ГлавнаяБлогиХроники датского принца.I don't like you people. You're weird and disgusting.
Найти на сайте: параметры поиска

I don't like you people. You're weird and disgusting.

Автор
Опубликовано: 3338 дней назад (29 марта 2015)
+7
Голосов: 7
Не люблю людей. Общаться с ними мне стало так сложно в последнее время. Безумно хочется сбежать куда-нибудь, чтобы эти идиоты меня не нашли. Никогда.
Мне нужно всего ничего. А точнее совсем немногие. Остальные... просто портят всю идиллию.
Даже в онлайн-играх людишки успели меня достать. Прицепливаются, бегают за тобой, лезут в группу, пишут с ошибками... жуть. И как можно быть такими? Им самим не противно?
Ладно бы еще это были тупо дети. Хотя и этого не понимаю. Что дети делают в онлайн-играх? Что они вообще делают за компьютером? Родители за ними вообще не следят? Ужас.
К счастью от реальных контактов можно будет хоть немного отдохнуть. А вот виртуальных придется избегать как-то. Или игнорировать. Благо в моей онлайновке не везде стоит режим PVP. Терпеть не могу контакт между игроками. Эти навязчивые, глупые людишки постоянно лезли ко мне в WoW, пытаясь предложить поединок. Идиоты. Лучше бы историю проходили нормально. Она куда интереснее этих бесполезных потасовок.
А еще бесит немного, когда начинают навязывать свою помощь. Блин, если у тебя уровень выше, то это еще не значит, что без тебя я не смогу справиться с заданиями МОЕГО уровня. Disgusting... Опять эта приторная навязчивость и якобы желание помочь, от которых радугой блевать хочется.
Возможно я просто слишком злой и не умею играть с людьми в такие игры. А еще у меня мания величия. Да. Хочу, чтобы только моими скилами восхищались. Иначе жуткая ревность и желание убивать.
Однако мое мнение о странных людишках не изменится.
1809 просмотров
Комментарии (73)
punk ass # 29 марта 2015 в 14:25 0
Кстати, игры первоначально для детей были.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 15:11 0
Эм. Нет. Не эти игры.
punk ass # 29 марта 2015 в 16:10 0
Не эти, но вообще. Игра-она для чего? Для развлечения. А кому развлекаться надо? Детям, потому что взрослые и так работой заняты, им скучать некогда. Это только потом все изменилось. Так что не удивляйтесь присутствию детей там.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 16:12 0
Вы меня не поняли. Впрочем не важно.
Self Killer # 29 марта 2015 в 16:25 0
Вот ни разу неправда.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 16:27 0
Вот именно. И вообще, в этих онлайн-играх разврата более чем достаточно. Какого черта они для детей вообще должны быть? Кто это придумал?
И любому человеку нужны развлечения вне зависимости от возраста, кстати говоря.
punk ass # 29 марта 2015 в 17:06 0
Вы бы хоть логику включили. Я говорил про игры вообще! А не только про онлайн. Не смешивайте.
Это сейчас развлечения такого плана нужны не только детям.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 17:38 0
Игры всегда были для всех. Разные, разумеется. Те же карточные игры тоже играми называют, но рассчитаны они совсем не на детей.
Self Killer # 29 марта 2015 в 18:24 0
Я не согласна только с тем, что взрослые в игры не играют.
punk ass # 29 марта 2015 в 18:43 0
Сейчас все играют ... я про "раньше". Про основной замысел и цель.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 18:47 0
Азартные игры всегда были. Даже в Средневековье. И не только азартные. У людей это в крови - разбавлять будни чем-то развлекательным. В любом возрасте.
punk ass # 29 марта 2015 в 18:48 0
Сколько раз мне ещё повторить, что это все приобретенное... и я не Вам писал.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 18:51 0
Ммм... Вы в моем блоге писали. В моем блоге я имею право отвечать на любой комментарий.
Хмурый_Чау # 30 марта 2015 в 03:34 0
У взрослых всегда были "свои" игры.
Не нужно с такой уверенностью подобные глупости утверждать.
Дети играют в свои игры,а когда они ложатся спать или сваливают куда подальше,начинают играть взрослые.
Если брать во внимание то,что было раньше.До компьютеров,к примеру.
Self Killer # 29 марта 2015 в 19:16 0
А почему Вы решили, что раньше они не играли?
Kit # 29 марта 2015 в 14:26 0
О по поводу игры могу понять, есть люди которые очень надоедают, когда ты идешь со свей группой на битву. а они приклеиваются "ну, возьмите,ну помогите, ну плиииз", а ты стоишь своих новых игроков тянешь.
Гамлет, постигай со мной дзен.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 15:12 0
Пхех, хорошо, я с Вами. Будем вместе настраиваться на спокойствие.
Kit # 29 марта 2015 в 15:16 0
Лучи спокойствия тебе.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 16:12 0
И Вааам.
Мау # 29 марта 2015 в 18:06 0
Ну я вот... Еще котенком играла в онлайн-игры: там было весело, мои друзья, приключения. А маман вообще была только "за". "Быстрее повзрослеешь" - говорила она. До сих пор не понимаю, что она имела ввиду.___.
Да прибудет с вами Беспощадный Игнор, мяу ~
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 18:10 0
Я не понимаю таких родителей. Быстрее повзрослеешь? Что простите? А как насчет того, чтобы дети оставались детьми до определенного времени? Нет. Это ненормально. Поэтому и не хочу я детей. Ибо не смог бы воспитать их в таком обществе нормальными людьми.
Спасибо. Если я в нормальном настроении, то вполне даже нормально все.
Мау # 29 марта 2015 в 18:27 0
Но я то как была "дитём", так и осталась, и никакие игры-интернеты этого не изменили. А родители... не у всех к этому есть талант. Все бы ничего при условии, что от этого никто бы не страдал.
Если бы все были в нормальном настроении всегда...
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 18:33 0
Я видел то, что детки могут вытворять в интернетах. И это мне совсем не нравится.
Увы, но это невозможно.
Мау # 29 марта 2015 в 18:48 0
Не в интернете, так как нибудь иначе, но это бы проявлялось все равно, кажется... Печально это.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 18:51 0
Ну. Не знаю. Когда я был маленьким, то вроде ничего такого ужасного не вытворял. Играл с друзьями во дворе, кушал мороженое. Жизнь была прекрасна.
Мау # 29 марта 2015 в 18:59 0
Олдскул, хех. Я не совсем об этом, миу... Дети разные бывают. Я знала детей, которые занимались мелким живодерством в свободное время... Вобщем, тема очень индивидуальна ^^
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 19:01 0
Ну, это понятно. Тут все люди разные. Я в общем говорил про то, что интернет по большей части отрицательно влияет на детей.
Keita # 29 марта 2015 в 22:20 0
Можете, пожалуйста, сказать нам, что за онлайновка? Мы давно уже ищем хорошую...
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 22:23 0
Я в Dragon Nest играю. Ничего особенного, очень милая графика и анимешного вида персонажи. Но мне нравится.
Keita # 29 марта 2015 в 22:24 0
Спасибо...
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 22:26 0
Не за что. А Вы вообще какие любите онлайновки? Ну, я просто несколько неплохих знаю и может быть мог бы посоветовать что-то интересное по вкусу.
Keita # 29 марта 2015 в 22:36 0
Мы кроме WoW ничего особо и не знаем... Поэтому и спрашиваем.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 22:40 0
О, а в который WoW играете?
Keita # 29 марта 2015 в 22:52 0
Cataclysm.
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 22:53 0
Ооо, я его просто обожаю! А на каком сервере играете? И играете ли вообще еще?
Keita # 29 марта 2015 в 22:56 0
Уже не играем...
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 22:57 0
Блин. Жалко ._. А то мне играть не с кем.
Keita # 29 марта 2015 в 23:09 0
Ну... Просто надоело уже... Мы тогда посмотрим про Dragon Nest... Спасибо Вам еще раз...
═╬ Hamlet ╬═ # 29 марта 2015 в 23:11 0
Надеюсь, что Вам понравится. Если что - спрашивайте. Помогу, чем смогу.
0 # 30 марта 2015 в 06:26 0
Есть видеоигры и такие, где вредных детишек в разы меньше встретить можно.
TORку уже не раз видел, как сравнивают с WoW. Пока-что большинство критиков считают её лучше. Единственный момент,- она не анимешная и почти не фентезийная, как большинство обожаемых детьми игр. В прочем, интересности этот момент игру не лишает.
Если интересно, если не жалко расставаться со старой игрою, стучи в личку, подскажу, где и чего взять, куда там влезать. У нас там два огромных сервака с русскими есть, и третий сделали в декабре для ролплейщиков, вот-вот, недавно.
Вот тебе небольшой скрин для затравки. :3
Файл "https://pp.vk.me/c622431/v622431458/1e3d4/cskaudiJn0I.jpg" не найден!

(это минимальные настройки графики. Берегу комп от перегреваний)
0 # 30 марта 2015 в 08:58 0
Придётся перезалить с телефона...




═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 09:12 0
Я помню, как хотел поиграть в нее. Но что-то никак все, ибо и так много задротствую, а в ней вообще утону. Да и что-то мне подсказывает, что моя система ее не потянет. А скрины шикарны.
0 # 30 марта 2015 в 09:38 0
Тот скрин, где такой чувак в очках, в капюшоне и с огромным мечём,- это мой Джаггернаут. И *это(см. скрин),- минимальные параметры графы стоят. На остальных графика от средних параметров стоит и до предельного уровня движка.
Зря не залез. Она, конечно платная(что делает минимальным обитание школоло в ней), но есть и возможность побегать бесплатно. Ну а там, если не понравится,- удаляешь игру, удаляешь учётку и не паришься. Если понравится,- покупаешь абонемент на подписку(которая, как я слышал, стоит дешевле, чем в WoW) и играешь уже с полным доступом ко всему в игре, что только может быть доступно игрокам. Разрабы регулярно добавляют всяческий стафф, ивенты, сюжетные квесты, оружейку и информацию по миру Звёздных Войн, которую можно открыть, путешествуя по игровой галактике.
Утонуть или нет,- то уже сам решай, маньячить тебе, или нет.
Меня уже не раз звали в аллоды, драгон нест, варфэйс, или варкрафт. Лично мне по душе именно тема SW. Она...не просто фентезийная и фантастичная. Это такое своеобразное фентези, в котором очень многое взято из реальной жизни. Например, выполняя квесты, ты можешь сохранить некому персонажу жизнь, а потом он тебя предаст, и у тебя будет вместо одного босса по квесту два босса, либо босс и группа его охраны.
Спойлер
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 09:53 0
Не, если платная, то нет. У меня принцип не вкладывать деньги в что-то нематериальное в интернете. Просто не хочется их на ветер выбрасывать.
0 # 30 марта 2015 в 10:30 0
И снова палишься, Гамлет.
Бесплатные игры чаще всего и по-развитию оказываются соответствующими "финансовой помощи разработчикам".
Вчера был последний день акции с удешевлённой(в половину) подпиской. Разрабы всем, у кого на вчерашнее число месяца подписка активна будут подарок делать комплиментарный. Скрин выложить могу прямо сюда.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 10:32 0
Ну не знаю. Там конечно можно вкладывать свои деньги в игру, но не все обязаны это делать. Многие делают, поэтому и игра более-менее нормальная. Я просто смысла не вижу платить за то, что ты никогда не сможешь потрогать.
И чего это я палюсь-то?
0 # 30 марта 2015 в 10:36 0
Выдаёшь в себе то, кто ты.))
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 10:37 0
Эм... еврей?
0 # 30 марта 2015 в 10:34 0
А "деньги на ветер",- их можно и в кино точно с тем же макаром спустить "на ветер", и в кафе сходить, пиццей обожраться, пустив "на ветер"(читай: в унитаз) деньги.
Охота вложить бабки если,- вкладывай в недвижимость. На всё остальное,- "пускай на ветер", ибо по-другому в итоге просто не получится. Даже машину себе взять грузовую если, чтоб здавать её в аренду фирме,- на аренде выиграешь (в лучшем случае)ровно столько, переплатил на проценты кредита при ее покупке.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 10:39 0
Ну, еда нужна для насыщения и положительных эмоций, если она вкусная. Фильмы я ооочень редко в кинотеатре смотрю. И в кафе редко хочу. Обычно все это происходит с близкими людьми или со знакомыми по особому случаю. И еду потрогать можно, например. В кинотеатре ты тоже персонально присутствуешь, если хочешь, то можешь на свой страх и риск потрогать белое полотно(хотя мне однажды за это влетело ._.). А в игре... не, это совсем не то. Без красивого костюмчика вполне можно прожить, как по мне. Или без пета.
0 # 30 марта 2015 в 11:06 0
Тогда F2P и бегай с ограничениями по квестам.))

В игре не за красивые шмотки(и за это, в прочем, тоже возможно) бабки плотятся, а за комфорт условий, возможность качать персонажа быстрее, использовать более крутое снаряжение и посещать ивенты, ходить в рейды и некоторые квесты.
0 # 30 марта 2015 в 11:09 0
Нет, не еврей. Ты знаешь, или по крайней мере догадываешься, о чём я, но в чат этого писать не станешь, т.к. есть у тебя, очевидно, причины для такой конспирации. smile
Как бы тебе сказать...тайна ствоей личности выплывает на поверхность.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 11:11 0
Э... я Вас не понял. Ладно, не суть. Я уже привык к каким-то странным заявлениям окружающих.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 11:10 0
И что там за ограничения например?

Ну я говорил про конкретно ту игру, в которую сам играю. Насколько я понял, платить там надо тупо в магазине за разного рода примочки вроде красивого шмота, петов, скакунов и тому подобного. Да и все то, что перечислили Вы... не знаю. Я бы мог обойтись и без этого. Ведь играю немного тормозно, размерянно и обычно один. Если и с кем-то, то только с близким человеком, случайных групп в игре просто на дух не переношу.
Однажды пошел в WoW в подземелье с рандомной группой. И пусть со мной и был один знакомый, но черт, это было так хаотично, что я поклялся себе больше никогда не страдать подобной ерундой. Ужас какой-то. Не для меня это.
0 # 30 марта 2015 в 11:37 0
Например, ограничение на походы по данжам, пвп матчам, и использование внутриигровой почты. Есть так же продвинутое снаряжение (Обычно в инвентаре имеет фиолетовый оттенок значка), которое тоже недоступно f2p-игрокам.
До 50-го уровня оно тебе вряд ли понадобится.
Использование маунтов тоже отложится аж до достижения 25 уровня. Будешь уже к тому моменту бегать по огромным локациям. Пешком.
0 # 30 марта 2015 в 11:40 0
А к рэндомным пати надо проще относиться. Попался если конченый дибил,- Vote To Kick Player решает эту маленькую проблемку. Благо, на том серваке, где поселился, есть множество русских. Забился вот в клан. Пока-что вроде одни адекваты попадаются. Есть также огромная русская гильдия на серваке этом. Но тем подавай только тех, кто всерьёз увлечён игрой,- то уже, если вдруг надумаешь задержаться в игре этой. У тех ребят есть свои постоянные рейд-группы, в которые можно записаться.))
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 11:48 0
Так все же сервер нерусский оказывается. Ну, я не знаю. Пока что мне одной онлайновки хватает. Если надоест - подумаю и об этой.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 11:47 0
Ну, в WoW тоже до двадцатого уровня везде пехом бегаешь и нормально. А ввсе остальное не так уж и важно. Лично для меня.
0 # 30 марта 2015 в 12:32 0
Русских, польских, китайских, греческих, литовских, украинских, португальских, мексиканских...ну и так далее...серверов нету. Есть RP, PVP, PVE и серваки смешанного типа. Есть на американском континенте серваки (откуда я и сбежал), есть на европе серваки(которые, однако, раскиданы по всему континенту).
Я на Red Eclipse торчу сейчас. Сервер хоть и "нерусский", самих "русских" на нём куда меньше, чем национального сброда.
...среди которого, однако, есть много народу, знающего, как надавать по щам мобам на данжах, или игрокам на пвп-матчах.
Я специализируюсь на данжах, крафтах, ачивментах и исследовании этой колоссальной галактики. Попутно в игре увлекаюсь коллекционированием тамошних маунтов.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 12:51 0
Интересно там все устроено. Я как-то привык к чисто русским серверам. Ну или чисто английским, чисто немецким и так далее. Хотя может я просто мало играл.
Хм, похоже этот мир настолько велик, что на всем сконцентрироваться там просто невозможно. Это здорово даже. В какой-то степени. Но я как-то охладел к ЗВ, жаль конечно, но это так. Все еще люблю эту Вселенную, но не фанатею, как было раньше. Я даже и не знаю уже, где все мои коллекционные журналы... а ведь там столько всего интересного было. И я все это читал в свое время.
0 # 30 марта 2015 в 14:01 0
А от чего фанатеешь сейчас?
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 14:07 0
Хм, даже не знаю. Не сказал бы, что в данный момент у меня есть нечто подобное.
0 # 30 марта 2015 в 14:25 0
Значит, в пору завести себе хобби. Ты же знаешь, в мире есть много разных "скушных"(на первый взгляд) вещей, которые порой превращаются(после третьего взгляда) в интересные. Почему бы не разузнать больше о них? joke
Я вот, например, могу тебе рассказать, как можно из газорезки, и заглушенной с одной стороны трубы сделать настоящую срежневековую пушку. Единственное отличие будет,- она стрелять будет не от пороха, а от газа. А дури у этого орудия хватит, чтобы подбить даже современный БТР.
Такие вот знания по профессии своей у меня и по её творческому применению. smile
Уверен, начнёшь увлекаться теми же SW,- начнёшь сам удивлять других такими знаниями про этот "боян"(?) что другие будут только удивляться.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 14:42 0
Да я просто... не знаю, где найти время. Сейчас вроде оно есть, но мне постоянно нужно что-то делать. Нужно, но я не делаю. А если и делаю, то... все равно остается что-то, что я еще не сделал. И я не могу сидеть спокойно. Оттягиваю, истязаю себя мыслями о том, что не успею, ничего не делая при этом. Очень глупо, какое-то подобие депрессии, отсутствия мотивации. И так каждый раз.
Нет времени на хобби. Даже рисовать перестал. Потому что нет времени. А когда есть, то нет желания или идей. Печально. Но я сам виноват.
0 # 30 марта 2015 в 15:07 0
А на что тогда времени хватает? scratch
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 15:17 0
Ну. На учебу, наверное. На общение с важными мне людьми. По крайней мере стараюсь уделять им как можно больше времени.
0 # 30 марта 2015 в 15:51 0
И он ещё говорит, что нет у него увлечений.... xD
Не считаешь, Гамлет, увлечениями то, чем ты уже увлекаешься.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 15:52 0
Ну... я ведь не фанатею... вроде бы... эм... а человека можно назвать увлечением, или же это слишком странно звучит?
0 # 30 марта 2015 в 16:23 0
Не увлечением, если назвать человека,- а назвать тогда любовью(начинающееся увлечение).
Ну, я от SW в общем-то тоже не схожу с ума. Между тем есть работа, профессия, психология, и кое-какие хлопоты по дому, семья, родители, супруга есть в конце концов. Всем этим тоже занимаюсь, и потому увлекаюсь тоже.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 17:32 0
Значит увлечениями можно назвать почти все, чем занимаешься и чем заниматься нравится, так?
0 # 30 марта 2015 в 23:24 0
Да, это так.
За исключением людей, или тех занятий, в которых увлечение имеет элемент возобновляемости.
═╬ Hamlet ╬═ # 30 марта 2015 в 23:26 0
Возобновляемости? Это как?
0 # 31 марта 2015 в 04:48 0
То-есть возобновляемости.
Сам вот подумай, на что похоже увлечение, которое может быть "подогрето" самой персоной им увлекающейся? Это любовь! Это стремление познавать и постигать что-либо, кого-либо, которое, однако, не ограничивается и не останавливается на достигнутом, но постоянно происходит в отношении от любщего к тому, кого или что она или он любит. Ты же не можешь любить то, с чем, или например, с кем, ты не знаком, верно? Разве не постигая что-то, понимая что-то ты уже рассуждаешь, определяеешь для себя, любить тебе это или не любить?
Такая вот штука, эта любовь,- она завязана на знаниях, науках, кредо, хобби и неподдельном интересе.