Найти на сайте: параметры поиска

Мини-опрос.

Автор
Опубликовано: 3458 дней назад (28 ноября 2014)
+2
Голосов: 2
Здравствуйте, дорогие Несудьбинцы.
Сегодня мне бы хотелось узнать у вас кое-что. А именно...
Представьте, что вы стоите перед выбором: исполнить мечту всей своей жизни и при этом потерять самого значимого(и возможно любимого) человека или же быть с этим человеком до самой старости, но при этом оставить попытки воплотить свою мечту в жизнь.
Так вот. Вопрос мой достаточно очевиден.
Что бы вы выбрали? А главное, почему вы бы сделали именно этот выбор?
С интересом жду ваших ответов, Дамы и Господа.
1712 просмотров
Комментарии (85)
MakL # 27 ноября 2014 в 22:35 0
А что, если мечта всей жизни - быть с самым важным и значимым человеком до самой старости вместе? :0
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 22:39 0
Ну. Это исключение. Тогда все и так уже хорошо.
MakL # 27 ноября 2014 в 22:41 0
не факт :,D
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 22:58 0
Ну... я в общем.
Strawberry Valium # 27 ноября 2014 в 22:37 +2
Мечту конечно ^o^/
Даже лучше,что этот человек останется лишь "самым лучшим воспоминанием" и будет повод для светлой грусти, но путь к мечте не обязан быть усыпан лепестками роз.
Я считаю, невозможно быть счастливым с человеком, бросив свои амбиции, зная, что они не просто пустые желания.
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 22:40 0
А если Вы будете знать, что даже не вспомните об этом человеке?
Хм, отличный аргумент... Однако лично для меня этот вопрос очень сложный.
Strawberry Valium # 27 ноября 2014 в 22:44 0
Если я его даже не вспомню, то тогда это не есть Всея Любовь Моей Жизни?
Или тут вроде как в "Вечном сиянии чистого разума", мне придется пожертвовать воспоминаниями о нем?
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 22:59 0
Но если бы Вы могли выбрать, зная, что забудите всю Вашу жизнь с этим человеком и взамен придет другая, уже без него?
Может быть. Я не знаю, что это за произведение.
Strawberry Valium # 27 ноября 2014 в 23:07 0
Смотря как, мне бы приподнесли. Если вот так им пожертвовать считай, то я бы отказалась, но если бы просто предложили мне две развилки пути,то все равно мечта первыше. Лишь в самореализации может быть счастлива личность, но может у кого-то самореализация-любовь...? У меня-нет,отношения слишком трудны,непостоянны и неоднородны, зато мечта мне не изменит и не покинет меня, лишь я могу поменять свое представление о ней.
Это кино)
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:15 0
Наверное в этом Вы правы. Все же с людьми сложно.
Хм, интересное название. Оно грустное?
Strawberry Valium # 27 ноября 2014 в 23:24 0
Это правда звучит слишком прагматично, но как-то у меня по-другому не получается рассуждать,видно, молодость/максимализм совсем выветрились
Достаточно грустное,но честно, меня как-то не цепануло, не смотря на то,что оно часто мелькало в пабликах копирующих контент тумблера и прочее)
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:27 0
Возможно и так. Хотя кто знает.
Что-то все такими бесчувственными стали в последнее время...
Strawberry Valium # 27 ноября 2014 в 23:38 0
Помоему тех кто распускает сопли не по делу всегда достаточно, а настоящих людей, что умеют себя держать в кулаке и не быть амебой-мало
Я вот люблю поплакать над фильмом или книжечкой или там посидеть, пожалеть себя, слезки попускать, но мир сейчас такой, что самосожалением и вечными попытками уберечь себя от проблем и трудностей-ничего ты не добьешься и станешь еще большей нюней
Не хочу так!
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:42 0
Не сказал бы. Точнее... я не об этом немного.
Но если Вы поставили себе такую цель, то это хорошо, наверное.
Агент П # 27 ноября 2014 в 22:41 0
Пытаться сделать всё возможное, чтобы достичь мечты и не потерять самого значимого в нашей жизни человека.
Проблема в том, что любовь и та же значимость понятия слишком уж неопределённые. Человек может думать, что он кого-то любит, а потом щёлкает и ему кажется всё совсем наоборот. Но, если я точно буду уверен, что это мой человек и это человек, с кем я проведу всю свою жизнь, то я бы, возможно и не исполнять мечту. Хотя тут тоже своеобразно всё. Любовь и согласие, кажется, да? Если со стороны значимого человека исходят такие же чувства, то в этом случае будет возможность прийти к консенсусу, я просто уверен. Взаимопонимание и поддержка. Ничто не помешает исполнить сначала мечту одного, а потом второго. Вместе.
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:01 0
Как это все замечательно звучит... Но к сожалению я говорил о ситуации, где можно было бы выбрать либо одно, либо другое. А так конечно, если мечта одного и другого человека выполнимы, то можно было бы добиться этого вместе.
Агент П # 27 ноября 2014 в 23:06 0
Всё, конечно, завуалированно. Мы никогда не знаем как поведём себя в той или иной ситуации. И при разном стечении обстоятельств мы можем сделать разные выборы.
И всё же.
Любовь есть то, без чего мы можем добиться мечты, но без чего мы не станем счастливы.
А вообще. Путь определяет, а не цель. Думаю, что за путь, длиною в жизнь, каждый из нас столько раз поменяет свою цель и мечту. Поэтому я скажу, что я выберу человека, а не какое-то желание.
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:11 0
Чудесный выбор*-* Нет, серьезно. Мне даже очень приятно слышать, что человеческие отношения так важны кому-то.
Tama # 27 ноября 2014 в 22:49 0
Не могу выбрать. Если выберу месту - останусь одинокой, а они итак меня бросят.
Выберу их - буду корить себя за то, что не могу исполнить свою мечту(уж очень она несбыточная в реальном мире)

Спросила ещё одного человека, он ответил примерно так(не процитирую дословно):
А что, если этот самый значимый человек и есть мечта всей жизни? А что, если тебе кажется, что он самый значимый?
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:02 0
Понимаю Вас. Я тоже тут не знаю, что выбрать.

Тогда получается, что выбирать не приходится. Ибо выбор уже сделан. И это хорошо.
Hollow # 27 ноября 2014 в 22:54 0
Точную формулировку я не помню, но примерно так "В жизни только два разочарования: когда мечта не сбывается и когда сбывается" и по идее это верно. Ну а если посмотреть на ситуацию глобально то мечта может очень быстро опостылеть как и человек, а так как вы ещё достаточно молоды и неопытны то это вероятнее всего произойдёт, рано или поздно, и вот тут уже будет зависеть от вас сможете ли вы так скажем вернуть эти ощущения и чувства или нет при том как по отношению к мечте так и к человеку, ну а скажем так для меня важнее будет любимый человек потому что он и есть мечта так скажем, не вся, но её основная часть и если посмотреть на предложенную ситуацию то наверное ситуация где предётся оставить мечту навсегда один на миллиард, а в остальных случаях её воплощение будет по прежнему возможно.
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:04 0
Вот я сейчас как раз и говорил о этой самой ситуации, которая одна на миллиард. Хотя... возможно и в этой ситуации могла быть какая-то альтернатива.
А вообще Вы правильно сказали, думаю.
Self Killer # 27 ноября 2014 в 23:05 0
Ой, как я обожаю эти "либо то, либо это". Не, правда.
Насколько очевиден вопрос, настолько, по-моему и ответ очевиден. Исполнила бы мечту. И что это за молодой человек, который не поддерживает свою любимую? Я думаю, любой бы отпустил. И я верю в любовь на расстоянии, так что - однозначно, вперед за мечтой. Знаю я не на своем, конечно, примере, но на другом, к чему такое приводит. Любовь-то, может, и останется. А ненавидеть вы себя не будете? Я бы стала.
Агент П # 27 ноября 2014 в 23:06 0
Встречный вопрос. А что это за молодая девушка, которая не поддерживает своего любимого?
Self Killer # 27 ноября 2014 в 23:08 0
То есть, я бы перестала его поддерживать и любить, если бы выбрала мечту? Почему?
Агент П # 27 ноября 2014 в 23:10 0
Что значит отпустил?
Значит это не самый важный или дорогой человек, если вы его так просто отпускаете.
Self Killer # 27 ноября 2014 в 23:13 0
Отпустил к свершениям, что ли. В свободное плавание, так сказать.
Почему, агент, почему? Если я кого-то люблю, то обязательно должна его на коротком поводке держать?
Агент П # 27 ноября 2014 в 23:17 0
Подождите. Ну речь то о том, что вы пойдёте исполнять мечту. Вы исполните её, а дальше что? Точно так же не будете ненавидеть себя, что отпустили своё счастье в виде этого человека?
Если молодой человек любит девушку (пусть мы знаем, что он уверен в ней и любить будет до конца), то он последует за ней. За исполнением её мечты. Вы может и не хотите его на коротком поводке держать, но он сам за вами последует. А вот остальное уже от вас зависеть будет.
Агент П # 27 ноября 2014 в 23:18 0
Я говорю ведь субъективно мнение. И как бы поступил я по отношению к любимому человеку.
Self Killer # 27 ноября 2014 в 23:22 +1
Нет, не буду. Я исполнила мечту, ненависти не будет никакой, будет облегчение:)
Неа, не буду, ещё раз: я люблю свободу так же, как и человека. И если человек мне кислород перекрывает - значит, обойдусь я без человека.
Вначале, я бы всё-таки как следует с ним поговорила. Он бы за мной просто не поехал - зачем? Если ему это в тягость - оставайся, ради бога. Говорю же, никого не держу.
Так я и не наезжаю:)
Агент П # 27 ноября 2014 в 23:25 0
В общем. Всё это если бы, да кабы. Вот нам сейчас так кажется. А потом опа, и в жизни ты совсем по-другому поступаешь. Я знал ситуации схожие с вашей, которые потом просто захлебнулись в обратных суждениях (так старательно меняли своё мировоззрение). Так что вот так.
Self Killer # 27 ноября 2014 в 23:27 0
Агент, будьте так добры. Скажите ещё "вырастешь - поймешь". К сожалению или к счастью, нет. Я вообще другая.
И лучше быть одной, чем вместе с кем попало. Омар Хайям плохого не скажет.
Агент П # 27 ноября 2014 в 23:29 0
Нет. Этого я вам точно не скажу. Не такая у нас с вами разница в возрасте, чтобы я вам такое говорил.
Ох не зарекайтесь).
Пф. А вот речи о бытии с кем попало вообще не шло.
Self Killer # 27 ноября 2014 в 23:30 0
Вы это и пытаетесь сказать. "Уж я-то знаю, как бывает". :)
Просто цитатка классная.
Агент П # 27 ноября 2014 в 23:32 0
Не ищите подтекста там, где его нету.)
Да и не мне вас жизни учить. Мы, по сути, никто друг другу.
Self Killer # 27 ноября 2014 в 23:34 0
Ну так зачем-то же Вы это написали)
В общем, я бы так не поступила, верите или нет, просто не чешите всех под одну гребенку, и все будет круто.
Агент П # 27 ноября 2014 в 23:38 0
Я не исходил из конкретно Вашей ситуации, когда писал один из комментариев, если я ещё о том думаю. Ну да не суть.
Зачем-то. А зачем во всём искать причину? Иногда полезно этого не делать. Можно зайти куда-то, откуда выхода нет.
Вот вы же сами гнёте линию. Даже в мыслях не было "чесать всех под одну гребёнку".
Так забавно поговорить с Вами лет через 20 и спросить, как же Вы всё-таки поступили=)
Self Killer # 27 ноября 2014 в 23:43 0
Я планирую закончить свою жизнь старой девой:)
Агент П # 27 ноября 2014 в 23:44 0
Теперь ещё больше захотелось через 20 лет поговорить;D
Карочи планируйте, планы это хорошо.
А я пошёл.
Self Killer # 27 ноября 2014 в 23:48 0
И все же не верите. Ну да ладно.
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:12 0
А если бы человека просто не было в Вашей жизни, если бы Вы выбрали мечту?
Self Killer # 27 ноября 2014 в 23:13 0
Ну естественно!)
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:14 0
Как-то это... печально. Значит для Вас отношения ничего не значат?
Self Killer # 27 ноября 2014 в 23:16 0
Конечно, значат, Гамлет. Я ещё для меня много чего значит свобода.
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:19 0
Свобода или любовь... вечная проблема выбора.
Агент П # 27 ноября 2014 в 23:20 0
Со временем придёт понимание. Что нам нужно.
Свобода разной может быть. Даже если любишь кого-то.
Self Killer # 27 ноября 2014 в 23:25 0
Оооох, пожалуйста...
Мы просто разные с вами. И это здорово.
Self Killer # 27 ноября 2014 в 23:25 0
Любовь, не перекрывающая свободу :)
Агент П # 27 ноября 2014 в 23:26 0
Она самая.
Corpsesinyou # 27 ноября 2014 в 23:08 0
Это действительно очень сложный выбор. Но, чтоб выбрать человека, а не мечту, нужно быть точно в нем уверенным, в его любви и доверии к тебе. Ведь он может быть дорогим мне, а не я ему
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:10 0
А если бы ты знала, что он был бы с тобой до конца своей жизни?
Corpsesinyou # 27 ноября 2014 в 23:13 0
Выбрала бы человека.
Мечта сбудется, и что дальше? Стимул двигаться дальше пропадет, а так хоть кто-то рядом будет
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:14 0
Очаровательно*-*
Corpsesinyou # 27 ноября 2014 в 23:19 0
Но это все равно утопия.
Что ты выбрал?
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:21 0
Я не знаю. Честно. Это сложно. С одной стороны человек... который был бы с тобой всю жизнь... но с другой мечта всей жизни... это сложный выбор. Но все же человек наверное был бы ближе...
Corpsesinyou # 27 ноября 2014 в 23:25 0
Исполнить мечту и остаться ни с чем. Ведь ее у тебя больше не будет (мечты), стремиться больше не к чему.
А с человеком у тебя остается эта мечта, ты будешь стремиться ее исполнить
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:26 0
Но а если ты не сможешь с ним ее исполнить? Вот вообще никак?
Corpsesinyou # 27 ноября 2014 в 23:30 0
Найду другую, общую
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:31 0
Как это мило...
Corpsesinyou # 27 ноября 2014 в 23:34 0
Хоспади, нет тут милоты
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:35 0
Есть. Я все еще под эффектом того, что посмотрел.
Corpsesinyou # 27 ноября 2014 в 23:42 0
Я не вижу тут милого.
Прсмотр чего на тебя так повлиял?
═╬ Hamlet ╬═ # 27 ноября 2014 в 23:54 0
Просмотр летсплея одной игры, где речь шла примерно об этом. В общем... это было очень печально.
Corpsesinyou # 28 ноября 2014 в 00:01 0
По-подробнее
═╬ Hamlet ╬═ # 28 ноября 2014 в 00:06 0
Просто найди на ютьюбе летсплей игры To the Moon и поймешь, о чем я.
Hollow # 28 ноября 2014 в 00:21 0
В эту игру лучше самому сыграть при том так за один присест
Corpsesinyou # 28 ноября 2014 в 00:24 0
Посмотреть не могу. Объясни
═╬ Hamlet ╬═ # 28 ноября 2014 в 09:12 0
Это не объяснишь все так просто, поверь. Там история очень сложная и длинная.
Енот-полоскун # 27 ноября 2014 в 23:38 +1
Конечно же мечта, если любимый человек стал якорем ( или я или мечта ) - то конечно же от таких избавляться, т.к. это прямое посягательство на твою свободу.
═╬ Hamlet ╬═ # 28 ноября 2014 в 09:13 0
Ну а если человек ничего не может сделать, дабы не быть якорем? Скажем... он серьезно болен, например?
Енот-полоскун # 28 ноября 2014 в 17:31 0
Ничего не поделать, если он полуметрвец - он не должен зарекаться на жизнь еще живых.
Ace83 # 27 ноября 2014 в 23:40 +1
Мечта. Только не мимолетная, после которой остаешься ни с чем, а мечта, после свершении которой, еще много чего впереди. Также можно встретить и нового человека. Людей незаменимых нет.
═╬ Hamlet ╬═ # 28 ноября 2014 в 09:14 0
Такая рассудительность... я это уже где-то слышал. Может быть в какой-то степени Вы и правы. Но все же жалко. Лично мне было бы жалко воспоминаний.
Ace83 # 28 ноября 2014 в 18:36 0
Может где и слышал, я точно не припомню где бы я слышал. А чего жалеть воспоминания? На то же они и воспоминания. чтобы помнить) Но, опять же, смотря какая у тебя цель, если отбросить реалии жизни, и чисто по опросу. то все зависит от личности, некоторым и хватило бы всю жизнь быть с конкретным любимым человеком.
Безликая # 27 ноября 2014 в 23:49 0
Мечту. Это то, что будет важным всю мою жизнь, а вот о человеке я этого сказать не смогла бы.
═╬ Hamlet ╬═ # 28 ноября 2014 в 09:15 0
А если бы могли?
inci # 28 ноября 2014 в 00:11 0
Я бы человека выбрал. У меня нет мечты.
═╬ Hamlet ╬═ # 28 ноября 2014 в 09:15 0
Уже второй раз слышу такой ответ. Ну, возможно твоя мечта и есть тот самый человек...
inci # 28 ноября 2014 в 13:56 0
Может и так. Но если говорить про конкретную мечту типа идеальной работы или образе жизни, то у меня такого нет. Для меня мечта это бремя.
0 # 28 ноября 2014 в 05:37 0
Пожалуй, я выбрал бы всё же человека. Как бы никто не говорил, что встретив человека, дорога к воплощению моей мечты закроется. Напротив, у меня будет компания, будет некоторый комфорт на пути к воплощению мечты. Ну и плюс ко всему, если мою мечту воплотят в жизнь вместо меня, то спрашивается, накой хрен вообще тогда эта мечта будет нужна? Я попросту не буду знать ей цену, а потому не смогу в полной мере её оценить и насладиться, как достигнутым в жизни результатом.
0 # 28 ноября 2014 в 07:50 0
В конце концов, мечту можно одну забыть, а другую себе создать. А вот создать человека,- это уже гораздо проблематичнее будет.
═╬ Hamlet ╬═ # 28 ноября 2014 в 09:18 0
Золотые слова. Ведь действительно... бывают мечты на всю жизнь, но... человек так сильно меняется. Возможно ему когда-нибудь эта мечта уже не покажется такой прекрасной, а человек... человек всегда будет рядом, с ним есть будущее, позже воспоминания, да просто жизнь.
The Batter # 28 ноября 2014 в 08:10 0
в данный момент с близким человеком отноешния ухудшились. но я бы отдал все, чтобы он был рядом, любые мечты.
═╬ Hamlet ╬═ # 28 ноября 2014 в 09:12 0
Я надеюсь, что у Вас все же все будет хорошо в дальнейшем с этим человеком. В жизни бывают моменты, когда все идет не так, как хотелось бы, но... рано или поздно станет лучше. Обязательно. Вы главное руки не опускайте. Попытайтесь разобраться, поговорить. Разговоры на чистоту всегда полезная вещь в отношениях. Я в Вас верю. Удачи Вам и терпения.
haruka # 29 ноября 2014 в 23:11 0
Вопрос не простой, (в том числе ввиду отсутствия и того и другого, но если все таки взять и представить, что все это есть, то - ), но подумав, я выбрал бы все-таки человека.
Итак, почему:
Осуществив наконец мечту с чем я останусь? Первое время это, конечно, безмерная радость и эйфория, но сколь долго все это будет длится(и не омрачит ли все это потеря столь важного для меня человека?)? Если исходить из долгосрочного прогноза(что жить мне осталось еще хотя бы пару лет), то тут без вариантов. С одной стороны, конечно, исполнить свою заветную мечту это замечательно, но если попробовать представить, что будет дальше, после этого? Отрезок радости и счастья, постепенно сменяемый грустью, пустотой, депрессией, так сказать экзистенциальный вакуум + груз печали о потерянном человеке, который был для меня так важен и который мог бы стать спасательным кругом в наступившей пустоте и безнадеге.
Если выбрать человека(т.е. самого значимого, понимающего, ту самую родственную душу, одну на миллион, так сказать, с которой мне действительно комфортно и тепло, которая чувствует примерно тоже самое ко мне и которая будет со мной всегда), то будет значительно легче перенести недоступность своей мечты, ведь с мной будет человек, который вытащит из этой пучины отчаяния.
Хотя это, конечно, чисто мое мнение.