Найти на сайте: параметры поиска

Ряд вопросов.

Автор
Опубликовано: 3456 дней назад ( 4 декабря 2014)
+1
Голосов: 1
Гамлету скучно. Ответьте, кому не лень. Можно будет подискутировать на определенные представленные мною темы, если хотите.
Итак:
1. В какое время(Средневековье, Новое Время, современность и так далее) вы хотели бы жить и почему?
2. Если бы вам предложили вынести сильнейшие страдания(физические или же душевные, а может все и сразу) взамен на невероятную силу, то что бы вы выбрали?
3. Если человек целиком и полностью действует по правилу "никогда никому не лгать", то в ситуации, когда у него в доме спрятался его лучший друг, а на погоре стоит убийца и спрашивает, где находится этот самый друг, он должен так же сказать правду, даже зная о последствиях?
4. Почему бы тестирования медикаментов не проводить на людях вместо животных? Ведь все существа земные равны, разве не так?
5. Нежелание следовать правилам - слабость или гордость?
1228 просмотров
Комментарии (42)
Tama # 3 декабря 2014 в 20:23 0
1. В 19 веке, во времена балов, гувернанток, красивых платьев, прогулок и т.д.
И одновременно хотелось бы жиь в свое время, только жизнью по-лучше.
2. Силу материи и воплощения фантазий в жизнь, естессна
3. Он не должен говорить правду, хотя его самого могут за это убить. Всё от человека зависит, как по мне.
4. Именно. брали бы чертовых заключенных, на которые тратятся деньги из бюджета, да проводили на них эти чертовы опыты.
Где-то иатла статейку, что когда животные вымрут, опыты будут проводить на младенцах.
5. Опять же от человека зависит и от правил. Хотя, если выбирать между слабостью и гордостью - гордость.
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 20:29 0
Девятнадцатый век тоже мой любимый, кстати.
Ну... я немного не то спрашивал, но и этот ответ тоже интересен о.о
Интересно... это кстати теория Канта. Насчет того, что всегда нужно говорить правду.
На заключенных - неплохая идея, кстати. И если животные вымрут, то тогда и люди все подохнут, так что не вариант. Странная статья.
Спасибо за ответы.
Tama # 3 декабря 2014 в 20:32 0
Ну... я немного не то спрашивал, но и этот ответ тоже интересен о.о
я имела ввиду, что даже не буду задумываться и сразу выберу силу:)
Corpsesinyou # 3 декабря 2014 в 20:26 +1
1. В наше время. Совсем себя без интернета не представляю .-. Можно было бы выбрать ранние времена, но там огромные минуса в виду антисанитарии, гонений и прочего.
2. Даже придумать не могу себе такую силу, за которую готова понести страдания, и без нее как-то проживу.
3. Поступиться своему принципу и соврать, хотя друг все равно умрет. У человека, который никогда (почти) не врал не получится сказать неправду так, чтоб ему поверили. Безысходность, в общем.
4. Да, так и нужно делать. Надоело, что бедных животных мучают. Пусть появится профессия "тестирощика". Хотя ту дело пойдет в денежном плане невыгодно для компаний, платить придется очень много, особенно при плохих последствиях.
5. Смотря каким
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 20:34 0
Зависимая, ахах. Ну, зато люди добрее были. Правда были.
И все же ты боишься боли. Это я уже давно заметил.
Действительно. Хм... интересно.
Как предложили выше, можно тестировать эти вещи на заключенных, например.
Правидам общества к примеру.
Corpsesinyou # 3 декабря 2014 в 20:38 +1
Не все и не везде. Вспомнить тот же 15-16 век, где еретиков сжигали и подвергали пыткам. Брр.
Не люблю сильную боль. Разве что маленькой могу наслаждаться.
Друг выбрал не того человека, у которого можно спрятаться. Ему лучше бы быть спрятанным у вруна.
Так даже лучше.
Правидами?
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 20:40 0
Ах, в это время чудесно было бы быть инквизитором~
Ну... это же просто боль. Она проходит.
Друг на то и друг, чтобы к другу идти за помощью.
Ну вот.
Не перекривливай. Я опечатался.
Corpsesinyou # 3 декабря 2014 в 20:45 0
Но мучить невиновных как-то не то. Мне нужна справедливость.
Проходить проходит, но когда ее терпишь ничего приятного не чувствуешь.
Жизнь на кону, нужно все просчитывать. Даже человека, у кого спрятаться.
Но в верхушке думают не о том, как помочь государству, спасти животных, а как набить свои карманы.
Я не перекривляла. Вообще подумала, что это термин какой-то
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 20:50 0
Так можно быть справедливым инквизитором.
Ну да. Хотя смотря какая боль.
Если бы все было так просто. Но я с тобой согласен.
Поэтому даешь Апокалипсис. На том свете их деньги точно не спасут.
Э... неа о.о
Corpsesinyou # 3 декабря 2014 в 20:56 0
Нет, нельзя. Понравится убивать и захочется еще и еще. А там и до обычного люда дойдет.
Воот. Делать больно я люблю, а чувствовать ее - нини.
Много, очень много всех нюансов. Придется изворачиваться похлеще, чем змея. Жизнь же на кону.
Апокалипсис погубит все книги, фильмы, аниме, мангу. Что мне на том свете делать-то?
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 21:30 0
Не факт. Хотя может быть. Но тогда тебе было бы уже все равно.
Ну ладно. Для меня это нормальное дело.
Да. Зато за правое дело сражаешься ведь.
Зато он погубит еще и всех ублюдков этого мира. Справедливость требует жертв. Пытать грешников. Это весело.
Corpsesinyou # 3 декабря 2014 в 21:37 0
К чему я и вела. Без разницы кого убивать. Вот и справедливость уже отсутствует.
Ты же мазохист.
За жизнь, ага.
Если верить в реинкарнацию, то я не очень хочу переродиться после апокалипсиса в какого-то недо-человека. Развитие мира вновь повториться, через пару тысяч лет будут все те же ублюдки и прочие плохие люди
Corpsesinyou # 3 декабря 2014 в 21:37 0
повторится*
Kapral # 3 декабря 2014 в 20:27 0
1. было бы весело родится в эру динозавров, охотится, знать что твоя жизнь висит на волоске. было бы интересно прожить век чумы, весело было бы танцевать на балах, открывать страны, было бы интересно заглянуть в будущее. так что на первый вопрос, я никогда не дам ответа. мне нормально жить в это время, ибо в другое я не жил, и кто знает что вправду было тогда.
2. мне не интересна сила, так что это не то, ради чего я бы так мучился.
3. я никогда не открываю дверь, на звонок, так что не знаю. но, не думаю что стоит разговаривать с убийцей, стоит сражаться с ним.
4. почему бы людям перестать издеваться над животными, и есть себе подобных, а не мясо животных, почему бы дамочкам перестать носить шкуры животных? ответ очевиден, если мы будем делать это с себе подобными, то бишь, людьми, каждая жизнь будет под угрозой, я думаю, Вы бы не хотели оказаться на операционном столе, ради того что бы на Вас экспериментировали неудачный препарат? люди специально выращивают этих животных, с рождения дают им клеймо, и все.
5. в разных случаях, разное.
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 20:38 0
Капралушка, какой мудрый ответ о.о Правда, это очень правильные слова. Хотя попробовать можно было бы.
И это тоже очень занимательно. Что, вот вообще никакая сила Вам не интересна?
Ну а если это, скажем, правительство?
Мне все равно, что со мной бы было. А животных жалко. И я говорю только об опытах. Еда животная нужна людям для выживания.
Капрааал. Мне кажется или Вы опять грустите?
Kapral # 3 декабря 2014 в 20:53 0
ну скажем, сила ньютонов меня не привлекает, а вот нечто другое может и да. не знаю что, какая-нибудь иная.
правительство. тут уж надо с ним разбираться, и предъявлять им законы, ибо с хрена в мой дом врываться? хотя, в нашем мире, не законы защищают людей, а люди защищают законы. на месте бы уже думал.
ну, ради науки таки. я ессесно против этого. но давайте вспомним сколько ученых тоже померло в следствии экспериментов, такова она, жизнь. когда я сильно увлекся этим вопросом в детстве, мама сказала, что животные не испытывают тех эмоций. а именно, если убить собаку, у нее нет семью, следовательно за ней никто не будет горевать, хотя как по мне это не так. я думаю, у животных есть чувства.
не знаю. я целый день дома. сейчас вроде рад, ибо могу заказать подарок своей подруге на др.
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 20:56 0
Ну можно какую-нибудь сверхъестественную силу о.о
Вот именно. Им нет дела до законов. Так что...
Ученые сами подписались на это. А животные нет. Вот именно. У них есть чувства. А считать животных низшими существами... да какое право мы на это имеем?
Ой, прелесть. Это чудесно, Капралушка. Вы очень хороший.
Kapral # 3 декабря 2014 в 21:03 0
тогда, да. правда, не знаю какую силу.
так что надо было бы что-то придумывать.
ну не всегда. иногда они и сами не догадывались. как бы это не было страшно, все требует жертв.
это мама хорошая, раз разрешила :D
я то на эту фигурку с августа поглядывал laugh и думал, Александра точно с ума сойдет, если ее получит. к тому же первая аниме фигма, как первый, кхем, не знаю даже, в общем, на седьмом небе будет.
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 21:28 0
Совсем нет предположений?
Это можно. Всегда есть возможность что-то сделать или хотя бы попытаться.
Вы к примеру про эксперименты супружеской пары ученых с радиоактивными веществами? Ну... да. Но все же они ученые. Они должны были думать о том, что эта работа может быть опасной для здоровья и даже жизни.
Ахаха, о, я уверен, она будет в восторге.
Kapral # 3 декабря 2014 в 21:36 0
ну я не знаю. было бы здорово имел бы я магические способности. или демонические, вон как у Рина Окумуры к примеру, ради такого, я бы и боль вытерпел. вообще, мне часто приходили мысли в детстве, ради чего я бы мог стерпеть ужасные муки, и я пришел к выводу, ради другого человека. просто что бы его не трогали, я бы все стерпел.
ну, я о более древних. к примеру алхимиков, вон пробовали они соль, не нашу, обычную, а ту же Свинца соль. на вкус то она сладкая, но ядовитая. вот и умирали. не знали же.
смерть # 3 декабря 2014 в 20:58 0
Я бы осталась в своем ввремени
Я немного не поняла вопрос,какую бы выбрал силу? Или что? А вообще я мазахистка,так что как-то всё равно
Соврать. Иначе я считаю предательством сдать друга,зная,что его убьют
Как написали выше пусть проводят опыты над заключенными(правда среди них иногда бывают и невиновные,их не трогать). Уж больно животных жаль
Возможно гордость
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 21:19 0
Скорее вопрос в том, пошли бы Вы на это, то есть терпели бы боль. Но судя по Вашему ответу само собой.
То есть одну мораль нужно ставить выше другой?
Тогда опять же вопрос: как понять, что человек невиновен? А так я с Вами согласен.
смерть # 3 декабря 2014 в 21:56 0
Ну если бы понадобилось, то пошла бы
Я не умею говорить,но попробую сказать хоть что-то. Ну а что бы сделал ты,сдал друга? Не думаю. В таком случае в сторону все свои пправилапринципы или что там. Как-то так
Этого я не знаю, но невиновных тоже жаль. Но животные не заслужили издевательств. Они вообще заслуживают нормальной жизни.
Self Killer # 3 декабря 2014 в 21:04 0
Ну обожаю отвечать на вопросы:)
1. Новое время или современность. Технологии, какое-никакое равноправие, все дела. А что там дальше будет - никто не знает.
2. Невидимость, наверное. Ну, у меня корыстные довольно цели. Или, знаете что, лучше...Силу превращать песок, например, в деньги:)
3. Ну, во-первых , это было очень глупо с его стороны - вообще начинать эту маету творить. Я думаю, так как у него уже промыт мозг, он сдаст своего друга. Просто потому что тупоголовый.
4. Кто сказал? Человек - высшее существо, это, кстати, сам человек и сказал. Мы не можем быть равны хотя бы потому, что у нас неравные возможности.
5. Тупость:) Шучу. Ни то, ни другое. Это просто выбор.
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 21:22 0
Рад, что смог Вам угодить.
Ну да. Однако я бы сказал, что в том же Средневековье равноправие между мужчиной и женщиной было более распространено, чем в более новое время.
Деньги по-Вашему ведут к счастью?
Это же... просто теория Канта насчет того, что нельзя лгать, а это лишь пример, который привели противники его мнения... о промывки мозгов и речи не шло. И говорить правду - значит быть тупоголовым? Лол. Ну ясно.
Это так люди решили, к сожалению.
Self Killer # 3 декабря 2014 в 21:30 0
Деньги по-Вашему ведут к счастью?
Деньги, по-моему, ведут к возможностям. Огромнейшим, причём.
Это же... просто теория Канта насчет того, что нельзя лгать, а это лишь пример, который привели противники его мнения... о промывки мозгов и речи не шло. И говорить правду - значит быть тупоголовым? Лол. Ну ясно.
Значит, я о ней не знала:)
Лол, как ещё можно назвать человека, решившего говорить правду всегда? Серьёзно, всегда? Откуда у него тогда друзья-то вообще?:)
Я просто подумала о том, как же нужно человеку промыть мозги, чтобы он реально поверил в то, что быть честным всегда и со всеми - это настолько здорово, что стоит этого придерживаться всегда.
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 21:34 0
И зачем эти возможности нужны вообще?

Возможно не знали.
Если люди не умеют принимать правду, то это уже их проблемы, а не этого человека. Даже будучи одиноким он будет правильным человеком.
Это действительно здорово, но есть исключения вроде этой ситуации с другом и убийцей. Тут уже нужно ставить принцип помощи другу выше принципа говорить правду, я считаю.
Self Killer # 3 декабря 2014 в 21:44 0
И зачем эти возможности нужны вообще?
? Гамлет, Вы меня пугаете, как это, зачем? Саморазвитие. Самореализация. Комфорт жизни, в конце-то концов.
Если люди не умеют принимать правду, то это уже их проблемы, а не этого человека. Даже будучи одиноким он будет правильным человеком.
Ага. Без крова, денег и еды. Зато честный.
Не нужно заходить так далеко - зачем же до абсурда эту ситуацию? Это все равно, что сказать "я буду всегда тебя любить". Да он бы просто не выдержал. Это же просто глупо - да и реально можно на улице оказаться, а оно ему надо? Уверена, что нет.
Тут уже нужно ставить принцип помощи другу выше принципа говорить правду, я считаю.
Ну естественно. Я просто люблю порассуждать:) Конечно, он бы не сдал. Тогда бы - о боже - не всегда он говорит правду:)
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 21:50 0
Не понимаю, зачем это нужно, если счастья при помощи денег не добиться. Духовного, а не материального счастья.

Тут речь идет совсем не об удобствах физических... не думаю, что Вы поймете.

Но Кант сказал бы, что он должен был сказать правду. Потому что последствия вранья могли бы быть куда хуже.
Self Killer # 3 декабря 2014 в 21:55 0
Не понимаю, зачем это нужно, если счастья при помощи денег не добиться. Духовного, а не материального счастья.
Духовное счастье очень и очень трудно постичь без денег.
Но Кант сказал бы, что он должен был сказать правду. Потому что последствия вранья могли бы быть куда хуже
Какие, например?
Mark Toler # 3 декабря 2014 в 21:14 0
1.Средневековье.Там люди знали,зачем живут,сражались за то,что им важно, и поступали так,как велело им сердце.
2.Если бы эта сила могла излечивать других от физической и душевной боли,то я бы выбрал боль,но если эта сила иного пошиба,то она мне не нужна.
3.Принципы не так важны,когда можешь потерять что-то по-настоящему важное.
4.Эксперименты на людях просто не афишируются. Лично я бы не стал проводить их именно на заключённых, а вот на низких подонках - это да, было бы неплохо.
5.Глупость.Систему можно изменить лишь следуя ей беспрекословно. Если не нравятся правила—измени их,а пока делай вид,что тебя всё более чем устраивает.
И всё-таки дураки,сражающиеся без шанса на победу против навязанной жизни,восхищают.
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 21:26 0
Прекрасно понимаю Ваше мнение и даже разделяю его. В то время конечно тоже было много грязи, но... этого... капитализма не было.
Прекрасное мнение. Побольше бы таких людей было, как Вы.
Значит по-Вашему должны быть исключения даже в принципах?
Опять же тогда назревает вопрос, кого считать подонком, а кого нет. Заключенных же за что-то сажают все же... Конечно, среди них есть невиновные, с этим никто не спорит. Но хотя бы вероятность, что пострадает виновный, куда большая.
Последнее предложение заставило улыбнуться. Даже захотелось стать тем самым дураком.
Mark Toler # 3 декабря 2014 в 21:42 0
Разве преступники—плохие? То есть,как бы сказать... закон не совершенен,как и само устройство наказания. Есть множество людей,которые совершали преступление,чтобы выжить или же восстановить справедливость. Пускай и неправильно,пускай жестоко,но разве сам факт того,что обстоятельства,да и сами люди подтолкнули их на отчаянный шаг, не доказывает,что мир,в котором мы живём,неправильный? Если бы не было того дерьма,которое мы имеем в данное время,то всё было бы иначе,по крайней мере,человеческое обращение значительно уменьшило бы статистику убийств и прочих преступлений.И это только справедливость и нужда! Домашнее насилие,измены,безразличие,жестокость взрослых и детей—из этого и состоит большинство преступников.Если бы некоторые были честней, другие не задирали,а третьи не были слепы,то всё могло быть иначе.Это нормально ненавидеть то,что заставляет тебя страдать.
Ладно,извини,мне вовсе не хотелось занудствовать.

Их борьба бесполезна.И даже если они добьются чего-то,всё равно в итоге система,созданная ими,будет разрушена другими революционерами,которые мало чем отличаются от первых.
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 21:47 0
Так и есть, конечно. Никто не рождается плохим. Плохими нас делает общество. Но к сожалению это представление об идеальном мире - утопия, ибо люди не желают быть честными. Не хотят жить морально правильно, потому что это сложно. А сложные пути никто не любит. Наш мир прогнил и гниль эта останется в его недрах до скончания веков.
Нет-нет, все правильно же сказали. Могу только подтвердить.

Но ведь... тогда появится возможность умереть с улыбкой на лице, послав всю несправедливость этого бренного мира к черту. Умереть, зная, что прожил правильную жизнь. Даже не изменив ничего. Ты хотя бы старался. А это уже чего-то да стоит.
Mark Toler # 3 декабря 2014 в 22:01 0
Быть морально правильными? Знаешь,почему раньше люди были правильнее? Потому что уровень их знаний и страх был на совершенно другом уровне. Люди не так уж отличаются от животных: спят с кем хотят,едят то,что любят,желают жить более комфортно. Ко всему прочему,род человеческий не достоин утопии.Всегда будет тот,кто страдает,тот,кто будет не согласен.И дело даже не в сложности,а в ненужности.Бедный жалуется,что он бедный—богатый в жизни не будет ныть из-за того,что у него куча денег.Если ты на вершине,то гниль будет лишь заводить,а если ты ещё когда-то был низом,который совершил переворот в чужих сознаниях и захватил власть для создания правильного мира,то это будет доставлять тебе гораздо большее чувство удовлетворённости.И,конечно же,у тебя не выйдет закрасить чёрный холст белой краской.

Ого. Ну что же,развею иллюзию: ничего не делал и делать не стану. Если где-то и может существовать идеальный мир,то в голове,да в произведениях искусства.
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 22:09 0
Люди вообще ужасно несовершенны. А считают себя королями мира. И грустно и смешно, хех. Вы правы, даже очень...

Это верно, но все же... лично мне хотелось бы умереть за правое дело. Или хотя бы спасая жизнь одному человеку. Это уже небольшой мировой идеал для меня...
Akai Yuki # 3 декабря 2014 в 21:43 0
1. Я хочу жить в именно в 1970х годах ибо это мой заскок на наркоманов. Да и в СССР тогда было достойно жить;
2. Шах и мат. Я бы хотела такую силу, что б не чувствовать физической боли;
3. Думаю, человек должен сказать правду, солжёт он или нет, убийца уже на пороге и исход уже решён;
4. На тюремщиках то же не вариант тестировать, ведь вина некоторых не доказана. В мире много самоубийц, почему бы не предложить им провести на себе тест? За вознаграждение, конечно. Тем более люди и звери всё же разные существа, пора развивать так науку, что б знать точный исход своих препаратов;
5. Нежелание следовать правилам - это скорее гордость. Человек бросает вызов правилам, что б потом почувствовать свою силу.
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 21:52 0
По-моему как раз в это время мир был достаточно добрым... еще.
Ахах, действительно, очень продуманно получилось.
Хм. То есть так он мог бы спасти хоть что-то, например свою жизнь или жизнь своих родных?
Думаю, что суицидники скорее хотят перестать страдать. А от препаратов их страдания могут лишь усилиться. Хотя бывают люди, которым все равно, это да.
Агент П # 3 декабря 2014 в 21:43 +1
1. И всё-таки наше время. Как бы я ни любил те обычаи, сражения, подвиги. Всё оно не так солнечно и лампово, как нам кажется. Почему выбор мой таков. Склоняюсь к причине огромных просторов для творчества.
2. Выберу душевное страдание.
3. "Да, в мире шиноби те, кто не следуют приказам, считаются грязью. Но те, кто предают друзей, хуже грязи..." Банально. Но я выбрал именно эту цитату.
4. Думаете их не проводят на животных? Ещё как проводят. Не афишируют просто.
5. Нежелание следовать правилам либо явная попытка привлечения внимания, либо расхождение мнения со стадом.
═╬ Hamlet ╬═ # 3 декабря 2014 в 21:55 0
Ну а разве в прошлом возможность к творческому развитию не была более обширной? Хотя бы из-за того, что многое еще было неизвестно в плане новых техник и возможностей. Можно было бы придумать что-то свое.
По-Вашему оно лучше физического?
Хм... интересная цитата.
Конечно проводят. Именно поэтому и завел эту тему.
Агент П # 3 декабря 2014 в 21:59 +1
Это как посмотреть, обширной она была или нет. Мы с вами сравнить не сможем, ибо не жили тогда. Но с моей точки зрения сейчас и доступа к накопленным знаниям много, и зайти в интернет посмотреть огромные коллекции творчества на любой вкус, послушать. Да, конечно это обедняет фантазию и порождает тысячи и десятки тысяч клонов/копий, но тем не менее возможностей куда больше.
Ну для меня оно чуть больше переносимо, чем физическая боль. Как многие считают. Все кто режут себя. Вены и прочее. Я не смогу. Просто не хочу боль эту испытывать, мне это отвратительно. Душевная боль, к тому же, делает нас мудрее и осторожнее. С учётом, конечно, что человек силён духом. Иначе, исход может быть плачевный.
Наруто всего лишь.
savage_fury # 5 декабря 2014 в 15:24 0
1. Англия Викторианской эпохи. Ибо эстетика, начало разрушения рамок в плане мировоззрения, дендизм и, конечно же, Оскар Уайльд и Артур Конан Дойль. И неоготика, да.
2. Оживлять нарисованных персонажей. Ну, или, никогда не спать.
3. Все лгут. (с) Думаю, при столкновении двух моральных заветов, или как это ещё назвать, важнее будет спасти человека нежели хвататься за принципы.
4. Относительно равны. В возможности родить и вырастить жизнеспособное поколение детей мы очень сильно отстаем от животных, нам для этого нужно больше жизненных благ. Да и в принципе у нас рождается детей за раз меньше, чем у большинства видов животных. Соответственно, после неудачного эксперимента восстановить популяцию вида животных будет проще, чем людскую.
5. И слабость и гордость одновременно. Ты можешь не хотеть следовать какому-либо правилу, потому что оно тебе неудобно в физическом или моральном плане, но в то же время ты как бы ставишь себя выше других людей, раз они этому правилу следуют, а ты нос воротишь.