марта 2015 в 19:23 0
Ну просто... просто... если я буду слишком навязчивым, то лучше скажите сразу. А то не слишком приятно, когда об этом заявляют тогда, когда человек тебе уже нравится.
Kaifa # 11 марта 2015 в 20:15 0
Да не парься.
Kaifa # 10 марта 2015 в 21:43 0
Лол, подзасрали ленту нимношк
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 21:45 0
Тю. Ну хоть какая-то активность на сайте.
Self Killer # 10 марта 2015 в 18:00 0
Та же фигня.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 18:05 0
И как справляетесь?
Self Killer # 10 марта 2015 в 18:16 0
Да никак.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 18:17 0
Вот и я никак.
Tei # 10 марта 2015 в 18:23 0
Ели нужно позвонить куда-то, то звоните сразу не раздумывая. Чем больше думаете тем больше сомнений. И с каждой минутой вероятность того,что позвоните становится очень мала.
Если будет заплетаться язык, не то сморознете какая разница. Какая к черту разница о чем подумают люди. Сморознули хрень да и что. В большинстве случаев люди не заостряют внимание на то, что кто-то не то ляпнул.
Я в свое через все это прошла. И засосывала язык куда подальше. Боялась показаться глупой, боялась, что посмеются. А сейчас думаю- пускай. Они все равно об этом забудут.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 18:25 0
Сложно перфекционисту вроде меня жить в этом мире... А вообще Вы правы. Но звонить все равно страшно Q-Q
Tei # 10 марта 2015 в 18:27 0
Я прекрасно Вас понимаю. Но нужно пересилить себя. Это в Ваших же интересах бороться со своими страхами. Потом проще жить станет.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 18:39 +1
Станет-ли? Пересиливать себя можно разными способами. Совсем поменяться или же каждый раз подавлять страх. Второй вариант мне как-то совсем не нравится.
Tei # 10 марта 2015 в 18:46 0
Мне стало проще. Хотя до сих пор не всегда могу позвонить.
Вы можете постепенно с этим бороться. Вас никто не заставляет каждый раз его подавлять. Действуйте как Вам удобнее.
Тут еще от желания зависит. Хотите ли Вы становиться сильнее. Или же будете продолжать бояться.
Я для себя поняла, что всю жизнь не смогу просидеть в своей комнате. Мне придется общаться с людьми. Поэтому я не хочу, чтобы каждое соприкосновение с ними заставляло меня трястись. Не хочу себе нервы трепать этим. Поэтому решила выбираться со своей скорлупы.
Занесло немного)Простите)
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 18:49 0
Ладно. Позвонить допустим смогу. Все-таки это в моих интересах. Но общаться с людьми просто так... не, это не для меня. Они слишком другие. Мне с ними неуютно. Они страшные и злые. И слишком похожие друг на друга. Серая масса без мозгов. Иу.
Tei # 10 марта 2015 в 19:00 0
Тут я с Вами согласна. Но в этом мире есть хорошие и интересные люди :)
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 19:05 0
Их мало и чаще всего они слишком далеко от меня.
Tama # 10 марта 2015 в 18:41 0
Я во второй раз уже потеряла домофон. Из-за того, что не могу звонить соседям, доставляю и себе, и маме, и мелкой кучу неприятностей. Ну не только страшно мне, сколько не хочется донимать людей.
═╬ Hamlet ╬═ # 10 марта 2015 в 18:58 0
О. С соседями общаться тоже стресс. Кошмар, чувствую себя идиотом, потому что обдумываю каждое слово. Бред.