Найти на сайте: параметры поиска

Фетиши.

Автор
Опубликовано: 3230 дней назад ( 8 июля 2015)
+5
Голосов: 5
Вчера я нашел один додзик. Я бы сказал, что сделан он шикарно. История интересная, идеально сжаты событие, рисовка красивая и подходящая под атмосферу. Но...
Тематика у нее, мягко говоря, не слишком хорошая. Даже совсем не хорошая. Уверен, многие родители с маленькими детишками голову бы мне оторвали просто, узнав, что я читаю.
И, что самое... плохое? Мне это нравится. Нравятся такие вещи. Лишь в манге, разумеется. В нарисованном виде.
У меня на самом деле очень много странных, неправильных и пугающих для многих фетишей. Порой мне даже кажется (ха-ха, ну да, только кажется), что я не совсем здоров.
Меня успокаивают, говоря, что у всех есть разные фетиши и главное, что я не делаю этого/ мне не нравится это в реальности. Да, согласен, возможно это и так.
Но меня беспокоит еще и причина. Ведь она должна быть. Почему мне нравятся такие вещи? Насилие? Разве это не должно отталкивать? Хорошо, допустим человек по природе своей кровожадное существо, но в нашем "современном" обществе это не должно выходить за рамки.
Я не один такой. И никогда не буду один, иначе таких вещей на просторах интернета просто не было бы. И я уверен, что большинство людей, читающих допустим подобную мангу или смотрящих схожей тематики аниме (чего я, кстати говоря, еще ни разу не делал) даже не задумываются о причине своего интереса. Да и возможно у них это лишь подобный интерес, не вызывающий такого щенячьего восторга. А у меня тут целые фетиши...
Мне правда хочется понять причину. Она должна быть. Ведь нет результата без исходных материалов, ведь так? Правда я без малейшего понятия, как это сделать. Возможно рыться нужно где-то очень глубоко, чтобы найти ответы. Да и, кто знает, может быть я уже и позабыл те события, что привели меня к тому существу, коим я являюсь сейчас.
1948 просмотров
Комментарии (27)
Nodoka # 8 июля 2015 в 09:29 0
что за манга?
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2015 в 09:29 0
Мне стыдно давать на нее ссылку или же даже говорить название .///.
Nodoka # 8 июля 2015 в 09:39 0
а в лс? х)
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2015 в 09:42 0
Ты посчитаешь меня извращенцем. Впрочем... хуже обо мне уже никто точно думать не будет ._.
***AdeliA*** # 8 июля 2015 в 10:17 0
Естественно в голове причины, причем приобретенное что-то.
Короче тут надо с психологом разбираться. Скорее всего дело в прошлом.
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2015 в 10:24 0
Скорее всего. И я даже знаю, что могло стать причиной одного фетиша, хоть это и... наверное слишком странно даже, но с какой-то стороны понятно.
А вот к психологу я идти боюсь, хоть он и мог бы помочь разобраться.
***AdeliA*** # 8 июля 2015 в 10:33 0
Во мне бы взыграл интерес, как всегда бывает, когда нахожу что-то непонятное в себе или вовне (в мире). И, может, поэтому я не боюсь посещать каких бы то ни было врачей, целителей, да хоть магов. Даже скорее интересно, сможет ли кто-нибудь понять то или иное и объяснить без явных заблуждений и как это соотнесется с моими взглядами и знаниями.
А чего в психологах боитесь Вы?
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2015 в 10:37 0
Боюсь, что они отправят меня на принудительное лечение в психушку со всеми моими проблемами головными. Да и в принципе не могу рассказывать о личном кому-то постороннему.
***AdeliA*** # 8 июля 2015 в 11:06 0
В том-то и дело, что у психологов нет таких прав. Принудительно только преступников лечат, ну и явно неадекватных людей.
Понимаю, так необходимо иметь свое личное что-то, и так страшно открывать его другим. Наверно, в этом есть какое-то человеческое желание быть уникальным. Так оно и есть, и этого никто не отберет, ведь происходящее с Вами происходит только с Вами. Но переживания в общем и целом базовые у людей одинаковые. На этом строится психология, психологи ищут подобное в каждом из проявлений и анализируют всё как можно более объективно. Жаль, что нет таких машин, могущих делать это.
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2015 в 11:13 0
Ну, просто у нас на психологии один раз была школьный психолог и она говорила что-то о том, что если человек может что-то сделать с собой или с другими, то есть если у него есть предрасположенность к этому, то его могут забрать на принудительное лечение. Вот я и как-то... Meh.
Возможно и есть какие-нибудь тесты, но опять же, они куда хуже, чем разговор с человеком, ибо не могут уловить нюансов. Так что либо самому как-то пытаться, что сложнее, либо просить совета у другого.
***AdeliA*** # 8 июля 2015 в 11:17 0
Даже если предрасположенность, то еельзя на основании заелючения одного человека делать какие-либо выводы. Всё равно повторно должны будут протестировать или как там проводят эти исследования.
Не, вот именно, что нет такой непредвзятой машины, которая могла бы по разговору делать анализ и выводы. Чтоб максимально объективно проводить такие вещи.
0 # 8 июля 2015 в 13:13 0
Изолируют и назначают принудительное лечение обычно людям с тяжёлыми патологиями, когда уже, что называется, "запущенный случай"; людям с приступами или непрекращающейся физической агрессией; людям в предсуицидальном психологическом состоянии; людям "со скрытыми опасными дефектами", так сказать; людей недееспособных, полностью или почти полностью лишённых способности здравомыслия и принятия решений.
Во всех остальных случаях - только с инициативы самого пациента.
Короче, как в стоматологиях частных.
Тебя хоть раз стоматолог-частник силой затаскивал с улицы в кабинет, привязывал к креслу, читал перечень услуг и прайс-лист на них? crazy
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2015 в 14:08 0
Ну, мне так сказали. И я уверен, что из-за своего страха перед психологами я точно впаду в состояние берсерка к моменту повторного осмотра ._.
А люди такие неточные... Впрочем это даже хорошо, наверное.
0 # 8 июля 2015 в 11:00 0
Могу тебе назвать причину твоего интереса. Ты сам её назвал. Точнее, ты назвал то, что является крайней формой этого явления.
Подчинение.

Насилие
Насилие - это подчинение, которое основанно на агрессии("жестокости").
Если жестокость является отношением одностороннего порядка, то подчинение, как мотив этой жестокости,- как раз та форма отношений, где присутствует двусторонняя связь между участниками.
...двусторонняя связь, которая присутствует и в любовных отношениях.
...двусторонняя связь, которая присутствует и в сексуальных отношениях.
Вообще, это гипотеза, которая на мой взгляд наиболее вероятна в данной ситуации.
Ну что, попал в яблочко? joke
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2015 в 11:16 0
Может быть. Но опять же, истоков этого фетиша я так и не узнал. С этим даже сложнее, чем с другим фетишем, о причине которого я догадываюсь.
0 # 8 июля 2015 в 11:27 0
Попробуй тогда..."притулить" эту версию к тому, с чем ты столкнулся. Может что и удастся понять.
Может, это не подчинение, а что-то на него похожее.
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2015 в 14:09 0
Да нет, не думаю. Они не особо связаны, так как о насилии... в прямом смысле речи не шло.
Счастливая # 8 июля 2015 в 16:51 0
Главное, что ты знаешь о своих "особенных потребностях" (своем интересе). Не стоит пытаться в себе это исправить, может получиться срыв через несколько лет, который может обернуться чем-то плохим. Как маньяки, которые поняв в детстве, что им нравится убивать котят и разрезать их, поняли, что это неправильно и стали избавляться от этой тяги. А потом выросли и стали срываться, но уже не на котятах.
Нужно просто найти безвредный способ своего извращенного потребства. А раз это всего лишь анимэ или манга, то это даже проще - никого вреда ты ведь не собираешься принести своим чтением?
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2015 в 18:04 0
Ну... по сути Вы правы. И если сдерживать все это, то может стать лишь хуже. Бррр, боюсь даже представить себя в таком состоянии. Жуть.
Да, думаю, что чтение манги или просмотр аниме подобного содержания меня успокоит... надеюсь.
Счастливая # 8 июля 2015 в 19:44 0
Я конечно не знаю о чем ты там читаешь, но надеюсь, что ты не будешь стремиться это воплотить.
═╬ Hamlet ╬═ # 8 июля 2015 в 19:45 0
Да Вы что? о.о Это было бы просто ужасно. Я не такой... пока что. И надеюсь, что никогда таким не буду.
0 # 9 июля 2015 в 05:11 0
Да, думаю, что чтение манги или просмотр аниме подобного содержания меня успокоит...
Не избавит. Как и в случае с агрессией, пока человек сам себе позволяет проявлять её, даже мысленно, она будет усиляться раз от раза.
Короче, аппетит приходит во время еды,- и пока ты кормишь этого извращённого волка, он будет в тебе жить и просить пищу снова, снова и снова.
═╬ Hamlet ╬═ # 9 июля 2015 в 07:41 0
Это еще одна возможность развития событий. Но. По мне подавлять все же еще хуже, чем безопасно удовлетворять.
0 # 9 июля 2015 в 08:13 0
"Подавлять"? Тебе пришло в голову только это?
Не думал никогда, что можно не взращивать в себе то, что потом тебе приходится подавлять?
Я со своей...кхм..."проблемой" точно так же поступил. Я тебе рассказывал про одну из своих "весёлых" предрасположенностей как-то раз в личке. Я про неё имею ввиду сейчас.
═╬ Hamlet ╬═ # 9 июля 2015 в 09:10 0
Ну это же не значит, что при подходящей ситуации Вам не хочется хотя бы подсознательно, верно? И эта Ваша... well, проблема не так социально опасна, как моя. Единственное, что успокаивает, так это то, что в реальности мне нравится лишь легкое насилие, которое приятно и другому человеку (в моей ситуации моему Каорушке), а другой фетиш вообще немыслим в реале для меня к счастью.
0 # 9 июля 2015 в 09:38 0
Видишь ли, в чём загвоздка,- отсутствие опасности для жизни моей или окружающих не умаляет воздействие проблемы, и уж точно не устраняет её фактически.
При "подходящей ситуации" у меня возникнет понимание возможности и возникнет желание сделать то, последствиям чего я потом буду очень не рад. Поэтому выбранного решения я придерживаюсь и впредь. Что касается самого возникающего желания - я просто не поддерживаю его вообще никак, поэтому оно довольно скоро сходит на нет. Кстати говоря, у меня появились кое-какие соображения посчёт причин и возможностей полного преодоления этой проблемы. Моя теория: причины, как и в подавляющем большинстве случаев, "растут" из детства. Конкретнее - из отношений с родителями, и из их аномалий. Дети же следуют примеру, подаваемому взрослыми. Если это вошло в глубокую привычку в детстве, то сейчас, уже во взрослой жизни, это могло запросто углубиться до уровня условных рефлексов.
═╬ Hamlet ╬═ # 9 июля 2015 в 09:42 0
Такое есть, но не всегда причина в детстве. Хотя не буду спорить с влиянием факторов на ребенка в этом возрасте.